Елена Рудая№1155693 „80“

1 2 34+1
0 +0−0Елена Рудая15:09:50
21/01/2014
0 +0−0De Niel15:07:42
21/01/2014
Елена, вы с какой стороны киева живете? ))) Со стороны Лондона? Позвольте узнать, в декабре месяце бульдозер на срочников кто гонял?
Ну не гонял вообще-то. и потом это почти сразу прекратилось. И живу я в 10 минутах от Киева в Боярке. А мой брат живёт в Голосеевском районе и работает в университете Шевченко
0 +0−0Елена Рудая13:55:54
21/01/2014
Комментарий удалён.
Увы всё прочитать не могу так быстро. Но заглавия по мне слишком провокационные, как для подачи объективной информации.
Ссылка на www.sdelanounih.ru А вот по этой ссылке, вообще непонятно при чём там гомосексуализм?
0 +0−0Елена Рудая14:54:35
21/01/2014
0 +0−0Вовчик Васильев14:51:08
21/01/2014
-- А я вот не пойму о каких западенских молодчиках идёт речь.

ну тех, которых я вижу на видео, вы тоже их можете увидеть, если посмотрите телевизор
А какое видео вы смотрите?
0 +0−0Елена Рудая13:21:45
21/01/2014
0 +0−0EyeSauronn13:19:23
21/01/2014
я имею в виду что сам народ такой, и Янукович его представитель, или вы думаете в папуа новая Гвинея нужно нормального президента выбрать,...... и он будет им струю поправлять, когда они по мимо унитаза ссать будут, или воровать не даст?... так что или выборы Юсченка вас ничему не научили?
Даже то, что вы требуете смещения Януковича ДО выборов, говорит о низкой вашей культуре, то что для вас законы не писаны....и слово конституция для вас пустое место, .......
Вот интересн мне, сколько раз вы должны попрыгать на этих "граблях"... майданах( "выбирая на майдане" нового президента), что бы это понять.
Знаете, может со стороны это кажется неправильным. Но даже при Ющенко такого не было. Я уже раз говорила и повторюсь. Это ненормально когда в стране рейдерский захват - нормальное явление.
0 +0−0Елена Рудая16:07:06
21/01/2014
0 +0−0Виктор Моршнев16:01:45
21/01/2014
это вы про себя одну родимую.. говорите??
Если относительно того что не фанатка, то наверняка да, за себя и нескольких знакомых. Но по разговорам могу судить что многие больше недовольны внутренней политикой, а не внешней.
0 +0−0Елена Рудая14:14:31
21/01/2014
0 +0−0Вовчик Васильев14:10:55
21/01/2014
Я как раз и хотел поинтересовать, что после того, как в Киев понаехали молодчики с запада, девушки стали ходить спокойно вечерами?

Титушек не видел на видео, зато видел толпы звереющих западенских молодчиков.
Разные люди живут и на западе и на востоке. Но я не знаю откуда информация у вас что молодчики приехали с запада? Но что касается майдана, то честно говорю, была там не раз, во время мирных протестов и никаких бомжей, пьяных и агрессивных не видела. То что произошло 19 числа, это реакция наиболее радикально настроенных на законы ограничивающих свободу и принятых кое-как.
0 +0−0Елена Рудая13:43:31
21/01/2014
Комментарий удалён.
Извини уж за грубость, но если считаете, то уничтожайте у себя. А у нас их немного, большинство являются просто патриотами
0 +0−0Елена Рудая15:16:51
21/01/2014
0 +0−0De Niel15:13:09
21/01/2014
Власть оплачивала составы только для того, чтобы продемонстрировать прессе, что в стране как бы минимум два мнения. Гоняла совершенно зря, но другого выхода не было. Это во превых. Во вторых, Ющенко тоже много чего сделал криво, но срок, в соответствиями с законом, отсидел. бездарно отсидел. А тут внезапно досрочные выборы? Серьезно? Это такая демократия по киевски? ))
Почему же в Донецке где все так его поддерживают, люди не выходят его поддержать по выходным. Зная какая напряженная ситуация?
То есть Ющенко дотерпели, теперь пришёл ещё худший, дотерпите и его?
Почему люди защищающие его не могу сказать что он сделал им хорошего, а только говорят, что он их президент? Почему нет никаких аргументов в его пользу?
0 +0−0Елена Рудая14:11:13
21/01/2014
Комментарий удалён.
Давайте жить сегодняшним днём. А то если вспомнить ещё и битву студентов с Муравьёвым. Исторически можно много кого и много в чём обвинить. И поверьте не только люди видящие в Бандере идеал стоят на майдане.
0 +0−0Елена Рудая14:33:22
21/01/2014
0 +0−0Вовчик Васильев14:18:42
21/01/2014
а откуда у вас информация, что в киеве находятся в избытке какие-то титушки?

я повторяю, на видео видны толпы агрессивных людей, _толпы_, несколько тысяч, в киеве просто не может быть столько нациков или футбольных фанатов, они приехали - в этом не приходиться сомневаться
Несомненно видео можно доверять больше чем своим глазам. Мои глаза ещё 12 января не видели тысяч агрессивных людей на майдане. А титушки приехали скорее всего и сказать откуда не могу, могу только сказать, что они поддерживаются властью, поскольку ни один из них не был задержан.
0 +0−0Елена Рудая14:50:22
21/01/2014
0 +0−0De Niel14:38:41
21/01/2014
вообще то янукович выбран большинством граждан украины, а не большинством жителей Киева.
Не могу не согласится. Но всё происходит в Киеве, а все только и говорят, что к нам привезли недовольных людей с западной Украины, которые и хаят правительство. Так вот такие не только там. И возможно что-то проплачено, наверное проплачено, но власть своим сторонникам даёт немалые возможности, даже поезда отдельные выделяет, а вот на майдан наоборот мешает проезжать. Почему же тогда этих сторонников в разы меньше? Почему никто не хочет поддержать своего призидента
0 +1−1Елена Рудая21:53:03
17/03/2014
-1 +1−2Andrei21:50:19
17/03/2014
это просто жест для поддержания рейтинга.
А не дороговато ли? Всё же в РФ не такой уж и высокий уровень жизни, чтобы делать такие жесты.
0 +0−0Елена Рудая13:26:24
21/01/2014
Комментарий удалён.
Я про Ваше негативное отношение к гомосексуалистам. Что они Вам сделали, чем жить мешают, что Вы их так ненавидите.
0 +0−0Елена Рудая15:50:25
21/01/2014
0 +0−0De Niel15:44:19
21/01/2014
Ой, Елена, вы придумываете оправдания на ходу. Никто захарченко не сдаст. Это очевидно для кого угодно. И беркут действовал в рамках закона. Если кого-то и сдадут - то это буб как всегда рядовые сотрудники. Если вам что-то кается не справедливым, посмотрите на разгоны акций Occupy Wall Street в США.
Так давайте ставать лучше. А тогда ночью, пострадали совсем не те, кто провоцировал, и сласть признала, что сотрудники беркута превысили полномочия.
Хорошо, а как назвать страну где за превышение полномочий никто не отвечает и не решает проблемы.
0 +0−0Елена Рудая14:29:41
21/01/2014
Комментарий удалён.
почему законы США должны выполнять все? а закон ФРГ?
А там президент отвечает только перед теми кто его избрал, а не перед всеми?
0 +1−1Елена Рудая20:34:53
25/01/2014
13 +26−13Yulian Gantman18:42:52
25/01/2014
Те, кто с трибуны просто призывал к давлению на власть – 10 лет тюрьмы.
Те, кто совершал нападение на правоохранителей или других граждан с опасным для жизни орудием – 30 лет тюрьмы.
Те, кто при этом нанёс правоохранителям или другим гражданам увечья – 35 лет тюрьмы.
Те, кто разрушал или причинял ущерб какому-либо сооружению, транспортному средству или иному недвижимому либо движимому имуществу – 25 лет тюрьмы.
Те, кто оказывал материальную или иную поддержку Майдану, организациям-участникам, или рядовым участникам – 10 лет тюрьмы.
Иностранцы, замеченные на майдане немедленно были бы взяты под стражу на неопределенный срок до шести месяцев!

Не верите? - Тогда обратитесь к первоисточнику – Антитеррористический закон США именуется "Акт 2001 года, сплачивающий и укрепляющий Америку обеспечением надлежащими орудиями, требуемыми для пресечения терроризма и воспрепятствования ему". Его краткое наименование или, как принято это называть в американской законодательной системе, "популярное название" - "Акт патриота США 2001 года"
и куда же посадить миллиона эдак 3, если не больше. К примеру на майдан пол Киева таскают продукты. Выходит уже лет 10, да страна разорится на постройке такого количества тюрем
0 +0−0Елена Рудая15:02:38
21/01/2014
0 +0−0De Niel14:55:34
21/01/2014
Помилуйте, Елена, как какая-то пенсионерка из нижних ессентуков может поехать в Киев поддерживать президента? Да вы шутите - торчать на майдане могут позволить себе или киевляне, или студота. Остальные не имеют возможности куда-то ехать.
Торчать да. Но у нас действительно власть оплачивала целые составы. Тем более если провести честные перевыборы то она может снова за него проголосовать. Кроме того не факт, что эта пенсионерка больше благодарна Януковичу, нежели Тимошенко, которая выдала всем деньги по вкладам с книжек. Все заявляют, что Янукович такой хороший, но уже идёт не первый год его власти и по сути он ничего не сделал. Экономика не поднимается, социальные программы на нуле. кредитных обязательств стало не меньше. Назовите хоть что-то положительное. А бывший президент Кучма вообще объявил, что страна банкрот.
За что его поддерживать? За второй государственный, который он не ввёл? Так не вижу надобности в нём, а в жизни каждый разговаривает как хочет.
0 +0−0Елена Рудая13:39:27
21/01/2014
0 +0−0EyeSauronn13:36:19
21/01/2014
:)) вы завидуете?... я не против, если всё по закону, все мы хотим быть богаче.
Нет не завидую, ну или не сильно. Просто боюсь того, что если такое и дальше будет происходить, то придётся искать варианты выезда с этой страны
0 +0−0Елена Рудая13:52:05
21/01/2014
Комментарий удалён.
А вы не читали о потерянных документах. Московское царство, которым Россия была тогда не завоёвывала Украину. Украина вошла в состав Московии как автономия.
0 +0−0Елена Рудая13:45:57
21/01/2014
Комментарий удалён.
То есть если я не люблю горох, я заявляю, что все любящие его - извращенцы? Если мой сын будет гомосексуалистом, то будет, если не будет, то не будет. Меня это волнует меньше, нежели если он будет хамом, к примеру.
1 2 34+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь