Danny Trolleybus№1336709 „791“

1 ... 678 9 101112 ... +1
9 +9−0Danny Trolleybus22:47:05
13/03/2016
20 +23−3Вася Петров22:34:50
13/03/2016
Жалко простых людей мои соболезнования,но не правительство Турции
правительство и не страдает, оно на автобусах не ездит
5 +5−0Danny Trolleybus00:12:06
10/03/2016
инопланетяне песок просеивали
-1 +0−1Danny Trolleybus20:33:27
07/02/2016
Комментарий удалён.
вывод - принудить вражьих детей отказаться от чего-нибудь естественногоо и обеспечить им таким образом психические сложности в будущем. ослабить врага так сказать.
4 +6−2Danny Trolleybus20:25:42
07/02/2016
3 +6−3Иван Петров20:19:29
07/02/2016
Точнее право сидеть под замком, да? Или может куклы вы ей в 13 лет предлагаете дарить?
некая мария родила когда ей было 15 значит зачала в 14. его бы туда, он бы им устроил, всех бы загнобил. и марию и отца
0 +0−0Danny Trolleybus23:01:58
06/02/2016
3 +3−0Alexey Ivanov22:40:10
06/02/2016
Это Рашка, друзья.
Страна, где идиоты захватили власть и издеваются над нормальными людьми.
к сожалению не идиоты, кроме нескольких специально поставленных для вида. остальные всё прекрасно понимают и только прикидываются идиотами.
0 +0−0Danny Trolleybus17:46:54
30/01/2016
0 +0−0dark rider17:15:20
30/01/2016
Да, именно так!

Россия - государство народов России, но ещё и всех русских за границей, считающих себя частью русской цивилизации.

Можете это рассматривать как предлог-заготовку для территориальных претензий и экспансии. ?
а куда это пропадают комментарии? дублирую:

"Россия - государство народов России, но ещё и всех русских за границей, считающих себя частью русской цивилизации.

Можете это рассматривать как предлог-заготовку для территориальных претензий и экспансии."

и тогда, учитывая что русскими могут быть кто угодно, пространство для экспансии неограниченно расширяется ))
0 +0−0Danny Trolleybus17:14:20
30/01/2016
0 +0−0dark rider17:04:58
30/01/2016
Да-да, так же как строилась американская нация. Ассимиляция через "плавильный котёл".
да здравствует новая америца по канонам старой америцы?
0 +0−0Danny Trolleybus17:12:34
30/01/2016
-1 +0−1dark rider16:47:54
30/01/2016
Нет. Русский - как национальное общее. Русский как этнос - частное.

Всякий этнический русский - представитель русской нации. Но не всякий представитель русской нации - этнический русский.
"Всякий этнический русский - представитель русской нации."
это уже претензия на обладание по нац. признаку. типа, русский гражданин другой страны остается собственностью империи.
0 +0−0Danny Trolleybus17:09:23
30/01/2016
-1 +0−1dark rider17:03:12
30/01/2016
Так о чём и речь. Нацисты хотят. Но мы то не нацисты!

Русские националисты не режут таджиков и негров, не дерутся с чеченцам и татарами и не выискивают примеси в крови. Русские националисты строят государство основанное на русском языке и русской культуре для всех народов бывшей Российской Империи (а это значительная часть Евразии).
Для русского националиста татарин, украинец, чеченец, ингуш, бурят участвующий в нашем цивилизационном проекте - друг, брат и товарищ.

И именно эту точку зрения имперцев и янки я и принимаю.

Нацизм - мерзость. Национализм - здоровый путь построения государства.
"Русские националисты строят государство основанное на русском языке и русской культуре для всех народов бывшей Российской Империи (а это значительная часть Евразии)."

"И именно эту точку зрения имперцев и янки я и принимаю.

Нацизм - мерзость. Национализм - здоровый путь построения государства."

хорошо проясняет чего хотят либерал-империалисты. подавить националистов и действовать от их имени, делая как раз то, против чего они выступают. посмотрим много ли останется этнических русских среди русских после этого.
2 +2−0Danny Trolleybus17:01:28
30/01/2016
0 +0−0dark rider16:52:27
30/01/2016
Конечно, подыгрываю. Я же американский шпион. ?
либерал-империалист ))
1 +1−0Danny Trolleybus16:58:07
30/01/2016
-1 +0−1dark rider16:54:08
30/01/2016
Да. Выучить язык, изучить культуру, усвоить нормы поведения, получить гражданство, быть патриотом. Всё. ?
какой отьявленный либерализм, прямо по учебнику ) перемешать все народы а там посмотрим ))
0 +0−0Danny Trolleybus16:55:39
30/01/2016
-1 +0−1dark rider16:51:46
30/01/2016
Нацисты вот хотят строить русскую нация только из этнических русских.

Но здесь уже в самом начале очевидна проблема. Среди русских очень распространены межнациональные браки.

К примеру, есть полутатары-полурусские, тричетверти русские-четверть башкиры, четверть русский-три четверти якуты. И многие их них имея даже четверть или восьмую часть русской крови думают на русском и считают себя русскими.

И куда всех их нацисты денут? Всех этих полурусских и четверть русских.
"Нацисты вот хотят строить русскую нация только из этнических русских."
странно, а раньше вы говорили что нация - это не этничность и в нации может быть кто угодно?

"многие их них имея даже четверть или восьмую часть русской крови думают на русском и считают себя русскими."
тогда проще принять точку зрения имперцев и янки и просто всех считать русскими. а славяне внутри себя уж сами разберутся кто какого племени а кто нет.
0 +0−0Danny Trolleybus16:51:27
30/01/2016
-1 +0−1dark rider16:47:54
30/01/2016
Нет. Русский - как национальное общее. Русский как этнос - частное.

Всякий этнический русский - представитель русской нации. Но не всякий представитель русской нации - этнический русский.
для нации есть отличный термин - россияне. а так получается что вы, как и американцы, называете всех россиян русскими независимо от их этнического происхождения. подыгрываете им.
1 +1−0Danny Trolleybus16:48:46
30/01/2016
-1 +0−1dark rider16:45:43
30/01/2016
Да, если знаешь английский, впитал английскую культуру и получил гражданство Великобритании.

Так этнические индийцы и пакистанцы граждане Британии могут считать себя британцами.

В Великобритании как и в России есть национальное - британец (сравните россиянин) и этническое - англичанин (сравните русский).

И тут возникает вопрос Почему же мы не говорим Российский мир? И зачем чеченца делать русским, если он уже россиянин? Зачем создавать путаницу? Вполне закономерные вопросы.

Тут, полагаю, надо "сказать спасибо" ельцинской эпохе, которые дискредитировали понятие россиянин, превратив эту потенциальную точку сбора идентичности в пустую форму, лишённую какого либо цивилизационного смысла.

Мы не можем восстанавливать целое опираясь на понятие "россиянин" - оно загоняет нас в рамки того обрезка, что нам оставили коммунисты и Ельцин. Россиянин не охватывает всю совокупность нашей цивилизации.

В то время как понятие русский возвращает нас к старому и эффективному способу построения цивилизации.

Кстати, американцы понимали этот принцип, называя всех жителей СССР русскими. Вот это то самое, о чём я сейчас пишу.
"национальное - британец (сравните россиянин) и этническое - англичанин (сравните русский)."

и что, любой может стать русским или англичанином, достаточно правильно захотеть?
0 +0−0Danny Trolleybus16:30:58
30/01/2016
0 +0−0dark rider16:28:27
30/01/2016
Да, конечно, бывают.
и получается, русские и этнические русские - две большие разницы?
1 +1−0Danny Trolleybus16:30:01
30/01/2016
0 +0−0dark rider16:27:22
30/01/2016
Если все русские по какой-то причине изучат вайнахские языки и будут разбираться в тонкостях кавказской культуры, наверное да.

Маугли, будучи человеческим детёнышем, жил с волками и среди волков считался волчонком (хотя недоброжелатели и называли его лягушонком).
по-вашему, полмира - англичане? язык английский знают. достаточно выучить язык и таким образом становишься представителем другой национальности и даже расы?
0 +0−0Danny Trolleybus16:26:19
30/01/2016
-1 +0−1dark rider16:23:47
30/01/2016
Мы же можем выделить генотип француза. Этнические французы - это гаплогруппа R1b, этнические алжирцы E3b2.

Но да, это нация. Разумеется. И Русский мир - это тоже нация.

Когда (ну или Если) Украина вновь станет частью Русского мира, украинцы вне всякого сомнения сохранять все атрибуты своей этнической группы - язык и культуру. При этом интегрируются в Русский мир. Частью которого (причём центральной) они собственно и являлись во времена Киевской Руси.
получается есть просто французы, которыми может оказаться кто угодно, и этнические французы - носители определенных генов? а этнические русские бывают?
1 +1−0Danny Trolleybus16:22:18
30/01/2016
-1 +0−1dark rider16:18:43
30/01/2016
Конечно не так. Мы же понимаем, что в России запредельный уровень коррупции. Что "вертикаль" в ряде случаев демонстрирует вопиющую неэффективность. И эта самая "многонациональность" не работает, подавляя этнических русских.

Русские могут быть любой национальности, но только в государстве где не подавляют самих русских. ?
а другие народы тоже такие же многонациональные как русские? и любой может захотеть и стать чеченцем или якутом, называть себя так и говорить от их имени?
0 +0−0Danny Trolleybus16:18:02
30/01/2016
-1 +0−1dark rider16:12:22
30/01/2016
В этом и есть смысл государств-наций.

Например алжирец живущий в Париже или Марселе называет себя французом. Не каким-нибудь там францианином (сравните русский-россиянин), а французом. Хотя этнически таковым и не является.
ну значит французы - не народ а нация, как американцы, и любой гражданин франции это француз. а такой национальности как "француз" не существует вовсе.
0 +0−0Danny Trolleybus16:14:14
30/01/2016
0 +0−0dark rider16:09:13
30/01/2016
Копировать ту империю бессмысленно.

Монархия не лучшая форма правления, да и сословное общество неактуально.

Новое русское государство при высокой степени централизации власти всё же должно быть демократическим, с развитым парламентаризмом.
а сейчас разве не так? парламентарии вон какие развитые, рожи широкие, демократия повсюду, централизация власти высокая, и всё это от имени русских, которые, как оказывается, могут быть любой национальности
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь