JaJa Binks№2072579 „449“

123 4 567 ... +1
0 +0−0JaJa Binks12:15:09
12/08/2014
2 +2−0Виталий Донской11:15:45
12/08/2014
семеро украинских военнослужащих, в том числе один офицер, и четверо ополченцев. Лента на видео видно что пленных ополченцев- 7 а военнослужащих украины- 4 .Когда врать перестанем ???
Видео смотреть внимательно надо, там по другому все сказано. На цензур.нет правду поищи там напишут еще хлеще и у хунты спроси, когда они будут правду говорить, что б дальше не было скачущих зомби.
0 +0−0JaJa Binks12:12:01
12/08/2014
3 +3−0Виталий Донской11:08:55
12/08/2014
так на видео у одного военнослужащего Украины все лицо в синяках (гематомах) он последний в спорт костюме ??
Они все помятые и раненые, в плен когда брали, ударили пару раз, но посмотри на ополченцев - они набитые все, носы поломаны. Мать сказала, что нормально обращались, а ты тут пыхтишь.
Силовиков явно в ямах не держали.
0 +0−0JaJa Binks12:06:13
12/08/2014
8 +13−5сергей амплеев10:57:14
12/08/2014
Из расчета - один ополченец стоит почти двух укро-вояк. На самом деле продешевили - реально ополченец стоит не менее десятка укров.
Всех на всех - так надо было поступать, и так у ополчения кадров нет особо. Было бы столько же вояк, как у укропов - давно бы уже взяли Киев. Но по больше бы таких шагов на встречу - ведь дело можно вести мирно - это один из звоночков.
0 +0−0JaJa Binks11:51:06
12/08/2014
0 +0−0Как Жэ'Так11:21:19
12/08/2014
Посмотрите, как встречают 79-ю аэромобильную бригаду в Николаеве, одном из самых русскоязычных городов Украины... а потом подумайте над сутью вашей оправдательной мантры про фашистов.
Посмотрите на мой комментарий, а потом подумайте о чем я а написал, а о чем вы толкуете.
"Украинский народ не воюет( призывники), воюют одни наемники и фашисты-коломойцы" - утрирование было, посему и написал, что против фашистов.
0 +0−0JaJa Binks10:57:03
12/08/2014
0 +0−0Как Жэ'Так10:42:21
12/08/2014
Не могут разогнать, потому что:
1. Украина забила на нормальную армию и теперь расхлебывает. В том числе из-за откровенной пророссийской позиции некоторой части высшего начсостава.
2. Воюют уже по большей части с Россией, а не с вымышленной Новороссией. Там со всех щелей торчат уши российского оружия и военных специалистов с добровольцами.
Очень противоречивое замечание. Воюют с Новороссией, с украинским народом на Донбассе. Добровольцы есть, не спорю, но в рядах силовиком нет наемников? Это смешно отрицать. Украинский народ не воюет( призывники), воюют одни наемники и фашисты-коломойцы.
Оружия нет российского, так как у ООН нет доказательств вмешательства, так что тут вы не правы - сами с киева техники понавозили и потеряли. Специалисты военные русские, да! Но кто укровояк учит - американские. Так что не пишете вздор, воюют ополченцы против фашистов тогда уже.
0 +0−0JaJa Binks10:31:18
12/08/2014
0 +0−0Варвара Усинова10:23:54
12/08/2014
Киевская власть прикрывает все темы, которые заканчивают провалом их компании, оно и понятно. Украинские СМИ работают на ура, промывают население, делают все для своей продажной хунты. А на деле один позор,
Вся страна - это позор, начиная с того, что с Болотной кричалку переделали про "хто не скачет...". НА газ конкурс устроили - типо давайте свои предложения, а мы выберем - почему этот обсер скрыли?
0 +0−0JaJa Binks10:28:29
12/08/2014
0 +0−0Как Жэ'Так10:24:54
12/08/2014
Там 40 миллионов фашистов. Это даже Дюку Нюкему не под силу, не то, что ватным воякам.
Откуда цифра такая, или надо начать с Хохлостана, потом Европу почистить, затем по США бомбой?
Ватные вояки, при желании до Киева в считанные дни дошли, Путин с НГ бы поздравлял и Киева - не так разве? если они не могут НР разогнать...
0 +0−0JaJa Binks10:21:09
12/08/2014
-3 +0−3Максим Каммерер07:58:11
12/08/2014
я так понимаю, охранять бесценный груз будут 100 тыс. солдат, 10 бронетанковых дивизий, и вся авиация ЮФО?
Нет, вы не так понимаете. А если и будут, то от очередных провокаций со стороны Хохлостана, и подобных пьяных силовиков.
0 +0−0JaJa Binks10:19:08
12/08/2014
0 +0−0Варвара Усинова10:14:19
12/08/2014
Даже украинские СМИ открыто заявляют о том, что на Донбассе огромное количество ненужных людей, ненужных вы понимаете?это ужасно.
А самое жестокое, что при этом они кричат об антитеррористических действиях, когда сами террористы.
Вот про ненужных доказательство.
/>Их действия более жестокие и кровавые, чем у ополченцев..и вы заметили, как тему про боинг прикрывают от СМИ, чтобы не показывать провокационный обсер! Другими замещают.
0 +0−0JaJa Binks10:05:41
12/08/2014
0 +0−0Варвара Усинова09:54:57
12/08/2014
Конечно, все куплено, Америка приложила руку для развития этой войны, еще и материально обеспечивает украинскую армию, и военных отправляет, можно сказать сами себе и зачищают Донбасс, только руками Порошенки.
Для них Ю-В, как ресурс и всего лишь, а то что люди там живут им плевать.
Конечно плевать - фосфорных бомбы выдали им, которых нет на вооружении у укропов - от этих бомб люди горят дотла и не затушить ничем.

Турчинов в соц. сетях просит оружие уже на прямую. Яценюк требует у мировой общественности людей даже(солдат). Канада поставляет официально.. Они убийцы, а не освободители.
0 +0−0JaJa Binks09:59:50
12/08/2014
0 +0−0Андрей Попов09:53:37
12/08/2014
Я думаю Порошенко должен смотреть на эту ситуацию реально. США и ЕС не готовы оплачивать долги Украины, да и желания особо не изъявляют, конечно они ведут разговоры, о том, что нужно помочь, но все это мутно и действий не каких нет. Россия же помогает и помогает реально, то армию украинскую пускаем к себе, то помощь выделяем. Просим сотрудничать. А в ответ пока не ясно .
США уже и так бабок нормально вкинуло на разжигание гражданской войны, им еще инфраструктуру восстанавливать в случае успеха - о долгах и речи не идет - им не нужна ни страна, ни народ - только сланцевый газ и враг, вблизи РФ.
0 +0−0JaJa Binks09:52:46
12/08/2014
-1 +0−1Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов08:03:20
12/08/2014
Почему колону не сопровождает авиация?
Сопроводят авиационные удары силовиков, успешные притом.


Укровояки веселятся, почему они и по гум. колоне не шмальнут, как же крут, когда все можно списать на ополченцев, да?
0 +0−0JaJa Binks09:49:59
12/08/2014
0 +0−0Андрей Попов09:46:09
12/08/2014
Ну я к тому, что Не Обама должен об этом говорить о Порошенко, Хотя по данным он согласился на помощь. Но видимо штатам нужно, что бы он официально дал заявления, что мол, он принимает помощь от России. Что делает из Порошенко дурака, так как он недавно только выступал против нас.
Он всегда выступал против, довольно резко и яростно высказываясь, но предпосылки того, что он одумывается есть - заявил о том, что готов налаживать отношения, если Россия еще захочет, но за Крым ответите, так что сливает он пиндосов походу.
0 +0−0JaJa Binks09:47:25
12/08/2014
0 +0−0Арнольд Помидоров09:33:24
12/08/2014
Так и будет скорее всего. Имею в виду провокации от укропов... Но не отбиваться все же нельзя будет, убьют жешь...
Согласен, это нестабильная ситуация на Украине не даст просто въехать и раздать помощь. Кровавые действия Порошенко давно дали понять, что огонь по гум. помощи - это обычное дело, если уж по ОБСЕ шмальнул разок.
Силовики вон его и по "приколу" могут стрельнуть
ttps://
0 +0−0JaJa Binks09:44:13
12/08/2014
0 +0−0Варвара Усинова09:26:31
12/08/2014
Огромное число провокаций будет в сторону России, страна старается помогает, и беженцам, и тем кто остался на Донбассе, а их все винят и винят. "Агрессоры, оружие везут, никакой помощи" - ну смешно. В этой войне, одной РФ хочется сохранить целостность страны, не то что Америкосам превращающим Украину в колонию, уничтожающим ее, как государство.
Интересы РФ совпадают с тем, чтобы помочь Украине сохранить свою Незалежность в чистом виде. Америка дербанит кусок себе просто, разрушает общество, взрастает врага русофоба. Ей безразличны люди - украинский народ, особенно, Донбасса, небось купили они его и сказали чистый должен быть, вот его и бомбят без задней мысли.
0 +0−0JaJa Binks09:40:03
12/08/2014
0 +0−0Андрей Попов09:27:58
12/08/2014
Согласен с вами, при этом Обама пытается повернуть так, словно Россия выступает захватчиком и пытается отжать Украину себе. Даже гуманитарную помощь мы уже не имеем права оказать. Хотя собственно с чего мы должны спрашивать их мнения?
К сожалению, но спрашивать мнение мы должны - это другая страна, отказать они вправе. УкроСМИ по части пропаганды выжмут все их пальца, обставят как хотят - Обама хочет выставить Россию, как агрессора для холодной войны - это не удивительно.
0 +0−0JaJa Binks09:32:15
12/08/2014
0 +0−0Арнольд Помидоров09:23:17
12/08/2014
Откровенно говоря, ждем провокаций от Порошенко не только мы с тобой. Думаю, все же едет конвой, а не просто колонна. Должны чем-то жоским пресечь вылазки нелюдей западенцев, если такие провокации от укропов будут...
А какова реакция буде на "отпор"? Общественность, украинская, да и марионетки американские будут рвать и метать. Акции будут - типо ополченцы отбирают машины, а если градом жахнут...жесть.
1 +1−0JaJa Binks09:24:44
12/08/2014
Комментарий удалён.
Ты смешной. Дискредитировать - подорвать доверие людей Украины к самой Украине? Или русских только? Зачем Путину это делать, если с этим хунта сама справляется? Отношение к Украине у всех одинаковое - все жаль страну, население..
0 +0−0JaJa Binks09:20:21
12/08/2014
3 +3−0Арнольд Помидоров08:35:06
12/08/2014
Храни, Господь, нашу русскую колонну!
p.s. Надеюсь, ополченцы помогут защитить её от западенческих нелюдей...
Да и не только колонну, а и Донбасс в целом. Уже были случаю расстрела гум. помощи силовиками, хунта не пустит возможности и тут, к сожалению, быть может, расстреляет - спихнет все на ополчение, чтобы все таки заставить Россию вмешаться - может поэтому и дали добро на колонны?
0 +0−0JaJa Binks09:16:13
12/08/2014
1 +2−1dmitri semenko09:09:03
12/08/2014
зачем их красить? если можно купить с завода белые уже?
ополчению нужна еда, зачем им 280 фур оружия если им есть нечего?
Зачем покупать, если есть, не проще ли перекрасить?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь