roman Bogachev№440771 „242“

1 234 ... +1
2 +2−0roman Bogachev17:04:44
02/12/2014
кто-то, незнакомый мне, отказался от наград...да и хрен с ней.
12 +12−0roman Bogachev21:27:59
17/04/2014
13 +13−0Александр Иванишин11:59:50
17/04/2014
Он неправ по поводу сравнения косово и крыма.Косово изначально был сербским,а Крым до 1954 года был в составе РИ и РСФСР.
да и украина поддержала резолюцию по косово, так что гнилой пример, украинцы были одними из тех, кто отрезал косово....все возвращается, и добро и зло...
3 +3−0roman Bogachev17:46:00
10/04/2014
точно, это провокация русских...а еще они написали речь Тягнибоку, когда он "смерть жидам" кричал...потом пусть не жалуются...
0 +0−0roman Bogachev20:53:04
27/02/2014
0 +0−0Vladimir Bestuzhev17:15:48
27/02/2014
а им твой Белгород тоже нафиг не нужен
Инфа от Яценюка? Или Ярош сообщил? Идите, товрищ, в жопу, я посмотрел, что новые политики говорят, и мне не все равно, что тут будет, мне до Харькова 80 км...
0 +0−0roman Bogachev15:49:42
27/02/2014
0 +0−0Александр Рогов15:20:00
27/02/2014
Пyтин совсем съехал с катушек , если устраивает такую безумную акцию , чреватую уже настоящими боевыми действиями .
Украинцам об этом в первую очередь думать надо, а не херней страдать, мне в Белгороде ни правый сектор, ни беженцы нафиг не нужны...
1 +1−0roman Bogachev15:46:38
27/02/2014
Угу..СБУ будет "обезвреживать" российские бронетранспортеры...смешно...автор, жги еще))
0 +0−0roman Bogachev16:02:25
26/02/2014
ну правильно, Тимошенко уже старовата, нашли новую дуру...
2 +2−0roman Bogachev23:07:34
24/02/2014
0 +13−13Alex Doe17:48:32
24/02/2014
> Люди с "палками" стреляли по милиции из чего? У них палки случайно выстреливали?

Вот только со стороны беркута единицы погибших и десятки раненых, а со стороны народа десятки погибших и сотни раненых. Интересно, почему так вышло, не подскажете?
потому что то, что эти люди делали - противозаконно, милиция имеет право в этом случае применять силу...в девяностые годы в Лос Анжелесе была буча, почитайте скольких там пристрелила полиция и национальная гвардия...все законно...
8 +11−3roman Bogachev15:07:59
19/02/2014
-2 +0−2Alexie Venzel14:21:25
19/02/2014
какой-то театр устроили
вот тоже прочитал, ощущения шоу какие то...то вайфай бесплатный, то демонстрация на экранах, еще и песни киселеву поют...вот такая она, украинская революция, шоу маст гоу он...
0 +0−0roman Bogachev15:42:04
17/02/2014
1 +4−3Rudolf Yurgenson14:52:19
17/02/2014
Вставшая с колен региональная супердержава была обгажена узбеками по самое нехочу и тихонько утерлась после этого.
А надо было что, ракетами шарахнуть? отобрать конечно можно, но только один раз, пусть попробуют теперь сами работать...а МТС компания частная, риски сами должны просчитывать...да и переоцениваете вы узбеков, сейчас в мире есть много интересных мест, где происходят реальные события, реагировать на то, что происходит в жопе мира, по-меньшей мере, глупо...
0 +0−0roman Bogachev20:29:57
06/02/2014
Ага, а когда над ним совершали сексуальное насилие, он успел рассмотреть трусы с портретом путина...доказательства чувак железные привел...
1 +1−0roman Bogachev22:41:08
05/02/2014
-1 +1−2Угон Харлеев17:52:18
05/02/2014
В свете вышеприведённых мной ваших цитат:
"скоро захлестнёт с головой", "будет объявлена охота на белых" , на чём зиждется это "ваше" мнение?И почему оно так похоже на популистские реплики?
недавно как раз промелькнул "забавный" факт, во франции арестовали товарища за расизм, когда он избивал человека со словами "вонючий белый ублюдок"...причем товарищ сам был белым, а по поводу сентенции сказал, что привык так выражаться у себя в пригороде...вот такой вот выверт сознания...всякое может быть, поверьте, и даже "захлестнет с головой" и "охота на белых"...
0 +6−6roman Bogachev15:26:51
05/02/2014
1 +8−7Угон Харлеев13:54:56
05/02/2014
По путевизору вам ещё и не такое скажут. Главное, не обляпайтесь.
А в чем он не прав? Или вы думаете, тысячи североафриканских мигрантов органично впишутся в итальянскую культурную среду? Пока просто идет накопление критической массы...
4 +5−1roman Bogachev01:11:52
05/02/2014
0 +8−8Viacheslav Yakubenko16:08:35
04/02/2014
Это я по какому признаку западенец?
Потому что я в Киеве родился?
Потому что у меня родной язык - русский?
Или потому что моя мама родом из Курской области?
Или я просто хочу, чтобы мои дети жили хотя бы как в Познани, а не как в Курске?
не важно, откуда у тебя мама, важно кто ты сам есть...а насчет жить, так как в Познани, будут жить те, кто в Познани...а вы будете жить как в Харькове, Луганске, Львове...и если дальше будет такой бардак, то ваши дети позавидуют тем, кто живет в Курске...
1 +1−0roman Bogachev00:37:12
03/02/2014
0 +0−0Aubekir Valiev23:36:18
02/02/2014
Про АПЛ "Курск" не слышали, не?.. Как-то там подсуетились, а царь в очередной рад утерся, чем утер весь народ!!!
таких катастроф не у того, у кого нет таких АПЛ...в чем смысл вашего поста? в том, чтобы сплясать на костях? Да и не все там ясно до сих пор (и не будет никогда)...или надо было с криком ура рвануть все ядерные заряды?
0 +0−0roman Bogachev00:30:35
03/02/2014
Комментарий удалён.
ладно, монголы ушли, согласен...а вы на размер страны гляньте, или вы думаете, что можно бесконечно увеличивать территорию государства? империя монголов и так самое большое государство в истории...историю надо просто изучать, там много факторов, а не давать суждения на основе того, что вы считаете доказательством...ну да ладно, пусть вы правы, в чем смысл? Мое государство и сейчас существует, да, было много проблем, делать выводы на основании выбранного в истории временного отрезка это не есть историческое доказательство.....
0 +0−0roman Bogachev00:25:22
03/02/2014
-3 +0−3Mikhail Vladyka21:41:07
02/02/2014
roman ошибается ибо такое государство, как "Россия" появилось лишь при Екатерине ІІ, а до того времени от Ивана Грозного государство назьівалось Московией (Великое Московское княжение!), которое создала Золотая Орда! Так что никаких 1000 лет! Кстати, именно Россия развивалась за счет Европьі и в первую очередь Германии и Франции. Аристократьі вашей страньі пренебрегали русским язьіком и разговаривали либо по-немецки, либо по-французки. А цари ваши откуда будете?
не в названии дело, а в сути, сейчас историков как говна в общественном сортире, конечно, ты попробуй в точных науках что-нибудь изобрети, проще историческую херню написать, никто опровергнуть все равно не сможет...я свою историю учил по Карамзину, его история, кстати при жизни переведена была на многие языки европы...так что извините, но вы мне не авторитет в этом вопросе...и второе, я говорил о помощи, а не о родословной царей или моды светских салонов...европейцы не давали нам безвозмездных ссуд и все, чего страна добивалась, было сделано за ее собственные ресурсы, но ответ был не в этой плоскости, речь шла о войне и военной помощи....а вы почему-то считаете помощью франции французский язык времен Наполеона...в рублях это сколько было?
4 +4−0roman Bogachev21:11:23
02/02/2014
Комментарий удалён.
да и смысла в споре нет...Россия свою государственность отстояла за тысячу лет много раз...всякое бывало, но мы существуем, а значит все было не зря...и это именно европейцы обращались к нам за помощью, когда их кто-то начинал усиленно иметь, а не наоборот, не помню, чтоб европейцы хоть раз нам реально помогли...
4 +5−1roman Bogachev21:07:49
02/02/2014
Комментарий удалён.
ага, и прорвались...только каган умер внезапно и Батый повернул орду, чтоб своего ставленника там посадить...а венгры от передовых отрядов уже раком стояли...так что европейцы к тому времени отбиться могли только от комаров...
2 +2−0roman Bogachev19:10:56
28/01/2014
7 +11−4dao rub14:26:42
28/01/2014
Что ты несешь вообще, я говорил о том, что если подумать как можно было бы спасти жизни блокадников, то очевидным вариантом была бы полная эвакуация населения города. А тебе подобные оскорбляются от одной мысли, что блокадники могли бы и не страдать. А так получается нельзя и развал СССР осуждать, а то "да как так можно, память всех обездоленных бла бла бла по другому никак нельзя было, я оскорблен у меня брат умер в 90е, его память бла бла бла, пусть те кто учил историю поржут, если бы СССР не развалился ГКЧП всех бы расстреляло и тд и тп"
оставим идеологические вопросы за скобками, в то время это было физически не возможно...даже в наше время, а ну, попробуйте эвакуировать не то что Питер, а, например, город с 100-300 тысячами жителей...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь