Алексей Харитонов№2278936 „15“

16 +19−3Алексей Харитонов08:55:43
27/08/2014
15 +18−3Алексей Харитонов08:51:31
27/08/2014
Какие выяснения отношений. О чем речь вообще? Мужик полтора часа бился за жизнь парня, чтобы на борт поднялись два урода с зеленкой?
И эта главмразь еще делает попытки обвинить реаниматолога
15 +18−3Алексей Харитонов08:51:31
27/08/2014
-22 +1−23Сидоренков Александр08:37:33
27/08/2014
Бессмысленно теперь искать крайних... Молодой человек погибает от острого коронарного синдрома. Явно же это не просто так, скорее всего у него было и до этого какое то хроническое заболевание сердца.
Пассажир на борту, который был якобы медиком и оказывал реанимационную помощь должен был работать вместе с пришедшими врачом и фельдшером, а не выяснять отношения и меряться с ними компетентностью.
Какие выяснения отношений. О чем речь вообще? Мужик полтора часа бился за жизнь парня, чтобы на борт поднялись два урода с зеленкой?
11 +14−3Алексей Харитонов09:21:36
27/08/2014
-9 +5−14Сидоренков Александр09:05:29
27/08/2014
Откуда вы знаете?
Оказывать реанимационные мероприятия, а именно ИВЛ и непрямой массаж сердца в течение полутора часов невозможно по определению - это показуха. На борт поднялись два представителя медицинской службы аэропорта и вместо того, что бы предоставить им доступ к пострадавшему и ввести в курс состояния больного, если он уже провел минимальный диагностический поиск, он не только не оказал им поддержку, но и ограничивал доступ к пациенту. В этом случае его действия были не только непрофессиональны, но и неколлегиальны.
Вы знаете кто он по специальности, может ли он оказывать правильно неотложную медицинскую помощь, не явилась ли смерть до этого условно здорового молодого человека следствием именно его неправильных действий?
К примеру в Израиле (это реальный случай со знакомым) при оказании неотложной помощи на улице посторонним, если что то случается с пострадавшим на оказывающего помощь подают в суд, так как он даже будучи врачом не имел на это юридического права. И все его действия разбираются медицинской комиссией с последующим лишением лицензии на мед.деятельность.
«Наши врачи сначала поднялись на борт для оценки ситуации». Какая оценка? Ну да, что-то парень не очень себя чувствует?Перебинтуем может, раз уж бинты принесли? Я не верю в то, что реаниматолог ничего не сообщал о тяжести состояния, ничего не сообщал для того, чтобы как можно быстрее по приземлению в аэропорт начать все необходимые процедуры.
«он кричал, требовал реанимационную бригаду», и в такой ситуации вступать с ним в конфликт врачи Шереметьева не стали». Конечно, надо же сначала оценить, они же профессионалы с лицензией. Гораздо же лучше потерять жизнь молодого человека, чем сразу вызвать реанимацию на упреждение по данным, поступавшим с самолета. Как же, бензин тратить, зад людей со стульев поднимать и отрывать от пирогов с блинами – сложно это все
10 +11−1Алексей Харитонов11:09:40
20/12/2015
-13 +4−17Николай Чернаков10:41:08
20/12/2015
Дочитал до слов про то что люди это "дневные приматы" и понял,статья псевдонаучный бред. Ни одного звена эволюции между обезьяной и человеком до сих пор не найдено.
из эдема нас выгнали, из эдема
7 +14−7Алексей Харитонов13:07:55
08/09/2014
8 +18−10Alex Merkator12:59:03
08/09/2014
Прям не принцесса а родильный агрегат)
свиноматка, жри да рожай, все остальное рабы сделают
5 +8−3Алексей Харитонов09:51:22
27/08/2014
4 +9−5Михаил Пучков09:28:25
27/08/2014
я конечно дико извиняюсь, но смею предположить что пилоты донесли информацию в искаженном виде и то что случилось на борту никак не передали. Объективная же реальность в том что автомобилей реанимационной помощи крайне мало ибо они крайне дороги. Сейчас вы негодуете что в аэропорту не было реанимации, а в другом случае были бы в бешенстве что в дтп рядом с вами умирает человек а реанемобиль почему-то не разобравшись послали лечить простуду. То что говорит представитель аэропорта выглядит крайне убедительно, и разумно исходя из той информации что они по видимому имели они действовали правильно.

Как человек имеющей отношение к техподдержке я обычно в таких случаях говорю что штатные телепаты в отпуске, никто не мог предположить серьезность ситуации. А формальное неукоснительное соблюдение процедур которое вы так тут ругаете как раз и помогает правильно разруливать БОЛЬШИНСТВО ситуаций.
Большинство, да не большинство. К какой техподдержке Вы имеете отношения? Софтверной, манагеровой, клиентской? Когда речь идет о жизни человека, не прокатывает ситуация, когда тетя Клава забыла вставить кабель в разъем и ничего не работает. Почему мне так и видится, что когда звонишь в неотложку, тебе говорят - ну вы сначала температуру померяйте сами. Машинки же дороги.

Есть цепочка: реаниматолог - обслуживающий персонал - пилоты - медслужба аэропорта. Если принять за аксиому тот факт, что Лукъянов сообщал точную и достоверную информацию о состоянии пассажира, то значит разумно, что на других витках этой схемы были косяки. Только вот сейчас почему-то пытаются обвинить именно первого в этой цепочке, а всех остальных, действующих, как в техподдержке, гладят по головке и прячут за широкие спины.
5 +5−0Алексей Харитонов14:25:26
05/09/2014
Кто-нибудь может объяснить, почему из всех порноактрис именно Грей так раскручена в рунете?
5 +5−0Алексей Харитонов10:15:21
27/08/2014
2 +4−2Михаил Пучков10:02:52
27/08/2014
1. Имхо его обвинить никто не пытается и это бесполезный путь ибо если человек прожил с ним полтора часа и умер в скорой то трудно это объяснить.
2. Есть радиообмен, мне кажется стоит дождаться и узнать какую же всетаки информацию передали земле.
3. Примите за аксиому так же факт что диспетчерская служба не имеет оснований доверять человеку на борту который называет себя реаниматологом.
4. Ну и много много чего еще. Но повторюсь, представитель аэропорта говорит что случай прецедентный и хотя все процедуры были сделаны, видимо, согласно правилам человек погиб. Почему это произошло они и собираются выяснять и это правильно. И правильно так же что они защищают своих людей и вместе с ними свою репутацию, ну а как вы хотели?
Кому тогда доверять? Это жизнь человека, понимаете? Или постановка на ноги всех необходимых служб стоит как один фобос-грунт?
Знаете, все-таки еще можно допустить, что пилоты сообщили неточную информацию. Потому что в другом случае я просто не знаю, чем может оправдать себя медслужба Шереметьево. Защищают свою репутацию? Сделали бы все возможное – защищать бы не пришлось
3 +3−0Алексей Харитонов15:47:35
13/09/2015
"Борис Бритва, или Борис-Хрен-Попадешь, резкий, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом. Живой советский герб". Это прообраз черного сшашного боксера? Автору кило слабительного
2 +2−0Алексей Харитонов10:42:26
27/08/2014
2 +4−2Михаил Пучков10:29:44
27/08/2014
вот вы правильную тему затронули нужны ли нам олимпиады или нормальная скорая помощь, но так вопрос нам с вами поставить не дадут.

Поймите простую вещь - ресурсы ограничены всегда, вы говорите что тут жизнь человека и я с вами согласен, но тут же рядом в соседнем доме может например умирать младенец и ему тоже нужна эта реанимация, а что еще случиться через 10 минут после того как вы отправите машину по одному из адресов? Пожар? может взрыв НПЗ? Метро? вы всегда принимаете решения в условиях ограниченной и недостоверной информации, именно поэтому полагаются не на мнение индивида а на процедуры. В данном случае они подвели - это офигенно отвратительный факт. Но представитель аэропорта имхо прав пытаясь сказать что в данном случае виноваты не их люди которые штатно выполнили свою работу и имели штатный комплект препаратов и оборудования а сами процедуры, они говорят давайте поймем где ошибка и мы готовы процедуры пересмотреть. на мой взгляд это правильная, цивилизованная позиция и да они не хотят платить денег что в принципе тоже можно понять потому что ради них они и работают и ради тех же самых денег держат у себя дежурных фельдшеров(а не для того чтобы бескорыстно спасать жизни), ну да не гуманно, но этот принцип работал.
Бунин напрямую обвиняет реаниматора. Об этом пишут везде, в том числе и в этой статье.

Вы правы, что ресурс ограничен, но какая степень ограниченности должна быть, если в одном из крупнейших аэропортов столицы, по пассажиропотоку в том числе, нет реанимации на дежурстве, ни одного экипажа. Вот что действительно страшно.
1 +2−1Алексей Харитонов10:47:34
27/08/2014
4 +7−3Сидоренков Александр10:36:54
27/08/2014
Т.е. вы априори уверены в профессионализме летевшего в самолете доктора?
Во первых уважающий себя врач не станет кричать на коллег.
Во вторых медики аэропорта как раз специализированы на оказании экстренной медицинской помощи ибо другого (диагностика и лечение каких то сложных заболеваний) они себе позволить не могут по рангу.
Во третьих в статье указывается на применение адреналина "как в фильмах 911"... Здесь нужно отметить, что хотя введение адреналина показано при остановке сердечной деятельности, в тоже время если остановка сердца связана с развившимся острым инфарктом миокарда, то введение адреналина противопоказано, так как увеличивает зону ишемии и усиливает некроз ткани в зоне инфаркта...
Вот как то вот так... не всегда то, что видно обычным зрителям является правильным и однозначным...
А как оно там было на самом деле и от чего именно наступила смерть покажет расследование.
""Во вторых медики аэропорта как раз специализированы на оказании экстренной медицинской помощи ибо другого (диагностика и лечение каких то сложных заболеваний они себе позволить не могут по рангу.""

Остался вопрос, тогда почему именно ОНИ приперлись

1 +2−1Алексей Харитонов09:36:14
27/08/2014
1 +4−3Андрей Ковач09:23:49
27/08/2014
Очередной непьющий, некурящий и не принимающий наркотики умер от какой-то сердечной болячки. Что ж здоровые-то умирают? Самим не смешно? Как почитаешь подобные рассказы, никто у нас "не то, что не курит, а даже не пьет". Не верю я этому, хоть убейте.
Откуда мы знаем, что здоровые? Или если не курит и не пьет, то значит здоровый по определениююМного ли у нас непрофессиональных спортсменов проверяются у врачей? Правильно выше было написано, возможно было скрытое сердечное заболевание. Достаточно давать себе постоянно нагрузки, чтобы в определенный момент произошел сбой.
0 +2−2Алексей Харитонов13:20:39
08/09/2014
Комментарий удалён.
а зачем плодиться? у тебя в планах какая популяция, 10-20 голов?
-1 +2−3Алексей Харитонов13:25:52
08/09/2014
Комментарий удалён.
позицию свою не объяснил, людей оскорбил, гавкнул и слился, олень плодовитый) ох павлик...
-4 +1−5Алексей Харитонов13:14:54
08/09/2014
Комментарий удалён.
если тебе нравится свои половые органы при родах рвать каждый раз, то не значит, что остальным это тоже должно понравиться
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь