Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Eva Dovgal | 16:34:51 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
ППКС. ВУЗы с хорошей историей не могут позволить себе выпускать дебилов с дипломами, но таких ВУЗов мало, чаще всего это технические или медицинские, в гуманитарных, как пишет Andrew P, действительно творится П. |
0 +0−0 | Eva Dovgal | 15:32:27 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Посчитайте, сколько лет нужно будет откладывать на учёбу, в меде учатся, преимущественно те, кто живёт с родителями, если другой город, то родители присылают. Медбратом просто так не возьмут (нужно среднее профессиональное), если только санитаром, а получают они копейки. Грузчиком работать невозможно, слишком велик объём изучаемого материала, если хочешь хорошо учиться, всё свободное время уходит на книги. В меде учиться 6 лет, стипендия максимальная 7 тысяч. |
0 +0−0 | Eva Dovgal | 14:40:13 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
По-Вашему маленькие глаза и большой нос - признак красоты? |
2 +2−0 | Eva Dovgal | 14:24:56 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
С семи лет в Штатах, и не нашёл друзей? И это в стране, где акцент делается на социализацию? Бедняга, удачи тебе. |
0 +0−0 | Eva Dovgal | 13:34:23 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Мой однокурсник сейчас работает в Штатах на "Скорой", не можешь оплатить - опишут имущество, а неплатёжеспособные пешком драпают до больницы или на машине. Вот смотрели Вы американские фильмы, да, хоть раз видели, что вызывают "Скорую", это недоступно большинству американцев, четверть, пятую часть зарплаты отдавать? Лучше сами довезут. |
0 +0−0 | Eva Dovgal | 13:27:50 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Согласна, в процентном уровне, если верить теории вероятности, то возможность появления талантливых и умных детей в разных семьях равна, но по статистической выборке бедных (не нищих, но бедных) семей больше. Среда имеет огромное влияние, многие из моих знакомых, хоть и умницами были, но уже закончили свою жизнь, связались с плохими компаниями, кто-то сейчас в тюрьме, кто-то уже умер. А ведь какие были данные... Кстати, большинство семей в России бедные, у нас семья из двух человек, после уплаты квартплаты, денег на проездной и т.п, остаётся около 60К. Я удивилась, когда узнала, что это бедность, получается у нас больше 80% живут в нищете? |
3 +3−0 | Eva Dovgal | 13:19:02 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Разочарую, оба ошиблись( Ко второму спряжению относятся глаголы: гнать дышать держать обидеть слышать видеть ненавидеть зависеть терпеть смотреть вертеть и все глаголы на "-ить", кроме брить, стелить. Остальные, соответственно, к первому. |
1 +1−0 | Eva Dovgal | 13:15:44 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Врачи с "именем"... Ну, я тоже в будущем планирую сделать себе "имя", но это ни о чём не говорит, зачастую обычные врачи, которые каждый день видят различных людей с разными симптомами, лучше понимают, как помочь, чем профессор, который принимает по записи раз в месяц. Медицина не только знания, хотя они бесценны, конечно, но и ежедневная практика. Вы бы пошли к хирургу 30-ти лет, который каждый день оперирует, или к профессору с "именем" и опытом 60-ти, который оперирует раз в месяц? А врачи с огромным опытом как раз и работают в муниципалке, иначе и опыта бы такого не было, а про платные я уже выше написала, там те же врачи и трудятся, что в бесплатных, только за деньги уже. Погуглите выборку из фамилий врачей, что в платных работают, они же и в поликлиниках. Конечно, никто к интернам и ординаторам не хочет, но даже, если и попадёте, им помогут более опытные врачи, мы же одна "банда") |
0 +0−0 | Eva Dovgal | 13:04:43 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
А если, например, сначала работать, заработать денег на это обучение (это года 4 в СПб точно), потом шесть лет учиться, потом интернатура год, а если хочешь дальше и выше, то ординатура два года или аспирантура три. Ну... годам к 35-ти можно стать врачом, да) |
