Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
51 +58−7 | Valadan (NaAh) | 12:09:43 30/04/2013 |
Комментарий удалён. | ||
Да ешкины коты... Были же раньше нормальные комментаторы на ленте! Где дели??? Где вы набрали этих диарейшиков, которые готовы обгадить все вокруг, любое начинание!!!!!???? |
15 +16−1 | Valadan (NaAh) | 21:08:26 06/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Ну что вы, из крабов :) |
6 +6−0 | Valadan (NaAh) | 23:30:27 23/05/2013 |
"Задержали предполагаемых убийц московского клоуна " Я уж думал - Жириновский... |
5 +6−1 | Valadan (NaAh) | 04:07:24 26/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Вы правы. Действительно, на "пьяную голову" мир наверняка видится иначе, и выпивший водитель врядли дает себе отчет как в степени своего опьянения, так и в опасности, которую он представляет. Но какой иной механизм, именно в рамках законодательства о безопасности дорожного движения - вы можете предложить? Понятное дело, что есть другие варианты - но не из области ДД. Например, все эти ограничения по продаже алкоголя, борьба с пьянством вообще и т.д. Но вот именно в этой сфере - что еще, кроме приравнивая к умышленному убийству может быть? Тут ведь дело не в том, чтобы покарать человека за совершенное. А попросту - "оградить" от дальнейших злоупотреблений. Мы ведь тут имеем дело с уже лишенным прав. Следовательно, уже что-то серьезное нарушил. Сейчас нарушил еще раз. Где гарантия, что уже завтра (буквально) он не сядет за руль вновь? Вот и ответ - посадить - единственный вариант, чтобы обезопасить общество от конкретного водителя. ____ Я бы несколько поправил первых двух комментаторов в ветке, на чей диалог вы ответили. Имхо, давать умышленное убийство нужно не за пьяную езду (т.к. согласен с вами, что с пьяну наверняка не до конца осознают водилы противоправность содеянного), а за езду без прав / лишенными прав (вне зависимости от опьянения). Так, имхо, правильней. Знаешь, что нет права управлять ТС - но садишься. Будь готов ответить |
3 +3−0 | Valadan (NaAh) | 21:39:24 25/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Ну что вы! Куда ж отходы будут сливать предприимчивые граждане? |
2 +3−1 | Valadan (NaAh) | 08:22:40 06/05/2013 |
"...запрещено самостоятельно изготавливать пиво, алкогольные и безалкогольные напитки..." По последнему, это что? С/в сок, что ли, неугоден? |
1 +2−1 | Valadan (NaAh) | 04:33:39 26/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Даже по трейлеру видно, что "спецэффекты" очень дешевые и примитивные. Так, будто снимали лет 10 назад, да и то - любители. Примеры - 0:54-0:56, кадр с вьющейся над куполом церквушки стаей птиц. 01:01 - 01:03 - врезающийся в стену человек. И прочие. Разумеется, спецэффекты - далеко не главное. Но, во-первых, именно они - лицо "ширпотребного" кинца. Во-вторых - по всей видимости, в ленте упор будет сделан именно на мистическую (мб. от части хоррор) составляющую. Для таких лент - визуализация - одна из главных фишек. Прекрасную Гоголевскую повесть уложили под шаблоннейший, тривиальнейший триллер с элементами, видимо, мистики и ужасов. |
1 +2−1 | Valadan (NaAh) | 04:41:10 22/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Если следовать вашей логике - то и КПРФ (если приплюсовать все организации левого толка) набирала бы по 40%+. У националистов нет единства. Есть умеренные. Есть радикальные. И какого-то союза меж ними не предвидится, т.к. каждый элементарно пытается встать во "главе" движения + разногласия в деталях. Цели-целями, но право определять и уточнять их - приоритетно. За что и кусаются между собой. Так что... даже если и зарегистрировали бы их - так и были бы партией-однодневкой. Тут интересен другой вопрос. На каком конкретно основании отказали партии в регистрации? На сайте минюста - указано общее основание: несоответствие ФЗ "О политических партиях". Лень смотреть, и выписывать тут выжимку - но требования там вроде вполне себе элементарные, и придраться особо не к чему. Вот и интересно - что из простейших процедур не выполнили НПДшники? Или наоборот - что им "притянули за уши" из несуществующих требований, прикрываясь общей формулировкой о "несоответствии ФЗ". |
1 +3−2 | Valadan (NaAh) | 01:27:50 06/05/2013 |
А я не смотрел ни первого, ни второго. А тут уже третий! Я много потерял? Бежать в кино, или дожидаться десятой части? |
0 +0−0 | Valadan (NaAh) | 12:54:45 25/04/2013 |
"Любое нарушение порядка ведения видеозаписи или сдачи их дежурному, а также «пробелы» в записях должны становиться поводом для служебного расследования и дисциплинарного взыскания" Лучше бы это было в первую очередь влекло за собой отмену постановления о привлечении к административной ответственности. Но куда уж там. |
0 +0−0 | Valadan (NaAh) | 01:42:58 06/05/2013 | ||||||
| ||||||||
А что вам не нравится? Инфа из Следственного комитета - так или иначе, официальна. Можно пенять на ее предвзятость, запоздалость, неполность, полнейшую подкупность (уж простите за все эти извраты над родным языком) и т.д. - но она, единственная официально подтвержденная. Остальные ссылки на личные слова "дяди Вани-охотника" так и будут лишь словами. Повторное возбуждение дела СК - факт. |
0 +0−0 | Valadan (NaAh) | 01:39:29 06/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Вы действительно серьезно, или как? Ну, искали 4 месяца вместо 2х недель, но не нашли же. Тут ведь - речь о действительно случайно находке. Причем здесь "забили" или нет? Я согласен с Вами полностью - разумеется, когда речь идет о чинушах и иных "приближенных" - там поиски ведутся с особой тщательностью и... условно бесконечно. Но тут-то что? Уголовное дело было закрыто, поиски прекращены. Кто искал-то? Случайно и нашли. Хватит бредить. |
0 +6−6 | Valadan (NaAh) | 17:16:05 15/05/2013 | ||||||
| ||||||||
По поводу потребления наркотических веществ что-то было в КоАП. В любом случае, потребление так или иначе предполагает хранение, а также приобретение или изготовление, что уже УК. Непонятно другое - как раз да, с отказавшимися что будут делать? Не думаю, что хоть один наркоман, желающий сохранить свое увлечение в тайне - согласится на прохождение теста. Вот и будет прекрасная статистика - 99% прошедших не употребляют, рапортуем о здоровье нации. Ерунда, вобщем. Пусть результаты будут конфиденциальны, но сам тест должен быть обязателен для всех. А так - бессмысленно |
0 +1−1 | Valadan (NaAh) | 04:26:37 26/05/2013 | ||||||
| ||||||||
И тут в целом соглашусь. Но что же теперь - вообще ничего не предпринимать? Какие могут быть механизмы того самого "перевоспитания"? |
0 +0−0 | Valadan (NaAh) | 04:08:55 26/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Да, оговорился. В статье прямо не сказано о лишении водителя прав. Просто о том, что катался без них. |
-3 +0−3 | Valadan (NaAh) | 02:25:44 16/05/2013 |
Более всего интересно, откуда у Ровио деньги. Очевидно, что яблочники внесли свою лепту в виде приобретения игры для своих девайсов; очевидно и то, что атрибутика в виде плюшевых птичек-свинок, футболок и прочего - расходится многосоттысячными тиражами. + разумеется, реклама внутри игры. Но всё равно - полнометражная анимация - это не шутки... Мда. Видать, простая флэш-игра действительно может быть... "более чем" рентабельной |