Вечный скептик№1549827 „4798“

1 234 ... +1
2 +2−0Вечный скептик22:26:25
05/10/2014
Комментарий удалён.
Ммм-да, определенно, мои вкусы вам известны гораздо лучше, чем мне самому...
3 +3−0Вечный скептик22:24:05
05/10/2014
Комментарий удалён.
Ну, на незалежной, из всех возможных кусков дерьма ВСЕГДА выбирают наихудший...
4 +4−0Вечный скептик22:21:17
05/10/2014
Комментарий удалён.
Скажу по секрету, в РБ даже глушилки ставить не собираются...
1 +1−0Вечный скептик22:10:44
05/10/2014
Комментарий удалён.
Коломойша с возрастной планкой еще не определился?
0 +0−0Вечный скептик22:04:48
05/10/2014
1 +1−0Хрюн Моржов22:01:47
05/10/2014
Да боже ж мой... кто что объясняет национальными особенностями?
Это вы тут приплели чеченцев к палестинцам, выпытывая у меня, в чём между ними разница, которой на ваш взгляд нет.

И потом, пусть это неполиткорректно, но посмотрите на цыган, например.
Народец тот ещё - как ни пытайся его цивилизовать, ничего не выйдет. Так и будут в большинстве скитаться и воровать.
И плевать им на адептов политкорректности.
По поводу цыган - абсолютно согласен. Даже могу под присягой подтвердить, что румыны, молдаване и цыганы - две большие разницы...
0 +0−0Вечный скептик21:53:39
05/10/2014
0 +0−0Хрюн Моржов21:27:42
05/10/2014
Они лет 100 уже воюют.
И всё им не так.

В 47-м году был делёж земли между евреями и арабами. Вы результаты видите, нет?
Израиль - нормальная современная страна, хоть и не в первых рядах по уровню жизни, а у арабов что получилось?

И потом, что вы их с чеченцами сравниваете?
Разве это сравнимо?
Я просто хочу сказать, что делать какие-то выводы о человеке только на основании его национальности, некорректно. Межнациональные терки случаются регулярно. Но я помню, когда они и прекращались. В Северной Ирландии или Македонии, например. Пытаться объяснить все проблемы только национальными особенностями бесполезно. Мне так кажется...
1 +1−0Вечный скептик21:33:51
05/10/2014
Комментарий удалён.
Если бы не газ, на Дубровке человек 100 бы и выжило. В Беслане газ применить не удалось, к сожалению...
0 +0−0Вечный скептик21:20:23
05/10/2014
2 +2−0Хрюн Моржов20:00:26
05/10/2014
Надо просто иметь знакомых-чеченцев.
Во-первых, чеченцы куда цивилизованнее арабов, многие с образованием, да и от природы они вдумчивы. Александр Дюма называл их аж французами Кавказа.

Во-вторых, в русских регионах России чеченцы резко выделяются в лучшую сторону даже по сравнению с другими кавказцами. Они всегда успешнее других, просто их очень мало, на фоне тех же армян или азербайджанцев они мало заметны.
У меня были знакомые чеченцы, кабардинцы, дагестанцы, азейбарджанцы. Во время учебы. И среди них были разные люди. Помню и откровенных лентяев. Ну а палестинцы с израильтянами лет 40 уже воюют...
1 +2−1Вечный скептик20:48:14
05/10/2014
-2 +1−3бенцион крик20:32:35
05/10/2014
На кутние разве что. Еще ни одна могучая армия не победила партизан-Чечня яркий пример-не будешь же ты отрицать ,что маленькая Чечня победила дважды всю мощь русской армии ,и именно вы им платите дань,задариваете орденами и званиями убийцу солдат ,а не наоборот. Конечно,хохлы славяне а не кавказские абреки,но вы их раздраконили достаточно,а их 40 млн,и партизанский опыт имеется-их диды ваевале против НКВД 10 лет-тогда как 4 года понадобилорсь уничтожить 3 рейх. Мало вам не покажется,когда днем он\она бухгалтер\воспитательница,а ночью горлянки режут.
По поводу Чечни - штаты десять лет с афганскими и иракскими моджажедами справиться не могут. В отличие от России, которая сумела найти не на всю голову отмороженных чеченов, с которыми можно договориться...

Что до укропских партизан - учитывая плюхи, которые огреб укрвермахт от ополчения Новороссии, сразу верю в их непобедимость...
1 +1−0Вечный скептик20:39:13
05/10/2014
0 +2−2бенцион крик20:35:50
05/10/2014
Каждый живет и умирает,столько и тогда ,когда на роду написано. Важно жить достойно ,а вы еще долго будете стыдиться и каяться ,когда карлик подохнет.
Ну почему эти тупые русские не понимают силы всепобеждаюшего свидомого учения? Не желают, свиньи, без горячей воды сидеть, понимаешь...
-1 +2−3Вечный скептик20:28:12
05/10/2014
-1 +2−3бенцион крик20:19:15
05/10/2014
Погоди чуток,пусть ваш карлик дальше рыло сунет. Обхохочетесь все.
До чего же завидую свидомым. Все-то у них в будущем. Сильная экономика, могучая армия, богатое население... Вечно жить собираетесь, наверное...
-1 +1−2Вечный скептик20:16:17
05/10/2014
1 +1−0бенцион крик20:10:30
05/10/2014
Извини но у тебя в натуре проблемы восприятия-КАКАЯ БУКВА из словосочетания "забугорные спецы" неясна?
Мне неясно, как таких Сэменченок всерьез воспринимать можно?
-1 +2−3Вечный скептик20:07:38
05/10/2014
5 +6−1Alexander Rokov19:50:51
05/10/2014
Безусловно. Нам ведь известно, что всех, кто несогласен с Киевом, отправляют прямиком в крематории, заживо.

А ещё Киев запрещал востоку Украины говорить по-русски и любит распинать на востоке маленьких русских мальчиков на площадях.
Повторяю - именно Киев заявил, что в Одессе люди "сами себя сожгли". И именно это на юго-востоке крепко не понравилось...

Что до языка - повыясняйте, какое решение Рада приняла первым, после того, как Янукович лыжи смазал?
1 +4−3Вечный скептик19:58:19
05/10/2014
-1 +1−2бенцион крик19:54:36
05/10/2014
Второй раз спрашиваю-ты тупой или тупо троллишь?Окей-я не буду тратить время на словоблудие и помогать тебе набивать посты. Семенченко уже третий месяц готовит партизан с помощью забугорных спецов. На всякий случай ,вдруг акуевший Пу двинет дальше. Вот тогда вы узнаете ,что такое крыивщики-мало не покажется.
Лучше бы этот гребаный Сэмэнченко балаклавы не снимал. Одной его физиономии достаточно, чтобы представить, что за партизан этот клоун подготовить может...
-2 +0−2Вечный скептик19:53:43
05/10/2014
2 +2−0Хрюн Моржов19:49:23
05/10/2014
Не без этого, конечно.
Но мне кажется, вы переносите восприятие антиизраильских террористов на чеченских. В Чечне положение отличается от Палестины. Отличие хотя бы в том, что чеченцы - народ энергичный во всех смыслах, это не палестинские тупые лентяи.
Кроме того, в Чечне нет ни единой семьи, где никто не погиб за 2 войны. Этого они нам не забудут, просто время ещё не пришло. Ну и кадыровщина - вовсе не рай для всех, а только для избранных.
Хоть убейте, но в ваших рассуждениях я так и не увидел ни одного факта, по которому чеченца от палестинского араба отличить можно...
1 +3−2Вечный скептик19:48:32
05/10/2014
-4 +1−5Alexander Rokov19:46:27
05/10/2014
А против наймитов хунты ополчение же воюет? Ну вот, что и видим.
Против киевских властей воюют те, кто "самосжигаться" не захотел...
2 +2−0Вечный скептик19:43:15
05/10/2014
Комментарий удалён.
Только тех, кто в Белоруссии ополчение против гитлеровцев организовывал, почему-то партизанами называют...
2 +4−2Вечный скептик19:28:44
05/10/2014
-4 +2−6Никон Затуливитер19:15:18
05/10/2014
Чечены борются против русских оккупантов
Да и «Исламское государство» им помогать собирается. Только в Европе, почему-то...
0 +1−1Вечный скептик19:24:09
05/10/2014
-3 +0−3Урфин Джюс19:21:33
05/10/2014
Кандидаты исторических наук, профессора университетов на полном серьезе рассказывают, что британцы происходят от россиян, что Рим учредили "русские", а человечество появилось вследсвие аварии межзвездной экспедиции руссов.

"Оказывается, как поведала член Российского географического общества, у россиян была традиция выгонять древних хулиганов куда подальше. Этим "куда подальше" оказались британские острова. "Ученая" дама объясняет, что тогда Британия была под ледником, а традицию выгонять правонарушителей англичане сохранили, заселив своими хулиганами Австралию. Еще я услышал, что перед тем, как засылать, русским хулиганам "брили" головы, "срезали оселедец" (!), отсюда и происходит слово "брить" - пишет он.

По словам Панфилова, так он "неожиданно узнал, что у россиян были оселедцы". Он также добавляет, что с наказанием произошел казус - британские острова были покрыты льдом 12 тысяч лет тому.

Упоминает блогер Панфилов еще одного специалиста - руководителя института древнеславянской и древнеевроазиатской цивилизации при российской Академия фундаментальных наук Валерия Чудинова. Так вот он считает, что этруски - которые жили на северном западе Италии в I тысячелетии до нашей эры - в действительности были "русскими". Дело в том, что историк утверждает - Русь возникла во II тысячелетии до нашей эры.
Не, Черное море действительно Великие Укры выкопали. Русским до них далеко...
0 +3−3Вечный скептик19:18:19
05/10/2014
Комментарий удалён.
А что, Брейвика по головке погладили?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь