Ivan Tibuh№330028 „30“

1 2+1
7 +8−1Ivan Tibuh13:37:58
23/08/2013
Комментарий удалён.
Нацик ты наш! Чем больше на свете придурков типа тебя, тем действительно светлее человечество... или ты по недоразвитости румын с румынскими цыганями путаешь? В болгарии цыган не меньше, но они типа "наши" , да? Так вот чтобы ты знал: цыган ни в Болгарии ни в Румынии почти не осталось (так, мелкое кол-во недобитков), а остальные целыми селениями перехали в Германию, Чехию, Испанию, Францию. В меньшей степени в Финляндию и Португалию (но и там их хватает). Теперь европейцы сами стали заложниками своей демократии. И выгнать нельзя - и мириться сил больше нет!
7 +8−1Ivan Tibuh14:49:12
16/09/2015
0 +3−3виталий поддубкин14:30:13
16/09/2015
Молдаване тоже пиндосам продались! Молдаване тоже фашисты и нацисты!
не о молдованях речь, а о правительстве. Министр обороны назначен унионистской партией. Ничего иного от него ждать не приходится. Даже оркестр запретил дать на день освобождения молдавии от фашистов (Ясско-Кишиневская операция). Люди не растерялись - город Бельцы создал свой оркестр. Теперь от дебилов зависеть никто не будет! Я ни одного живого коментария, оправдывающего случившееся не слышал!
5 +8−3Ivan Tibuh16:33:17
27/11/2015
может СУ-24?
3 +3−0Ivan Tibuh18:49:35
25/11/2015
поймал золотую рыбку, а та и говорит: проси чего хочешь, но учти, что соседу твоему я дам того же но в два раза больше. - Выбей мне глаз, говорит мужик... Это про них.
3 +4−1Ivan Tibuh12:10:16
20/06/2013
1 +6−5Евгений Лянцевич11:11:20
19/06/2013
Александр, не переживайте, у РФ всё будет хорошо и Приднестровье будет в составе РФ. А вот почему Молдавия рвётся в ЕС и румынию это для меня загадка. Что случилось с молдавским народом ? Забыли историю, как ВАС румыны вырезали, гнабили, унижали.... зато теперь вы все сплошь румыны, не туда рвётесь...
Евгений, большинство населения РМ получают гражданство иных стран лишь с целью заработать средства для семьи. Тот кто хотел уехать, уже давно уехали. Румыния, Болгария, Россия и Турция предоставляют гражданство "пакетами" ибо сами заинтересованы в своем влиянии на эту полоску земли. Я закончил русскую школу. Дома общаюсь на русском/украинском языке. Проблем с этим нет. Просто уровень коррупции в стране жесточайший. И так было с момента получения независимости. Вот люди и надеются на порядок, который гарантирует законодательство ЕС. Понятно, что РФ не отдаст Приднестровье по военно-экономическим мотивам. (99% предприятий принадлежат гражданам РФ на прямую или ч/з подставных лиц). Ну а воевать Молдавия не будет - даже не надейся. Это самоубийство. А вот именно к этому толкают компромитирующие действия властей ПМР с "позволения" крыши (читай РФ). Ситуация патовая для РМ. Отказаться от территории - ЕС не позволяет. Пытаться ее присоеденить - себе дороже.
2 +2−0Ivan Tibuh15:52:26
08/09/2015
Фамилия минобороны ШАЛАРУ а не так как написали...
1 +1−0Ivan Tibuh15:17:44
15/01/2015
0 +0−0Екатерина Кудинова00:30:45
15/01/2015
К чему тут в статье упоминания об Украине? Без этого гонорара не заплатят, да?
Хотели б про секты написать - написали бы посерьезнее
модно это теперь. чуть что Украину приплели и уже типа в тренде. :)
1 +2−1Ivan Tibuh14:34:18
20/06/2013
-2 +0−2Евгений Лянцевич13:56:47
20/06/2013
Спасибо за инфу!
теперь приведи цифры румынской окупации
Евгений, румыны считают эту часть своей исконной землей. У них один язык с молдаванами. В момент, когда в ответ на ультиматум выставленный СССР Королевской Румынии, последние были вынуждены "отдать" эту территорию, в армии румынии служили и парни из Бессарабии. Им на платцу сообщили, что таковы реалии и желающие могут вернуться домой. Многие вернулись. После этого, уже в 41 их призывали на войну уже в армию СССР. Именно это объясняет почему немецкая армия во время наступления в 1941 не особо бесчинствовала на этой территории - они тоже ее считали территорией союзников. По этому поводу меня бесят высказывания некоторых "нациков прорумын" типа немцы были лучше русских и тд в таком же ключе. Чушь! Немцы боялись там накосячить тк получили бы за его по каске от начальства!
0 +0−0Ivan Tibuh17:09:29
23/08/2013
0 +0−0Федор Блинов16:07:36
23/08/2013
Мне интересно чему румыны, воевавшие последний раз 70 лет назад и то неудачно, могут научить афганцев, которые режут друг друга уже лет 100))))))
У них в 80х годах на вооружении стояли еще и Т34. А на Миг-21 они до сих пор еще летают. АК стоящий на вооружении - полное Г. Как говорят они сами: русские - хитрые. Лицензию на производство дали, а технологию изготовления металла - нет. После 2-3 рожков патронов АК начинает плеваться (стрельбой это уже нельзя назвать), ну а если стволом об асфальт после этого стукнуть - можно с гордостью стрелять из-за угла (но только один раз :) ) Согласен с Федором: чему они учить будут - понятия не имею!
0 +0−0Ivan Tibuh12:36:33
26/08/2013
-2 +0−2Хатуль Котов08:54:56
26/08/2013
потому,что кругом Жидомасонский Заговор и Мировой Сионизьм.Ты чего,не в курсах?Мы-Тайное Мировое Правительство.Я-Президент.
+ 100%
0 +0−0Ivan Tibuh13:41:28
17/07/2013
-3 +0−3Edgar Brown16:18:36
16/07/2013
В Молдавии менталитет другой, там люди более цивилизованные и
трезвые. Русские и украинцы это дикие люди, если раздать им
пистолеты, они друг друга перестреляют ибо не умеют
контролировать свои действия.
Информация не соответствует действительности. Пьют жители Молдовы порой похлеще россиян. Обратите внимание на статистику потребления алкоголя на душу населения. (Молдова уверенно лидирует) Просто реально никто не "понтуется" пукалками так как никогда не знаешь что за поясом у оппонента. Как говорят у нас: "если покупаешь травмат (гандоноплюй) или газовик, то сразу срезай "мушку" - потому что когда человек достанет боевой ствол и начнет тебе "запихивать" твою пукалку тебе в промежность будет не так больно." (:smile:)
0 +0−0Ivan Tibuh13:49:02
17/07/2013
0 +1−1макс ривкин15:27:56
16/07/2013
Читать тут. Ссылка на ru.wikipedia.org

данная статистика основана на периоде 1995-2011 и как видно включает "лихие девяностые" Таким образом - данные не являются показательными на текущий момент.
0 +1−1Ivan Tibuh12:28:51
20/06/2013
-1 +0−1Евгений Лянцевич22:25:41
19/06/2013
погуглил, давай цифры!
ты ожидал это на российских сайтах найти??? Шутник! Всегда искать нужно у противника. Используй гугл транслейт: Ссылка на ro.wikipedia.org
0 +0−0Ivan Tibuh13:39:38
13/08/2013
0 +0−0Сергей Калистратов13:30:06
31/07/2013
Ненавижу молдован!!!
Как можно быть молдованином и говорить что я не молдованин я румын...
Нация которая сама себя не признаёт.
Сергей, вокруг Одессы и Черновцов уйма сел у которых в паспортах СССР в графе национальность указано - румын. Теперь что, назвать их молдованями? Они так себя сами определяют. В Румынии северо-востоная часть говорит одинаково с молодованями живущими между Днестром и Прутом и даже архаизмы и регионализмы идентичные используют. Единственная их разница в том что живущие на территории Р Молдовы в свою речь русские слова вставляют (особенно ненормативную лексику)
0 +0−0Ivan Tibuh16:52:47
23/08/2013
-3 +0−3Сергей Иванович14:47:28
23/08/2013
Это потому, что "румынская армия" - олицетворение трусости, предательства, лживости и всех самых гнусных пороков человечества!!! румынская армия всегда союзничала с немцами, которые несли горе Европе и т.д.
Сергей, у них своя правда. Факты смены "военной ориентации" в истории налицо. С этим никто не спорит. Их использовали немцы в качестве пушечного мяса, а после того как они стали воевать уже против немцев - мы. Так что я им просто не завидую. Вот представьте сами: вас призывают в армию. Вас не спрашивают про ваши политические взгляды. Ваши союзники (спева немцы) гроша ломанного за вас не дают. Потом ваше руководство меняется и теперь вновь ваши союзники (СССР) за вашу жизнь ничего давать не хотят... а вами как человеком продолжают все "дыры закрывать" (хотя даже это ихними войсками получалось плохо)
0 +0−0Ivan Tibuh13:30:41
13/08/2013
0 +0−0Georgy Potravich16:24:40
12/08/2013
а чем рф вам сейчас мешает? вам просто надо признаться, что вы не в состоянии поднять уровень жизни с таким правительством, а не искать виноватых.
Никто не спорит о качествах равительства. Речь идет о "хамстве в ответ на русскую речь". Александр прав. Часть русскоязычного населения до такой степени уверены в своем "господствующем предназначении на планете" что элементарно ни во что не ставят местное население с его культурой. На счет запрета русского = чушь с большой буквы "Ч". ЛРМ в основном занимается провокациями иначе бы унионисты совсем зажрались бы. Они друг друга стоят.
0 +0−0Ivan Tibuh14:14:47
23/08/2013
0 +2−2Эдуард Багаутдинов13:48:26
23/08/2013
у цыган есть военные??? вот эта новость...
В Румынской армии цыгане не служат. Они считают себя "выше" этой службы. Румынская армия на 100% набирается из контрактников.
0 +0−0Ivan Tibuh17:28:30
23/08/2013
0 +0−0Александр Фон-Ольденбург17:06:24
23/08/2013
Согласен. И я бы их даже пожалел, если бы румыны не были румынами. Рядом вон болгары со схожей историей, и хотя я к ним симпатией так же не пылаю, но между болгарином и румыном для меня выбор даже не стоит.
Менталитет у болгар ближе к нам чем румынский. Всеж славяне. И принцип 16-ой республики СССР никто не опровегал. Ну а румыны затаили кровную обиду еще с первой мировой когда на сохранение к своему союзнику отправили драгоценности, ден знаки, обликации, произведения искусства. Царь батюшка "скоропостижно скончался". А большевистское правительство ничего у них не брало... короче, из всего что румыны отправляли в царскую Россию получили лишь облигации и несколько произведений зодчества (Путин как-то постарался) вот и лелеют они свою мечту добраться до золотых запасов соседа и поискать в его закромах хоть что-нибудь что ранее составляло память предков
0 +1−1Ivan Tibuh14:22:12
20/06/2013
-2 +0−2Евгений Лянцевич13:56:47
20/06/2013
Спасибо за инфу!
теперь приведи цифры румынской окупации
эти данные будут красноречивей уже в литературе на русском языке. К сожалению даже вики об этом молчит. Уверен что должны быть, но не в таких маштабах. По личному опыту могу сказать, то что старики мне рассказали: село украинское Братушаны, Единецкого района. 90% украинцы. После того как пришли румыны, они установили пост с жандармами. 2 солдата и одного офицера. (участковый) Вечерние посиделки были отменены (предполагаю, что боялись). Дебоширов били очень сильно и показательно. Торговать не мешали. Общее отношение к ним, в своем большинстве, среди населения было отрицательное. Никого в ссылку не угоняли и не раскулачивали. Когда пришли "русские" деревня вышла их встречать с цветами. По словам моей бабушки: только один умный человек, он газеты читал, сказал нам: "зря вы люди так радуетесь это уже не те русские которые раньше были..." Так и произошло, началась коллективизация. Отнимали скот, добро. Причем у среднего класса. Они на тот момент составляли большинство. Кто не хотел по добру отдавать - в ссылку ссылали. Из под Черновцов многие были сосланы в Онегу. Там многие и погибли. Этот переходный период ознаменовался голодом 1948г.
0 +0−0Ivan Tibuh14:18:37
23/08/2013
2 +2−0Andrey Inutcen13:57:46
23/08/2013
Боевые цыгане: воруют и пилят на металлолом вооружение и бронетехнику противника
Реально прикольно. А еще спец батальоны занимающиеся воровством боеприпасов у противника. Прям как вижу: оправляешь 300 чел в бой без ничего (почти без одежды) и к вечеру они уже все себе сами добыли. Вечером "национализируешь" добытое и к утру опять в бой!
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь