Виктор Мельник№2424468 „73“

12 3 4+1
0 +0−0Виктор Мельник12:44:48
11/08/2016
1 +1−0Денис Сон11:19:47
11/08/2016
как один человек может ответить за все население? Точнее за абсолютное большинство (кроме племен Каддафи в районе Сирта). Он может сказать только за себя, может за своих родственников и возможно (!!!) друзей - не более. Поэтому данный факт нельзя считать полностью достоверным
Абсолютно согласен, у каждого из нас есть свой знакомый из ливии, у меня например в соседнем доме живет, нашел себе девушку в России и живет себе припиваючи, переехал после переворота, не от того что жить стало лучше после снятия кадафи.
0 +0−0Виктор Мельник16:37:09
10/08/2016
1 +1−0Каклодав Каклодавоф12:47:24
10/08/2016
Видите-ли, Юрий(с)
Дело в том что во многих странах запрещено заходить в очень многие места как банки в мотоциклетных шлемах. В то-же время в черных кондомах можно. Так что дебилизм это твой коментарий.
Какова цель данного запрета? Что бы было понятно кто вошел? Это ведь проблему не решает в случае наличия близнецов.
1 +1−0Виктор Мельник10:36:02
10/08/2016
2 +2−0Alexander Sar07:18:13
10/08/2016
Сами в мантиях а хиджабы запретили. Ладно бы уж чадру или панаджу - напоминает мантию немного..
Ну пусть судья се колпак клоунский на башку натянет.... Вот докопались. Ну сидит женщина в платке и сидит. Не только мумульмане платки носят. Цфгане те же. Русские особенно в союзе частенько носили. Завязывали только иначе.
Или именно это и решит все проблемы с терроризмом? Ну запретите тогда нательные кресты христианам например. А то елки новогодние ин не такие, хиджабы не те а сами голубых женят и митинги им устраивают - полюбуйтесь-ка детишки какими надо быть...
Про банданы забыл )))) а вообще всё в точку, докапались как пить дать. У самих монахи платки апостольники носят )))
Кстати у нас в школах вроде действует запрет на ношение крестов, ну по крайней мере напоказ, а тайком можно )))
-1 +0−1Виктор Мельник10:26:53
10/08/2016
0 +1−1Viktor Kovalev06:01:46
10/08/2016
Правильно предлогают,чтобы хиджабах не ходили мусульмане в светских Государствах.Верующие других религий не носят религиозной одежды в светском обществе.
Носят, оглянись все вокруг носят платки, и католички и православные, хиджаб это такой же обычный платок, только чуть более строгих цветов, чем у других религий.
Вообще не понимаю чего докапались до платков под названием хиджаб? Почему не докопаться до светского фишо? или канзу? или той же нашей косынки? или мокуа? в конце концов почему все докапываются до хиджабов но никто ни слова не говорит о традиционных арабских мужских платках куфьях? Ну а знаменитая бандана сопутница всех анархистов и недалеких от них течений которые судей вообще ни во что не ставят???? Ах да ещё про шаль забыл, давайте её тоже запретим, тем более носить в суде )))) Все эти подкаты к хиджабу полный БРЕЕЕЕЕД!
1 +1−0Виктор Мельник10:15:48
10/08/2016
0 +1−1Игорь Шалдыбин05:18:26
10/08/2016
Гульчатай! Покажи личико! Фу, лучше закрой свою рожу, чучело!
Правильно, лучше мечтать о красавице, чем содрагаться от позывов сблевануть. Хотя по идее та же жирная туша, просто к ней нужно относиться как к туше а не как к женщине - объекту сексуального желания, тогда и рвотных позывов не будет )))))
0 +1−1Виктор Мельник10:12:03
10/08/2016
2 +3−1Andrew Ermakov04:20:31
10/08/2016
Удобно. Под хиджаб можно засунуть другую жабу и судить ее, судить...
У близнецов та же тема, засунул другого близнеца и суть его, судить. Думаю тут не в хиджабе проблема.
2 +2−0Виктор Мельник10:06:43
10/08/2016
1 +2−1nostradamnation04:06:30
10/08/2016
каким боком отсутствие/наличие тряпки на пустой голове влияет на свободу совести?
А причем здесь голова? Чем другие части тела хуже? Я вот например уверен что если есть тряпка на письке, попке или сиське у такого человека точно никакой совести нет, что исключает и свободную в том числе.
-1 +0−1Виктор Мельник10:04:08
10/08/2016
0 +2−2Сherry05:31:56
10/08/2016
И в паспорт также сфотографировалась?.
А как устанавливают личность близнецов? Правильно по паспарту, тут тоже самое.
0 +1−1Виктор Мельник10:02:38
10/08/2016
4 +5−1kmirom04:18:22
10/08/2016
ет еще в рамках.

а как быть попуасам,религиозные воззрения которых
приветствуют употребления человечины?
Никто не запрещает тебе отрезать свою руку и отдать соседу.
1 +1−0Виктор Мельник10:00:11
10/08/2016
7 +9−2Иван Иванов02:47:42
10/08/2016
Сколько можно бред нести? Ну какое отношение запрет хиджабов/никабов и прочего имеет к свободе совести? Никто ведь не запрещает верить/не верить во что угодно - просто в общественном месте надо одеваться так, как принято в этом обществе. Не нравится? Уе.бан зе битте к себе на родину и там ходи хоть в чем мать родила, хоть в простыню заворачивайся хоть намордник одевай. А раз приперлась в "чужой монастырь" - соблюдай его правила а не навязывай свои.
В этом обществе принято не обращать внимания на то во что другие одеваются в какую бы модную пахабщину те не оделись, любая степень оголения сисег-попог, а до хиджабов/никабов они просто докапались, чё они вообще к людям лезут??? прилично одетые люди, чистые-акуратные, не то что другие например теже джинсы аля у "меня нет денег на новые"....
1 +1−0Виктор Мельник09:55:40
10/08/2016
1 +1−0Dezaktivator Nov06:48:57
10/08/2016
Ошибаетесь. Гражданин проповедует католицизм.
Точно, это только у них все рабы, а в православии сыны божьи
-1 +0−1Виктор Мельник09:53:53
10/08/2016
-8 +1−9Μοναδικός Άντρας02:51:55
10/08/2016
а бомбить ты будешь из кремля сракой?
Найдется кому, а мы поддержим )))
1 +1−0Виктор Мельник09:52:33
10/08/2016
2 +4−2Μοναδικός Άντρας02:18:36
10/08/2016
акила может ехать в арабию назад и там хоть горшок говна на башке тоскать
Ты тоже можешь ехать в джунгли и таскать там хоть какое тряпьё, зверям пофиг во что ты одет, а тут будешь одеваться во что я скажу ))))
0 +1−1Виктор Мельник09:50:27
10/08/2016
12 +14−2Алексей Грошиков02:09:52
10/08/2016
Вообще религиозные шмоты запретить за пределами храмов нужно
Точно-точно, ещё приравнять моду к религии и запретить все этим религиозные шмоты, а то все ходят в чем хотят, в магазинах должен быть только один разрешенный фасон и все должны быть одеты только в него )))))
Ну не дибилизм ли????
1 +2−1Виктор Мельник09:47:29
10/08/2016
4 +7−3Каклодав Каклодавоф04:08:40
10/08/2016
Правильно - нах эти балахоны в странах где ислам не является госрелигией. Не нравиться - херяч к братьям-мусульманам в СА! Если сильно скучаешь по этому черному кондому то одень его и спи в нем, а общественное место будь добра выходи как нормальные люди хотя-бы из благодарности к стране которая тебя приютила.
В этих странах все одеваются как хотят, прежде чем запрещать хиджабы, нужно запретить мужикам ходить в юбках, женщинам в штанах, и вообще запретить всем носить трусы.
1 +1−0Виктор Мельник17:09:29
08/08/2016
Комментарий удалён.
Это в США зоофилию разрешат что ли?
0 +0−0Виктор Мельник14:56:56
08/08/2016
Двойные стандарты?
0 +0−0Виктор Мельник16:50:02
04/08/2016
0 +0−0Боцман Стар16:43:45
04/08/2016
5 миллионов тонн. Ждем вопли либерастов про раздавленные бульдозером шпроты.
Закон, кто мешал им до принятия этого закона отдавать на благотворительные цели продукты у которых кончается срок годности сегодня? Жлобы!
Нужно было принимать не закон о том чтобы не штрафовать за передачу на благотворительные цели просроченных продуктов, а принять закон за то что выброшены просроченные продукты штрафовать а не заблаговременно переданы на благотворительные цели, и снять штрафы только с благотворительных организаций за выброс просроченных продуктов.
0 +1−1Виктор Мельник15:32:31
03/08/2016
2 +2−0Евгений Нечаев15:17:02
03/08/2016
У бабки точно справка есть, что она больная. А девушке точно терроризм тогда пришили бы...
Она могла в гарнитуру это говорить, пусть потом докажут что это в бабкин адрес звучало.
0 +0−0Виктор Мельник15:30:23
03/08/2016
1 +2−1Nobody Nowhere15:20:50
03/08/2016
Адвокат тебе может объяснить, что угроза чем либо имеющим признаки оружия для незнающих и вообще любая угроза по типу: "Если ты не сделаешь так, то я сделаю" будет считаться как шантаж с возможной угрозой для жизни.
В современном мире всё смешано, телефон - прибор, наушники - провода к телу, дибилы могут подумать всё что угодно, я могу общаться по телефону через гарнитуру совершенно с другим человекаом и угрожать ему нажать кнопку, это тоже статья если какой-нибудь дибил не поймет в чем дело?
12 3 4+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь