Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
1 +1−0 | Sergey Iskakov | 13:36:26 19/03/2016 | ||||||
| ||||||||
Есть) 1 - Переделывать весь самолет. Иначе пассажиры будут катапультироваться в полки багажа. 2 - Взрывоопасные материалы под креслом. А это возможности для террора или даже случайное срабатывание погубит весь самолет. 3 - На высоте 10 км здоровенная дыра от кресла может разрушить самолет. Разница давлений. 4 - Принимать решение о катапультировании будет автоматика, а она не совсем в курсе, что самолет может разбиться и в ситуации, когда есть возможность спасти самолет и пассажиров, автоматика разорвет его на части, выплевывая пассажиров пачками. 5 - Не имя точной фиксации в креслах, пассажиры переломают себе позвоночники и шеи уже на первых секундах катапультирования. 6 - На высоте 10 000 метров пассажиры умрут от гипоксии, так и не успев достичь земли. |
1 +1−0 | Sergey Iskakov | 07:54:10 05/03/2016 | ||||||
| ||||||||
Если коротко, то морская платформа позволяет экономить топливо. Конкретно в этот раз топлива на возврат было совсем мало из-за рекордной массы груза. Изначально в этом случае успех возврата первой ступени оценивался в 60%, кажется. |
1 +1−0 | Sergey Iskakov | 16:17:58 03/02/2016 | ||||||
| ||||||||
А нам то что с него? Ни холодно, ни жарко. Кто не хочет, не покупает. Кто хочет - берёт. Свободный рынок, конкуренция и все такое. |
1 +2−1 | Sergey Iskakov | 10:24:40 31/01/2016 | ||||||
| ||||||||
Все, заговор раскрыт) |
0 +0−0 | Sergey Iskakov | 12:49:45 30/01/2016 | ||||||
| ||||||||
Петросянишь) |
1 +1−0 | Sergey Iskakov | 19:17:22 27/01/2016 | ||||||
| ||||||||
Умозаключения диванных аналитиков, конечно же, гораздо авторитетнее. Мне тут даже возразить нечего. |
2 +2−0 | Sergey Iskakov | 17:46:00 27/01/2016 | ||||||
| ||||||||
Да мне кажется, что люди просто думать не любят. Согласен, что гораздо проще поглотить уже пережеванную информацию, чем самому по крупинкам что-то собирать. На этом и выплывают все, от маленьких компаний, до целых государств. У нас простая цель - у народа должен быть внешний враг, чтобы они сплотились в едином порыве и не задавали очень неудобных вопросов, таких как - а почему так хреново живем? Ответ ясен и понятен. Во всем виноваты США. И вот такими абзацами, как в статье, в копилку народной идеи прибавляется новый пункт за что не любить США. Да это во всем мире так было и черт его знает, когда закончится. Некоторые азиатские страны на Китай кивают и обвиняют его в своих бедах. Раньше весь мир в сторону Англии кивал. Какая-то вечная возня, отвлекающая людей от действительно правильных идей. |
0 +0−0 | Sergey Iskakov | 17:30:25 27/01/2016 | ||||||
| ||||||||
Очень жаль. Книги - дело хорошее. |
1 +1−0 | Sergey Iskakov | 17:29:51 27/01/2016 | ||||||
| ||||||||
БО - это отдельная тема. Здесь же разговор идет про случайно обнаруженный вирус и нелепая вставка в статью информации о спонсорах ученых. Лет так пять назад, читая это, я бы не придал значения, но сейчас уж больно часто кивают на США. Совпадение? Не думаю) |
0 +0−0 | Sergey Iskakov | 17:22:10 27/01/2016 | ||||||
| ||||||||
Ну так посмотрите, кто вам мешает) |
1 +2−1 | Sergey Iskakov | 17:13:28 27/01/2016 | ||||||
| ||||||||
А вы прямо все знаете, чем там занимались. Свечку держали? Или на "логике" выезжаем? |
3 +4−1 | Sergey Iskakov | 17:12:38 27/01/2016 | ||||||
| ||||||||
Понятия не имею, не читал. Я лишь о том, что нет доказательств того, что вирус создан искусственно и именно США. А лента умудрилась вставить этот провокационный абзац. Причем интересно так, словно выпускающий редактор дописал к готовой статье. Просто факты - доказательств нет, но лента на США кивает, а люди, которым лень искать информацию, свято верят. Они не вспомнят, что было в этом абзаце, но осадочек останется. И завтра, пересказывая эту историю, они так же будут кивать на США. Пропаганда, ёпт) |
1 +1−0 | Sergey Iskakov | 17:08:22 27/01/2016 | ||||||
| ||||||||
Кто бы не привел этот факт - он фактом остается. Нашли вирус, забили на него. Он пошел в разнос. Люди стали больше перемещаться между странами. Да и товарооборот вырос. А комарам много и не нужно, эти твари злющие могут в темном и влажном месте неплохо себе жить. Так, к примеру, чтобы предотвратить перенос вируса Денге, обрабатывают покрышки, которые идут морем в Америку. Вот они - простые факты. |
0 +2−2 | Sergey Iskakov | 17:05:35 27/01/2016 | ||||||
| ||||||||
Ну ладно, назовите это как хотите, но это сугубо ваши фантазии. Без фактов - это все домыслы. Если забраться в дебри, то можно десятки фондов откопать, которые работают не на себя, а на благо общества. И их спонсируют. Так что, с точки зрения моей логики, у вас слабые позиции. |
0 +2−2 | Sergey Iskakov | 17:02:54 27/01/2016 | ||||||
| ||||||||
Без доказательств - это теория заговора. Я вам факты привел, а вы домыслы. О чем мы спорим? |
0 +2−2 | Sergey Iskakov | 17:00:40 27/01/2016 | ||||||
| ||||||||
А я бы не стал так утверждать. У вас голословные утверждения, а у меня лишь сухие факты. Так что о чем мы спорим? Я шапочку из фольги не готов носить и вам не советую. |
0 +2−2 | Sergey Iskakov | 16:51:51 27/01/2016 | ||||||
| ||||||||
> Кстати кто вам сказал, что вакцины нет? Официальная информация, доступная всем в интернете. Ровно такая же, как и то, что вирус не создавался - его лишь нашли и случайно, по большей части. А ваши теории заговора... Киселеву расскажите, хотя я думаю, что в воскресенье мы увидим это в его передаче. И обязательно он намекнет на США. |
0 +2−2 | Sergey Iskakov | 16:49:10 27/01/2016 | ||||||
| ||||||||
Или вот Прохоров наш создал фонд и поддерживает книжное дело. Ярмарки устраивает, спонсирует конкурсы. Тут точно что-то не так... зачем ему это?)) |
1 +3−2 | Sergey Iskakov | 16:44:54 27/01/2016 | ||||||
| ||||||||
Ну вот, Максимка, сразу видно, что ты не Рокфеллер. А вот представь, у тебя столько денег, что ты не знаешь уже, что с ними делать. По многим головам ты прошелся ради них, но совесть заглушить не удалось. И вот ты открываешь благотворительный фонд(!). Ты спонсируешь университеты, ученых и другую научно-полезную деятельность. В один день к тебе приходит ученый и говорит, мол так и так, хочу вирусы изучать в Африке. Руководители фонда посмотрели на его заслуги и дали денег. Благодаря этим средствам мы теперь знаем, что есть такой вирус Зика. Такая логика в твоей голове не уживается, Максимка? |
1 +2−1 | Sergey Iskakov | 16:38:54 27/01/2016 | ||||||
| ||||||||
Так в том и дело, что нет ни одного доказательства, что они создали его. И вы правы, если создали этот вирус, то должны иметь от него защиту. Более того, тогда даже не представляли, что он как-то влияет на плод матери. Этот вирус бессмысленный. |