Иван Задунайский№2503967 „136“

1 ... 456 7
-1 +0−1Иван Задунайский12:51:15
17/11/2014
1 +2−1Александр Бондаренко11:15:57
17/11/2014
Слушая Путина откровенно понимаешь всю его чушь!
Он вешает своему народу лапшу на уши через контролируемые сми.
1. В Косово была ВОЙНА. Какая война была в Крыму?
2. Косово стало ничьей ни штатом не землёй, ни провинцией. А Крым аннексировали, говоря по-русски оккупировали!
3. В Косово не вводили войска НАТо без знаков отличия.
4. Путин откровенно ВРАЛ что "зелёные человечки" - ... ополченцы, а амуницию можно купить в любом воентогре.
5. В Косово натовским оружием и натовскими диверсатнами не захватывали банки, воинские части, административные здания, полиции.
Всё то что Путин вытворял сначала в Крыму а потом в Донбассе.
Перечислять можно бесконечно

И потом о НАТО, дыкть ктож тебе виноват что такой политикой НИКТО не хочет быть твоим союзником. КТо ну кто признаёт Крым территорией РФ?? Даже Лукашенко против, уж кто ближе-то?
Украина захотела даже не в НАТО, а в торговый союз с ЕС, и он ввёл войска в Украину.
Чтобы Крыму отделиться, обязательно нужна война? Нужно какое количество убить людей, чтобы разрешило мировое сообщество отделиться? А может лучше не убивать, а дать самим решить как и с кем им жить?
-1 +1−2Иван Задунайский10:56:21
29/08/2015
0 +0−0Дмитрий Адаманов10:49:22
29/08/2015
Хм... Так Путин платит не со своего кармана!!! Он деньги не очень то и считает... А такой закон просто оттолкнет восточную Украину от России! И что-то я не очень верю. что он будет выполняться :)
Точно также СССР содержал страны Восточной Европы и где они?
Надо заниматься своей страной. США никому просто так денег не дают. Спонсируют НКО и устраивают с помощью их перевороты. После чего, все затраты на НКО возвращаются с лихвой.
-1 +0−1Иван Задунайский11:15:40
29/08/2015
0 +2−2Harry Potter11:05:57
29/08/2015
Майдан показал себя во всей красе, после него и Крыма российская оппозиция находится полтора года в нокауте, и даже Навальный вынужден был говорить что Россия Крым Украине никогда не вернёт, ибо это единственная разумная позиций, для того кто не хочет быть политическим трупом. Такой облом во внешней политике кремля надо было чем-то закрывать, и пропустить ход - такой роскоши у кремля просто не было. Дело пахло керосином поэтому и такие спешные действия, которые совершенно не согласовались с прежними шагами, Россия не готовила захват Крыма, но майдан не оставил другого выбора. Сильный ход был только один, и его скорей всего бы предпринял бы любой российский президент в данной ситуации, совершенно с любой фамилией, или лишился бы места.
Стоило ли возвращать Крым? Конечно да, на тот момент это был единственно возможный вариант, все остальные варианты грозили катастрофическими последствиями для страны.... Чистая прагматика...
-1 +0−1Иван Задунайский12:23:33
08/12/2014
4 +4−0Светлана Осетрова08:38:13
08/12/2014
Валентин, а что ещё не урвали за счет дедули ветерана. Дети сироты, погибших солдат ,кстати прожили жизнь не пользуясь привилегиями ветеранов войны. А вы, детки выросшие с папами , с семидесятых пользовались привелегиями и вам всё мало, мало.
Сколько помню, всегда ветеранам ВОВ и соответственно членам их семей какие то льготы полагаются, а тем кто сложил свои головы за Победу над фашизмом, только вечная память, а членам семей вообще ничего. Не справедливо как то.
-2 +0−2Иван Задунайский13:20:33
17/11/2014
2 +2−0M.G.13:10:32
17/11/2014
От каких ещё "неонацистов"?) Вы, мне кажется, уже совсем помешались...
Да, наёмник - это лицо, воюющее за вознаграждение или привилегии. И там таких тьма. И основной их поток идёт из России при полной поддержке российского руководства. Это очевидно.
И знаете ли, когда всё очевидно, доказательства не так уж и важны. Это не базар. И дурачков вокруг нет. В своё время никто не мог "доказать", что в Крыму стоят российские военные. Однако, это было очевидно. Даже Вова в итоге в этом признался, хотя в то время говорил, что, мол, никого там нет.
Мне кажется, вам пора спросить себя: кого вы хотите на*бать? Сами себя? Ну ок, тогда терпите.
Никто и никогда не утверждал, что в Крыму не было российских военных. Это было бы глупо, т.к. они там находились на законных основаниях, существовал международный договор - это факт.
Очевидность Вами доказанного о наёмниках слишком относительна. Только факты могут это подтвердить, а так это проще бабушек у подъезда послушать, они всё про всех знают.
Согласен только с одним, в столь непростое время, ложь сыпется со всех сторон. Поэтому я и говорю, представьте факты, что именно наёмники воюют в ДНР и ЛНР.
-2 +0−2Иван Задунайский14:28:44
17/11/2014
1 +1−0M.G.14:04:49
17/11/2014
На законных основаниях российские военные должны были находиться в пределах воинских частей, к которым они были приписаны. Или вы думаете, что они просто так без опознавательных знаков с оружием по улицам ходили. И уж точно у них не было никаких законных оснований "блокировать" украинские воинские части. Это обычный вооружённый захват территории, какими бы идейными соображениями вы это не объясняли.
Мне лично доказательств не нужно, т.к. я в этом уверен в силу того, что лично знаю одного персонажа, который туда поехал защищать "Русский Мир". Да и никто не отрицает того, что русские наёмники, будь они даже добровольцами, едут туда воевать. Не столь даже важно, платят им или нет (естественно да). Они туда едут, и это широко поддерживается российским руководством, которое в состоянии это прекратить. Всё.
Доказательства Вам может и не нужны, но только Вы уж тогда пишите в комментариях,что это Ваше личное мнение, а не выдавайте за проверенный факт, Я знаю одного персонажа, который туда поехал... , или у меня там живут родственники, друзья и нечто подобное, давно уже не впечатляет и не убеждает.
Да заинтересованность России, по всей вероятности, в возврате не законно переданной территории наверное была. Иначе сегодня там бы стоял флот НАТО. Возможно блокировка воинских частей была. Если это имело место быть, то это нарушение и Россия думаю могла бы за это принести свои извинения. Всё. Далее прошёл референдум, итоги всем известны. Все законно, народ Крыма решил воссоединиться со своей исторической Родиной.
И как бы не говорили в Киеве, что референдум прошёл под дулами автоматов, никто не может объяснить, что значит под дулами автоматов, в каждой кабинке автоматчик стоял что ли и проверял, кто как голосует, но ведь это бред.
-2 +0−2Иван Задунайский13:45:35
17/11/2014
-1 +0−1Валерий Овчинников12:54:53
17/11/2014
Все верно - не спрашивали народ России, хочет ли он присоединения Крыма вместе с падением уровня жизни из-за санкций США и ЕС (а неужели в Кремле надеялись, что обойдется?). Кроме того, на момент референдума и фактического присоединения Крыма к России в Конституции России про Крым не было ни слова. Т.е. включение Крыма в состав России было в тот момент НЕКОНСТИТУЦИОННЫМ (потом подправили, но это потом). Более того, народ России ДВАЖДЫ на референдумах по Конституции (первый раз еще как РСФСР в составе СССР, а второй раз уже в независимой России) поддержал Конституцию, в которой ни слова про Крым. Т.е. народ России признал, что Крым не российская территория. Вот так то. И если народ Крыма имеет прово на референдум, то и народ России надо было спросить ДО ПРИСОЕДИНЕНИЯ КРЫМА К РОССИИ
Да Россию не спросили, не провели референдум о присоединении Крыма, но ведь когда его к Украине присоединили тоже не было референдума. Получается с 1953 года Киев не законно пользовался нашей землёй
-2 +6−8Иван Задунайский16:34:48
28/01/2016
Интересно получается. Министру иностранных дел Германии, кажется вмешательством во внутренние дела Германии, когда Лавров обратил внимание на бездействие немецкой полиции на изнасилование 13 девочки, семья которой приехала из России.
Какое дело Германии и прочим европейцам до "болотников", которые вообще никакого отношения к Европе не имеют.
-2 +0−2Иван Задунайский14:37:37
17/11/2014
2 +2−0M.G.14:16:19
17/11/2014
Я не смотрю ТВ с тех пор, как закончилась операция по "принуждению к миру" в Грузии. Признаюсь, что в то время я думал примерно в вашем ключе. Сейчас мне за это очень стыдно.
Именно поэтому я не испытываю никаких эмоций насчёт защиты "русского мира", которым в очередной раз объясняется военное вмешательство. Это второсортная туфта.
Украинского конфликта бы не было, если бы туда не поставили всяких "народных глав" и полевых командиров. Также очевидно, что они там появились по повелению руководства России. Здесь я вам доказательств никаких не дам, но в будущем мы непременно об этом узнаем. В каких-то отдельно взятых украинских областях не может быть никаких самостоятельных личностей, которые действуют таким образом. И финансов у них на это нет. К тому же, товарищ Стрелков уже практически спалил всю эту котовасию.
Так Вам, что "всяких "народных глав" и полевых командиров" Путин расставляет. Что же за страна такая, куда делся Ваш суверенитет. Причём здесь Путин, если Ваши чиновники одно ворье, на смену которым пришло такое же.
А ТВ не смотрите после операции по "принуждению к миру" в Грузии зря. После вылитых помоев на Россию за нападение на Грузию, было признано, что всё-таки агрессию развязала Грузия, правда это уже никому не интересно. То же будет и с Украиной, виновников установят, только никому это будет не интересно
-2 +0−2Иван Задунайский13:31:23
17/11/2014
2 +2−0M.G.13:10:32
17/11/2014
От каких ещё "неонацистов"?) Вы, мне кажется, уже совсем помешались...
Да, наёмник - это лицо, воюющее за вознаграждение или привилегии. И там таких тьма. И основной их поток идёт из России при полной поддержке российского руководства. Это очевидно.
И знаете ли, когда всё очевидно, доказательства не так уж и важны. Это не базар. И дурачков вокруг нет. В своё время никто не мог "доказать", что в Крыму стоят российские военные. Однако, это было очевидно. Даже Вова в итоге в этом признался, хотя в то время говорил, что, мол, никого там нет.
Мне кажется, вам пора спросить себя: кого вы хотите на*бать? Сами себя? Ну ок, тогда терпите.
Процентов 90-95 комментариев, на мой взгляд, основаны на эмоциях, после просмотра ТВ, СМИ и прочего. Насмотревшись и начитавшись всего этого негатива, люди начинают верить и разносить не проверенную информацию, выдавая её за истину. Если бы они могли анализировать, включая аналитическое мышление, то взгляд на украинский конфликт у большинства изменился бы. Его просто не было бы.
Поэтому я Вам и предложил представить факты, а не эмоции.
-3 +0−3Иван Задунайский12:58:19
17/11/2014
2 +2−0M.G.12:50:02
17/11/2014
То, что там нет регулярных войск, не означает, что там нет наёмников, которые и едут, и финансируются из России. Их присутствие там признано уже всеми сторонами. Даже я имею неудовольствие знать одного такого. Это уже вообще не новость. И если наш генсек хочет всех обдурить, объясняя это тем, что не может запретить "добровольцам" защищать "Русский Мир", то это не получается. Прикрыть эту лавку он прекрасно может, но делает из себя непонимающего дурачка, когда его об этом прямо просят. Так зачем ныть про то, что это, мол, Запад эскалирует? Он ведь действительно сам не заинтересован в том, чтобы прекратить конфликт. Он там никого не защищает, это предлог, он просто хочет удержать под контролем территории и ресурсы.
Наёмник - лицо, вступающее в вооружённый конфликт не из идеологических, национальных, политических соображений и не в соответствии с воинской обязанностью, а ради выгоды.
Граждане России, как и других стран, едут туда защищать юго/восток от неонацистов, по собственной воле, но не за деньги. Все утверждения о наёмниках абсолютно бездоказательны. Точно также можно утверждать о наёмниках воюющих с противоположной стороны. Нет доказательств - нет наёмников.
-3 +0−3Иван Задунайский12:32:13
17/11/2014
1 +2−1M.G.12:18:47
17/11/2014
Да там снаряды и летают только потому, что там сидят "свои" рожи, да российские наёмники катаются, как к себе домой. Местные жители, которым есть куда уехать уже давно оттуда уехали, им это всё абсолютно не нужно. Посмотреть хотя бы на те города, куда "ополченцы", к счастью, не добрались - там их никто не ждёт.
Вове говорят уже не про Крым, а про его Новороссию, а он всё от ответа уходит. Он даже в этом интервью всё про Крым вещает, а про Новороссию - ни слова. Говорит, мол, нет там никого. Опять нет, ага. Вот и получаем теперь за него по заслугам.
И не надо строить иллюзий, я из России, а не из Украины.
Ну так если там есть российские войска, представьте доказательства. Голословных обвинений мы все наслушались. То колонну российскую уничтожили - подтверждения нет, то российских шпионов ловят по всей Украине, а как дело касается доказательств их нет. Факты где, а не домыслы. Америкосы при их технических возможностях шпионажа и то не подтверждают присутствие российских войск, а Вы со своего дивана всё видите.
-3 +0−3Иван Задунайский12:00:57
17/11/2014
1 +2−1M.G.11:49:20
17/11/2014
Ему говорят, чтобы завязал с финансированием и поставкой наёмников на Украину - он отмазывается и стягивает вооружённые силы к границам. Ну вот до чего же лицемерная ... ! Отдельно доставляет, что он открыто признаётся в своём пи*деже по поводу вооружённых сил в Крыму. Как это мило - блокировать ВС чужого государства, чтобы народу думалось лучше. И при этом он ещё удивляется санкциям. Просто пи*дец..!
Если у твоих дверей война и снаряды залетают в твой дом, ты не имеешь права себя обезопасить, стягиванием войска к границе? Кто может тебе запретить в твоём доме передвигать войска куда тебе хочется, это же твой дом. Про Крым давно всем понятно. Хрущёв незаконно передал его из одного субъекта федерации в другой. Вы им попользовались не законно, теперь он вернулся на Родину, на вполне законных основаниях. Забудьте про Крым навсегда. Нет смысла обсуждать эту тему.
-4 +0−4Иван Задунайский14:33:59
22/01/2016
-2 +2−4Oliver Heviside14:30:20
22/01/2016
Агенты пропагандисткого отдела СБУ притворяющиеся «русскими оппозиционерами» А Роков, Аль Бунди,MyNameY, константин ,Миша Калинов,Джамилька ,Тайип, Борис Викторович,Руслан Лупалло,Irina Budnikova,дядя Гриша ,Rayivr,Maxim Suvorov,Casaloma Castle ,"Вата будет страдать",Андрей Захаров,Владимр Владимирович , Максим Викторович ,Макс Максимов , Андрей сентябрь Qwer Rewq и прочая шелупонь от врожденной подлой трусости и неимением ни доводов , ни фактов к своим вбросам теперь панически избегают полемики с русскими участниками обсуждений и, поэтому, заскакивают сюда не секунду, чтоб вбросить свои какашки и мгновенно исчезнуть с обсуждения! Лезут на другое обсуждение и повторяют свои трусливые вбросы!
Ну так это их работа, им за это деньги платят. Только они не соображают, что здесь не идиоты, как они, и могут отличать нормальный комментарий от их продажного вброса
-5 +1−6Иван Задунайский11:22:31
20/11/2015
О как хохлы возбудились. Естественно ЕС сразу всё не отменит, надо лицо сохранить, да и унижать Украину снятием санкций не хотят, жалко их убогих. Но по тихому процесс пошёл. Вот уже и против турецкого потока не возражают и в Германию дополнительную трубу положат. И санкции снимут, только надо ли нам это, некоторые нам только на пользу.
-8 +5−13Иван Задунайский11:05:54
20/11/2015
15 +23−8Sergey Valitov11:00:14
20/11/2015
Придурь я на Урале живу , мне вообще Украина фиолетова... вот только из за неё и страдаем из за таких дебилов Нарышкиных...
Ну да, ну да, это из серии, " я дочь российского офицера", теперь модно " я на Урале живу". Не хорошо о своей Родине так "фиолетова"
1 ... 456 7
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь