Elena Lapina№3029981 „79“

1 234+1
3 +3−0Elena Lapina22:14:17
21/02/2015
0 +0−0Сергей Железнов19:14:44
21/02/2015
но воспринимают это как маленький шаг на пути к раю, к отпуску всё включено, новому форду, и всё.
==========================================
Лолчто?
Работая
только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму.
И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и
пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить
(Сент-Экзюпери)
3 +5−2Elena Lapina17:30:53
21/02/2015
5 +8−3Ольга Васильева16:11:33
21/02/2015
Ну как же :) Статья, как мне показалась, о том, что построенное Путиным общество никуда не годится - жизнь простого работяги ужасна, жизнь светской дамы заканчивается нищетой и позором, наша элита не делает айфоны, а продает нефть-наз, государство ни на что не годно - ни от депрессии спасти, ни психологическую помощь оказать. Короче, куда ты завел нас, Сусанин-Путин, не желаешь ли на Майдан к ответу? В общем, привет от Теффта.
Потрясающе, что все это выстроено на истории дамы, совершенно не способной нести ответственность за свою жизнь, и которую как-то абсолютно не жалко. Как и не завидно ее оставшимся при богатых мужьях подружках.
Причём тут Путин? Ценности общества потребления заводят в тупик не только нашу страну, но и множество других. Об этом же много написано. Всё лучшее, что там есть, создаётся той частью общества, которая ещё сопротивляется идеологии потребления как пути в рай. Мы ещё неофиты, поэтому сопротивляемся меньше. И Путин тут не причём вообще.
2 +5−3Elena Lapina13:08:03
21/02/2015
3 +5−2Sarah Barabu12:03:36
21/02/2015
А я вот читала-читала, изо всех сил вникнуть пыталась, но чесслово - ничего не поняла! Какие-то полунамеки встречаются, и скрытая угроза чувствуется (мол, то ли еще будет!) - а общий смысл... Ну хоть убейте меня...
просто Наталья рассматривает эту историю и то, как она воспринимается в обществе, как отражение изменений в нашем коллективном сознании. По-моему, блестяще написано - оригинальный взгляд на вещи, а не повторение стереотипов. Но всех, конечно, больше волнует как соотносится эта история с традиционными стереотипами - проститутка или порядочная женщина. Эта система координат как-то понятнее.
2 +2−0Elena Lapina22:00:00
22/02/2015
1 +2−1Михаил Петров12:55:52
22/02/2015
Никогда не понимал этих наездов на потребление. Не вижу ничего плохого в том, что жизнь становится удобнее. И существование людей стоящих и людей-пустышек никак от этого не зависит
Так потребление само по себе прекрасно, но как любая прекрасная вещь она может стать самоцелью.
1 +4−3Elena Lapina17:35:52
21/02/2015
2 +8−6Andrey Orf13:26:54
21/02/2015
Ой, у нас всё рухнуло, ой у нас ничего не работает, ой мы теперь такие несчастные - что за бред такой? А где - пальцем покажи - работает, не рушится, и где банкиры айфон изобрели?
Очередная "духовная" не добежавшая до того рая мартышка учит жзни. Да нафиг это сдалось. Есть миллиардеры, есть их жизнь, они выкидывают старых жен, берут новых. То, что гламурная кисо - дура, как правило всем давно известно. Нахрена эти драмы?
Проблема в том, что нас всех выкидывают, когда мы становимся старыми и больными. Посмотрите на проблему шире. Хотя Вы, конечно, будете одним из немногих исключений и окружающие проявят к вам милосердие, гуманизм и прочие часто встречающиеся в нашем обществе чувства. Тут вообще дело не в том, что этот именно у нас или везде - это везде, в любой стане, где важнее человека деньги.
1 +3−2Elena Lapina17:51:43
21/02/2015
2 +5−3Ольга Васильева17:38:48
21/02/2015
О да. Все было бы именно так, если бы в статье не было последних абзацев с выводами.
А вы думаете что в недостаточно высокой ответственности нашего бизнеса виноват Путин? Смелые у вас мысли!
1 +5−4Elena Lapina17:38:34
21/02/2015
-2 +2−4Lyub Var15:49:25
21/02/2015
Несколько лет назад, оставшись после развода с ребенком на руках,я загорелась маниакальной идеей- выйти замуж за иностранца. Съездила за границу, влюбила в себя богатого интеллигентного мужчину,правда,на 20 лет старше.Представила,как задохнутся от зависти товарки,стало приятно и смешно. НО: когда встал вопрос о завязывании уже не дружеских,а более близких,отношений и заключении брака, все в душе встало на дыбы-нет! Не для русской души все это-брак за деньги,шик-блеск,все напоказ и хвастовство. Эх, что-то другое нам надо.
ага, а в остальном мире все проститутки. одни мы духовные. только зачем-то куда-то прёмся без любви и манипулируем чувствами других людей, чтобы потом их кинуть, радуясь собственной духовности
1 +2−1Elena Lapina17:44:05
21/02/2015
5 +7−2Инна Г17:35:23
21/02/2015
Не нашими, а вашими ))) За всех-то не отвечайте. Золотая клетка с кормушкой - это не рай ни разу. По крайней мере для меня. )))
я даже и не сомневалась, что у Вас другие ценности. хотя речь шла не о золотой клетке и вообще не о женской судьбе, но это не важно. главное, что теперь ясно, кто такая Яна, и что Вы - не такая. Это очень хорошо.
0 +1−1Elena Lapina11:59:50
22/02/2015
0 +1−1Viktor Tsyganov11:53:53
22/02/2015
Я узнаю вас, дети злого века.Падение сильного-для слабых торжество.Позорно презирать за слабость человека,отнявши силу у него. И.Северянин
Меня тоже удивило с какой силой комментаторы обличают несчастную женщину. Но это можно объяснить - защитная реакция, она была плоха и поэтому с ней всё так плохо обошлись, а я хороший, и жизнь у нас в стране хорошая, поэтому со мной такого никогда, никогда не случится.
0 +0−0Elena Lapina00:01:18
23/02/2015
3 +3−0Федя Дядя23:50:38
22/02/2015
"Не занятый делом человек никогда не может насладиться полным счастьем, на лице бездельника вы всегда найдете отпечаток недовольства и апатии" - Гейне.
Уверена, что Гейне не был склонен к рефлексии и был не менее прост, чем мы с вами. точнее, не более сложен.
0 +0−0Elena Lapina22:24:46
22/02/2015
2 +2−0Федя Дядя21:47:55
22/02/2015
Это можно объяснить и по-другому - никто не любит пафосных лодырей.
не сомневаюсь, что большинство поливающих грязью покойную - очень простые в общение труженики, превосходящие светскую даму по уровню морали многократно. и желание обозначить этот контраст и мотивирует их так резко отзываться о покойной. вполне понятное желание нравственно зрелых людей
0 +0−0Elena Lapina23:27:41
22/02/2015
2 +2−0Федя Дядя23:13:49
22/02/2015
Да, мы такие, "простые в общении", называем все своими именами, а не обтекаемыми эвфемизмами. И промежностью за блага торговать не привыкли-с. Мы все руками и головой больше-с. Ватники мы и быдло, бесконечно далекое от душевных терзаний богемных бабочек, в мире коих и порхает авторша статьи.
да, душевные терзания вредят. на самом деле всё в мире просто, вы правы
0 +1−1Elena Lapina17:56:10
22/02/2015
1 +1−0Алексей Кириенко14:58:10
22/02/2015
Обман растиражированный даже на противников "мира чистогана" - везде где деньги важны людям нужны не деньги а то что можно за них купить . В СССР тоже были деньги но купить на них в не зависимости от количества можно было не много .
Помните странный класс "подпольных миллионЭров" ?
Но и при капитализме идея, что за деньги можно "купить все" не более чем идея фикс . Купить (и вообще получить любым путем ) можно только то на что хватит УМА !
Вообще тут вроде речь идёт не о покупательной способности денег и не о наиболее эффективных способах получения благ, а о системе приоритетов - материальная сторона жизни или духовная, что-то типа этого. Хотя судя по комментариям читателей, мы все безусловно в равной степени и духовны, и материально благополучны, это только героиня публикации, отличавшаяся особой бездуховностью, поплатилась за это и умерла в нищете. А мы все имеем правильные приоритеты, и потому скоро не умрём, а напротив, будет долго и счастливо жить.
-1 +1−2Elena Lapina20:30:10
23/02/2015
0 +1−1Michael Sadovsky20:01:21
23/02/2015
А можно цитату, где Галина пропагандирует войну?
цитата: А какая разница где долбить фашистов?На своей ли земле,в Испании или на Востоке Украины.Сражаться за жизнь детей, женщин и стариков значит сражаться за правду,а это не от избытка адреналина,а от избытка совести.

обычная апологетика войны, взывающая к благородному гневу и развешивающая штампы и прочее. последнее дело кстати.

А где ваша цитата?
-1 +0−1Elena Lapina23:32:02
22/02/2015
2 +2−0Федя Дядя23:06:54
22/02/2015
Опять-таки, для ВАС - это для кого? Если для ЛИЧНО ВАС рай - это "когда всё заработаешь о чём мечтал и, смакуя приобщённость к классу успешных, вкушаешь блага", то ВАМ и надо "немного изменить сложившуюся систему ценностей". Лично я в вашем "раю для бездельников" сдох бы от тоски через месяц.
кстати, я говорила о рае для тружеников. мы вообще говорим на разные темы - я о неких социальных тенденциях. а вы о том, что они к вам не относятся. хотя последнее - наверняка самое важное для всех читателей этой статьи и комментариев
-1 +2−3Elena Lapina16:39:34
23/02/2015
3 +3−0Walther Stalnhelm15:52:52
23/02/2015
Просто мы, русские - боги войны, повелители Хаоса. То, чего боятся все остальные - а мы смеёмся смерти в лицо. Поэтому нас нельзя победить. Против России можно выиграть битву, ещё одну битву, но окончательную победу одержать никто не сможет.
блин, как вы правы! Я тоже думаю, что мы круче всех!
-1 +0−1Elena Lapina11:36:17
23/02/2015
1 +2−1A. Zorin07:33:11
23/02/2015
Креститься надо, если кажется. Пока - 3:0 в пользу Дяди Феди. Тщательнее надо, дорогая, тщательнее... Тогда и путаницы в мысях будет мешьше.
Креститься надо, если кажется\\
вы используете настолько убедительный и оригинальный риторический приём, что остаётся только склонить голову перед вашим интеллектом и восхититься вашей корректностью, недорогой А.Зорин
-1 +0−1Elena Lapina00:54:39
23/02/2015
2 +2−0Федя Дядя00:24:45
23/02/2015
Я читал "Поток" Чиксентмихайи. Основная мысль там довольно банальна - счастье зависит не от происходящих вокруг событий, а от нашего отношения к этим событиям, мол, самый богатый человек может быть несчастным, в то время как "правильно организованный и морально приспособленный" человек, ведущий осмысленное существование, может быть счастлив, даже голодая (простите меня за некоторое утрирование). Каким образом сие произведение должно подтверждать вашу мысль о наличии таких социальных тенденций, как вы описали, я, признаться, не уловил. Никаких исследований, подтверждающих вашу мысль об этих тенденциях, я там также не припомню - напротив, вовсю культивируется мысль о том, что в современной жизни существует очень большой набор смыслов, который не ограничивается набором "заработать все деньги о которых мечтал и прожирать блага, наслаждаясь приобщенностью к кругу себе подобных".
Странно, а мне показалось, что основная мысль Михая как раз в том, что по мере того как традиционные смыслы жизни стали немного устарели, человек остался один на один с хаосом мира, в котором и правда много смыслов, но в целом мейнстрим как раз в том, чтобы поменьше грузиться этими смыслами.
Спасибо за дискуссию. всего доброго.
-1 +0−1Elena Lapina23:58:03
22/02/2015
2 +2−0Федя Дядя23:48:54
22/02/2015
Правда? О рае для тружеников гораздо лучше вас сказал Уолтер Бэджот - "Самое высшее наслаждение – сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать". А вы изобразили рай не для тружеников, а для бог знает кого.

Вы ссылаетесь на некие "социальные тенденции", откуда вы их взяли? Вы проводили какие-то серьезные исследования? Если так, то где можно с ними ознакомиться, дабы оценить корректность вопросов и репрезентативность выборки? А то может так статься, что под "социальными тенденциями" вы подразумеваете мысли ваших духовно богатых подружек, излагаемые во время обсуждения статей в модных журналах. Как вы думаете, эти мысли важны для для всех читателей этой статьи и комментариев?
Этот рай давно изображён и на образе этого рая как мотивирующем факторе держится вся современная экономика. Почитайте Михая Чиксентмихайи "Поток: Психология оптимального переживания", очень популярная книга, там как раз о том, как соотносятся ценности современного общества с традиционными представлениями о счастье. Примерно те же мысли изложены книге Tom Sloan Damaged life: the crisis of the modern psyche. Социальная психология - интересная наука. Позволяет мыслить не только в категориях белое/чёрное, я -хороший, непохожие на меня - плохие.
Я думаю, мои мысли важны для читателей примерно в той же мере, что и ваши))
-1 +1−2Elena Lapina01:09:05
24/02/2015
0 +1−1Леди Джейн01:07:54
24/02/2015
А вам никто и не грубил и не хамил. Если у вас комплекс неполноценности и в каждом высказывании чудится осокрбление, то это ваши проблемы. Может, к психологу стоит сходить? Я точно не знаю, но, говорят, релаксирование и настойка пустырника помогают...(:joy:)
уверена, вы это знаете
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь