Валера Адерихо№233767 „11425“

12 3 456 ... +1
0 +1−1Валера Адерихо14:05:19
21/09/2016
-1 +4−5К. С.13:38:29
21/09/2016
Да, серьезно.
Ваши кураторы оказались туповаты. Вместо того, чтобы потокать российской элите, увеличивая сращивание с ней и влияние на нее, они затеяли игру в оранжевую революцию с закономерным итогом.
"Авторитарный" строй вычеркните, пожалуйста. Палитесь.
Да, уже не авторитарный, а обычная диктатура.
Вы. или кто-то в России может отказать какой-либо "просьбе" или "пожеланию" Путина?
-1 +0−1Валера Адерихо14:01:31
21/09/2016
0 +2−2Vasiliy 13:44:25
21/09/2016
Гондурас их беспокоит, понимаешь ли!
ВЦИОМ врать не будет, он же не "иностранный агент" и быть им не хочет. Ха-ха-ха.
5 +6−1Валера Адерихо13:52:01
21/09/2016
2 +18−16KaPetc13:25:34
21/09/2016
а у путина фантазия большая.
он придумает куда потратить.
Да уж, "домиками для уточек" он себя не ограничивает.
4 +6−2Валера Адерихо13:48:36
21/09/2016
9 +23−14Прохожий 1013:24:54
21/09/2016
не имей сто рублей, а имей сто друзей

наверняка у Путина нет денег
Ну зачем человеку, в построившему для себя и товарищей, персональном коммунизме, деньги?
От каждого из них "по способностям, а им по потребностям".
То, о чём они мечтали при советской власти, для себя они давно совершили.
5 +6−1Валера Адерихо13:41:59
21/09/2016
Правильно, зачем ему 2 или ещё сколько-то, если в его полном распоряжении вся, богатейшая страна мира и всё что есть у его "товарищей" и их карманных "олигархов", включая и Костина, только благодаря ему и значит по полному праву, как минимум на половину этого, его право, если вдруг понадобится.
Ну чего идиотами-то прикидываются? Фактический диктатор он что в Африке, что в России - диктатор и нет для него ни каких ограничений и контроля над ним.
Хочу Олимпиаду, и вот вам пожалуйста, хочу ЧМ - ради бога, хочу "российский автомобиль" "членовоз" от Порше - да какая мелочь и т.д. и т.п.
0 +0−0Валера Адерихо11:59:09
21/09/2016
0 +0−0Александр Медков11:25:54
21/09/2016
Интересно посмотреть в глаза тем, кто голосовал за ведро.
Путин и они сами за себя и голосовали и каждый день на себя любимых в зеркало смотрят и не нарадуются, как здорово и как долго всех дурят и безнаказанно обворовывают и грабят.
0 +0−0Валера Адерихо11:10:04
21/09/2016
2 +2−0Смирнов Сергей11:06:48
21/09/2016
Пошлины делали вывоз нефтепродуктов за границу менее прибыльным и более затруднительным, таким образом сдерживался рост цен на бензин внутри России. Если пошлины отменить - прибыльность вывоза нефти/бензина за границу вырастет, а значит больше нефтепродуктов будет вывозиться а значит предложение нефтепродуктов на рынке внутри России уменьшится а цена на них вырастет.
Какой идиот или враг придумал этот "маневр"? Хотя я и так знаю - вопрос риторический.
Вождю со товарищами нужна валюта. Ведь и долгов ещё немеряно у его "эффективных менеджеров" и поизносились они в своём быту и утехах, а на рубли ничего путного не купишь.
2 +2−0Валера Адерихо10:59:02
21/09/2016
Все годы путиномики отнимаем и делим, делим, делим и делим(разумеется в пользу путинских) и ничего вразумительного, как прибавлять и приумножать экономику с пользой для всех.
Стабильность.
0 +0−0Валера Адерихо10:00:15
21/09/2016
Путинизм всё путевее и путевее, до полной победы над разумом осталось совсем немного.
2 +2−0Валера Адерихо17:50:16
20/09/2016
Мог бы и не говорить это, мы все и так прекрасно знаем, что у всех к нему ближних, всё прекрасно и всё лучше и лучше.
За счёт дальних разумеется.
0 +0−0Валера Адерихо17:04:21
20/09/2016
0 +0−0Искин Люгер17:00:44
20/09/2016
Я тоже живу в Питере, на Васильевском.
У нас, кстати, цены на жратву ещё со времен совдепии были самые высокие в городе.
К примеру, картошка в июне у нас была по 50,
а в Рыбацком - по 20.
Вот такие дела...
---------------------------
Да, знаю, в провинции люди живут не очень...
Но что мешает наладить своё дело ?
Там же возможностей - море...
Почему только в провинции? Вы хотите сказать, что, живя в одном из старых(как и я) центральных районов Питера, не видите, что вокруг нас почти миллион людей гниёт в бедности и нищете в коммунальных трущобах? И что сейчас у них совсем худо? У них и ранее этих трёх лет не было шансов, как бы они не трудились, выбраться из коммуналок при Путине, а сейчас им только ускоренно умереть уготовано.
0 +0−0Валера Адерихо16:53:33
20/09/2016
0 +0−0Искин Люгер16:49:48
20/09/2016
Уж не знаю, где Вы живёте,
но "стремительного падения уровня жизни"
я как-то не заметил.
Хотя и сижу на достаточно мизерной гос. ставке.
------------------
Да, стало чуть похуже.
Но с 14-го года это было очевидно и ожидаемо.
-----------------
А вот в 2017-м году начнётся подъём.
По независящем от государства причинам, кстати.
----------------
И тем не менее, я вижу, как Пу
пытается выстраивать пирамиду власти.
Просто вокруг любого лидера
всегда вьётся стая холуёв...
Я живу в Питере, в центре и не врите, что вам неизвестно как живут десятки миллионов простых, "дорогих россиян".
Впрочем если вы из-за кордона патриотите здесь или в каком нибудь закрытом посёлке для "заслуженных запутинцев" живёте, то можете и не видеть ничего.
Но ведь даже официальная статистика(разумеется приукрашенная и ретушированная), не может скрыть реальности.
0 +0−0Валера Адерихо16:37:11
20/09/2016
-1 +0−1Искин Люгер16:18:45
20/09/2016
Ваш пафос, конечно, забавен.
Как и пафос нашей власти, мол
"в Багдаде всё спокойно..."
--------------------------
Народ проголосовал однозначно и чётко за стабильность.
Пу - так Пу.
Не Пу - так не Пу...
--------------------------
Но вообще они несколько придурки, утыкнутые в политику и оторванные от жизни простых людей.
-------------
Ну какой идиот назначает день голосования в воскресенье последней тёплой недели почти лета ?!
Да люди просто картошку поехали собирать...
-----------------
Впрочем, слыхал комментарий Зюгана,
что так сделали специально.
Потому и такой высокий процент у ЕР...
Народ ни за кого давно не голосует, не врите.
Путин выбирает ЕР, ЕР выбирает Путина - круг замкнут. Самое обычное самодержавие.
Народ вам давно не верит и не ходит на выборы, а вы и ваш любимый Вождь пытаетесь сделать "хорошую мину при плохой игре". Всё прекрасно понимая.
Это ведь последним идиотом надо быть, что-бы поверить, что при стремительном падении уровня жизни третий год, народ "выбрал"
почти всю Думу из ерийцев и их клонов.
Вам скоро на "выборы", придётся силой людей загонять.
Всё вы понимаете, что Путин узурпатор власти и тиран своего народа, и выбирает себя любимого через созданную им систему угнетения, запугивания и одуривания и люди это понимают и не ходят.
Ведь это-же смешно, что "народ решил", что-бы их и дальше грабили и отрывали от их семей последнее, ради дальнейшего собственного угнетения и ограбления, ради обогащения и развлечения путинской бюрократии, его личных друзей и их охранки и обслуги.
Ну кто в это поверит.
Вот и Вождь не верит и усиливает свою личную охранку, так как система крайне не стабильна и может взорваться.
0 +0−0Валера Адерихо15:47:35
20/09/2016
-1 +0−1Александр Степанов14:23:50
20/09/2016
А когда-то вместо приказов коллегии появились, а потом министерства. Жизнь вообще имеет тенденцию меняться. И органы управления тоже.
Жизнь одних людей, меняют другие люди и так всё "странно" у нас происходит, что "люди" во власти, у Путина жизнь для себя любимых постоянно улучшают, а остальным ухудшают.
Но едропутиноботы говорят нам, что плохо вы работаете все, а вот "люди" во власти, их охранка и обслуга, пашут как пчёлки и потому, и живут всё лучше, и лучше.
1 +1−0Валера Адерихо15:37:28
20/09/2016
-2 +0−2Александр Степанов14:12:50
20/09/2016
Значит я оказался прав. Не за разумность армии ратуют убогие, а нашли площадку поскулить о своих ценностях) А повод можно любой найти.
Ты дурачка не изображай, сам свою шарманку про "выборы" затянул и получил ответ.
А стране и её народу, сейчас не по силам содержать столько силовиков, охранку и обслугу Вождя, их грандиозные развлечения
и армию, несоразмерную реальным угрозам.
1 +2−1Валера Адерихо14:06:22
20/09/2016
-1 +0−1Александр Степанов13:59:18
20/09/2016
С этим никто и не спорит. Но и отказывать стране с самой большой территорией в праве иметь многочисленную армию, тоже глупо. А желание через любую тему выйти на "политику вождей" нужно реализовывать в общении с избирателями) Но и там много либеральных проблем - "препоны с регистрацией, зомбоящик, отсутствие свободы слова" и т.п.
Началось. Ха-ха-ха.
Ты и сам не веришь в "выборы по путински" и влияние "избирателей" на политику власти, но балду продолжаешь эту гнать.
Ведь уже проехали, успокойтесь. Всё Вождь вам, и себе любимому до смерти обеспечил давно до этих его "выборов". Ну чего дальше-то всех смешите.
Всем известно, что всё решает Путин, а вы лишь для подвывания уже принятому им решению.
0 +0−0Валера Адерихо13:48:48
20/09/2016
0 +0−0Александр Степанов13:39:52
20/09/2016
Речь не о границе, а о разумном количестве военнослужащих, которые смогут защитить всю территорию. Или Вы считаете, что любому государству достаточно погранвойск?
Очень важное слово вы произнесли - "разумное".
Но это слово должно относиться и к оценке реальных угроз.
Для полной защиты всей территории, обычными вооружениями и 5 миллионов может не хватить.
Так что "разумная" оборона - это не только армия, но и много других компонент, например ещё и политика Вождей.
-1 +0−1Валера Адерихо13:33:29
20/09/2016
0 +0−0Александр Степанов13:28:35
20/09/2016
Дурачок, а размер армии зависит только от количества населения, или территория тоже влияет?)
Границы, вроде как другое ведомство охраняет.
2 +3−1Валера Адерихо13:31:47
20/09/2016
2 +4−2Хиллари Трамп13:12:49
20/09/2016
Них...себе! Ментов аж 1 003 772 - это всего-то на 145 лимонов населения! При союзе ментов было примерно столько же, но ведь на 300 лимонов граждан!
А что вы хотите? "Всенародное одобрямс" дешёвым быть не может. И это только часть охранки, а ещё обслуга и пропаганда.
0 +0−0Валера Адерихо12:53:41
20/09/2016
-3 +1−4Искин Люгер18:31:49
19/09/2016
Да, довод серьёзный.
---------------------------
Но в СССР была именно машина подавления.
Система.
-----------------
Сейчас такого нет.
Если ты умеренный оппозиционер,
по голове тебе не дадут.
Врёшь. Ну ты видимо в "политики" готовишься, так что значит врать для тебя естественно.
Умеренный "оппозиционер"- это значит не против Путина?
Бороться в "путинской политике"за кормушку от него с другими такими-же.
Ха-ха-ха.
Все "умеренные оппозиционеры", прекрасно знают что все проблемы в стране и для десятков миллионов простых людей, от Путина, но не один даже намекнуть не имеет на это право, так как будет выкинут из "путинской политики". А начнёт сильно возмущаться, то всё будет для него и его семьи, гораздо серъёзнее.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь