Ivolga Redkitten№5579651 „43“

1 2 3+1
0 +0−0Ivolga Redkitten11:58:49
04/02/2016
-1 +2−3Obam Obamovich11:55:49
04/02/2016
Как обычно, троллинг. Женщины педофилы существуют? Почему об этом не говорят в новостях?
Ну почему же не говорят - не в вашей ли Америке учительниц безостановочно сажают за секс с учениками?
3 +4−1Ivolga Redkitten10:36:18
04/02/2016
0 +2−2Alex Perth09:44:42
04/02/2016
Вот ссылка на статью:

Ссылка на www.rooshv.com

Вот что написано про изнасилование.

I thought about this problem and am sure I have the solution: make rape legal if done on private property.

Где тут написано по принуждению?
Я прочитала оригинал статьи, пока пила кофе. А что такое по-вашему rape?
0 +2−2Ivolga Redkitten10:12:55
04/02/2016
2 +5−3Alex Perth09:45:42
04/02/2016
Легко навешивать ярлыки, труднее аргументировано спорить.
Да труднее, но вы ведь и не спорите, вы упрямо давите свою точку зрения (я понимаю - почему, и я даже согласна поверить, что лично вы действительно были оболганы), но факт остается фактом - любое насилие не допустимо, и не стоит создавать прецедентов. Было приятно с вами пообщаться, надеюсь, всё у вас как-то наладится, жизнь-то штука полосатая, не разочаровывайтесь (в людях вообще и в женщинах в частности). А я удаляюсь пить кофе :-)
0 +2−2Ivolga Redkitten10:04:18
04/02/2016
1 +4−3Barack Obama09:41:43
04/02/2016
"Ой всё"? ? ? ? Я другого не ожидал.
Да кто ж сомневается с твоим-то "диагнозом". А впрочем, пожалуй, действительно пора заканчивать - ты совершенно правильно в каком-то другом комментарии (вот не успеваю я за вами, тааарисчи мужчинки) сказал, что твоего мнения ничего не изменит, а мы же все помним поговорку про свиней и бисер. Я только с работы пришла, пойду кофе лучше попью.
-1 +2−3Ivolga Redkitten09:58:59
04/02/2016
1 +3−2Alex Perth09:53:19
04/02/2016
Ну так и Гитлер в Германии был в большинстве. В итоге тьма убитого народа.
Не передёргивайте
6 +10−4Ivolga Redkitten09:55:33
04/02/2016
2 +14−12Barack Obama09:51:28
04/02/2016
"Счастлива в браке" - да-да, подружкам жалуешься что он негодяй тебе жизнь испортил, но в интернете вы все счастливые. Знаю.
Хм, вот даже не знаю, чем доказать... да и нужно ли... Действительно счастлива, и всем рассказываю, какой он у меня замечательный - он и правда самый лучший на свете, он не просто муж вот уже 15 лет, он - мой лучший друг, ближе и важнее всех подружек (ой, кстати, о подружках... две были и те за океаном теперь... некому жаловаться... грусть-печаль XD)
0 +3−3Ivolga Redkitten09:52:09
04/02/2016
0 +1−1Alex Perth09:48:04
04/02/2016
А кто говорит что это повод?
Первоисточник и сочувствующий "президент всея Америки"
0 +3−3Ivolga Redkitten09:51:40
04/02/2016
-1 +4−5Barack Obama09:48:09
04/02/2016
Гопота - это ты про себя или про него? Он известный активист, а ты кто?

Если женщина напилась в клубе и переспала с кем попало, а потом утром пошла заявила об изнасиловании - это что за бред?
Кому известный? Таким же обиженным как он? Мелкой стае сочувствующих?
4 +9−5Ivolga Redkitten09:49:25
04/02/2016
Комментарий удалён.
Вы путаете независимость с равноправием! Я счастлива в браке 15 лет, и да, у нас с мужем равноправие - мы оба получили равное образование, мы оба работаем в IT, мы оба занимаемся домом - РАВ-НО-ПРАВ-НО!
А вы - да, уж проживите как-нибудь подальше от меня :-)
1 +5−4Ivolga Redkitten09:45:45
04/02/2016
0 +5−5Barack Obama09:37:29
04/02/2016
Шакальё - это ты в зеркало посмотри. Это первое.

Второе. Слова Юлии - это истина в первой инстанции? Смысл полностью перекручен. Оригинал заявления Руша:
"If rape becomes legal under my proposal, a girl will protect her body in the same manner that she protects her purse and smartphone. If rape becomes legal, a girl will not enter an impaired state of mind where she can't resist being dragged off to a bedroom with a man who she is unsure of—she'll scream, yell, or kick at his attempt while bystanders are still around. If rape becomes legal, she will never be unchaperoned with a man she doesn't want to sleep with. After several months of advertising this law throughout the land, rape would be virtually eliminated on the first day it is applied."

То есть он призывает баб перестать бухать, т.к. это способствует изнасилованиям.
Шакальё и есть... гопота ни на что толковое не способная. Я не пью спиртное и не одобряю современные нравы, однако... если девушка/женщина напилась в клубе это не повод её насиловать!
1 +3−2Ivolga Redkitten09:41:14
04/02/2016
Комментарий удалён.
Да ты по жизни обиженный женщинами походу... сочувствую, но всё-таки поищи-ка причину в себе - не всё так просто как тебе кажется и не все женщины одинаковые, как и мужчины.
-1 +2−3Ivolga Redkitten09:38:30
04/02/2016
2 +7−5Barack Obama09:04:55
04/02/2016
Привет из США. Я согласен с Рушем, пора уже восстанавливать мужские права. Бабы фактически правратили мужиков в рабов, и тут же потеряли интерес. Бабораб, богатый или бедный, он ведь по сути теряет мужскую сущность. Вижу это в Америке, американки любят брутальных грубых мачо, но в культуре воспитывают джентельменство и помощь женщине - то есть два социальных типа мужчины которые совершенно разные. И так далее. В СНГ ситуация не лучше, т.к. бабы также имеют право на всё.
Шовинист детектед... даже спорить с тобой не хочу
0 +1−1Ivolga Redkitten09:36:41
04/02/2016
0 +3−3Alex Perth08:11:07
04/02/2016
В статье если Вы читали написано про то что она ДОБРОВОЛЬНО идет, ни о каком затаскивании там не написано.
Цитирую: "предложив юридически не преследовать секс ПО ПРИНУЖДЕНИЮ"
4 +9−5Ivolga Redkitten09:35:17
04/02/2016
1 +4−3Barack Obama08:51:14
04/02/2016
Для начала расскажи кто такой "настоящий мужчина"? И что делает его "настоящим"? И где этих мужчин искать?
Настоящий мужчина абсолютно точно не будет делать заявления в духе "юридически не преследовать секс ПО ПРИНУЖДЕНИЮ" (в не зависимости от того, в каком месте этот секс произошёл), "женщины не должны иметь права голоса, поскольку они биологически настроены выполнять приказы мужчин" и т.п. Это только никчёмное шакальё, вроде тебя, способно самоутверждаться подобным образом (оно и понятно - больше-то видимо нечем).
-1 +6−7Ivolga Redkitten09:27:41
04/02/2016
Комментарий удалён.
Всем "мыслящим мужчинам" типа вас, я бы действительно рекомендовала "вообще всякий отказ от общения с женщинами" - всем проще будет.
1 +4−3Ivolga Redkitten08:07:14
04/02/2016
-4 +0−4Alex Perth08:03:18
04/02/2016
Тут видимо какой то глюк, ничего не вижу.
Хорошо, дублирую: "А теперь включите мозг и развивайте свою мысль. Ваша мама-сестра-жена-девушка-подруга-бабушка заходит в подъезд (домой идёт, к подруге, к родственникам, да даже и к вам в гости), выскакивает из любой квартиры мужик, затаскивает её к себе и насилует НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ. И всё, и он ни в чём не виноват? По вашей логике изнасилования не было раз это его квартира? Думайте хотя бы на шаг вперёд..."
0 +5−5Ivolga Redkitten08:04:57
04/02/2016
2 +6−4Alex Perth07:58:32
04/02/2016
Нет, я в Канаде. Фемида верит на слово женщинам и не верит мужчинам при равных условиях, снисходительно относиться к преступлениям женщин.
Я не знаю ваших обстоятельств, хотя знаю, что в Америке и Канаде многие законы доведены до абсурда. Однако, категорически не согласна с подобными предложениями. По изнасилованиям и так самая тяжелая доказательная база - очень сложно установить степень вины и ответственности каждой из сторон. А вы (ну хорошо, не вы, но вы - "пострадавший", а потому - сочувствующий) предлагаете дать насильникам ещё и карт-бланш!
0 +3−3Ivolga Redkitten07:56:17
04/02/2016
-4 +2−6Alex Perth07:45:33
04/02/2016
У нас на телевидение каждый день показывают новости где обвиняют в изнасиловании. На днях предъявили обвинение священнику которому 65 лет и изнасилование произошло 40 лет тому назад. Я даже не сомневаюсь что его осудят хотя какие могут быть доказательства на сегодняшний день.
Даже если оправдают - репутация полностью измарана, жизнь сломана.
Дариуш написал про изнасилование на частной собственности чтобы не было этих обвинений.
А теперь внимательно прочтите мой пост выше
13 +15−2Ivolga Redkitten07:54:56
04/02/2016
1 +4−3Alex Perth07:48:34
04/02/2016
Основная мысль - мужики не мальчики для битья.
Как и женщины не объект для сексуального насилия (впрочем, ни один человек не должен быть использован как объект для сексуального насилия).
3 +6−3Ivolga Redkitten07:51:25
04/02/2016
-2 +3−5Alex Perth07:46:48
04/02/2016
На чем основано ваше мнение что это стадо тупых и трусливых шакалов? Чтобы выйти и заявить что хватить гнобить мужчин нужно иметь смелость.
Кто вас так загнобить ухитрился?
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь