Dine Line№4633627 „66“

1 2 34+1
1 +1−0Dine Line20:38:26
25/09/2015
0 +0−0Юрий Ребров16:00:22
25/09/2015
у него проблемы реално, вот поэтому он и будет встречаться. в октябре тушки будут тут орать, что многоходовочка и наши партнеры пошли на наши условия. ага?
Вы реально думаете, что Обама будет слушать Парубия? (:wonder:)
1 +1−0Dine Line15:29:31
18/07/2016
Вообще, "КАМАЗ" с 1991 года, если мне не изменяет память, пишется только заглвными буквами. Это торговая марка, а не аббревиатура уже давно.
1 +2−1Dine Line13:21:29
10/11/2015
0 +1−1Муму Герасимовна13:11:32
10/11/2015
Можно и так сказать.

ЗЫ. С точки зрения статистики разумеется.
Хорошо, с точки зрения статистики: как Вы говорите, "на крыле", было 20 самолётов, которые летали (и продолжают эксплуатироваться до сих пор), и ни с одним из них не было ни одного серьёзного инцидента (и тьфу, тьфу, тьфу). Т.е. этих данных конечно мало, чтобы сравнивать их с тем же B-777, естественно, но нельзя же говорить, что раз они налетали значительно меньше, чем Boeing, то у ИЛ-96 "дикая аварийность".
1 +1−0Dine Line14:40:24
08/10/2015
Комментарий удалён.
Понимаю, что у Вас своё ТВ, но надо честно признать, что уровень жизни рядовых ливийцев при нём был очень даже "не плохой". Это вкратце о достижениях Ливии при Каддафи: Картинка на plainnews.ru
Или это тоже скажете пропаганда?
1 +1−0Dine Line12:27:33
20/11/2015
10 +15−5Иван Петров09:51:35
20/11/2015
у пиндосов бюджет одного нью-йорка (города) больше чем бюджет всей россии. если кто-то и будет умирать - то не пиндостан.......
Можно полюбопытствовать, откуда такие данные?
1 +1−0Dine Line14:11:17
04/12/2015
0 +0−0X Y14:06:32
04/12/2015
так янукович постоянно весел на проводе с путиным...
А Янукович, ваш, похоже не только с Путиным на "проводе висел". Он вообще, похоже, не знал, что ему делать! Хотел и западу угодить и у власти остаться и денег своих в иностранных банках не потерять и от России "не оторваться". В общем, хотел усидеть даже не на двух, а похоже на большем количестве стульев!
1 +1−0Dine Line13:10:33
10/11/2015
-2 +1−3Муму Герасимовна13:09:11
10/11/2015
Там где достаточно налёта для выводов - там дикая аварийность. А отсутствие аварийности только там, где нет налёта. Это не передёргивание. Это констатация факта - в россии не падает только то, что не летает.
Т.е. эти 29, пардон - 20 самолётов не летали?
1 +1−0Dine Line13:25:45
10/11/2015
-1 +1−2Хузин Павел12:41:50
10/11/2015
а вы (интересно узнать) специалист по черной металлургии?
плохая защищенность от коррозии - как раз следствие использования некачественных марок стали.
Так что проблему тупо покраской не решить (мне так думается)
Совершенно верно - и по образованию и по работе (инженер-технолог литейного производства). Согласен с Вами, что "тупо покраской не решить" эту проблему. Нужно не "тупо" красить, а соблюдать технологию и использовать соответствующие материалы. А у нас, увы, действительно серьёзные проблемы с культурой производства.
1 +1−0Dine Line15:53:28
25/09/2015
5 +5−0Аваыва Ываываыва14:47:19
25/09/2015
Картинка на pbs.twimg.com
Ну, тогда у Путина серьёзные проблемы... раз сам Парубий... требует... :-D
1 +1−0Dine Line14:54:21
04/12/2015
-1 +0−1Alexander Rokov14:12:02
04/12/2015
Ну как гарантирован? А явления типа Болотной? А то, что он ещё в 2012 году в Москве получил всего 46% голосов?

Не отожми он Крым, не будь Донбасса и Сирии, не заряди он общество ненавистью и военной истерией, то при падении экономики на 5% при снижении нефти и при падении ру6ля в 2 раза что было бы?

Любовь, что ли, к Путину? Нет, конечно. Была бы Болотная умноженная раз в 5-10. В Москве. А по России что ещё? А нафиг это Путину?
Только не преувеличивайте значение Болотной для всей России. Нравится вам это или нет, но Болотная, Навальный и др. не очень "популярны" в провинции.
1 +2−1Dine Line13:46:14
04/12/2015
-1 +0−1X Y13:31:33
04/12/2015
я руки америки там не замечал. просто власть отморозилась, а люди не стерпели.

это потом уже, в середине майдана, на него начали ходить политики вроде порошенко, яценюка и т.д.
Никто на Украине не замечал руки Америки и др. стран, только... представьте себе, чтобы в любой стране мира на антиправительственные выступления народа (пусть, даже эти выступления - справедливые) толпами приезжают сенаторы, министры, официальные лица и др. государственные деятели других стран с поддержкой этих выступлений! Где это возможно? Может в США, ЕС? Как то немного странно всё это выглядит со стороны. Не находите?
1 +1−0Dine Line15:06:40
10/11/2015
0 +0−0Хузин Павел14:10:06
10/11/2015
буквально недавно жена сказала: в питере нигде не достать металла, по большому счету остался только черповец. Но он прочувствовал ситуацию и ведет себя как настоящий монополист (по ценам и качеству). Так что проблемы в стране с металлом есть и это факт.

И еще, интересно узнать ваше мнение как специалист. В чем причина? Те же старенькие тойоты, мерсы - вполне рабочие лошадки, у нас - просто рухлядь. И в случае аварии наш автомобиль - гроб на колесах, в то время как зарубежный вполне дает людям шанс выжить.

Слышал что в местах затяжки появляются коррозия и трещины. От чего? Культура/технология пр-ва (на экспорт делают перетяжку винтов), или все же металл?
Обсуждать автомобили - почему наши авто "не совсем" конкурентоспособны, думаю смысла нет. Кстати и здесь кроме конструктивных недоработок, накладывается и та самая культура производства. Реальная история: друг когда то работа в автосервисе УАЗа (в Ульяновке) и рассказывал, что лет 10-12 назад попадались машины, на которых из 4 болтов (крепление коробки) - 2 были "тупо забиты"! Т.е. два завернули, а на двух других сэкономили время! Надеюсь сейчас таких "новаторов" на УАЗе не осталось.
По металлу, тут история тоже интересная. Есть хороший металл, прокат и т.д. Стоимость его, сами понимаете, выше (Череповец тому подтверждение). А у нас автопроизводители (да и не только они) - покупают металл по тендеру, т.е. самый дешёвый (а не тот, который нужен), да ещё через несколько фирм-посредников! Представляете, какая наценка на него получается? И в металлургии тоже самое: экономим! Вместо предельных чугунов используем металлолом с сомнительной химией, а потом удивляемся, почему получили не ту структуру и мех. свойства. Но, могу сказать, что подвижки в лучшую сторону есть. За 31 год работы я это вижу. Единственное, конечно, хочется, чтобы всё это делалось немного по быстрее.
Поэтому надеюсь (и делаю, что могу по своей работе), что "научимся" и металл получать всегда тот, какой нужен и автомобили делать "на уровне".
1 +1−0Dine Line13:48:11
30/09/2015
3 +8−5Агент Путина13:43:44
30/09/2015
А я вечером Клинского изопью
Карлсберг гамно
А я "путинки", за наших пивоваров! ;)
1 +1−0Dine Line11:27:19
13/10/2015
1 +1−0Дмитрий Саньков09:45:27
13/10/2015
Я лично не совсем понимаю, зачем нам нужна там авиабаза... Ненужные расходы в американском стиле.
Республика Беларусь и так является единственной на постсоветском пространстве страной, полностью контролирующей своё воздушное пространство, российские военные объекты находятся там под надёжной охраной.

Тратить огромные деньги, чтобы потроллить НАТО? Что-то в МО РФ с момента появления там Шойгу не то происходит.
Ну да, при Сердюкове и его помощницах там прямо "всё то" происходило... (:smile:)
1 +1−0Dine Line16:40:07
27/06/2016
1 +1−0Kirill Letov16:35:15
27/06/2016
Красиво жить не запретишь ) ?
А что? И на игру слетает и затраты не такие большие, с учётом проданных билетов на самолёт.
1 +1−0Dine Line15:50:11
25/09/2015
2 +2−0Евгения Краузе15:21:26
25/09/2015
Оно им видимо Богом дано(Богдан),ну тут два варианта либо бог хохлятский,либо столько заслужили
Не совсем так...
"Богом дано", а раз авто "десятка" машина Российская, то становится понятным, кто для них бог... (:smile:)
1 +1−0Dine Line11:23:04
15/12/2015
0 +0−0Mikhail Andreev11:16:25
15/12/2015
Ещё раз повторю. Смысл тянуть кучу ниток через мост, если Керчь столько мощности принять не может? Сейчас за полгода сделают то, что должны были сделать за последние полтора.
Сейчас, да, работают в "авральном" режиме. Выбора нет.
Раньше "не гнали", работали спокойно, как положено, без "штурма" и "аврала", надеясь, что Украина не дойдёт до взрывов ЛЭП. Тем более, что за электроэнергию платили и вовремя и с "наваром" для украинской энергетики.
1 +2−1Dine Line13:07:17
10/11/2015
0 +1−1Муму Герасимовна13:00:02
10/11/2015
Ил-96 произведён в количестве 29 штук, из них на крыле было 20. Сколько они суммарно налетали? Хорошо если хотя бы 500 тысяч часов. Сравните это с боингами, у которых налёт измеряется десятками миллионов лётных часов.

А вот если взять какой нибудь действительно массовый советский тип вроде ту-154 там уже аварийность будет совсем не радужной.
Всё верно, маловато налётов, но зачем же писать об "дикой аварийности"? Согласитесь, что это уже "передёргивание" с Вашей стороны.
0 +0−0Dine Line10:52:48
30/11/2015
0 +0−0Judge10:51:19
30/11/2015
Гоа-специфика. Деревня с морем. Как говорят- Или только раз,или навсегда.
С этим я согласен, но... "потенциал" (с учётом Египта и Турции) очень хороший... ?
0 +0−0Dine Line10:35:24
27/11/2015
Ну, вот это правильно, демократично так: "... два пожизненных срока и еще 42 года заключения..."! Просто светоч демократии и проводник свободы слова на БВ.
1 2 34+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь