Артем Дмитриев№259907 „16“

-4 +0−4Артем Дмитриев16:05:17
27/08/2013
3 +5−2Андрей Михайлов16:03:44
27/08/2013
Хватит либеральной лжи!
) Ложь это у вас, почитай Ницше, его "Проклятие христианству" Хорошее произведение )
-4 +2−6Артем Дмитриев16:03:28
27/08/2013
Комментарий удалён.
Тоже самое ))) Твой папа маму трахал значит она гей? ))))
-4 +2−6Артем Дмитриев16:02:52
27/08/2013
0 +5−5Андрей Михайлов16:02:14
27/08/2013
Россия еще ищет себя. Но направление уже ясно. Русский народ требует решительных действий от власти. Мы - православные. И недопустим светских извращений. Выше закона может быть только Церковный закон.
Ну, если будете светскость извращением считать, то сами станете извращением.
-7 +2−9Артем Дмитриев16:02:03
27/08/2013
8 +12−4Андрей Михайлов15:59:55
27/08/2013
У меня брат родной сидел. И на зоне он часто петуха трахал, но дойти до такого, чтобы петух гордился! Мне отвратительны западные понятия.
Хахахах, так значит твой брат гей, ну, ну.

-4 +4−8Артем Дмитриев16:00:21
27/08/2013
4 +13−9Андрей Михайлов15:54:31
27/08/2013
Мы живем в православной стране. Для нас на первом плане долг перед Отечеством. Служение Народу. А все эту ерунду про любовь выдумали англосаксы. Хватит этот бред уже повторять. Ну как два нормальных русских православных казака могут в женском белье по городу бегать? Я как вижу мне стыдно за Россию становится!
У нас вообще-то светская страна, а не православная. Дальше и не читал, зачем? Если в первых строках глупость написана.
-7 +4−11Артем Дмитриев15:58:27
27/08/2013
1 +10−9Василий Шевяков15:57:14
27/08/2013
педерастов.
А геи то тут причем? Педераст это гнилость душонки, а не ориентация, под этот термин прекрасно некоторые гомофобы подходят )
-4 +5−9Артем Дмитриев15:56:46
27/08/2013
2 +10−8Василий Шевяков15:55:18
27/08/2013
я знаком с терминологией. И как раз про неё и веду речь.
нет, не знаком, иначе был не называл геев термином, к которому сам и относишься )
-5 +5−10Артем Дмитриев15:55:46
27/08/2013
4 +13−9Василий Шевяков15:54:57
27/08/2013
Артём. Свои педерастические приколы оставь, пожалуйста, для своего окружения, ладно?

Я твою мысль прекрасно понял, ты можешь идти.
А чем мои приколы от ваших педерастических приколов отличаются, да ничем. )
-6 +7−13Артем Дмитриев15:54:46
27/08/2013
6 +13−7Василий Шевяков15:51:26
27/08/2013
А О ЧЕМ Я ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ В ОБСУЖДЕНИИ СТАТЬИ О ПЕДЕРАСТАХ? )))

О Карлосоне?

Статья о геях, а не о гомофобных педерастах, между прочим, выучи для начала терминологию, а потом и дискутируй.
-8 +6−14Артем Дмитриев15:51:57
27/08/2013
3 +12−9Василий Шевяков15:50:44
27/08/2013
к педерастам я не лезу с претензиями. Вы приходите ко мне.
не смеши, к тебе никто не приходит, или уже приходил, да свидание назначил? Что же ты сдрейфил? А говорил не трус, ну же, раз не пидараз ))))
-10 +7−17Артем Дмитриев15:49:17
27/08/2013
3 +11−8Василий Шевяков15:46:31
27/08/2013
И славно. Только ты с кем сейчас разговаривал? Я-то педерастов не боюсь.
Оно и видно, так боишься, что только оних и говоришь, знаешь почему? Потому что у гомофобов самое дорогое место - это задница. ))) Так что не трусь, если есть педерасты, будут и гетерасты ))
-5 +8−13Артем Дмитриев15:47:24
27/08/2013
5 +15−10Василий Шевяков15:42:36
27/08/2013
верно. Поскольку брак - не просто оформление прав или юридическая проволочка - это много большее - семья.

Вы фактически говорите об институте фиктивного брака, а это статья УК, вне зависимости от пола и ориентации.


Семья это уникальное такое, когда двое вдруг стали единым целым, одним единственным, когда они принадлежат и отдаются друг–другу без остатка, когда они каждый полностью для каждого.

Когда сначала — твоя жена или муж, а потом ты сам. И так — обоюдно. Тогда такой брак — брак. А иначе, — это, да, — ну, ипотеку получить проще.
И такое отношение к браку, хотя и есть в моём личном опыте, отнюдь не моя придумка — это человеческий опыт, всегда со времен ухода от первобытных времён было так. Про это писали поэты и писатели, про это рисовали картины; создавали шедевры. Это определяли раз за разом, формулировали. И всегда выходило одно:

Брак — это когда мужчина и женщина становятся одним. Единым целым. Семьей.


Брак находится в вечности и никогда не перестанет. Любовь вообще вечна.
Возможно, эта мысль от тебя далека.

Тем не менее, бывает такой брак, когда двоё живут каждый ради друг–друга. А бывает — когда ради поебаться и словить ипотеки.
Вы своей гомофобией свою же любовь и обесцениваете, кто лишает права другого человека любить, сам не имеет на на это права.

Так что не знаете вы что такое любовь, даже и не слышали, а если бы знали, к геям с идиотскими претензиями не лезли бы.
-8 +9−17Артем Дмитриев15:43:11
27/08/2013
2 +14−12Василий Шевяков15:39:36
27/08/2013
я не считаю педерастов больными. И ни разу такого не утверждал. Возможно, это является врожденной болезнью, но такого я утверждать не могу, поскольку у меня нет достаточных оснований, тем более аргументов.

Поэтому, просто и корректно называю девиацией, отклонением от нормы.

Право любить, жить, жить как угодно и т.д. - у педерастов есть и его никто не отнимает. Мало того, и не нужно всего этого отнимать, а во многом и просто невозможно.

Только вот предоставлять уже права большие прав нормальных людей - тоже не следует.
"я не считаю педерастов больными."
Окей, в таком случае я тоже гетерастов больными не считаю, но поэтому просто и корректно называю девиацией.

Так что смотрите за своей девиацией, и не лезьте к нормальным людям.

И еще, можете успокоится, гомофобы к нормальным людям не относятся.
-4 +6−10Артем Дмитриев15:39:28
27/08/2013
2 +13−11Василий Шевяков15:35:06
27/08/2013
права у них как у всех. Ровно такие же. В том и проблема, что происходит попытка взять прав больше, чем у нормальных людей.
Опять врет.
-3 +10−13Артем Дмитриев15:36:37
27/08/2013
-7 +6−13Василий Шевяков15:33:49
27/08/2013
чудесная демонстрация моего первого комментария.
А у вас не комментарии, а гомофобная ложь. Известно, что нужно относится к людям так, как хочешь чтобы они относились к вам, вы отказываете людям в праве любить и вправе жить так, как они хотят. В таком случае, идите в баню, вы считаете больными геев, будем считать больными вас.
-6 +7−13Артем Дмитриев15:27:21
27/08/2013
4 +29−25Василий Шевяков15:01:16
27/08/2013
а про Маринину? Про Маринину я могу советовать, нет? :)

Разные вопросы по разному важны, имеют разные следствия. Это статья о педерастии? О педерастии. Поэтому я в ней пишу о педерастии, а не о брокколи.


Все люди делятся на:
1. нормальных (гомо)
2. скрывающих, что они нормальные (гомо)
3. не осознающих, что они нормальные (латентных)
4. осознающих, что они нормальные, но стыдящихся этого (фобов).
5. толерастов (би)

Конечно же я в курсе такой классификации. А как иначе.

Педерастия — не норма.
Ну, и зря. Кто против геев тот и есть самый настоящий педераст
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь