Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
9 +12−3 | Александр Павленко | 09:23:13 28/11/2015 |
Ёханый бабай, сколько можно пропагандонствовать на теме голода обеим сторонам? Голод однозначно был, в том числе и по причине действий тогдашней власти. Живу на юге воронежской области, у нас было то же самое. Кто не верит - могу желающим показать яму у железной дороги, куда закапывали умиравших от голода в поездах людей, хотя по рассказам бабушки и дедушки трупы обычно выбрасывали, они лежали вдоль железки а потом " кудысь девались". Мне кажется, украинским пропагандонам нечего разводить истерию о каком то особом отношении в этом плане к жителям Украины. а нашим пропагандонам нечего искать "малярию", а лучше правдиво рассказать о действиях власти, приведшим к голоду. |
8 +8−0 | Александр Павленко | 12:06:01 09/01/2016 |
Не хочу комментировать статью, но из своего опыта (пришлось с обострением хронического панкреатитом побывать в трёх разных больницах, включая московскую) знаю: притаскивают тебя скрюченного в приёмное отделение, и начинается: "Признайся честно - выпил?" - "Да я вообще не пью". - "Ну, наверное, покушал чего-то"- " Да на овсянке и сухарях уже лет пять живу" - и т.д. Начинаешь выходить из себя - а им того и нужно, чтоб ты психнул и сказал что-то вроде "блин" - сразу начинается спектакль "да вам бы нервы подлечить сперва бы". Финал везде одинаков: "Да ведь врачи тоже люди, у них тоже много проблем, а вас таких тысячи через душу проходят" - это намёк такой, сами знаете про что. И везде так, система такая, они же понимают, что вытерпеть желудочно-кишечное обострение просто нереально, пациент от боли и страха смерти обычно в неадеквате и потому - лёгкая добыча. Лично для себя я нашёл такой выход: нашёл нормального врача-человека и поддерживаю с ним отношения, и в случае чего - ложусь в стационар без проблем, ничего объяснять никому не приходится. А что делать - система так работает. |
8 +11−3 | Александр Павленко | 21:12:36 04/10/2016 |
Ссылка на www.statearchive.ru Это ссылка на Госархив, ломание копий по данному вопросу бессмысленно, всё выяснили ещё во времена Сталина. Ложь всегда вредна, надо принять правду, какой бы она не была. |
8 +11−3 | Александр Павленко | 09:55:08 28/11/2015 |
Комментарий удалён. | ||
Расскажу и про МТС. У моего прадеда была своя молотилка на конной тяге. Дед воевал в Гражданскую войну в Красной армии, идейный человек. Когда начали организовываться колхозы, сам отвёл всю скотину в колхоз, отдал молотилку. Что ж дальше случилось? В руководство колхозом людей назначили по идейным соображениям из голытьбы. Они начали пить, кутить, развратничать. Ходили, раскулачиывали зажиточных, кто работать умел, и проматывали их имущество, якобы забираемое в колхоз. Знаю одного гражданиа, который прославился на века тем, что ловко вытаскивал у женщин золотшко из мест, куда они пытались его спрятать перед отправкой в Сибирь. Догадываешься. что это за места? И это продолжалось до второй половины тридцатых годов, пока Сталину стало что-то доходить в голову - в 37 всех этих "комбедов" отправили куда надо, и жить на селе стало чуть легче. И ещё: ты настолько глуп или молод, что утверждаешь "впахивали по-взрослому"? Думаешь, что кому-то что-то с неба само падало, и они не пахали (пашут)? |
8 +9−1 | Александр Павленко | 09:58:51 28/11/2015 | ||||||
| ||||||||
За слова - отвечаю: яма находится на станции Журавка, за забором кладбища, ближе к железной дороге. Её мне показал престарелый дед пару лет назад и рассказал всё, что видел пацаном. Не думаю, что врал. |
7 +7−0 | Александр Павленко | 09:27:20 28/11/2015 | ||||||
| ||||||||
Ещё одна причина голода, кстати, такая: на вопрос "Чё ж вы голодали, картошку бы в огороде сажали и ели бы нормально" бабушка отвечала: "Та моя деточка, посадим - а выкопаем меньше, чем посадили. и такэ було бивше десяти годив". Т.е. засуха продолжалась много лет. бабушка утверждала. что она началась с 1918 и закончилась во второй половине 30-х. |
6 +12−6 | Александр Павленко | 09:40:49 28/11/2015 |
Комментарий удалён. | ||
"Кровавый тиран Стали" (это твоё выражений, дружище) устроил светлое колхозное счастье, в котором крестьяне изничтожались как классовые враги. На подворьях не оставалось никакой скотины. земельные наделы передавались в колхоз, как людям было производить продукты? Да ещё идиоты во власти придумали в то время налог на подворье - столько то яиц сдать, столько то фруктов от каждого дерева. Да ещё крепостное право самое настоящее было - паспорта перестали давать, куда без паспорта уедешь? По поводу засухи ёрничаешь, дурачком прикидываешься, "Сталин засуху устроил"? Сталин устроил изничтожение сограждан, а засуха ему в помощь пришла. Желаю тебе, дружище, чтобы твои родственники попали в "такое счастье", какое пережили мои предки в первой половине тридцатых годов. Судя по твоим писулькам, ты уверен, что тогда был рай на земле, так ведь? |
4 +4−0 | Александр Павленко | 09:15:47 02/03/2015 |
Комментарий удалён. | ||
Теперь по поводу "насмехается". Как можно всерьёз воспринимать державу, где министр иностранных дел поёт "ла-ла-ла"? Есть ли нечто подобное в России по отношению к украинскому Президенту? Крутят ли наши СМИ марши националистов с речёвками "хохлов на ножи" или" хохляку на гиляку"? Вы знаете, моя фамилия выдаёт мою национальность, но когда я всё это вижу в украинских СМИ, я впадаю в печаль и ступор: неужели это моя нация? Это же просто какие-то неадекватные люди. |
4 +4−0 | Александр Павленко | 21:31:51 04/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Да понял я, только вы написали "Памфиловской" вместо "Панфиловской" - забавная такая опечатка. |
3 +3−0 | Александр Павленко | 09:29:05 02/03/2015 |
Комментарий удалён. | ||
Вы просили честно и искренне высказаться. Мой диагноз не относится к Вам лично или к какой-либо социальной группе людей (сообществу граждан Украины). Слово "диагноз" в данном контексте означает, что мне в обстановке в Украине видятся признаки гражданской войны. Вы просили высказаться по Украине - я высказался, причём я не желаю никому зла. Если бы Вы попросили высказаться о России - то тогда мой ответ был бы по России. Возможно, я заблуждаюсь, но, кажется, вы излишне эмоциональны: попросили высказаться об Украине, не приняли мою точку зрения и стали обиженно советовать поискать диагноз у себя в России. Да полно у нас этих диагнозов, кто же спорит: Но Вы же попросили о российско-украинских отношениях. |
3 +4−1 | Александр Павленко | 21:34:36 04/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Да не, не стоило исправлять, реально - забавная очепятка. А так - я в принципе с вами согласен. |
2 +2−0 | Александр Павленко | 14:01:50 11/06/2014 |
Комментарий удалён. | ||
Да бог в помощь, чё к Газпому привязались? |
2 +2−0 | Александр Павленко | 09:06:44 02/03/2015 |
Комментарий удалён. | ||
Если честно. Я не знаю, говорю это искренне, помогает ли наше правительство ополченцам. Но точно знаю о настроениях в Донбассе (полно родственников в луганской обл, сам живу на границе). Моя тёща клянёт "этих нациков",у молодёжи - настроение схожее Как ни крути, в Украине - гражданская война, и оттого, помогает ли Россия одной из сторон этой войны или нет, это не отменяет этот медицинский диагноз. |
2 +3−1 | Александр Павленко | 08:59:44 02/03/2015 |
Комментарий удалён. | ||
Если честно. открываю украинские СМИ. Полно комментариев: "Путин сдохни". Давайте гипотетически предположим, что на смену В.В. пришёл человек с идеей "ну мы этим хохлам покажем" и действительно объявит войну Украине. Что Вы тогда будете говорить? |
2 +2−0 | Александр Павленко | 08:56:50 02/03/2015 |
Комментарий удалён. | ||
Если честно. Ну, например, в украинских СМИ стоит постянный вой о "колоннах российской техники" и "российских дивизиях". Вроде как Россия ведёт агрессию против Украины. Вопрос: ДНР и ЛНР контролируют что-то около 200 км бывшей украинско-российской границ, с этим всё понятно. А как обстоят дела на других участках российско-украинской границы? Россия же агрессор. не кажется ли Вам, что если Россия действительно захотела бы действительно произвести агрессию против Украины, то граница использовалась бы по всей длине? |
2 +2−0 | Александр Павленко | 09:38:30 02/03/2015 |
Комментарий удалён. | ||
Хорошо, идёт "гибридная война", хотя за год я нигде не прочитал о её чётких признаках. Отменяет ли это факт присутствия пророссийских настроений у населения определённой части Украины? Отменяет ли это тот факт, что Россия и Украина когда-то были единым государством с административной границей, проведённой по воле диктатора Сталина и пришедших на смену ему коммунистических властителей? Отменяет ли это разницу ментального опыта по итогам Второй мировой войны между восточными и западными регионами Украины? |
1 +1−0 | Александр Павленко | 09:06:54 09/03/2015 |
Духовные скрепы в действии, фули. |
1 +1−0 | Александр Павленко | 09:11:45 09/03/2015 |
Любая религия разъединяет людей и имеет экстремистскую сущность. Посмотрите на историю Индии и Пакистана, на Варфоломеевскую ночь, на Крестовые походы. Любые "истинно верующие" - по сущности радикалы, не признающие чужой точки зрения, и ради торжества догм своей веры готовые сжигать живьём на кострах оппонентов. |
1 +1−0 | Александр Павленко | 13:16:07 14/04/2016 |
Стёб, конечно, вокруг новости стоит замечательный. Видно, смеются люди не знающие: в данный момент сбор валежника в лесу крестьянами для топки печей считается административно наказуемым деянием. В результате леса захламлены пожароопасным валежником. Вполне здравая и полезная мысль, разрешить людям бесплатно собирать валежник в лесу: люди получат топливо и какой-никакой стройматериал для подсобного хозяйства, а в лесах уменьшится возможность пожаров. |
1 +1−0 | Александр Павленко | 14:44:42 11/06/2014 |
Читаю новости, и прихожу к выводу: Украина - просто какое-то криминальное государство. Людей убивают где только можно, как только можно, и чем только можно. Ужас. никогда не знал, что украинцы столь склонны к криминалу. Похоже. очень нецивилизованная страна. |