0 +1−1 | Eva Dovgal | 13:02:58 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
На некоторых направлениях невозможно получить образование заочно. Ах, только представьте врача, который учился заочно, сразу захотите свалить из этой страны. |
2 +2−0 | Eva Dovgal | 13:00:19 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
В будущем времени это выглядело бы так: "напишЕте", "уедЕте". Эти глаголы относятся к первому спряжению. |
0 +0−0 | Eva Dovgal | 12:57:20 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
"Скорую" обычно вызывают уже при наличии диагноза, либо, когда ситуация по субъективному мнению больного или его окружения угрожают здоровью. Если у человека при гипертонии резко подскакивает давление, пусть лучше вызовет "Скорую" и перестрахуется, чем умрёт от гипертонического криза. Если у младенца высокая температура, выше 39, пусть лучше родители позвонят в "Скорую", чем обтирают ребёнка уксусом. Если у человека перекосило половину лица, пусть родные позвонят в "Скорую", и его госпитализируют, последствия инсульта лечить лучше раньше. Принцип любого врача, в том числе и "Скорой помощи" - перестраховка, приведу свой пример. В 14 лет я застудила яичники, после физ-ры мальчики открыли окно, а я около него сидела, потом цистит и резкие боли до крика справа над лобком. Вызвали "Скорую", увезли с подозрением на аппендицит, сначала два дня в хирургии, потом гинекология, вылечили, спасибо им, иначе были бы проблемы с деторождением. Конечно, есть у нас бабушки, которым ночью скучно, потому и вызывают, но это уже ходячие анекдоты, на подстанции всех по адресам знают. Едут, конечно, вызов отменить нельзя, но это от силы полчаса, все уже знают, что им вколоть, чтобы успокоились, обычно это очень болезненные уколы, которые вреда организму не принесут, зато отбивают желание звонить на пару недель точно. Но большинство вызовов не от бабок, там действительно серьёзная ситуация, и если "Скорая" станет платной, что делать родителям маленького ребёнка, на которых ещё ипотека висит, что делать диабетикам, астматикам, сердечникам? Что в конце концов, делать людям, на глазах которых на улице упал в обморок человек? |
1 +1−0 | Eva Dovgal | 12:43:57 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Не ёрничайте, всё Вы правильно поняли, врачи всю жизнь должны повышать квалификацию, ведь каждые несколько месяцев открывают что-то новое, потому и учимся всю жизнь, ещё и бюрократические проволочки.Экономисты (если это не министр экономики, конечно), менеджеры, программисты, лингвисты влияют на качество жизни, но не на саму жизнь. Только у врачей в руках жизнь человека, от того и ответственность высока. Вводятся новые лекарства, новые методы исследования и аппараты, конечно, мы должны всё это знать. Вы передёргиваете и юродствуете, про искусственное дыхание особенно повеселило, вообще-то этому в школах учат, неужели Вы не умеете его делать? Вы пишете: ""А если Вы думаете, что за деньги что-то сделают лучше, ошибаетесь" а потом пишете "В клиниках можно получить помощь быстрее и дороже, в некоторых случаях ещё и качественнее". В чём противоречие, я писала про качество, возможно, вы получите помощь более качественную, но не факт. Единственно, получите её дороже (гарантированно) и быстрее (зависит от очереди, в клиниках она тоже бывает, причём, что забавно, обычно в самых дорогих). А врачи и там, и там работают одни и те же, не вулканианцы точно) |
0 +0−0 | Eva Dovgal | 12:34:14 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Ну, я тоже обычно говорю, что бедный врач, зарплата маленькая, как пел Тимур Шаов: "нищее племя, коллеги-врачи". Но на самом деле, работая в больнице и клинике, получаю больше 50К, точную сумму не скажу. Мало получают преподаватели без степени, без доктора или кандидата, просто аспиранты тоже преподают, ну и в во всяких заштатных ВУЗах, конечно. В нашем ВУЗе самые, скажем, "простые", сразу после учёбы, 30-40 получают, для СПб нормально, остальные, конечно, больше, за всех не скажу, но на четвёртом курсе очень близко общалась с девочкой, чья мама (д-р биол.наук) вела биологию, там от 150К и больше. К тому же коррупцию никто не отменял, хоть это и печально. |
1 +1−0 | Eva Dovgal | 12:26:00 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Да я и не хочу уезжать, муж настаивает, а я консерватор, не представляю себя в другой обстановке. Говорю же, многое может перемениться, да и маму я не брошу. Переподготовка, скорее, для понимания менталитета и изучения языка, в США совсем другие правила выписывания рецептов, например, в Израиле нужно выучить язык, где-то год уходит на всё это, где-то два. Сами знания-то остаются, ничему новому не учат. Это, скорее, вопросы бюрократии и интеграции в новое общество. Диссер я пишу не за государственные деньги, поступила в аспирантуру Военно-медицинской академии, а там всем, кто заканчивал не её, приходится платить. Дорого, зато знания хорошие дают, а в моей профессии знания на вес золота. И почему Вы пишете в повелительном наклонении: "напишИте", "уедИте"? Проблемы с русским, или вы мне приказываете? |
1 +2−1 | Eva Dovgal | 12:18:50 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Не сравнивайте образование манагёрское (юристы, экономисты туда же) с таким, на которое всю жизнь кладёшь. Врач - не врач, если не учится всю жизнь. Не пользуйтесь бесплатной медициной, благодаря таким, как Вы, разгружаются очереди в поликлиниках, появляется свободное время у врачей в больницах. Я лично ни за что, кроме медкомиссий, не платила. А если Вы думаете, что за деньги что-то сделают лучше, ошибаетесь, в клиниках в большинстве работают те же врачи, что и в муниципальных учреждениях на дополнительной ставке. В клиниках можно получить помощь быстрее и дороже, в некоторых случаях ещё и качественнее, но это лотерея. Многие мои коллеги, да и я сама подрабатываем в клиниках, думаете, меняются наши знания и умения? Да нет, только улыбаться больше приходится, но это не очень напрягает) |
3 +3−0 | Eva Dovgal | 12:09:55 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
По-настоящему хочет учиться тот, кому интересна профессия, а ещё лучше учится тот, кому интересна профессия + он заплатил свои деньги за учёбу. Большинство "платников" учится по воле родителей, которые учёбу проплатили, если они сами хотели учиться, то подготовились бы на бюджет, но ничего, идиотам с дипломами в нашем государстве место находится. А тем, кто учит, зарплату и так платят, заслужили. |
3 +3−0 | Eva Dovgal | 12:02:06 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
А многие мои знакомые и уехали в Штаты, Израиль, Германию и Чехию. Ничего, работают, знаний хватает) В среднем, пара лет переподготовки, и работаешь. Я уехать пока не могу, у меня тут пожилая мама и очень старенькая бабушка. Пишу диссер, починяю примус, никому не мешаю) Да и дело не в зарплате, некоторые коллеги работают в больницах, хотя могли давно перейти в клиники, просто хотят помогать людям. Я работаю в клинике и на полставки в больнице. Лет через пять собираюсь в Израиль, хотя многое может перемениться. |
1 +1−0 | Eva Dovgal | 11:55:27 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Да потому что много вызовов, машин не хватает, водителей тоже. Если ввести платные вызовы, то те же бабушки и дедушки, у которых половина пенсии на лекарства уходит, не будут лишний раз тратиться, "Скорая" разгрузится, пенсионеры будут тихо помирать, и все счастливы, да? Я уже не говорю, что банально не пропускают даже реанимационную машину. |
2 +2−0 | Eva Dovgal | 11:33:16 24/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Платная медицина? Да я и все мои коллеги, которые трудятся в муниципальных поликлиниках и больницах из чистого альтруизма, только "за" будем. Но ведь потом сами взвоете. "Скорую" за 1000 долларов, как в Штатах, хотите? Отлично, будет приезжать вовремя, даже моментально, только вряд ли Вы сможете вызывать её по три-четыре раза в месяц своей бабушке с гипертонией. |