Алексей Невзоров№1847667 „23“

1 2+1
4 +5−1Алексей Невзоров20:08:39
08/08/2014
-4 +2−6Дмитрий Толлтек19:58:14
08/08/2014
вопрос легко решается VPN шифрованием или использование браузера Onion или еще куча способов
Какой вопрос решается? Вопрос получения пароля без паспорта?!
0 +0−0Алексей Невзоров11:57:08
04/08/2014
А откаты наличными запретят?
0 +0−0Алексей Невзоров23:10:44
04/07/2014
0 +0−0Vladimir Malkin22:50:24
04/07/2014
Я - тоже не пойду "обнажаться в знак протеста", мне это не надо, имею в виду лишь идиотов, которым Милонов подал идею, возможно - специально, предложив запретить то, что никто, в здравом уме и трезвой памяти, не делает.

Думаю, что методы проявления протеста должны быть пристойными и, по возможности, законными, хотя, при отсутствии каких бы то ни было легальных путей воздействия на власть нелегитимные меры воздействия становятся нормой де-факто, вспомните XVIII-й век в России: переворотам не удивлялись, скорее - радовались. Матушка Екатерина говорила, что законы должны быть легко исполнимы для подданых, и умерла своей смертью, ни муж её, ни сын, этого не понимали, почему и были убиты, за что, по совести, никого кроме них самих винить не приходится, запрещать и регулировать всё - опаснейшая из метод управления.
Я тоже считаю, что ничего не надо запрещать. Пусть гуляют голыми, курят везде и плюют на тротуары. Только при этом перенять сингапурскую практику в этом вопросе, где за плевок или брошенную бумажку штраф в 500-1000 сингапурских долларей. И пусть развлекаются за свой счет.
0 +0−0Алексей Невзоров22:34:27
04/07/2014
0 +0−0Vladimir Malkin22:29:01
04/07/2014
Не сам, читал, как о курьёзе, запомнил. Не проверял на практике.

Если без шуток, так в России и так можно привлечь за "непристойное поведение", зато г-н Милонов подал идею, как "выпендрится", тем, у кого "родить" её мозгов бы не хватило, ждите обнажений "в знак протеста".
Вы пойдете обнажаться в знак протеста? Я - нет. А на тех, кто в знак протеста против закона о пропаганде гомосексуализма готов п..сом стать, мне по...
1 +1−0Алексей Невзоров21:16:47
04/07/2014
-1 +0−1Vladimir Malkin17:48:34
04/07/2014
Мне нравится итальянское законодательство по этой части: дама может загорать на общедоступном пляже "топлесс", если она не уродлива, по мнению ценителей женской красоты из полиции.

Если серьёзно: за всю жизнь не видел обнажённых людей ни на Невском проспекте, ни на других улицах нашего города, теперь, вероятно, они появятся - мудрый Милонов подал идею.
Итальянское законодательство сами выдумали?
0 +0−0Алексей Невзоров21:12:58
04/07/2014
0 +0−0Сергей Рухов18:39:15
04/07/2014
Не поверишь - хожу! Если жарко, не комплексуя по поводу косых взглядов со стороны... А насчёт того, что я не из Питера, ты прав - казанские мы... Воткнулся с камментом в эту тему, because и Милонов, и Мизулина (такие ми-ми-мишечки!) делают посмешище из депутатского корпуса... Остальные как-то сидят себе, серые мышки, голосуют и над ними никто не ржёт. Но эти же! Не слов - одни лозунги, да и те антифашистские.
"не комплексуя по поводу косых взглядов со стороны..." Ну еще бы! (
0 +0−0Алексей Невзоров21:03:56
04/07/2014
Комментарий удалён.
И что?!
0 +0−0Алексей Невзоров21:03:29
04/07/2014
Комментарий удалён.
Назовите резиновую обувь с лямкой между пальцев как-нибудь по-другому?! А я посмотрю.
0 +0−0Алексей Невзоров20:59:52
04/07/2014
Удивительно, как много противников запрета на появление в общественных местах в быдловиде! Печально все это.
3 +3−0Алексей Невзоров19:16:58
03/07/2014
После того, как при Путине руками министров много лет проводилась неэффективная и никчемная реформа образования, насаждались псевдонаучные методики обучения типа всяких Петерсонов, после бесчисленных дилетантских экспериментов и игр с образованием... после всего этого Путин решил пересмотреть требования к учителям(!)... Не к себе и своим министрам, лоббирующим свои коммерческие интересы в образовании, а к учителям! Может, за воровство Сердюкова надо пересмотреть требования к лейтенантам?
0 +0−0Алексей Невзоров13:43:09
30/06/2014
0 +0−0Злобный ХвостЪ13:41:15
30/06/2014
Сочувствую.
Последнее, в чем я нуждаюсь в этой жизни это сочувствие.
0 +0−0Алексей Невзоров13:40:19
30/06/2014
0 +0−0Злобный ХвостЪ13:34:27
30/06/2014
Черт, я понял - вы бросивший курильщик, да?
12 лет назад, да. Поэтому период иррациональной рефлекторной ненависти к курильщикам давно прошел. Все объективно.
0 +0−0Алексей Невзоров13:32:34
30/06/2014
0 +0−0Злобный ХвостЪ13:23:55
30/06/2014
Это начинает быть интересным! То есть, рассказывать о ресторанах на вопрос, касающийся "пабов, баров и кабаков" - это нормально и никоим образом не означает альтернативной одаренности отвечающего?

Для чрезмерно увлеченных борцунством - в приличных ресторанах и так народ курением либо не увлекался, либо вытяжка и разделение зон настолько качественные, что хоть кальян поставь, никто ничего не почует.

А если для вас приличный ресторан - это рыгаловка, где сидят в два слоя и пепел стряхивают в кофе соседа .. ну так меняйте своё пищевое поведение, не кушайте в свинарниях.

И да, я не курю.
Нет ни одного ресторана, где бы курили, и это бы не чувствовал человек с нормальным обонянием. Даже если зоны разнесены вертикальной планировкой. Никаких чудо-вытяжек не существует в принципе. Тем более, что даже самый лучший ресторан подумает три раза, включать ли ему в расходник электроэнергию, которую вытяжка с хорошим объемом жрет, как умалишенная. Экономят все! Особенно сейчас, когда для ресторанов более, чем тяжелые времена. Закупка растет вместе с Евро, а цены повышать никто не может - и так люди ходят все меньше и меньше. Поверь мне! Если вытяжка даже частично вытягивает дым, она не в состоянии вытянуть запах из стоящих пепельниц и предметов интерьера. Не надо придумывать. В противном случае зоны для курения представляли бы собой площадки с вытяжкой, а не закрытые кабины.
0 +0−0Алексей Невзоров13:13:34
30/06/2014
0 +0−0Злобный ХвостЪ00:38:19
30/06/2014
Молодец, ответил на вопрос, который не задавали.
Как ЧСВ, успокоилось, или всё ещё мешает ходить?
Я ответил на вопрос, часто ли я хожу "с детьми в пабы, бары, кабаки", и приучаю ли я их там к алкоголю. Ответил вполне доходчиво для любого более-менее развитого человека. Если ответа не понял лично ты - моей вины нет.
0 +0−0Алексей Невзоров00:34:52
30/06/2014
0 +0−0Виктор Чирков22:47:04
29/06/2014
Штрафы за ПДД тоже никто не платил, а водин прекрасный год (какой не помню, лет 5-6 назад) за это взялись. Лично ко мне домой в пол седьмого заявились два сотрудника и доставили меня в отделение на беседу под вымышленным предлогом, потом в суд наследуюший день возили, все из-за того что я не уплатил вовремя 50р за оторванный брызговик! А одного друга у меня вообще несколько часов в обезьяннике продержали. Конечно вроде на первый взгляд нерационально из-за 50р. со мной возится былло, но после этого лично я штрафы всегда оплачиваю, и в целом большинство людей с которыми общаюсь тоже стали оплачивать после таких мер. Так что взыскать штрафы с физлиц - не такая большая проблема как кажется.
Что за хрень? На каком основании проводится задержание на адресе по административному делу?! Фантазируете всё?
0 +0−0Алексей Невзоров00:33:17
30/06/2014
1 +1−0Romualdas Arm21:57:18
29/06/2014
А в чем проблема? В нашем мухожопинске например через дом стоят системы видеоконтроля дворов и лифтовых холлов подъездов - берешь лог системы, участкового, печатаешь картинки с таймштампом и выписываешь штрафы строем по подъездам - с любого дома будет картинка на минимум десяток нарушений в день...

Все общественные места в центре города покрыты системами наблюдения в очень хорошем качестве, полиция по щелчку пальцев может использовать записи с ситем видеоконтроля контроля офисных зданий и заведений общепита. Если это реально кому-то понадобится, то Вы удивитесь насколько большой брат за нами следит. И это все будет абсолютно законно т.к. везде табички "вас снимают"... ПРивлечь при желании можно на раз, курящий народ просто оборзел от сложившегося факта абсолютной безнаказанности за открытое нарушение закона по административным статьям...
Для того, чтоб запись с видеокамеры стала доказательством, она должна быть сертифицирована, опечатана или хрен знает что там еще... Как у ГАИшников в машине. В противном случае для суда это просто вспомогательный материал, а не доказательство. И то, что там кто-то курил, ПОХОЖИЙ на Вас - этот факт можно смело посылать на... За похожесть не судят.
0 +0−0Алексей Невзоров19:23:09
29/06/2014
1 +1−0Romualdas Arm16:11:49
29/06/2014
Не соглашусь - с учетом установленной минимальной суммы штрафа сбор штрафов за нарушение закона о курении сейчас вдвое рентабельнее сбора штрафов за нарушение ПДД. Просто этим никто не хочет заниматься.

Для справки - рентабельными к сбору с учетом затрат на процесирование сейчас являются все штрафы и сборы примрно от 300 руб.

Т.е. если бы под табачный закон была создана специальная служба исключительно по сбору штрафов, то с учетом текущих расценок на процессирование документов, она бы была коммерчески успешным проектом.
Сейчас же штрафы выписывают только по жалобам и выписывают их непрофильные службы, которые уже существовали до принятия табачного закона и делают они это "в нагрузку к основной деятельности", т.е. государству их сбор стоит ничего кроме бланков... Однако эффективности это сильно убавляет, т.к. та же милиция заниматься еще и курильщиками не будет потому что не будет никогда...
При чем тут цена за процессирование?! Замучаетесь доказательную базу собирать в отличие от нарушений ПДД. Думаю, закон рентабелен только в отношении коммерсантов. А с частными лицами это точно убытки. Особенно с учетом того, что 90% тупо не оплатят этот штраф никогда.
2 +2−0Алексей Невзоров19:19:01
29/06/2014
0 +2−2Злобный ХвостЪ16:26:10
29/06/2014
Вы часто ходите с детьми в пабы, бары, кабаки?
Это так приучаете с детства к алкоголю, да?
Ты глупый. В приличные рестораны ходят с детьми во всем мире. Лично я хожу с семьей в ресторан (не в "пабы, бары, кабаки") хотя бы раз в неделю. И далеко не все ходят туда бухать, представляешь? То, что оттуда выпрут курящих - отлично. Вот в кабаках твоих пусть курят - мне по...
3 +3−0Алексей Невзоров15:55:42
29/06/2014
4 +4−0Romualdas Arm15:53:18
29/06/2014
Замечательный отчет о том что заставлять этот закон соблюдать никто не и собирается.
17 миллионов можно собрать штрафами с города с населением тысяч в 600 жителей при условии что закон нарушит 10% курящих один раз за год
При этом прожрать за тот же период на порядок больше бюджетных денег. Что, собственно ,и происходит.
0 +1−1Алексей Невзоров15:53:57
29/06/2014
1 +5−4Alex Prism15:29:33
29/06/2014
То есть риск, что п*здилка сломается на первом десятке - попадётся товарищ с более большой п*здилкой, и отп*здит п*здящего.
Человек, отп*здивший п*издившего сядет на пару лет, потому что в отличие от первого, п*здил НЕЗАКОННО! Так что, все нормально.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь