Alex Ulko№4639710 „53“

12 3
-6 +0−6Alex Ulko16:05:49
13/01/2016
В принципе, и так хватило. В следующем году можно будет начинать зачищать Донбасс от накопившейся там за два года грязи.
-4 +2−6Alex Ulko05:46:44
13/01/2016
Очередное вранье. Никаких ДНР, ЛНР там нет - есть кучка местных бандитов, которых содержит и вооружает РФ, и которых она хочет как можно быстрее (бабки-то стремительно кончаются) пересадить на шею Украине, чтобы можно было снова диктовать ей условия. А все, поезд ушел. Украина за бандитов платить не собирается, менять свое государственное устройство тоже. Эта агония российских мечтаний может длиться еще какое-то время, но итог будет один - Россия свалит с Донбасса, наступит очередь Крыма и начнутся многочисленные суды, которые РФ будет проигрывать один за другим.
2 +2−0Alex Ulko19:01:37
12/01/2016
2 +2−0Брат из Зимбабве18:59:32
12/01/2016
Донбасс уже не поможет. Репутация России потеряна + нефть падает.
Я имел в виду, что при нормальном течении обстоятельств должен вроде как через год - но тенденция краха нарастает...
2 +2−0Alex Ulko18:56:43
12/01/2016
Интересно, когда же он станет равен центу, деревянный-то? Если через полгода не начнут убираться с Донбасса, то в июле.
5 +7−2Alex Ulko05:50:32
11/01/2016
Да, вступительное предложение вставляет по полной. Собственно, сам объем и интенсивность лжи, которые содержатся в этом "материале" свидетельствуют о том, насколько плохи дела идут в России. Действительно победные реляции и пишутся другим языком, и не нуждаются во лжи. В Украине - стратегический провал, никакой "Новороссии" там не будет, придется кормить своих бандитов, пока хватит денег. Крым обеспечить электричеством и продуктами не получается, а ведь еще есть газ и вода, которые пока идут из Украины. "Южный поток" и сотрудничество с Турцией накрылось медным тазом. Вмешательство в Сирию не принесло никаких ожидаемых дивидендов, а вот проблемы не заставят себя долго ждать - вмешиваться в шиитско-суннитские распри не стоит, ох как не стоит. С Китаем ничего не получилось, никаких денег он не дал. Центральная Азия потеряна - все крупные инвестиционные проекты сворачиваются один за другим. Нефть будет дешеветь, рубль падать, капитал бежать из страны, экономика разваливаться. Санкции продолжатся, и скорее всего, усилятся. Сплошные плюсы!
0 +3−3Alex Ulko05:34:10
11/01/2016
Комментарий удалён.
"Там в статье черным по белому написано" - да, нужно быть кромешным идиотом, чтобы такое ляпнуть. Неудивительно, что проект новороссия провалился и превратился в бандитское болото, дай Бог, со старой россией то же самое будет
0 +0−0Alex Ulko05:32:16
11/01/2016
"Война подчистила криминальный элемент на Донбассе" - сказал бандит с Донбасса. Ну вот и замечательно, ведь это только начало - в РФ перебираются те, кто уже не видит перспектив в победе т.н. новороссии, уголовники и бытовые преступники. Скоро настанет очередь боевиков из вскормленного рашей "русского мира" - вся эта мразь полезет обратно: встречайте своих героев, дорогие россияне!
1 +1−0Alex Ulko10:50:59
07/01/2016
Падение будет большим, и не только из-за снижения цен на нефть: в ход вступят новые санкции, начнутся международные суды, отток капитала усилится и системный хаос углубится.
0 +0−0Alex Ulko10:46:09
07/01/2016
А ведь международные суды еще не начались...
1 +1−0Alex Ulko10:41:17
07/01/2016
Зачем батальон, когда кроме электричества, есть еще вода, газ и продукты?
0 +0−0Alex Ulko06:50:39
03/10/2015
Очередное вранье. Когда террористы захватывают самолет, их можно убить, с ними можно вести переговоры - но они не являются "представителями пассажиров". Поэтому, разумеется, соглашения предусматривают 1) восстановление украинской государственности на оккупированных территориях 2) проведение там выборов по украинским законам, с украинскими партиями, кандидатами и пр. Кремлевские же шестерки в Донбассе, как и их хозяин должны просто болтаться на виселице.
-2 +1−3Alex Ulko19:21:07
01/10/2015
0 +1−1Дезактиватор Ог18:27:58
01/10/2015
=Нужно было умудриться потерять свою самую большую колонию=
Алекс, вы хоть знаете, что такое колония? Это зависимое территториальное образование из которого доминион всё тянет и взамен ничего не даёт. Но Украина много чего поимела за 25 лет от России. Энергоресурсы (газ, нефть) до 2004 г. получала по внутрироссийским ценам. Налоговые сборы и акцизы на украинские товары были практически обнулены в ущерб свои производителям.
Кооперация между предприятиями Украины и РФ достигала 50%.
Ну и накуя было устраивать майданную "революцию гидности"?
Чтобы на 50% обвалить ВВП Украины, на 60% промышленный потенциал и обеспечить нищание народа. И всё ради чего? Какой-то эфемерной евроинтеграции, после подписания которой оказалось, что никто Украину в Европе не ждёт. А ведь был другой путь, по соглашению Янука с оппозицией (гаранты, Германия, Франция, Польша) в 2014 г. должны были состоятся досрочные выборы. Вот мирный путь, который вы отвергли, а взамен получили гражданскую войну и разруху.
Как человек, который занимается пост-колониальными исследованиями в Узбекистане, немного знаю ))) Россия при Путине не мыслит государства, образовавшиеся после краха СССР, как равноправных партнеров, открыто считая их административными делениями внутри своей "сферы влияния" Это касается как политики, так и экономики. Обратите внимание, что, когда в Украине победила Оранжевая Революция, чьи лидеры были в разы более националистически настроены, чем Майдан или нынешние лидеры страны, РФ не пошла на военное вторжение, которое началось в тот же день, когда из Киева бежал Янукович. Почему? Потому что при Ющенко схема колониального управления основными финансами страны (через связанных с РФ олигархов) не изменилась. Майдан же потому и победил, что ни Янукович, ни его кремлевский куратор так и не смогли локализовать проблему, но они четко понимали, что здесь уже договориться будет гораздо сложнее. Но ваш анализ ситуации в Украине, конечно. вставляет. Разумеется. в стране упал ВВП (и разумеется, не на 50%, а на 15% - ну да ладно, вы же в РФ живете, там с информацией туго) - но прежде всего из-за того, что Россия: 1) оккупировала Крым, который является не только территорией, но и местом, где живут налогоплательщики, где работают и приносят доход предприятия, гостиницы, супермаркеты и банки. Практически все эти активы, бывшие украинскими, теперь без всякой компенсации конфискованы Россией. 2) оккупировала и разграбила Донбасс. Огромное количество предприятий уничтожено , разорено, вывезено в Россию. Я понимаю, что вам, россиянам очень сложно психологически смириться с тем, что это это ваша страна вторглась в Украину, оккупирует ее, грабит, убивает ее граждан, и разрушает инфраструктуру. Но нужно иметь мужество это признать, как и признать то, что моральная деградация, которую учинил Путин в России - это ужасно, и это надолго.
-1 +1−2Alex Ulko18:12:13
01/10/2015
Да, на редкость бездарный и жалкий итог войны для России. Нужно было умудриться потерять свою самую большую колонию, у которой оборонный бюджет был в 40(!) раз меньше российского и даже отсутствовал план на случай нападения со стороны "братской страны". Про "Новороссию" уже никто, смотрю, даже не вспоминает - а сколько восторженных криков было год назад (когда рубль не стоил еще полтора цента), какой народный подъем! А теперь, когда уже недалек тот день, когда украинский флаг будет вновь поднят нас освобожденным Донецком, пора задаться вопросом: а зачем все это было нужно? Особенно учитывая то, что война уже заканчивается. а проблемы у России только начинаются?
12 3
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь