Yemelya Kolovrat№5296616 „244“

1 234 ... +1
1 +1−0Yemelya Kolovrat19:27:30
09/10/2016
Амеры и те давно уже поняли, что тупому селюку aka хохло-войну ничего сложнее дубины доверять нельзя.
-2 +3−5Yemelya Kolovrat19:49:01
03/10/2016
В чем дело?!
Норвежцы всего лишь в наглядной форме хотели показать, что порвут свою жопу за независимость Проебалтов.
0 +2−2Yemelya Kolovrat10:15:03
30/09/2016
Это ж сколько народу в Гейропе сторчалось или было обворовано, чтобы эти два жирных шара покатались в свадебном кортеже!
0 +0−0Yemelya Kolovrat19:17:05
19/09/2016
> "В тот момент, когда Украина будет жить лучше, чем Россия..."

Т.е. мог бы иначе сказать "когда рак на горе свистнет"
1 +2−1Yemelya Kolovrat12:58:54
19/09/2016
0 +2−2Федя Матроскин12:52:16
19/09/2016
Нашли таки предков древнеукров!
Да, именно их.
Им как раз свет и тепло не нужны.
Они так же как и их потомки в Укрогабоне в дремучей темноте своей тупости, без газа и тепла готовы жить, под огромным давлением долгов.
0 +0−0Yemelya Kolovrat03:20:13
12/09/2016
Комментарий удалён.
Да, да, помечтай укрогабонец про честные выборы под "песни" проплаченных из Вашингтона нациков... :)

Пока еще ваши нищие дебилы хоть на москальских дачах вкалывать могут за миску борща. У меня уже две бригады отпахало в этом году за небольшие деньги.

Но скоро и этот доход вам прикроют, чтобы вы еще злее стали. Именно так вас амеры и собираются использовать. Как злобную, голодную собачку.
Лет 20-30 теперь надо, чтобы было как при Януковиче.
0 +0−0Yemelya Kolovrat03:12:47
12/09/2016
Комментарий удалён.
Выбирали назначенного белыми людьми из США-шки.
Просрали вы всю свою незалежность за печеньки и стеклянные бусы.
0 +0−0Yemelya Kolovrat03:09:47
12/09/2016
Комментарий удалён.
А в вашей сраной Укрогабошке уже вообще никаких выборов нет.
Кого белые люди из США-шки вождем назначат, тот и будет укропским племенем править.
2 +2−0Yemelya Kolovrat02:08:48
12/09/2016
Что же будет с Укрогабоном, если Клинтонша копыта отбросит?
Ведь тогда укрогабонцы не получат вожделенную гуманитарную помощь в виде контейнера печенек и вагона стеклянных бус.
0 +0−0Yemelya Kolovrat02:03:45
12/09/2016
А ведь все болячки от ее злобности.
Куда ей такой злобной и больной президенствовать-то?
У нее от злобы и так скоро волосы выпадут и сиськи отвалятся.
0 +0−0Yemelya Kolovrat11:09:57
10/09/2016
Чего-то хохлов ну совсем не жалко.
Сами доскакались.
-2 +8−10Yemelya Kolovrat02:58:27
02/09/2016
Педеросня как вырожденцы и редкостные моральные уроды - это раковые клетки в здоровом организме социума.
Если организм ( общество ) с ними не борются, они очень быстро вырастают в раковую опухоль. И тогда хана всему организму.

В идеале всю эту мразоту нужно куда-то в дальний космос запускать. Главное - подальше от здоровых людей.
2 +3−1Yemelya Kolovrat19:06:19
01/09/2016
На Укропопотамии остаются одни лишь тупые рагули.
4 +4−0Yemelya Kolovrat18:48:19
25/08/2016
Главное через Хохлутию газ не пересылать.

К тому же гордые хохлуту должны сами отказаться от транзита газа страны агрессора.
Тем более что им где-то кто-то уже более дешевый российский газ обещал ( только реверсный ).
Очевидно уже очень скоро вместе с безвизовым режимом в недалеком 5920-м году.
0 +0−0Yemelya Kolovrat15:11:06
25/08/2016
0 +0−0Robert Schneider14:56:28
25/08/2016
1.Войну вело другое поколение....его уже нет. Поэтому чувства вины у родившихся позже просто нет.
2. Моё поколение делает Германию ещё богаче.
3. Неблагодарная и к своим русским людям Россия пусть идёт в ад.
4.Ссылка на tutitam.com
Не надо так сразу ссылаться на другое поколение и сливать все на них.
Поскольку когда тебе и таким как ты выгодно, ты ссылаешься именно на какие-то якобы "страшные" к немцам репрессии со стороны предыдущих поколений в СССР.

Вот странно, как это мой знакомый русский немец тогда вышку спокойно еще в СССР получил?

Может скорее ты просто не большого ума был, и вступительные в Совке провалил? ;) Там ведь тяжело поступить порой было. Там надо было знать, а не тупо из пунктов выбирать.

Россия не такая процветающая как Германия. Я и не спорю. Но люди живут в разы богаче, чем десяток лет тому назад.
А с другой стороны очень многим немцам приходится сейчас жить в режиме строжайшей экономии. Я это видел. И это совсем для них не весело.

Но в любом случае Россия всегда во внешней политике будет руководствоваться своими интересами.
А вы ( немцы ) почти все свои интересы уже просрали. Вами как ярморочным Петрушкой через зад руководят из-за океана.
Что весьма прискорбно для в прошлом временами Великой нации.
0 +0−0Yemelya Kolovrat14:49:27
25/08/2016
0 +0−0Robert Schneider14:34:40
25/08/2016
"Под мухой" ...это про русских.?
Как себя ведёш...так к тебе и относятся. Это в любой стране так. Не имеет значение кто начал.. Слишком давно это было.
Мой народ является одним из самых успешных. Это имеет сейчас значение.
А "победители" победили собственный разум.???
Пьяных немцев и "под мухой" я видел не мало. Так что не надо мне ля-ля.

Как раз имеет значение кто начал. И еще имеет значение с какой целью.
А цели у нацистов и фашистов благими не были. Немецкие твари ( иначе не назовешь ) иногда сжигали русских людей заживо и творили другие зверства.
Например, недалеко от моей старой дачи сожгли женщин с детьми живьем за подозрение в связях с партизанами. И т.д. и т.п.

И ты мне будешь сопельки на кулачок наматывать про твое несчастное якобы репрессированное детство?! :)

Ты это своей бабушке расскажи, может она поплачет. Или доверчивому молодому немцу вотри - может он и поверит.

Парень, ты просто обыкновенный колбасник, решивший сесть на шею к доверчивым, работящим и преисполненным чувства вины за былое немцам.
Иначе говоря - ты просто глист-паразит в организме Германии.

Ну и еще как и любой "оглашенный" ты пытаешься быть больше немцем, чем сами немцы.
0 +0−0Yemelya Kolovrat14:27:24
25/08/2016
0 +0−0Robert Schneider14:24:30
25/08/2016
Ты не в курсе что 2 мировая началась в 1939 году? И что 2 года Гитлер и Сталин были союзниками??
Да я-то в курсе.
Но факт остается фактом. Немцы, управляемые фашиками и нацистами напали на СССР первыми.

И смотря на тебя - нео-нацика я тоже начинаю волноваться ;)

P.S. Вообще интересно бы послушать мнение подвипившего немца о таких как ты "как бы немцах".
Немцы под мухой иногда интересные вещи рассказывают.
И в частности, что они о таких как ты на самом деле думают ;)
0 +0−0Yemelya Kolovrat14:20:42
25/08/2016
0 +0−0Robert Schneider14:08:52
25/08/2016
С Гитлеровской Германией в 1940 году у СССР тоже был хороший товарооборот.?
Ну и?
США тоже с фашистской Германией торговали. Им было выгодно.

Но как не странно, не мы напали на Германию в 1941.

Так России что опять опасаться, что Германия с такими как ты озлобленными дебилами нападет на Россию?

Тогда вполне логично для России опасаться Запада и вооружаться. Как и во всю ее историю.
0 +0−0Yemelya Kolovrat13:54:54
25/08/2016
0 +1−1Robert Schneider13:44:56
25/08/2016
1. Путин сделал ставку на силу а не на бизнес.
2. Советский Союз умер от гонки вооружений...с Россией будет то же самое.
Это не ответ, на мой вопрос, а глупая пропаганда.
Потому как я тебя спросил про отношения с Германией.

Сила же России всегда нужна из-за ее геополитического положения. И между прочим хочу тебе напомнить, что не мы первые напали в 1941. Так что лучше помолчал бы про силу.

Царская Россия переродилась в СССР, СССР в современную президентскую Россию. Но политика всегда по сути была и будет имперской. Только так и можно управлять такой страной.

Итак ты не ответил, как бы немец :)
Как по твоему Путин насолил Германии, если наши отношения стали в разы лучше, а товарооборот в несколько раз больше?!

Ведь Штаты специально спровоцировали туповатое, нищее племя хохлуту, чтобы немножко поднагадить всем в Европе, прекрасно зная, что Россия не будет сидеть сложа руки.
0 +0−0Yemelya Kolovrat13:37:30
25/08/2016
-1 +0−1Robert Schneider13:19:29
25/08/2016
Я к русским не примазываюсь. ?
За Путина неблагодарные предатели Германии.
Понаехавшие но не приехавшие в щедрую на любовь для немцев страну.
> За Путина неблагодарные предатели Германии.

??? Как именно по твоему Путин Германии-то насолил?

По-моему так как раз во время правления Путина германо-российские отношения стали наиболее продуктивными. И особенно в экономике.

Но кто же виноват, что Меркель оказывается тоже дергают за ниточки из-за заокеанского Белого дома ;)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь