Андрей Еремеев№2054232 „813“

1 234 ... +1
1 +1−0Андрей Еремеев12:28:52
23/09/2014
3 +3−0Андрей Еремеев12:20:19
23/09/2014
Ты украинец униат или украинец православный?
Ты свои корни и предков знаешь хотя бы до 5 колена?
5 +7−2Андрей Еремеев12:27:31
23/09/2014
Комментарий удалён.
Я правильно вас понимаю, что хунта ищет любые предлоги чтоб вдарить по жилым кварталам, оправдывая это тем, что якобы там силы армии Новороссии?
8 +9−1Андрей Еремеев12:23:27
23/09/2014
-24 +5−29Лёнька Цоль12:22:01
23/09/2014
Нет, я не украинец. Просто задолбало уже кликушество про "геноцид".
А как назвать прицельный огонь по жилым кварталам городов бывшей Украины?
12 +16−4Андрей Еремеев12:21:21
23/09/2014
Комментарий удалён.
Вы украинец? Не стыдитесь, признайте. Вы украинец?
3 +3−0Андрей Еремеев12:20:19
23/09/2014
Комментарий удалён.
Ты украинец униат или украинец православный?
30 +38−8Андрей Еремеев12:19:21
23/09/2014
39 +46−7Андрей Еремеев12:18:17
23/09/2014
Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Я спрашиваю: "С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие полтысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали "справжніми" украинцами?

Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что назвать негров США, разговаривающих на английском языке, и англичан, живущих в Англии, одной нацией.
Кстати, их "свідомість" – єто чисто галицкий комплекс исторической неполноценности. Ибо вся их история - это история холопства и предательства.
Теперь они крадут нашу историю, типа, они "козацького роду". Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати,почти вся проза Т.Г.Шевченко написана на русском языке.
Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа, Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким "брехать" от имени Украины.
Галиция - Родина предателей!
Как могло случиться, что несколько купленных пиндосами олигархов при поддержке западенского профашистского меньшинства униатов-нацистов захватили власть над здравомыслящим православным-казацким большинством Украины?
И почему западенцам так обидно, что народ Крыма их послал накуй? Народ Донбасса их тоже послал накуй с их сраной Украиной. Западенцы думали, что они такие все из себя исключительные и прогрессивные. А их свой же собственный бывший народ ПОСЛАЛ КУДА ПОДАЛЬШЕ С ИХНЕЙ ФАШИСТСКОЙ УКРОЖОПИЕЙ! Ну не хотят люди жить в одном государстве с западенским профашистским быдлом, которое даже украинский язык не знает и разговаривает на польском суржике. Обиделись западенцы злобой своей завистливой! Беснуются каклы, даже геноцид свободных людей Новороссии устроили.
39 +46−7Андрей Еремеев12:18:17
23/09/2014
8 +9−1Heinz Guderian12:16:39
23/09/2014
Уху ели?!
Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Я спрашиваю: "С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие полтысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали "справжніми" украинцами?

Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что назвать негров США, разговаривающих на английском языке, и англичан, живущих в Англии, одной нацией.
Кстати, их "свідомість" – єто чисто галицкий комплекс исторической неполноценности. Ибо вся их история - это история холопства и предательства.
Теперь они крадут нашу историю, типа, они "козацького роду". Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати,почти вся проза Т.Г.Шевченко написана на русском языке.
Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа, Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким "брехать" от имени Украины.
Галиция - Родина предателей!
0 +0−0Андрей Еремеев11:59:46
23/09/2014
Сумы это город отставных офицеров-артиллеристов. Это сложилось исторически. Благодаря СВАКУ (Сумскому высшему артиллерийско-командному училищу), которое кстати в свое время окончил генерал Ватутин. Я уже как-то раньше писал, что господа офицеры без особого энтузиазма восприняли идею призыва (март-август). Ну не считают они защитой Родины убийство таких же украинцев/руских на Донбассе. И наверное очень даже правы. Но как мне говорил на выпуске мой декан: "Государство у нас гнусное", а с тех времен оно лучше не стало (а с февраля сего года оно стало супер гнусным), то на каждую хитрую лису (уклонистов) есть гайка с левой резьбой.

Другими словами сейчас это выглядит так.

Дома конечно пана (товарища) офицера работники военкоматов взять застать не могут. Потому приходят на работу...... в сопровождении патруля, пока еще милиции. Вручают повестку и машиной ППС почти "зрадныка" везут домой (Тут надо пояснить. Раньше тоже приносили повестки на работу, но .... без ППС, а значит у господ офицеров было время. А время в этом деле ВСЕ). Патруль остается у двери. Через час "арестованный" призванный выходит из дома и его машиной ППС везут в военкомат, где ...... ну дальше понятно. А так как офицерское радио (как и солдатское) работает четко об этом узнал и Ваш покорный слуга.

Делаем выводы робяты: "ГОСУДАРСТВО У НАС СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ГНУСНОЕ". И молох войны требует все новых и новых жертв. Я очень не хочу, чтобы этими жертвами стали и Вы. И чтобы Вы повели на верную смерть простых необстреляных пацанов. Тем более, что этого требуют не интересы Родины (которую временно окупировали американские ставленники), а интересы олигархов, которым надо успеть эту нашу Родину дообворовывать. Тем более, что всем своим предыдущим поведением Вы показали, что Вы нормальные люди, а не зомби, как и положено настоящим думающим офицерам.
13 +13−0Андрей Еремеев11:48:09
23/09/2014
3 +3−0Андрей Еремеев11:47:41
23/09/2014
Как могло случиться, что несколько купленных пиндосами олигархов при поддержке западенского профашистского меньшинства униатов-нацистов захватили власть над здравомыслящим православным-казацким большинством Украины?
И почему западенцам обидно, что русский народ Крыма их послал накуй? Народ Донбасса их тоже послал накуй с их сраной Украиной. Западенцы думали, что они такие все из себя исключительные и прогрессивные. А их свой же собственный бывший народ ПОСЛАЛ КУДА ПОДАЛЬШЕ С ИХНЕЙ ФАШИСТСКОЙ УКРОЖОПИЕЙ! Ну не хотят люди жить в одном государстве с западенским профашистским быдлом, которое даже украинский язык не знает и разговаривает на польском суржике. Обиделись западенцы злобой своей завистливой! Беснуются западенцы, даже геноцид свободных людей Новороссии устроили.
Письмо от запорожского казака
28.07.2014 - 12:37
Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били фашистов, не жалея своих жизней. Я спрашиваю: "С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие полтысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали "справжніми" украинцами?

Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что назвать негров США, разговаривающих на английском языке, и англичан, живущих в Англии, одной нацией.
Кстати, их "свідомість" – єто чисто галицкий комплекс исторической неполноценности. Ибо вся их история - это история холопства и предательства.
Теперь они крадут нашу историю, типа, они "козацького роду". Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати,почти вся проза Т.Г.Шевченко написана на русском языке.
Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа, Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким "брехать" от имени Украины.
Галиция - Родина предателей!
3 +3−0Андрей Еремеев11:47:41
23/09/2014
4 +4−0Алексий Кичев11:11:36
23/09/2014
Комерсан? Информация? Свежие сплетни!
Как могло случиться, что несколько купленных пиндосами олигархов при поддержке западенского профашистского меньшинства униатов-нацистов захватили власть над здравомыслящим православным-казацким большинством Украины?
И почему западенцам обидно, что русский народ Крыма их послал накуй? Народ Донбасса их тоже послал накуй с их сраной Украиной. Западенцы думали, что они такие все из себя исключительные и прогрессивные. А их свой же собственный бывший народ ПОСЛАЛ КУДА ПОДАЛЬШЕ С ИХНЕЙ ФАШИСТСКОЙ УКРОЖОПИЕЙ! Ну не хотят люди жить в одном государстве с западенским профашистским быдлом, которое даже украинский язык не знает и разговаривает на польском суржике. Обиделись западенцы злобой своей завистливой! Беснуются западенцы, даже геноцид свободных людей Новороссии устроили.
2 +2−0Андрей Еремеев11:39:45
23/09/2014
3 +4−1EyeSauronn10:49:19
23/09/2014
украм верить нельзя, они животные.... украм обмануть ничего не стоит, у укра ни совести, не интеллекта, ни образования, одна ненависть и зависть.
Нужно различать украинцев и полуполяков-полуавстрийцев с западной Украины. Это разные народы.
3 +4−1Андрей Еремеев11:37:52
23/09/2014
Комментарий удалён.

Я, настоящий украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Я спрашиваю: "С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие полтысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали "справжніми" украинцами?

Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что назвать негров США, разговаривающих на английском языке, и англичан, живущих в Англии, одной нацией.
Кстати, их "свідомість" – єто чисто галицкий комплекс исторической неполноценности. Ибо вся их история - это история холопства и предательства.
Теперь они крадут нашу историю, типа, они "козацького роду". Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати,почти вся проза Т.Г.Шевченко написана на русском языке.
Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа, Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким "брехать" от имени Украины.
Галиция - Родина предателей!
1 +1−0Андрей Еремеев11:08:15
23/09/2014
-13 +3−16Etienne Kahn09:24:19
23/09/2014
Весь мир знает что КУРСК потопили американцы. Минобороны России запретили поднимать подлодку чтобы зрители не увидели пробоины от американских снарядов на обшивке
Была такая версия. Но оказалась лживой.
6 +7−1Андрей Еремеев11:07:06
23/09/2014
3 +4−1Андрей Еремеев11:01:22
23/09/2014
И бежать им со своего маленького острова некуда. А ведь еще не расплачивались по долгам с Китаем и Кореей за массовый геноцид мирного населения этих стран во время Второй Мировой Войны.
Кстати, во время ВОВ японцы потопили несколько транспортных судов СССР. У меня есть желание спросить япошек, зачем они это сделали и когда они заплатят компенсацию?
3 +4−1Андрей Еремеев11:01:22
23/09/2014
55 +57−2Billy Boy08:52:18
23/09/2014
Японцам теперь писец. Вокруг одни враги. И китай и россия одновременно- это уже перебор
И бежать им со своего маленького острова некуда. А ведь еще не расплачивались по долгам с Китаем и Кореей за массовый геноцид мирного населения этих стран во время Второй Мировой Войны.
3 +4−1Андрей Еремеев09:00:33
23/09/2014
-6 +0−6Rusnet 202008:24:38
23/09/2014
Как могло случиться? Очень просто: российских 3,14даров нигде не любят. Даже на Украине.

Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Я спрашиваю: "С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие полтысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали "справжніми" украинцами?

Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что назвать негров США, разговаривающих на английском языке, и англичан, живущих в Англии, одной нацией.
Кстати, их "свідомість" – єто чисто галицкий комплекс исторической неполноценности. Ибо вся их история - это история холопства и предательства.
Теперь они крадут нашу историю, типа, они "козацького роду". Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати,почти вся проза Т.Г.Шевченко написана на русском языке.
Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа, Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким "брехать" от имени Украины.
Галиция - Родина предателей!
0 +0−0Андрей Еремеев08:57:09
23/09/2014
Комментарий удалён.
Письмо от запорожского казака
28.07.2014 - 12:37
Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били фашистов, не жалея своих жизней. Я спрашиваю: "С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие полтысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали "справжніми" украинцами?

Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что назвать негров США, разговаривающих на английском языке, и англичан, живущих в Англии, одной нацией.
Кстати, их "свідомість" – єто чисто галицкий комплекс исторической неполноценности. Ибо вся их история - это история холопства и предательства.
Теперь они крадут нашу историю, типа, они "козацького роду". Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати,почти вся проза Т.Г.Шевченко написана на русском языке.
Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа, Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким "брехать" от имени Украины.
Галиция - Родина предателей!
2 +2−0Андрей Еремеев08:50:47
23/09/2014
1 +2−1Андрей Еремеев08:50:11
23/09/2014
Как могло случиться, что несколько купленных пиндосами олигархов при поддержке западенского профашистского меньшинства униатов-нацистов захватили власть над здравомыслящим православным-казацким большинством Украины?
И почему западенцам так обидно, что народ Крыма их послал накуй? Народ Донбасса их тоже послал накуй с их сраной Украиной. Каклы думали, что они такие все из себя исключительные и прогрессивные. А их свой же собственный бывший народ ПОСЛАЛ КУДА ПОДАЛЬШЕ С ИХНЕЙ ФАШИСТСКОЙ УКРОЖОПИЕЙ! Ну не хотят люди жить в одном государстве с западенским профашистским быдлом, которое даже украинский язык не знает и разговаривает на польско-австрийском суржике. Обиделись западенцы злобой своей завистливой! Беснуются западенцы, даже геноцид свободных людей Новороссии устроили.
Письмо от запорожского казака
28.07.2014 - 12:37
Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били фашистов, не жалея своих жизней. Я спрашиваю: "С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие полтысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали "справжніми" украинцами?

Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что назвать негров США, разговаривающих на английском языке, и англичан, живущих в Англии, одной нацией.
Кстати, их "свідомість" – єто чисто галицкий комплекс исторической неполноценности. Ибо вся их история - это история холопства и предательства.
Теперь они крадут нашу историю, типа, они "козацького роду". Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати,почти вся проза Т.Г.Шевченко написана на русском языке.
Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа, Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким "брехать" от имени Украины.
Галиция - Родина предателей!
1 +2−1Андрей Еремеев08:50:11
23/09/2014
3 +3−0Геннадий Шеренговский08:42:55
23/09/2014
Какое давление оказывала Россия на Европу?
Как могло случиться, что несколько купленных пиндосами олигархов при поддержке западенского профашистского меньшинства униатов-нацистов захватили власть над здравомыслящим православным-казацким большинством Украины?
И почему западенцам так обидно, что народ Крыма их послал накуй? Народ Донбасса их тоже послал накуй с их сраной Украиной. Каклы думали, что они такие все из себя исключительные и прогрессивные. А их свой же собственный бывший народ ПОСЛАЛ КУДА ПОДАЛЬШЕ С ИХНЕЙ ФАШИСТСКОЙ УКРОЖОПИЕЙ! Ну не хотят люди жить в одном государстве с западенским профашистским быдлом, которое даже украинский язык не знает и разговаривает на польско-австрийском суржике. Обиделись западенцы злобой своей завистливой! Беснуются западенцы, даже геноцид свободных людей Новороссии устроили.
0 +0−0Андрей Еремеев07:50:29
23/09/2014
-1 +0−1Достали Конечно07:08:31
23/09/2014
да , согласна , но думаю , что мы очень мало анализировали процессы происходящие в украинском обществе , все-таки надо в Украину послами не пенсионеров и неудачников отправлять , а умных и умеющих думать политиков , многих бы бед избежали
Уже поздно.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь