Виктор№1818274 „101“

1 2 345 ... +1
6 +6−0Виктор09:57:05
01/11/2014
17 +18−1ivan ivanov07:46:41
01/11/2014
Какая трогательная история, к черту комбайнеров и токарей, Шакро на первую полосу, врубайте шансон!
А чего бы его сразу в Грузию не отправить, если там он заочно осужден??? Так бы и нам и грузинам хорошо было бы. Но нет, явно кто-то успел нашему МВД и прокуратуре отбашлять!
0 +0−0Виктор02:13:36
01/11/2014
0 +1−1moi dodyr13:22:19
31/10/2014
может это не изъятие а экспресс доставка такая?
Да, блин, сколько можно уже рапортовать о борьбе с таджикской контрабандой наркотиков!!! Давно пора закрыть границу со Среднеазиатскими "-станами", строгий визовый режим, с подачей документов на визу только из Таджикистана, со сдачей отпечатков пальцев, анализов, всех справок, документов о наличии средств и т.п. Такие же драконовские правила как на визу в США или Шенген! И никаких прямых поездов и рейсов! Власть, алле! Чего ждем? Следующего Бирюлево или Манежки??
0 +0−0Виктор23:54:33
15/10/2014
0 +0−0Злой Доктор16:34:14
15/10/2014
Что-то нифига эта морда не подростковая...
Да, обычное дело на Американщине: пацан в суровом районе жил - быстро повзрослел. У нас главный советник президента, Владислав Сурков (он же Асланбек Дудаев) таких пацанов обожает, даже у себя в кремлевском кабинете на столе у него рэпер Тупак Шакур (тот ещё уголовник) Картинка на varlamov.me - все фотки на Ссылка на www.compromat.ru
1 +1−0Виктор01:37:41
10/10/2014
6 +8−2Нажиматель Кнопок20:59:40
09/10/2014
давняя русская традиция - пинаем старую власть, лижем жoпу нынешней
Не, нынешней власти тоже надо избавляться от людей типа Суркова (Дудаева) и Чубайса. Такой балласт надо топить. А то из-за них вся лодка на дно пойдет...
0 +0−0Виктор01:35:34
10/10/2014
1 +2−1DM20:35:46
09/10/2014
В следующей новости комментарии могут быть закрыты, так что - пользуйтесь случаем.
Угу. Что обидно - умрет, и не получиться его забить до смерти. Бей суку, падлу бей - чтоб не дожил до седых мудей!
1 +1−0Виктор01:33:42
10/10/2014
Наконец-то! Даду-даду-да! Даду-даду...
Ну, теперь очередь за Рыжим-Чубайсом и за Сурковым (Дудаевым).
Ждем когда смерть очистит нас от этой высокопоставленной непотопляемой блевотины 90ых...
0 +0−0Виктор00:57:27
01/10/2014
1 +2−1Михаил Петров15:09:10
30/09/2014
Идеологически выдержанно новая Лента подбирает новости: исследование американских британских ученых о том, как в США все плохо, в разделе главных, а о том, что скоро из кармана налогоплательщиков будут компенсировать потери жулья от санкций ни пука.
Да ладно! Чего там плохо? Потеряли 0.5 миллиона потенциальных детей, так им и тех 300 миллионов достаточно и каждый год готовы ещё пара миллионов приехать. Только отбирай получше и границу сторожи (с этим как раз плохо!).
0 +0−0Виктор00:55:44
01/10/2014
0 +0−0dfgve vdfg15:12:39
30/09/2014
Умному человеку очень сложно себе пару найти, а удержаться в браке еще тяжелее. А уж детей они заводят, когда понимают, что смогут обеспечить уровень образования и достатка не ниже, чем у них самих. И вот тут то и возникает проблема...чем выше уровень дохода родителей, тем меньше шансов, что дети удержатся на этом уровне. Если конечно не перескочат в лигу толстосумов-сверхбогатых.
Точно, ответственные люди всегда себя со своими родителями сравнивают, не хотят быть хуже, думают: вот меня так воспитали, одели, везде возили, дали образование, а я так не смогу! Или пока не смогу... А потом уже поздно.
Ну, а с толстосумами понятно: можно размножаться. Пример: Абрамович - посмотрите, сколько у него детей.
0 +0−0Виктор00:50:45
01/10/2014
0 +0−0Виктор00:37:50
01/10/2014
А чё? Все логично, ни к чему не придерешься. Ну а с другой стороны: что тут такого? Капитан Очевидность мог бы тоже к таким же выводам придти.
Кстати у волков такая же тема наблюдается в сытые/голодные годы. У них конечно противозачаточных средств нет, но у них есть три способа регуляции (кроме смерти самих волков от голода и болезней конечно). 1. многие одинокие волки не могут создать семью, так как не могут захватить и удержать территорию достаточную для пропитания себя и самки,
2. многие молодые волки остаются в стае без пары (типа дядями и тетями волчат, помогают в их воспитании),
3. волчицы просто рожают меньше щенков в помёте.
"численность волков зависит не только от ограниченности пригодных для
жизни участков, но и от особого природного механизма, контролирующего
рождаемость. Поэтому, когда виды животных, которые служат им пищей,
встречаются в изобилии (или самих волков мало), волчицы рождают помногу, в
некоторых случаях по восьми волчат. Но если наблюдается "избыток" волков
или не хватает корма, количество волчат помете сокращается до одного или
двух. Это справедливо и в отношении других представителей арктической
фауны, таких, например, как мохноногие канюки. В годы, "урожайные" на
мелких грызунов, несут по пять или шесть яиц; когда же полевок и леммингов
мало, они кладут лишь одно яйцо, а то и вовсе не несутся.

Это из книги "Не кричи: «Волки!»" автор Фарли Моуэт, Канада.
Что удивляться, если у людей похожие результаты в несытые годы? Яблоко от яблони, как говориться, не далеко падает.
0 +0−0Виктор00:37:50
01/10/2014
А чё? Все логично, ни к чему не придерешься. Ну а с другой стороны: что тут такого? Капитан Очевидность мог бы тоже к таким же выводам придти.
0 +0−0Виктор00:31:58
01/10/2014
0 +0−0Оло-Ло Пыщ-Пыщ16:46:19
30/09/2014
ЧД тоже недавно запретили...
Угу, всякие умники из-за мелких проблем в теории хотят выкинуть ЧД, которые наконец последние 10-15 лет смогли пронаблюдать в инфракрасные телескопы.
Если это не Черная Дыра: Ссылка на ru.wikipedia.org*
то что же это такое? Такое маленькое и с такой немерянной массой?
0 +1−1Виктор00:28:00
01/10/2014
3 +5−2Оло-Ло Пыщ-Пыщ15:58:49
30/09/2014
"Масса изученных звезд в 55-56 тысяч раз больше солнечной." Кому-то больше не наливать.
Да, по современных наблюдениям больше 300 масс Солнца не наблюдается и по всем теориям сгорает\коллапсирует\аннигилирует такое чудо быстро. Но авторам это видно не указ.
Надо им объявить конкурс (с выпивкой в качестве приза): найдите ошибку в нашей программе!
Или в постановке задачи про звезду с массой в 55-56 тысяч Солнц. У меня сразу вопрос: а почему не 77 или 88 тысяч солнечных масс? Почему такая дискриминация?
0 +0−0Виктор00:23:50
01/10/2014
1 +1−0Alexander Inozemtsev16:35:23
30/09/2014
Говорю же, мозги кипят. Дошло наконец. А сейчас мы их можем наблюдать "например телескопом НАСА WFIRST (Wide-Field Infrared Survey Telescope)", т.к. при такой энергии взрыва они будут заметны и на расстоянии в более, чем 13 млрд световых лет. Видишь - сложилась картинка в утомленной голове.
Да, но пока никто не наблюдал. Авторы просто свой бред промоделировали на супер-компе и сказали: "Во, так будет, вот такие сверхновые надо искать!" Отсюда не следует, что их кто-то найдет (особенно если их и не было в молодой Вселенной).
0 +0−0Виктор00:21:26
01/10/2014
2 +4−2Bert16:37:27
30/09/2014
вся статья - бред какойто.

Масса звезд не так сильно варьируется как их светимость. 150-200 раз - это уже ололо звезда-рекордсмен. В 55 тысяч (!!!) раз тяжелее просто быть не может. Протозвездное облако сразу схлопнется в ЧД минуя звездную стадию.

Второе. Звезды-старожилы Вселенной уж точно не могут жить 1,6 миллиона лет. Звезды старожилы - это звезды третьего поколения с очень низкой металличностью. Живут уже десяток млрд лет
Точно: 256 солнечных масс это пока самая массивная из наблюдаемых звезд гипергигантов Ссылка на ru.wikipedia.org
Конкретно: Ссылка на ru.wikipedia.org
Второе: это просто неправильная фраза в русском переводе. Имелось в виду: самые первые звезды, самые первые в молодой Вселенной. А не всех пережившие старожилы...
0 +1−1Виктор00:18:01
01/10/2014
0 +1−1Denis Blagodarev18:32:41
30/09/2014
Синтез новых элементов высвобождает значительную энергию и приводит к взрыву сверхновой. В зависимости от интенсивности процесса, взрыв может привести к распространению на всю галактику тяжелых элементов, а также иногда к инициированию звездообразования. Эти сверхмассивные первичные светила, по словам специалистов, являются наиболее старыми во Вселенной
-------------

Простите, но в последней строчке написан бред.

Как с точки зрения русского языка (кто эти? в предыдущих предложениях нет ничего чтобы подошло под "эти")

Так и с точки зрения астрономии - звезды живущие 1.6млн - это молодняк, а никак не старые. Чем больше звезда - тем меньше она живет. Старички - это потухшие карлики, а такие сверхгиганты - как свечки, вспыхнули, отгорели за мгновение и исчезли прежде чем кто-то успел опомниться...
Точно! Слово "являются" там явно лишнее и ошибочное. Даже если такие звезды и были на заре Вселенной (ой сомневаюсь я!), то они быстро схлопнулись/взорвались/аннигилировали на е+е- ещё будучи молодыми! Как поёт Мистер Малой: "Буду погибать молодым!"
Ну а теперь их просто нет. Они когда то были и никак не могут сейчас чем-то "являться"...
1 +1−0Виктор00:12:32
01/10/2014
2 +2−0Сергей Блынских21:37:19
30/09/2014
Странное открытие, если в принципе даже гиперновые (от 100 солнечных масс - перед взрывом) уже в теории должны взрываться и не оставлять после себя ни нейтронных звёзд или чёрных дыр из-за аннигиляции в ядре электрон-пазитронных пар...
"Масса изученных звезд в 55-56 тысяч раз больше солнечной." Смущает только возможность формирования таких звёзд - если учесть срок жизни только "...около 1,69 миллиона лет..."
Вот источник - Ссылка на www.sciencedaily.com и из него я понял:
1. Это только симуляция (моделирование) на супер-компьютере, типа: как бы жила звезда (если бы была!) в самом начале существования Вселенной и с массой 55-56 тысяч Солнц? Просто теория, их программа параметризации KEPLER с использованием программы 3Dмоделирования звезды CASTRO. И все. На Ленте редакторам надо подчеркивать такие вещи: ЭТО ПРОСТО Моделирование, такого пока не видели в природе.
2. Ничего подобного астрономы пока не наблюдали (они только надеются теперь найти). Не ищите в инете!
3. Какого хрена звезда с такой массой должна ещё и просуществовать 1,69 млн. лет и не схлопнуться сразу (ну ладно, не сразу, а за 2-3 тысячи лет) в черную дыру? Нет ответа. Вроде их код KEPLER учитывает эти варианты и релятивистские эффекты. Написано, что из-за этой самой нестабильности Релея-Тейлора, коллапс прерывается (сомневаюсь!) и оборачивается (?): These simulations show that once collapse is reversed, Rayleigh-Taylor instabilities mix heavy elements produced in the star's final moments throughout the star itself. и происходит смешивание тяжелых элементов в самой звезде. Я не понял: ну смешались они ВНУТРИ звезды (ладно верю), ну а дальше чего бы им не сжиматься под своей по-прежнему дикой массой? Почему коллапс дальше-то не идет?
4. Или почему такой звезде не пойти по пути аннигиляции в e+e- (в электрон-позитронные пары)? Ответа в статье нет.
5. Теория о позитрон-электронной аннигиляции звезд (в отличие от этой супер-симуляции) подтверждена наблюдениями сверхновых (например в 2006 году ru.wikipedia.org/wiki/SN_2006gy ) с предсказанным графиком излучения сверхновой аннигилирующей в электрон-позитронные пары. Подробнее в английской статье: en.wikipedia.org/wiki/SN_2006gy Теория позитрон-электронной аннигиляции касается именно звезд гипергигантов с массой 150-300 солнечных - они взрываются с образованием гиперновых en.wikipedia.org/wiki/Hypernova
1 +1−0Виктор23:53:33
23/09/2014
5 +6−1Злой Доктор09:08:36
23/09/2014
Кому в здравом уме придет в голову нападать на кусок пустыни? Для защиты... Лукавство в каждом слове.
Естественно, защита предлог. Цель - ислам и ваххабизм во всем мире. ИГИЛ - в каждый двор и шариатский патруль - в каждый дом!!!
Пока у нас, в ЕС и в США заигрывают с исламом, ислам расползается и теперь имеет даже Стратегические Ракетные силы:
ru.wikipedia.org/wiki/Королевские_Саудовские_стратегические_ракетные_силы
0 +0−0Виктор23:50:45
23/09/2014
1 +1−0Андрей Симоненок10:24:26
23/09/2014
по моему это способ изучить китайские ракеты в действии, ну распилить парочку штук, и понятно это этим займутся вовсе не саудиты...
Для этого можно было 1-2 штуки купить... А они купили в 1987 году около 50 ракет и сейчас тоже немало. И у Пакистана тоже покупали.
Вот фотка с 3-им видом ракет на вооружении Саудовской Аравии:
Картинка на www.foreignpolicy.com
Подробнее:
ru.wikipedia.org/wiki/Королевские_Саудовские_стратегические_ракетные_силы
Ссылка на www.foreignpolicy.com
0 +0−0Виктор23:47:26
23/09/2014
0 +0−0Dmitry Smirnov10:22:26
23/09/2014
Это означает, как прямую угрозу Москве, так и то, что Саудовская Аравия стала не только ещё одной целью стратегических сил России и прямой угрозой Израилю, но и другое отношение к саудитам вообще. Это красная черта и они её перешли.
Согласен. Саудовская Аравия это вообще основа оси зла! Только превращение их пустынь в радиоактивные спасет наш мир. Иначе весь мир станет полем деятельности ИГИЛ, Аль-Каеды, шариатского патруля и т.п. гребанной фигни.
0 +0−0Виктор23:45:37
23/09/2014
0 +0−0Roman Biryukov09:57:17
23/09/2014
"Как отмечает издание, США одобрили покупку Саудовской Аравией китайских ракет, поскольку они были заказаны в неядерном оснащении."
Разве суверенное государство должно спрашивать США что ей покупать, а то нет
Значит боятся реакции США. В прошлый раз (в 1987 году) купили ракеты у Китая не спрашивая США. Смотри здесь: ru.wikipedia.org/wiki/Королевские_Саудовские_стратегические_ракетные_силы
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь