Михаил Попов№368672 „722“

1 234 ... +1
15 +16−1Михаил Попов12:49:30
24/07/2013
Комментарий удалён.
Такое говно как ты еще и кричит о западной стране?)))) Украина чтоль западная страна?))) До уровня Африки бы подняться хоть ей)))
13 +18−5Михаил Попов09:45:27
05/09/2013
Правильно! Тут же демократия! А значит можно поддерживать только демократическую точку зрения, а другие нельзя!
10 +20−10Михаил Попов17:15:11
21/08/2013
Комментарий удалён.
Ещё один даун вещающий о русскости киевской руси. Украина имеет такое же отношение к Киевской руси какое имеет современный Ирак к Древнему Вавилону.
10 +10−0Михаил Попов19:13:24
08/08/2013
Комментарий удалён.
Суды весьма грамотные, они УЖЕ признали действительность договора. Значит и этот пункт тоже действителен.
10 +10−0Михаил Попов10:34:05
12/08/2013
-14 +1−15Коля Басков10:33:07
12/08/2013
провайдеры должны заблокировать все протоколы по которым работает тор. опасность такой программы не в воровсте, а в террористических угрозах
А они, такие гады, ничего блокировать не будут) Потому что закон против ТОРА принять невозможно изначально.
10 +10−0Михаил Попов12:42:55
24/07/2013
-9 +2−11 Plyha12:39:07
24/07/2013
Жопа это что за газ я плачу в 2 раза меньше чем в Саратове .Путин вас развел как лохов последних
Ха ха ха)))))))) Вот и будешь теперь свою зп векселями получать))) Зато газ в 2 раза дешевле)))) ЗП-то в Саратове в 10 раз выше))
9 +9−0Михаил Попов19:01:19
08/08/2013
0 +3−3Николай Семёнов18:26:26
08/08/2013
Этот как наиболее вероятный сценарий. Просто если клиент предложил свои условия, то сотрудник банка не имеет права подписывать от имени банка такой договор, а должен отправить его в юридическую и кредитную службу. Короче будет интересно чем это история закончится.
Даже если не имеет то что? По сути отказав в выплате процентов, суд признал что договор ДЕЙСТВИТЕЛЕН. В случае же если банк попытается аннулировать сам договор, то максимум наступит реституция, договор разорвут а клиент вернёт лишь сумму, которую взял в банке.
8 +8−0Михаил Попов10:33:05
12/08/2013
-28 +1−29Российский Сыр10:13:18
12/08/2013
Ну и будут провайдеры блокировать все IP адреса тор сети, что тогда делать? ;)
Заблокировать все айпишники невозможно изначально, а уж в случае блокирования Тора такой срач поднимется что мало не покажется. Впрчоем, есть и МНОЖЕСТВО других способов обхода ограничений.
8 +8−0Михаил Попов19:55:19
08/08/2013
-12 +0−12Руслан Мансуров19:33:55
08/08/2013
Мужик сядет по ст. "Мошенничество" за подлог. Ввёл сотрудника банка в заблуждение, выслав ему переделанный договор, не уведомив об изменениях. Вторая сторона была уверена, что договор в первоначальном виде. Чистой воды мошенничество. Точнее покушение на мошенничество, т.к. выгоды он пока не получил. Так что, обломаться кое-кому придётся. Более того, это вам не США. Тут даже по реальным деловым искам в арбитражных судах отказывают. А вы тут размечтались, что ему за такое выплатят... Ну-ну =)))))))))))))
Вы насмешили меня до колик))) Какое еще введение в заблуждение?))) А если Вы скажете что Вас ввели в заблуждение то с Вас ТОЛЬКО ПОЭТОМУ банк не сможет снять проценты которые были прописаны в других местах и мелким шрифтом?)))))))) Это же анекдот))) Никакого мошенничества. То что кто-то что-то подписал не глядя не делает того кто предложил договор мошенничеством.
7 +8−1Михаил Попов19:24:37
08/08/2013
3 +3−0Ivan19:21:53
08/08/2013
Можно написать одну строку большими буквами: вы платите банку n процентов за использование карты. Все. Никаких возможностей для надувательства. Но нет, любители мелкого шрифта удавятся, но не сделают все просто и честно.
Я бы вообще запретил использовать в договоре шрифте по размеру кегля менее 14-го Times New Roman, а все ПРЕДЛОЖЕНИЯ, в которых упоминаются проценты, суммы, штрафы, пени, сроки и т.д. обязать делать жирным.
7 +9−2Михаил Попов09:49:55
05/09/2013
11 +28−17Sergey09:48:19
05/09/2013
Личное мнение в некоторых случаях лучше держать при себе
Верно, это и есть ДЕМОКРАТИЯ! Когда личное мнение надо держать при себе. Как в СССР.
7 +8−1Михаил Попов17:03:20
02/09/2013
-1 +3−4Пукан Бобманулин16:55:04
02/09/2013
развала Украины? Хм, в последнее время мы наблюдаем только укрепление и объединение украинской нации (в том числе Крым), даже восточные украинцы (Донецк, Луганск), которые были до этого времени пророссийски настроены - смотрят вперед в будущее с Европейским Союзом и подальше от авторитарной России. С чего бы Украине разваливаться, мы же не Российская Федерация - не пришей кобыле хвост: славяне, чеченцы, тувинцы, мордва и прочие финно-угры с малыми племенами. Мы можем только более объединятся, но не наоборот.
Давай давай)) Верь в то что что-то там объединяется и скрепляется))) Развалы идут не из-за ненависти Донецких к оранжопым или кого-то к кому-то, а из-за экономического развала который все усиливается и усиливается.

Население Крыма сегодня 1 965 924 чел., в 1989 2 430 500 человек. То есть потеря 20% населения. И это Крым, лакомый кусок из всей Ублюндии, где жить привелегия и квартиры - дорогие.

Сама Украина за эти годы потеряла более 7 млн населения (с 52 до 45 млн населения), даже Россия в общих цифрах потеряла меньше, при этом еще около 7 млн хохлогастарбайтеров изо всех сил трудятся за границей и чхать хотели на неньку а мечтают лишь получить российские либо реже европейские паспорта. Готовы даже мыть сортиры в Польше за 500 евро в месяц ибо в Укре это зарплата превышает все мечты.

ЗВР Украины сегодня около 20 млрд долларов при том что только в ЭТОМ году еще платить по внешним долгам около 5 млрд, а всего долг Укров поставил рекорд, он уже 70 млрд долларов с ЖУТКИМИ процентами.

Скачкообразно изменилось производство. Скажем ЗАЗ в 2007 году собирал 150 тысяч машин в год, сегодня - порядка 15 тысяч в год, в 2014 году планируют 10 тысяч, ВВП сегодня составляет 69% от уровня 1990 года (в России уже давно более 100%) и так далее. А дальше ты можешь мечтать про сплочения и Евросоюзы. В Москве эмигрант с Украины за месяц получает столько сколько в Укре за полгода, а в обычном Российском городе как за 2-3 месяца.
6 +7−1Михаил Попов12:35:45
24/07/2013
Пока эти дебилы устраивают антимоскальские митинги, Янек снова развел их как котят)))) Подписан закон о векселях.

"В законе предусмотрено предоставить право Кабинету Министров Украины реструктурировать фактическую бюджетную задолженность по определенным им расходам государственного бюджета, возникшую по состоянию на 01 января 2013 года, в установленных им объемах, путем выдачи финансовых казначейских векселей сроком обращения до 5 лет, с доходностью, не превышающей 5%. Право выдачи таких векселей предоставить органам, осуществляющим казначейское обслуживание бюджетных средств"

Теперь вместо зарплат укролохи будут получать векселя на 5 лет с доходностью не более 5%:))))))))))) Пральна Янек делает, некуй рабам платить деньгами, итак проглотят.
6 +8−2Михаил Попов18:59:50
08/08/2013
Комментарий удалён.
Каким образом?) Надо просто ЧИТАТЬ что подписываешь. И если банки постоянно об этом твердят, то почему нельзя об этом твердить тому кто с банком работает?:)
6 +9−3Михаил Попов09:46:20
05/09/2013
24 +31−7Vasily Sipachev09:44:12
05/09/2013
Открываем Олимпийскую хартию, читаем:

На олимпийских объектах, местах проведения соревнований и в других олимпийских зонах запрещаются любые демонстрации или пропаганда политического, религиозного или расового характера.

То есть МОК предлагает наказать Исинбаеву за контроль соблюдения хартии.
Какая еще олимпиада? Она сказала это на пресс-конференции после выступления на ЧМ в Москве. Кроме того не сама сказала а ответила на заданный ей вопрос.
6 +6−0Михаил Попов19:12:42
08/08/2013
13 +13−0Камышников Владимир19:07:15
08/08/2013
Он похоже не понимает, что делает. Если он выиграет суд на основании "подписание произошло по технической ошибке", то кто мешает потом всем его клиентам точно также разрывать договоры на том же самом основании
В том-то и дело)) Но самое главное что в суде тоже не хотят видеть тонны исков с техническими ошибками со стороны банков и клиентов. В конечном счете мало ли какие бывают технические ошибки. Ну а кого-то по технической ошибке убили или обокрали и что, никто не должен отвечать?
5 +5−0Михаил Попов20:17:04
12/08/2013
4 +4−0reader20:14:29
12/08/2013
Какое это вообще имеет отношение?
Тогда уж и банки надо закрывать, откуда пошла тенденция мелкого шрифта.
Такие интересные блин, как народ опъяпывать - так это нормально, а как сами в лужу сели - так крик и паника - мошенники, краул, грабят! Только не стоит забывать "На каждую хитрую задницу найдётся болт с резьбой"
В том-то и дело. Полностью запретить прописывать что-то мелким шрифтом, полностью запретить прописывать где-то какую-то ставку, отличную от реальной (эффективной) ставки. И всё, не будет никаких Агарковых. Проблема лишь в том, что тогда банки потеряют до 30% прибыли.
5 +5−0Михаил Попов18:06:30
10/09/2013
-3 +2−5Alex Vpolto17:55:56
10/09/2013
В следующий раз иностранцы не будут инвестировать и все, что за мода такая - грабь награбленое? Частная собственность, есть частная собственность. Потом будете с голой жопой сидеть как негры в африке...
С одним исключением - 90-е годы. В 1990-ом году Макдональдс открыл свою первую точку в СССР на Пушкинской. Ставка аренды была.... 1 доллар за квадратный метр в месяц! И несмотря на падение СССР, изменения цен и даже дефолт 1998 года они все 20 лет настаивали на том что должны платить столько и очень возмутились когда потом им ставку подняли многократно. Так и тут, ограбить таким образом грабителя - вполне морально. Инвесторы не идиоты, для них нет никаких рейтингов и решений ЕС, для них каждая ситуация весьма конкретна. Если видят что ограбили тех кто борзел - вкладывать будут, а вот если беспричинно (как Кипр) - будет плохо
5 +5−0Михаил Попов19:20:03
08/08/2013
Комментарий удалён.
Какая несоразмерность требований? Это же не требования о компенсации фиктивного морального ущерба или ремонта, который выполняется по самой большой смете.

Здесь четко прописан пункт договора - с какой радости суд будет признавать что данные требования несоразмерны? Такой статьи нет и никогда не будет.

Одно дело если ребята бы доказали что кого-то ввели в заблуждение, но работа сотрудника банка ТАКОВА, что он не может изначально такое сказать. Не может сотрудник банка сказать что что-то не прочитал или не увидел. Это будут проблемы лишь этого сотрудника.
5 +5−0Михаил Попов20:08:44
12/08/2013
-12 +0−12Олег Рябов19:07:36
12/08/2013
... Сотрудники ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области пресекли деятельность организованной преступной группы, которая длительное время занималась хищением денежных средств под видом продажи автомобилей в автосалонах Санкт-Петербурга.

Мошенники прописывали мелким шрифтом в договорах купли-продажи условие о том, что покупатель должен выплатить им сверх установленной суммы дополнительные денежные средства. Потерпевшими чаще всего оказывались гости города,
И что дальше? Надо ЧИТАТЬ что подписываешь, в случае с банком это просто ОЧЕВИДНО. И если сотрудник банка откровенно лоханулся - это проблемы банка, а не клиента, который предложил нечто, чего они не ожидали.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь