Павел Серов№2044577 „82“

123 4 5+1
0 +0−0Павел Серов10:33:53
11/09/2014
2 +2−0Максим Коковкин10:03:07
11/09/2014
госдолг сша 17 трлн долларов, замечательный хозяин Украины
Хозяин добрый, хозяин не обидит бедного Смегол... украинцев.
0 +3−3Павел Серов10:57:20
25/07/2014
0 +4−4Marat Garifullin09:10:27
25/07/2014
Я не первый год работаю экономистом-фин.директором-начальником отдела по экономике (стаж более 12 лет). Так насчет маржи это откуда такие цифры??? Не надо только про сложный мир, я работал в 4 организациях ( в том числе сфера услуг) такой маржи не видел...
Печально, если человек, занимая такой пост и имея такой опыт, приводит в пример США. Вы должны быть в курсе, как построена система налогообложения населения в США, чтобы проанализировать причины огромной разницы в стоимости!
0 +0−0Павел Серов11:07:51
11/09/2014
0 +1−1Dmitry Trunikov11:02:20
11/09/2014
Пусть РФ попробует создать себе такой же имидж.
эфемерный имидж? зачем? есть дела насущного дня
0 +0−0Павел Серов09:15:07
02/10/2014
Купленая статейка с накручеными лайками
0 +0−0Павел Серов10:52:54
12/09/2014
12 +12−0Иван Неретин10:08:20
12/09/2014
Ну это тупо. Фактически с футболистов берут небольшой налог энергией, отчего им становится чуть-чуть труднее бегать. Могли бы взять деньгами и не портить игру.
А вот кто бы изобрёл, как использовать энергию зрителей!
Нонсенс, но матчи Динамо в результате Вашего предложения были бы одними из самый темных. На Петровском наоборот произошел бы перерасход ламп.
0 +0−0Павел Серов11:19:04
19/09/2014
0 +1−1Павел Серов11:13:40
19/09/2014
во-во, так они место этого сразу Градами пулять, неопытные..
Или даже не сколько неопытные, а скорее сами власти Украины стали плохим примером, учитывая то, как они к власти пришли, вот и сравнивайте с Шотландией, где власть законным путем выбрана.
0 +2−2Павел Серов13:05:07
25/07/2014
4 +6−2Андрей Воробьев12:02:37
25/07/2014
Можно подумать, что в России не платят налоги.
НДФЛ, Страховые взносы, НДС, акцизы (в США какой акциз на бензин?)
Стоимость владения авто в США в разы выше!!! И это логично - Вы видели качество дорог, уровень инфраструктуры придорожных полос в Америке? Кто за это должен платить? Например, в городах жители, имеющие свой авто, добираются на работу на общ. транспорте, так как стоимость парковки несоизмеримо высока!!! Если Вы про США знаете только из фильмов, то понять это будет сложно.
0 +0−0Павел Серов16:02:46
25/09/2014
Комментарий удалён.
Это не правда, откуда черпаешь данные?
0 +0−0Павел Серов11:37:21
25/09/2014
0 +1−1Joseph Jones11:33:59
25/09/2014
это американская вата, у нас я очередей не видел
У нас денег нет столько
0 +0−0Павел Серов11:55:14
18/09/2015
Команды "А" не хватает.
0 +1−1Павел Серов11:01:24
11/09/2014
0 +4−4Dmitry Trunikov10:58:35
11/09/2014
> украина для всего мира цирк шапито

У вас искажённое представление. Мир оказывает поддержку Украине, а России вводят санкции.
Вы правы, так как "Мир" - это по мнению многих есть синоним "Цивилизованного Запада" и КОНЕЧНО украинцам ОЧЕНЬ лестно, когда за них заступаются на таком высоком уровне! В этом и заключается власть США - это создание эфемерного имиджа и непоколебимого доверия у простых людей.
0 +0−0Павел Серов15:13:30
29/09/2014
4 +7−3Игнат Герасимов14:59:52
29/09/2014
Памятник говно если честно. Но ещё большее говно — руферы. Бесполезные урбан крысы: ни хрена не создают, только шастают там, где их не просят
Они должны называться не руферы, а крышеры. И что за урбан крысы, может урбан раты еще? Крысы по чердакам, а не по крышам шастают.
0 +0−0Павел Серов15:47:55
24/09/2014
60 лет без побед, вот и слюной брызжут, прям как Спартак.
-1 +0−1Павел Серов11:28:42
19/09/2014
0 +1−1Александр Ковалев11:18:18
19/09/2014
Какие могли бы быть "Против" в случае официального референдума? Если при всех байках о дотационном регионе, Донбасс был одним из лидеров по экспорту и по доле ВВП относительно числа населения?
Согласен, но это если смотреть на реалии ДО Майдана, так как при переходе в ЕС территория Донбасса и Луганска автоматом переход в дотационные, собственно это одна из главных причин, почему им нужна связь с Россией и почему их власть пошла против Киева.
-1 +0−1Павел Серов16:13:35
16/09/2014
0 +0−0Алексей Попов16:08:38
16/09/2014
Ну они так то кричали "Слава Украине", а не "Слава Правому сектору" и позиционируют себя явно как представителей именно Украинского большинства.
Если Вы действительно так действительно думаете, то значит данный лозунг оправдывает себя на все сто!!! Все эти представители автомайдана, прав. сектора, фанаты и пр. - пешки в руках нынешних властей, ничего они не представляют и не решают за большинство, так как большинство сидит в смятении и каждый день ждет улучшений в завтрашнем дне.
-2 +0−2Павел Серов14:03:59
26/09/2014
2 +2−0Yuri Yurele13:52:03
26/09/2014
Это пока у вас цветочки. Скоро вас научат свободу любить.
Может тогда перестанете совать свой нос в не свои дела.
Не в свои дела, это ты про соглашения между РФ и Украиной, похеренные за 2,5 мес? Ну нет, это дела международные и Россия имеет право спрашивать за них у своих партнеров. Наверное тебе было бы тоже не все равно, если бы твой сосед съехал и на его место открыли наркопритон..
-3 +1−4Павел Серов13:18:03
25/07/2014
2 +3−1Marat Garifullin12:58:26
25/07/2014
Ну в общем сравнивать неверно, если только опираться на цену авто в этом я согласен. Вот теперь основной вопрос, все затраты которые несет реально потребитель у нас и например, в америке несопоставимы! Тоже немного у курсе про их систему (знакомых и родственников там около 10 чел). Цена на бензин одинаковая, налоги их больше, но есть 1 нюанс, цена авто, которая дешевле в полтора раза все компенсирует. Еще следует учесть, что затраты легче нести постепенно (типа транспортного налога). У нас есть основная проблема это качество этих платных услуг, я например согласен платить за бензин, парковку, дорожный налог адекватную сумму, но ведь у нас это все ужасного качества. Получается = машина дороже, качество бензина низкое, штрафы высокие, дороги очень плохого качества...
Почему Вы решили, что в РФ дороже иметь машину? Не сложно накопать хотя бы прайсы услуг, которые необходимо оплачивать американцам, включая страховку, поголовно платную парковку, платные дороги, хранение автомобиля. Штрафы адские, тут не только в деньгах дело, полицейский в штатах царь и бог, не зря уже стали эту тему муссировать в наших сми, противопоставляя американскую жизнь. Бензин у них по адским ценам, если с РФ сравнивать!!! Многие уже переходят на малолитражные авто!!! Тенденции меняются. Я не говорю, что там плохо, а у нас хорошо, у нас вообще ужасно и особенно дороги, но действительно в США машина забирает изрядную сумму бюджета, но в любом случае это не роскошь конечно. Просто еще раз считаю, что когда начинают говорить, что моя Королла за 710 т.р. в США стоит 350 р., то я считаю это полным бредом, так как полный цикл эксплуатации авто за 5 лет выведет ее примерно на 3х кратное повышение цены, при этом ДА, я бы ездил по отличным дорогам, не имел бы проблем с сервисом и в целом ощущал бы больше уверенности за рулем. Вопрос стоит здесь задать нашим чиновникам, почему дороги г...но, но при чем здесь дилеры? И главное таможня наша для стимуляции внутреннего отечественно производства искусственно подняла пошлины на ввозимые иномарки - это факт. Т.е. итого - машину в США иметь выгодно, только не в крупных городах, в РФ машину иметь не выгодно во всех почти регионах, отдача будет только используя авто для работы.
-5 +0−5Павел Серов16:35:12
23/09/2014
2 +2−0Александр Рожков16:27:47
23/09/2014
А что касается "все деньги вогнать в оборонную промышленность" - за счёт этого сейчас мы можем пользоваться навигаторами GPS/ГЛОНАСС, летать на самолётах, греть еду в микроволновках и пользоваться сотовой связью
Какие самолеты.... не стремно-то самому? Это вообще отдельная песня, лучше бы гражданскую авиапромышленность развивали. А ГЛОНАСС я сам считаю важнейшим стратегическим проектом наряду с Яндекс, например. Про сотовые вышки не понял - все у нас европейское или я что-то не знаю?
-6 +0−6Павел Серов16:17:27
23/09/2014
11 +11−0Александр Рожков16:09:13
23/09/2014
общий смысл вашего опуса: и рыбку съесть, и на ... сесть, и всё за счёт России.
В РФ столько бабла и такое нерациональное использование средств. Больше скажу - Украина - это Россия, только без природных ресурсов!!!
-8 +0−8Павел Серов16:29:27
23/09/2014
1 +1−0Александр Рожков16:21:47
23/09/2014
Производство чего, если не секрет? Больше половины сырья и материалов в химическом производстве, где я имею честь работать - китайские (и неплохие, кстати, если поискать хорошо). Если уж интегрироваться России в ЕС - то без Украины. Вы предлагаете вбухать ещё одну гору денег чёрную дыру: украинцы деньги эти возьмут, а потом устроят очередной майдан
Продукта из Китая в своей массе - хлам. Так уж вышло, что я работаю в сфере, где продаются РОССИЙСКИЕ, китайские и европейские товары. Это автоэлектроника и поверьте - мне есть чем гордиться на нашу страну, хотя совковые моменты еще не прошли, например, в сборке или дизайне комплектующих, но в основной массе это качественный и даже уникальный товар (бортовые компьютеры, например). Китай - 50/50, как повезет, нет у них жестких стандартов, как в Европе, откуда мы получаем наиболее качественный товар, цены тоже разные, есть более чем конкурентные. А это значит, что они МОГУТ делать хороший товар по хорошей цене и есть чему поучиться. Поэтому нафиг изоляция из-за Украины, я не говорю про поддержку Украины для интеграции с ЕС, но помощь на данной стадии оказать можем, иначе получим очаг напряженности со своей границей, я например, в Ростове живу, в это 80-100 км до боевых действий.
123 4 5+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь