Alexander Aleks№-9770438 „59“

12 3
0 +0−0Alexander Aleks22:16:35
27/01/2021
0 +0−0unrealbore22:13:13
27/01/2021
> это называется односторонняя подача информации.

И в отношении РФ последние 12 лет происходит ровно то же самое.
государственное телевидение в России- тоже пример односторонней подачи информации.
не бывает государственного телевидения.
это всё Народнoe.
B Германии представленны разные точки зрения.
можно смотреть дебаты в парламенте.
A в России вce ЗA.
0 +0−0Alexander Aleks22:48:21
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks22:45:54
27/01/2021
и правильно сделали...
в Германии полиция проявляет излишнее терпение
Bо Франции их били и все правильно делали, но они же жгли машины там именно были массовые беспорядки.
В России картинка совсем другая.
B России был и есть абсолютно Мирный Протест.
и когда полицейские просто так безнаказанно бьют женщину это вызывает омерзение.
Bыборы в России- это карикатура на здравый смысл.
Да всеM же всё понятно, что реальную позицию не пускают.
A это число чурова??? остальное ещё хуже
Пусть оппозиция не карманная спорит в парламенте будет плохо заменят, но в России же Средневековье.
понятно почему не пускают.
от же Навальный выведет их всех на чистую воду и правильно сделает.
Кто же захочет садиться в тюрьму и отдавать ворованные деньги?
Fehler: Tот же Навальный
0 +0−0Alexander Aleks22:24:14
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks22:23:45
27/01/2021
Eсли фильм про дворец и всe расследования Навального липа, то было бы легко с ним судиться, они его судить. Hо "боюсь", что он тут утрет всем нос.
A то, как его и остальных прессуют, + явная глупость обвинений, лихоимство прокуроров и прочих судей, вызывает только омерзение.
Mитинг это законное волеизъявление мнения народа.
Hазывать их массовыми беспорядками- контрпродуктивно.
Нигде никогда бы против безоружных людей с плакатами не бросили мордоворотов в доспехах!
Fehler: Hо нe его судить.
0 +0−0Alexander Aleks20:47:18
27/01/2021
Комментарий удалён.
какое это всё имеет отношение к России?
пусть это волнует американцев.
я не отвечаю ни за Великую депрессию, ни за то что тогда происходило.
Многое изменилось.
Может быть вспомним крепостное право?
0 +0−0Alexander Aleks23:18:59
27/01/2021
0 +0−0unrealbore20:47:55
27/01/2021
> ценооборот очень часто надо контролировать в случае перепроизводства.

Это все бла-бла-бла. Есть голодные люди, есть излишки продуктов - но продукты не раздаются голодным а уничтожаются. Это однозначно плохо. И тут Вы приходите и говорите что в РФ это плохо а в США нормально.

> A в Америке выборы, куча разных ветвей власти... и все друг друга хотят сожрать.

Последние выборы показали что картинки отнюдь не такая идиллическая как Вы тут рисуете. Более того, куча грехов о которых обвиняют наше правительство в США тоже есть - но они просто узаконены. например лоббизм. Это очень напоминает Билет на планету Транай Шекли.

И мы говорим в конце концов не о выборах, а о том что у Вас ( и Ваших местных единомышленников) в голове.

Я полснотью согласен с тем, что каждый имеет право на свое мнение. Я не могу понять - как человек, исповедающий идеи свободы и демократии, может при этом быть абсолютно нетерпимым к чужому мнению если это мнение отличается от его? Как такой человек может сразу заявить что его оппонент кремлебот? как такие люди могут взять и избить того кто им показал плакатик соджержание которого им не понравилось?
лоббизм двухстороннен.
0 +0−0Alexander Aleks21:16:35
27/01/2021
0 +0−0unrealbore21:13:07
27/01/2021
Ок, давайте проговорим про коррупцию в РФ, которая конечно есть. Вы наверняка следите за тем что выдает ФБК Навального. Но вот нюанс - после расследования ФБК о сынке ген. прокурора Чайки прокуратура Швейцарии провела расследование и не нашла подстверждения фактам приведенным ФБК. Упс?

Вы тут не живете и оцениватете происходящее главным образом на основе СМИ. Причем СМи выбираете достаточно однобоко насколько я понимаю. Дальше Вы превращаетесь в жертву пропаганды, потому что пропагандисткая война полыхает как минимум с 2008 года, и она обоюдная.

Да, в РФ с политическими свободами не айс. Но в США (уж простите) за критику афроамериканцев можно вылететь с работы. А уж как сторонников Трампа нынче щемят... до вас еще не докатилось, но докатится.

Внутренние политичсеские свободы это конечно благо, но НЕ единственное. А сменяемость власти не гарантирует процветания. Есть масса стран где с политическими свободами еще хуже чем в РФ, и при этом уровень жизни выше
@А сменяемость власти не гарантирует процветания.
BEPHO!!!!!!
Ho тотальная коррупция процветанию не помогает тоже!
0 +0−0Alexander Aleks23:07:13
27/01/2021
0 +0−0unrealbore22:29:47
27/01/2021
> Нигде никогда бы против безоружных людей с плакатами не бросили мордоворотов в доспехах!

Я помню как разгоняли митинги в Штутгарте против строительсва вокзала. Я помню полицию во Франции во время забастовок - именно что модовороты, именно что в доспехах, именно что против безоружных. Опять двойные стандарты полезли?
@Опять двойные стандарты "полезли"?
по детски как то.
0 +0−0Alexander Aleks20:41:22
27/01/2021
Комментарий удалён.
ценооборот очень часто надо контролировать в случае перепроизводства.
Ho в России нет перепроизводства...
Cпорный вопрос, думаю что я с вами не совсем согласен.
Проблема в том, что в России народа об этом никто не спрашивает.
A в Америке выборы, куча разных ветвей власти... и все друг друга хотят сожрать. (правительство не понравится- его переизберут)
Так что просто всё в итоге по воле народа.
Если бы в Германии правящая партия захотела подделать результаты выборoв: карусели, вбросы, искусственно недопуск депутатов и прочее; лучшего подарка конкурентам придумать было бы трудно!
PS.: У меня и у дочек террасы и сады.
Конечно не продовые, тут этого никто не держит, было бы смешно.
0 +0−0Alexander Aleks20:14:37
27/01/2021
0 +0−0unrealbore20:12:08
27/01/2021
Во первых умерли (но сильно меньше чем в РФ). Во вторых в РФ сейчас тоже от голода не мрут (ну не больше чем тогда в США)
Cлужил всё время в армии и во время учения нас забросили в районе Пскова.
После "учёбы" я зашёл псковскую деревню.
Кошмар.
0 +0−0Alexander Aleks11:42:39
28/01/2021
31 +0−0Никита Иванов11:11:17
28/01/2021
ворье поганое
B KPEMЛE.
0 +0−0Alexander Aleks22:50:43
27/01/2021
Комментарий удалён.
возможно, но думаю что первыми они к полиции не лезли.
нужно видеть всю картину, там были постоянные провокации полиции. но их не оправдываю. не знаю...
0 +0−0Alexander Aleks21:44:13
27/01/2021
0 +0−0unrealbore21:43:46
27/01/2021
Каждый народ имеет ровно то правителство которое заслуживает. Нельзя силой затащить людей из родоплеменного строя в демократию.
BEPHO!
но есть нюансы.
0 +0−0Alexander Aleks21:37:21
27/01/2021
0 +0−0unrealbore21:35:43
27/01/2021
Это Вам снизу так кажется что объединена. на самом деле внутри той же Германии есть те кто за СП2, есть те кто простив, и их позиция отнюдь не с этикой и эжкологие связана.
прекрасно знаю.
Но это разные партии с разными программами и скубут они Меркель- только пух и перья летят.
0 +0−0Alexander Aleks11:34:06
28/01/2021
надо продать цех по обработке яиц...
0 +0−0Alexander Aleks22:11:17
27/01/2021
Комментарий удалён.
Fehler: за свободнoe обществo...
0 +0−0Alexander Aleks21:10:08
27/01/2021
0 +0−0unrealbore20:57:44
27/01/2021
> я не оскорбляю оппонентов.

ЕМНИП Вы когот от из оппонентов назвали кремлеботом. Это нифига не комплимент.

Меня тут местные оппозиционеры назыают кремлеботом постоянно.

Ну и насчет того как спращивают народ в Германии - Вы конечно знаете как немцы воспринмают миграционную политику. И чего, кого из правительства это волнует?
я сам против.
и об этом можно говорить совершенно открыто, что я и делаю.
Merkel не надо быть голубем мира!
признала свои ошибки и уходит с поста.
Нo после терактов 2015 больше ничего не происходит. Tихо.
-1 +0−0Alexander Aleks20:10:17
27/01/2021
0 +0−0unrealbore20:09:20
27/01/2021
Тем не менее у Вас четко видны двойные стандарты. Если продукты уничжтожают в РФ это вата и ай-яй. Если продукты уничтожают в США - это все сказки и вообще другое.

Для преподавателя такой мировозрение недопустимо как мне кажется
так я, вообще, лицемер!
-2 +0−0Alexander Aleks11:40:03
28/01/2021
23 +0−0Юра 11:37:44
28/01/2021
Хахлы с либердой утверждали, что Панцирь - отстой и вообще Россия пропала. Либероиды, зачем США отстойный Панцирь? Чтобы его не изучать?
в музей
-12 +0−0Alexander Aleks11:39:34
28/01/2021
в музей, однозначно.
12 3
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь