Михаил Волков№256121 „45“

1 23+1
2 +4−2Михаил Волков10:03:42
25/09/2013
13 +18−5Антон Антонов09:38:02
25/09/2013
Почему в России отношение к алкоголикам какое-то снисходительно-доброе, а к наркоманам жестокое? Тем более что зависимости у нее, вроде, и не было. Каждый имеет право убивать себя так, как ему хочется.
вы дело почитайте - она торговала
0 +0−0Михаил Волков18:17:12
24/09/2013
0 +2−2Farion Horn16:40:47
20/09/2013
Это я расстрелял Че Гевару
Это я штурмовал Ла Монеду
Это мой самолет на рассвете
Прикрывал наступление Франко
И по окнам в Верховном Совете
Это я в окрябре бил из танка!
все смешалось в доме....
0 +0−0Михаил Волков18:17:06
24/09/2013
0 +1−1Дмитрий Шпурик10:01:29
21/09/2013
"Ну в 1988 Пиночет, узнав результаты референдума хотел тряхнуть стариной и устроить новый переворо"
Это он вам сам рассказал?
поищите в сети
0 +0−0Михаил Волков18:16:52
24/09/2013
0 +0−0Be Ge00:20:12
21/09/2013
Есть subtle разница.В США сидят за дело по приговору открытого независимого суда, у которого примерно 1/4 приговоров -- оправдательные. Для сравнения --в России 0.8%, в СССР -- 1-3% было.

Сажают -- мало, как показал случай с Вашингтонским стрелком. Больше сажать нужно, и намного. Другое дело -- придурошные законы, навроде войны с наркотой, или чересчур жестко прописанные 3-strike laws (посадить на 20 лет очередного негра с двумя ходками на зону могут и за украденную в магазине пачку печенья). Dura lex -- sed lex. Англосаксонские законы тяжелы для негров (чуть менее половины сидельцев в США). Но - они -- законы.
расскажите это японцам, которых в сша после нападения на перл-харбр посадили в лагеря
0 +0−0Михаил Волков18:09:40
24/09/2013
0 +0−0Alexander Genkin16:54:19
22/09/2013
Вообще-то, непосредственно при Пиночете ВВП на душу населения увеличился на 33%.
Огромный рост, большая часть которого пришлась на эпоху после Пиночета, из-за чего его некорректно приписывают "демократическому" правительству, начался задолго до его ухода, в 80-е, что отчётливо видно на графике - ведь даже леваки не посмели отменять экономические меры Генерала. До переворота же ВВП рос крайне незначительно, а при Альенде и вовсе упал.
Так что Пиночет ответственнен как минимум за трёхкратное увеличение ВВП Чили.

Ссылка на commons.wikimedia.org
вы сами-то удосужились посмотреть на графики?
они полностью подтверждают высказывания вашего опонента
без пиночета крутой рост, с ним-то яма, то канава
или все хорошие цифры после генерала будете объяснять тем, что его наследие никто не трогал?))
0 +0−0Михаил Волков17:58:22
24/09/2013
0 +1−1Дмитрий Шпурик09:50:38
21/09/2013
"Всегда было интересно почему правые диктатуры не переживают своего создателя тогда как левые могут выстаивать целые династии."
Потому что правые не стаят себе такой цели. Правые всегда уходят сами - Пиночет, Фухимори, Сухарто и т.д. Левые же держатся за власть до самой смерти - Чавес, Мао, Гитлер, Кимы, Ленин, Сталин и т.д.
написали глупасть как риторический вопрос
"Всегда было интересно почему правые диктатуры не переживают своего создателя тогда как левые могут выстаивать целые династии."
и так же глупо на него сами ответили

Сталин не оставлял после себя диктатуру
Пиночет ушел не сам, его ушли, хотя у него были другие планы

но самая большая ваша глупость, что вы оправдываете убийства во имя идеи

вы обычный левак, хотя беснуетесь против левой идеологии
большевик вы, иначе говоря
0 +0−0Михаил Волков17:50:12
24/09/2013
0 +0−0Констатин Лащухин16:01:06
22/09/2013

О, так во Вьетнаме и Лаосе не США на деревни миллионы тонн напалма и тротила сбросили! Это, оказывается, злые коммунисты, под американцев замаскировавшись, деревни выжигали!
ага
людей можно убивать, если наши доморощенные дерьмократы их за людей не считают
это же не святые с болотной
0 +0−0Михаил Волков17:44:35
24/09/2013
2 +3−1Be Ge16:48:40
20/09/2013
:)

Ну, тогда придется так же признать и то, что "террор" Пиночета был очень направленый. Пламенные революционеры, деятели MIR, гэрильерос (включая понаехавших) в горах, полицейские, десантники (жертвы первых трех групп, но записали их в "жертвы насилия, случившегося после переворота под предводительством генерала Пиночета" -- увеличив, таким образом, death toll cеньора Аугусто).

ЧСХ, ни слова про жертв MIR до переворота. Их не существовало никогда, видимо.
вы интересные челы
пнуть болотных под зад-уже преступник, руки в крови по локть
распять, как в чили, на гвоздях - совсем не преступление, идеальный диктатор

я фигею
0 +0−0Михаил Волков17:41:53
24/09/2013
1 +1−0Be Ge00:02:43
21/09/2013
Ссылка на en.wikipedia.org

пишет про от 20 до 45 лямов, и еще столько же -- нерожденных.

Если верить последним книжкам про Мао (21ого века -- навроде Mao: The Unknown Story by Jung Chang Jon Halliday) -- то там и 70+ есть. Там очень интересно -- и про реквизирование (как в/на Украине, Повольжье и северном Казахстане в 30х), про лысенковщину и иные передовые агропрактики, про которые местные чинуши боялись доложить наверх, и про фактически заградотряды и запреты перемещений (до такого никакие императоры не додумались, хотя Ваша правда -- голод в Китае, природный, или с примесью придури императора -- дело весьма не необычное -- но только Мао умудрился _так_ все обставить).


С корейцами -- сложнее. Никто же ведь при Сталине сказать не мог -- скольких погубил ГУЛАГ -- а в Корее, если судить по многочисленным перебежчиком на Юг -- таки ГУЛАГ. Есть косвенные оценки основанные, как ни странно, на коммунистических перпеписях населения и моделях по известному состоянию севера и юга на начало 1950х. Миллионы, и никак не меньше. Gap сейчас между Севером и Югом двукратный. Его не было.

При Ли Сын Мане -- простите, война была. Достижения Сталина, Мао и ко -- они относятся к мирному времени. Jbtw, Ли Сын Ман -- как всякий правый диктатор, проигравший выборы и которому народ, недовольный попытками фальсификаций, устроил оранжевую революцию -- ушел. Совсем не так красиво, конечно, как сеньор Пиночет, встаки местный корейский майдан унес жизни 125 человек -- но ушел, потому что совсем не хотел никакой гражданской войны. А комуняки несогласных -- просто и эффективно загулажили до победного конца, а то и (Тяньаньмэнь) -- закатали в асфальт в буквальном смысле слова.

И потом -- обе Кореи в 50х были беднейшими странами региона. Однако "в люди" и top-30 всех мировых рейтингов выбилась только одна -- капиталистическая.
Обратитесь в Госархив и попросите документы по гулагу-он не засекречены.
За все время существования гулага через него прошло порядка 847 тыс человек
0 +0−0Михаил Волков17:38:12
24/09/2013
1 +3−2Дмитрий Шпурик09:51:16
20/09/2013
"Но, типа, пример того чем наши либерасты от сталинистов отличаются. Ничем, тащемта"

Вообще-то наши либералы отличаются от сталинистов идеологией. А методы - вещь нейтральная. Кстати, Сталин не 3200 человек убил, а около миллиона. Разница-таки есть, хотя методы у обоих были одинаковые - убийства. Но идеология разная, потому Пиночет быстро перестал убивать, а Сталин убивал до самой смерти.
фигню пишете, уважаемый
за все время существования гулага через него прошло не более 900 тыс человек.
Смертность не была 120%
Для статистики - у меня никто из родных или знакомых не был в лагерях

Ерунду о Сталине раздували приближенные чинуши(Хрущев) и обиженный бомонд
9 +9−0Михаил Волков17:08:06
28/08/2013
Комментарий удалён.
жечь напалмом вьетнамцев разраешается?
3 +3−0Михаил Волков12:09:22
20/08/2013
5 +7−2Сергей Гороховский09:14:04
20/08/2013
Да и убивать то судя по всему не хотела. Не в сердце же саданула, не в горло, а только 1 раз. А то что он кони двинул - не повезло ему, а может быть обществу повезло. Моё ИМХО - 7 лет за такое - бред. Оправдательный приговор, как мне кажется, был бы более логичным, если бы она вызвала полицию и никуда не бежала, и нож не скидывала бы. А так, от условного вполне логично и справедливо, если бы была проведена процедура выявления отравления прочими веществами, не только алкоголем - это многое поставило бы на своё место. с ровного места люди друг друга ножами не крамсают, имхо. А понятия "Самооборона" в этой стране нет, что печально.
пишете фуйню
наверное, сами это понимаете
почему она что-то должна доказывать?
какого черта он полез к ней?
14 +14−0Михаил Волков12:31:50
16/08/2013
3 +4−1КМС12:20:50
16/08/2013
Соединить сирийские территории с иракскими и вот вам свободный Курдистан.
и с турецкими до кучи
0 +0−0Михаил Волков13:54:03
14/08/2013
-1 +11−12Just Gleb 13:33:06
13/08/2013
Правды в СМИ не вижу вообще. С одной стороны вещают, как все классно и как нас ведут в будущее наши мудрые руководители. С другой - сплошная чернуха, грязь и вообще "Рашка адЪ на зЕмле", криминал, разруха, если в кране нет воды, ее выпил Путин.
Бесят и те и те. Взвешенной картины не найти.
Взвешенную картину дает наш мозг
0 +0−0Михаил Волков13:51:58
14/08/2013
3 +3−0Роман Байкин13:22:54
14/08/2013
У автора полный развал в голове. Всё очень печально.
у него в голове лишь бычьи тестикулы
0 +0−0Михаил Волков13:50:41
14/08/2013
5 +9−4andrey ermakin15:00:48
13/08/2013
Что-бы это понять, надо было посетить ВДНХ в 70-гг.
а еще лучше в 50-гг
0 +0−0Михаил Волков12:54:11
14/08/2013
2 +7−5Nikolai Mudak23:00:40
08/08/2013
Чудачок на букву "М", писавший всё это, явно по заказу, не знал, что врагом народа никто, никогда, и не где Сталина не называл.
Я, в своё время, получил по крупному от родных, за то, что после сообщения по радио об аресте Лаврентия Павловича, бегал по двору со словами-Берия-враг народа.
Правда, в те времена , не были известны Горбачёв, Лигачёв, Ельцин, Путин и т.д.
Согласен, явное фуфло
0 +0−0Михаил Волков12:52:17
14/08/2013
0 +1−1John McLaughlin01:42:39
10/08/2013
Кому нужно было это ваше ядерное оружие? Лучше б народ накормил, обул и одел. А главное чтоб, в противовес Америке, построил бы такую страну, в которой народ жил бы счастливо, а не в страхе, что ночью придут упыри с винтовками и маузерами и заметут за какой-нибудь анекдот про тирана или за пять колосков.
Хватит фигню писать. Американцы были готовы бомбить наши города ядерными бомбами, и только наличие ядерной бомбы у СССР помешало это выполнить.
Мы сами строим свою жизнь. Жизнь каждого из нас и дает в итоге жизнь страны. Когда думаете только о колбасе, в колбасу превращаетесь.
'Ведь кто-то написал эти 40 млн. доносов'
0 +0−0Михаил Волков12:48:34
14/08/2013
0 +1−1Alex Khalansky09:45:50
09/08/2013
Вы не совсем правы. Я понимаю, история не понимает слова "если", но все же. Вступление СССР в войну не было продиктовано стремлением Сталина "спасти мир". Более того, при иных обстоятельствах все могло бы случиться с точностью да наоборот. Опять же, пакт Союза-Германии тоже забывать не стоит. Касательно того, что Сталин сделал после войны, Вы, вне сомнений правы, НО! Мы не можем судить о том, как изменилась бы политика нацистов, возьми они верх. Гитлер (да, в общем-то, как и Сталин, отсюда и эти зачастую неуместные параллели) олицетворял собой порядок, строго противоположный порядку, установившемуся сегодня (социальный, экономический, политический). Это была битва двух вариантов развития человечества, а история не склонна прощать проигравших. Во всяком случае, прощение приходит через гораздо большие сроки.
Вступление в войну было продиктовано заботой о своей стране после того, как ее оставили один на один с гитлеровской Германией.
0 +0−0Михаил Волков12:46:53
14/08/2013
6 +10−4Дмитрий Сидорков07:46:33
09/08/2013
Сталин и Гитлер фигуры на самом деле разные. Сталин тоже не был одуванчиком. Тоже повинен в гибели многих людей. Но те кто ставит знак равенства между Сталиным и Гитлером приследуют лиш одну цель - очернение советского строя да и всего советского. Гитлер лил кровь своих соотечественников и залил кровью весь мир. Сталин репресировал неугодных граждан в своей стране, погубил не одну жизнь но и при этом он спас миру жизнь. И это правда. После войны он вытащил страну из разрухи. Оторвал страну от сохи и привел к ядерному оружию. И это тоже правда.

Гитлер фигра однозначная. сталин же намного более многогранен. Хотя бы от того, каким он был разным до войны и после. Видимо многое понял, не знаю.
Полностью согласен.
Сталин стоит в одном ряду с Петром I. Тоже через не хочу управлял огромной страной, сумел со своим народом выиграть страшную войну, при нем страна стала грамотной.
А голову любому человеку надо всегда иметь свою, и не сотворять себе кумира.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь