Илона Елькина№2578001 „98“

1 2 345+1
0 +0−0Илона Елькина11:53:33
15/12/2014
0 +0−0dvd900923:52:36
14/12/2014
аха ха ха ха, ещё одна, 50/50 видите ли ей )))!
Я тебе не еще одна, выбирай выражения! Я сама не промах и нормально зарабатывать умею. И мне чужого не надо. Но свое отдавать отдавать, что совместно в семье зарабатываю, не согласна. В статье про богатенького мужчину с "мясокомбинатом" речь идет о совместно нажитом. Все что заработал до брака не делится. Совместно нажитое - или 50/50 или брачный контракт, чтоб в открытую заявлял, что жене отвел место на коврике, бесплатную жрачку и фсе... Тогда желающих поубавится.
0 +1−1Илона Елькина22:12:30
14/12/2014
0 +0−0Misha She18:26:11
14/12/2014
интересный подход у многих женщин тут смотрю. развод, значит муж скотина бросил. да всякое бывает в жизни. устали друг от друга, женщина изменила, перестала вдохновлять мужчину(а это кстати прямая обязанность ее, вдохновлять, так же как и обязанность мужчины. быть для женщины тем. за кого она замуж выходила). часто бывают случае, лучше развестись. жизнь одна, если что то не сложилось зачем тянуть лямку.

будет у вас сын, женится, ребенок будет. а потом жена начнет его пилить. или просто разлюбит ее. ваш сын не отказывается от ребенка, он отказывается от женщины. он будет готов его себе забрать. растить воспитывать. но бывшая его не отдаст. конечно терять алименты. посмотрю как вы запоете в этой ситуации.

глупый подход, если развод до бросил мужчина ребенка. часто мужчины не отказываются от детей, они хотят их видеть. но эти горе матеря не дают.
Это несерьезно. Кто будет пилить молодчагу? Если там забил, там наврал, тут лень пошевелиться или помочь, то уважать и доброжелательно относится к такому человеку (не только мужу) затруднительно. Тяжело бывает всем при определенных обстоятельствах. Семья - это не курорт, когда внес деньги и все включено, супер обслуживание и все постельные дела. Семья - это близкие люди, на которых можно положиться и без которых очень плохо. А то что описываете вы - потребительский подход к жене и детям. Что значит хочу забрать ребенка при разводе, лишить его матери? Что значит хочу видеть ребенка? Решай его проблемы,делай как ребенку лучше, не о себе думай!
1 +1−0Илона Елькина17:20:56
14/12/2014
-1 +0−1анна моховикова16:27:57
14/12/2014
Эти сучки уже добились того, что молодые мужчины, более или менее устроенные в жизни, обдуманно НЕ ХОТЯТ заводить семью....с разбегу! То есть, вопрос о семье сегодня требует у мужчины достаточно длительной выдержки и....осторожности! Потому молодеет брак! Пока олух живет подростковыми чувствами, его окольцовывают, ему родят и......всёёёёёёёёё! Кстати, как правило, дама в такой паре в сравнении со своим партнером, явно опытная...много.....опытная))))
Очень некрасиво пишете. Если уж на то пошло, то вы тоже одна из сучек, как вы позволили себе выразиться. Заводить семью больше не хотят и мужчины и женщины. И дети больше не нужны многим, только карьера. Семья - это умение работать в команде, слаженно и надежно. Нет надежности-нет семьи-нет детей-нет нормального общества-деградация.
0 +1−1Илона Елькина15:37:34
14/12/2014
0 +1−1QWERTY QWERTY15:22:52
14/12/2014
сути не уловили, имо бесполезно вести диалог
Какой пафосный ответ) Мне ловить вашу суть не так важно. Спорить не буду.
1 +1−0Илона Елькина15:20:59
14/12/2014
-1 +0−1QWERTY QWERTY15:19:01
14/12/2014
да ну? прям таки надо?! уважение не кило картошки. Жизнь покажет кто прав
Себя уважать надо- не опускаться до жлобства.
0 +1−1Илона Елькина15:18:20
14/12/2014
0 +1−1QWERTY QWERTY15:03:12
14/12/2014
пахать надо, продукты создавать, должны так же изнашиваться морально и физически как мужчины, тогда будет право голоса и доли...
Вы не правы. Вы останьтесь с маленьким ребенком(лучше с двумя) один на один и попробуйте не пахать. Попробуйте его не накормить вовремя, не положить спать, не поиграть,не вылечить, когда он заболел. Вообще попробуйте на работу устроиться с ребенком на руках (не вешая его на маму). И еще есть обязанности, есть права. То что женщина выполняет обязанности не гарантирует ей справедливое отношение мужа и соблюдения ее прав( я имею в виду в нашем суде).
0 +2−2Илона Елькина14:30:44
14/12/2014
0 +1−1dvd900906:57:33
14/12/2014
Все материалы Холиной похожи на сплетни. А сама Холина похожа на ТП, тянет лямку за бедных женщин.
Это вы-dvd9009 опустились в своих высказываниях до жлобского уровня. И женщины далеко не все бедные, у многих есть собственные активы и соответственно нам нужны законодательные гарантии на их сохранность. Закон 50/50 при разводе каким-то образом перестал выполнятся и это большая проблема. Автор права.
0 +1−1Илона Елькина13:42:25
14/12/2014
0 +1−1QWERTY QWERTY12:19:56
14/12/2014
женщина по жизни существо чрезвычайно эгоистичное, жадное и намного алчное, она даже в совместной жизни не готова делиться с партнером. Она живет по принципу: все что мое - мое, а общее - наше. Найти женщину человека сродни джек-поту. Кто ее находит, намного счастливее чем богатые, здоровые, устроенные.
Ваше высказывание тянет на оскорбление. И женщины и мужчины бывают разные.
.... существо чрезвычайно эгоистичное, жадное и намного алчное- можно и о мужчинах так сказать. Инстинкт самосохранения при ненадежном партнере никто не отменял. У женщин в том числе.
0 +1−1Илона Елькина13:27:57
14/12/2014
Все правильно автор пишет. На таких условиях, что у нас сейчас многие мужчины предлагают, жить с ними под одной крышей(не говоря уж о рождении детей) вообще не интересно. Жить вместе подразумевает вскладчину покупать добро и обустраивать общую "пещеру", воспитывать!, не только зачинать детей. Потому и интересен именно брак, что в случае если мужчина "передумал" вкладываться физически и материально(блага сами с неба не падают, деньги только бумажки, нужно еще потрудиться все обустроить) в не менее ответственный чем ипотека проект под названием "семья", то штамп должен гарантировать справедливый раздел нажитого добра. А не так, что ребенка родила(потеряв трудоспособность)- все стало слишком тяжело, попрошу вас с ребенком меня не беспокоить, все нажитое я оставляю себе, так как я работал. Семья- это финансовое сложное предприятие с большими рисками. Супруги равные партнеры. Нормальные люди понимают, что ребенок вырастет не конкурентоспособным, если оставить его на нянь, бабушек с младенчества. Мама и папа должны заложить надежный базис в нежном возрасте. Именно поэтому женщина продумывает и обустраивает (руководит) довольно сложным предприятием "семья" принимая важные решения касающиеся жизнеобеспечения, планирования будущего детей, перераспределение сем. бюджета между членами семьи. А мужчина сосредоточен на пополнении семейного бюджета. Соответственно, если решил соскочить с обязательств - активы 50/50, а не содержать жену. Плюс алименты на ребенка. А то хитрые какие. Хотите как у мусульман- вышел на улицу, крикнул три раза "не жена" и выгнал из дома совладелицу, в чем одета была?
0 +0−0Илона Елькина19:01:02
29/11/2014
0 +0−0бульдозер напролом17:37:57
29/11/2014
А что делать если в стране не люди а биомасса да это наша родина да такой у нас народец двадцать лет путин обещает светлое будующее и чушки ему верят .да мы русские ссыкливая нация и что предложение есть как изменить сознание народа .
как изменить сознание народа
Оно уже меняется. Этими идеями "права сильного" переболели, наелись (последствиями) грязи полной ложкой, вспомнили зачем быть культурными, считаться не только со своими интересами и выздоровели(надеюсь не по кругу).
0 +0−0Илона Елькина14:38:11
29/11/2014
0 +0−0Martink444 .11:49:53
29/11/2014
Русские-нация хамла, аферистов, пьяниц, невеж, агрессивных альфа-самцов и вообще общество людей, где принято нормой срываться друг на друга из-за своих неудач. Это также крайне закомплексованные люди, неспособные общаться, пока не напьются. Это также люди, которые сбивают друг друга на пешеходных переходах. Я живу в США и я рад смотреть, как вы дохните!
Martink444, все верно, таких стало большинство. И они не дохнут, а процветают в беззаконии. Страдают нормальные люди. Такие есть, но они молчат. Сейчас опасно не быть хамом- считают за слабость. Мы выживаем в этом беспределе, но за детей очень страшно.
5 +5−0Илона Елькина18:59:59
28/11/2014
Комментарий удалён.
Либералы в вашем понимании это кто? Кто против Сталина, культа личности, за честные выборы?
В википедии :В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.
Ну и что в этом может не устраивать? Отказываться от гуманных законов в угоду желаниям одного человека- так это опасно.Неограниченная власть портит людей, делает самонадеянными и эгоистичными. Поэтому должна быть демократия в противовес тоталитаризму.
0 +0−0Илона Елькина22:46:05
24/11/2014
0 +0−0Vladimir Malkin21:17:45
24/11/2014
Так кто ж мешает вообще избрать хоть целиком женский парламент и женщину-президента, раз женщин - большинство? Если большинство избирателей, в том числе - женщин, голосует так, что несмотря на такой потрясающий избирательный ресурс женщины относительно редко попадают в свободно избранный парламент - значит, сами женщины предпочитают видеть во главе страны кого-то другого, хотя лично я, например, хотел бы видеть в качестве президента Оксану Генриховну Дмитриеву, а не Владимира Владимировича Путина, и за последний год стал ещё более уверен в своих предпочтениях.

Вероятно, стоит не выбивать "квоты" по советскому принципу, а сосредоточится на выработке новых и максимально приемлимых для всех сограждан политических и экономических программах выхода из кризиса, нужда в которых уже высока, и ждать которых от нынешнего руководства - бессмысленно, что смогло - оно уже сделало: "Доллар - 40, евро - 50, Путин - 62".

И ещё о "квотах". Как говорила одна мудрая дама, утверждение, что "Россией должны управлять русские люди", это - национализм, Россией должны управлять нормальные люди, русские или немцы, вроде матушки Екатерины Великой ("Виват, Екатерина!"), мужчины или женщины - без разницы.

В "советское" время были квоты на женщин-депутатов, женщин-руководителей и т.п., но тогда демократии практически не было (я пожил при "советах" более чем достаточно, мне - хватило, помню эту систему хорошо, сказки о "народной демократии" можно не рассказывать - видел сам и жил в "этом").
Очевидно, женщинам не до размышлений о политике. Заняты поиском хоть какого-то партнера по непосильному взращиванию потомства. При этом очень жестко конкурируют друг с другом, что делает их разрозненными. Дети- они тоже головы особо поднять не дают, много внимания им нужно и денег немало. У мужчин меньше обязанностей в семье. Часть зарплаты отдал и дома как на отдыхе -полное обслуживание и"все включено".
Почему мы выбираем не тех? Потому что менталитет такой. Несколько поколений сменилось с ложными установками. Хозяйственных и трудолюбивых перебили. Частной собственности народ не имел. Интеллигент- это вшивый, происхождение - только пролетарское. Зарабатывать- нетрудовой доход, нести с работы - святое дело. Разговаривать - только лозунгами партии, иначе замполит донесет куда надо и уволят, чуть ранее просто садили и стреляли. Все с ног на голову и очень давно. Дезориентация полная- мы не можем адаптироваться опираясь на ложные ценности и понятия. Кого мы не выбираем, система остается прежней.
0 +0−0Илона Елькина18:07:24
24/11/2014
0 +0−0ushakoffalex17:49:40
24/11/2014
Вы, я смотрю, сами стрелки переводить горазды. Вы лучше прокомментируйте экивоки российского законодательства в сторону "равноправных" женщин.
Я не хочу втягиваться в спор ради спора. Судя по вашим комментам, вряд ли вам интересно мое мнение, зачем мне себя утруждать? Я все сказала, что хотела.
0 +0−0Илона Елькина17:27:01
24/11/2014
1 +1−0ushakoffalex16:12:06
24/11/2014
> Самая неприятная вещь, что мужчина больше не ассоциируется с решительностью, заботой и мудростью.

Так это результат работы феминисток, поздравляю Вас с этим фактом.
Да и попробуйте втюхать своему начальнику, что он виноват в том, что вам неохота работать.
0 +0−0Илона Елькина17:17:56
24/11/2014
1 +1−0ushakoffalex16:12:06
24/11/2014
> Самая неприятная вещь, что мужчина больше не ассоциируется с решительностью, заботой и мудростью.

Так это результат работы феминисток, поздравляю Вас с этим фактом.
Высказывание типа во всем виноваты евреи, хохлы, масоны, геи, феминистки и т.д. Это вы стрелки переводите, а не по делу говорите.
0 +0−0Илона Елькина17:10:48
24/11/2014
0 +0−0ushakoffalex16:11:03
24/11/2014
>Равноправие- это когда перед законом равны чиновник и сантехник, жена и муж, инвалид и спортсмен.

Тогда объясните каким образом к понятию равноправия относятся лохматые подмышки?
Я не пойму, кто вообще заостряет внимание на подмышках. Это кто-то неумный пропиарил себя, а вам поговорить об этом охота. Поддержки данное высказывание среди женщин не имеет.
0 +0−0Илона Елькина11:32:07
24/11/2014
0 +0−0Vladimir Malkin02:07:49
24/11/2014
С необходимостью социальных льгот для женщин я вполне согласен - мужчины не рожают и не могут заменить женщину в воспитании детей.

Проблема в том, что введение разного рода "гендерных" квот - это уже за гранью разумного: заниматся наукой, управлять страной, руководить бизнесом должны те, кто лучше всего готов к этому, а не те, для кого "зарезервировали" места в порядке компенсации за потраченное ими на воспитание детей, или ещё что-то, время. Представьте себе Олимпиаду, на которой пришедшему к финишу десятым спортсмену давали бы золотую медаль потому, что он совершил нечто полезное для всего человечества, потратил на этот подвиг время и силы, а потому - не мог тренироваться так же, как все, но медали достоин не меньше, чем более быстрые участники, идея "квот" на "призовые" места в науке, политике или бизнесе - столь же дика, как и введение таких правил на Олимпиадах.
Не согласна. Квота нужна для того, чтоб озвучивать проблемы и представлять интересы группы людей "женский пол". Нас (женщин )больше половины населения- мы и есть большинство. И как оно в нашей шкуре можно представить, только побывав на нашем месте. Должны быть не номинальные представители женщин в квоте, а активные, с ясной и твердой позицией. Именно таких женщин общество и затравливает на данный момент, как клятых феминисток. Вынуждены помалкивать и поддакивать, чтоб в изгои не попасть. А умных,добрых, порядочных, мудрых женщин очень много. Наши женщины во всем мире ценятся.
0 +0−0Илона Елькина10:56:36
24/11/2014
0 +0−0Илона Елькина10:38:54
24/11/2014
Да и культура должна меняться и приспосабливаться под перемены в обществе. И на данный момент мужчины многие не хотят вступать в брак. Создали сайты знакомств и на этих сайтах легко найти нового партнера по постели. Это ударило по стабильности браков. Реалии не такие, что муж заботится, а ты о доме думай. В любой момент может бросить с ребенком - этот вариант распространен. И нужно крепко самой стоять на ногах,учиться быть и мамой и папой - вот откуда феминизм и матриархат. Нет выбора.
Создали сайты знакомств и на этих сайтах легко найти нового партнера по постели. Самая неприятная вещь, что мужчина больше не ассоциируется с решительностью, заботой и мудростью. Распространенная вещь, когда пользуются женским одиночеством чтоб на дурняк пожить как на курорте без бытовых проблем с трех разовым питанием и сексуальными утехами. Только женщина заикнется об игре в одни ворота- :" вот наглая феминистка, не ласковая стала, следующая". И так можно благодаря сайтам, разводить на все согласных женщин до бесконечности. Только это все пустое занятие,аукается и самим мужчинам- такие деградируют.
0 +0−0Илона Елькина10:38:54
24/11/2014
0 +0−0Ярослав Евтихиев09:49:26
24/11/2014
Есть закон, а есть культура. Феминизм это не группа по разработке законов, а движение по изменению культуры.
Да и культура должна меняться и приспосабливаться под перемены в обществе. И на данный момент мужчины многие не хотят вступать в брак. Создали сайты знакомств и на этих сайтах легко найти нового партнера по постели. Это ударило по стабильности браков. Реалии не такие, что муж заботится, а ты о доме думай. В любой момент может бросить с ребенком - этот вариант распространен. И нужно крепко самой стоять на ногах,учиться быть и мамой и папой - вот откуда феминизм и матриархат. Нет выбора.
1 2 345+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь