unrealbore№-9768627 „104“

12 3 456+1
0 +0−0unrealbore21:21:24
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks21:18:53
27/01/2021
немножко не так.
если деньги отмыты уже в России, то Швейцарию ничего не будет интересовать.
она же не контролирует российские банки.
это если вы привезли деньги мешком чемоданами-
вот тут будет проблема.
а если перевели, то всё законно с точки зрения швейцарского законодательства.
ФБК ЕМНИП обвинял сыночку чайки именно в томывании денег на территории Швейцарии.

Вообще Навальный дешевый популист, а вся эта история с нынешними протестами очень похожа на гэбисткую провокацию. Не удивлюсь если Навальный в итоге окажется просто гэбитской крысой - но это мы скоро узнаем, если его выпустят то точно провокатор
0 +0−0unrealbore21:19:35
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks21:16:35
27/01/2021
@А сменяемость власти не гарантирует процветания.
BEPHO!!!!!!
Ho тотальная коррупция процветанию не помогает тоже!
Не помогает. Но про уровень этой коррупции у меня достоверных данных нет. То что ФБК выдает - я это не считаю достоверными данными. А фантазировать тут можно долго...

Коррупция является одной из основных проблем в РФ. Но не меньшей проблемой является неуклюжая борьба с коррупцией, которая зачастую просто парализует всю работу вообще.
0 +0−0unrealbore21:16:10
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks21:15:30
27/01/2021
прокуратура Швейцарии провела расследование и не нашла нарушений в своей стране.
А деньги, украденные в России, тогда никого не волновали.
...Пусть Россия сама ловит своих воров.
Hа самом деле, эти люди покупают товары в Европе, ничего против неё на территории Европы тогда не предпринималось.
Отмывание денег в Шевйарии является с тз Швейцарии преступлением, откуда бы эти деньги не пришли
0 +0−0unrealbore21:14:18
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks21:10:08
27/01/2021
я сам против.
и об этом можно говорить совершенно открыто, что я и делаю.
Merkel не надо быть голубем мира!
признала свои ошибки и уходит с поста.
Нo после терактов 2015 больше ничего не происходит. Tихо.
Дело то не в терактах, дело в экономике и преступности. Я знаю людей которые уехали из Гемании назад в РФ из за мигрантов
0 +0−0unrealbore21:13:07
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks21:05:08
27/01/2021
Да меня, в общем-то, Россия больше интересует, чем волнует.
Раньше я даже преподавал для инженеров из СНГ на курсах переподготовки в Дюссельдорфе.
Даже после 2014 года еще год курсы продолжались, так что я со многими разговаривал из всех республик бывшего СССР.
***********************************************
В Германии у всех разные точки зрения. За это не преследуют.
Ну вот на коррупцию в России и отсутствие смены власти они почему-то у всех одинаковые.
Mой зять говорит, что Gerhard Schroeder- огромный позор для Германии.
A правительства фрау Меркель я могу критиковать совершенно свободно.
Bыйти на улицу с плакатом- без проблем, никого это не заинтересует.
Ок, давайте проговорим про коррупцию в РФ, которая конечно есть. Вы наверняка следите за тем что выдает ФБК Навального. Но вот нюанс - после расследования ФБК о сынке ген. прокурора Чайки прокуратура Швейцарии провела расследование и не нашла подстверждения фактам приведенным ФБК. Упс?

Вы тут не живете и оцениватете происходящее главным образом на основе СМИ. Причем СМи выбираете достаточно однобоко насколько я понимаю. Дальше Вы превращаетесь в жертву пропаганды, потому что пропагандисткая война полыхает как минимум с 2008 года, и она обоюдная.

Да, в РФ с политическими свободами не айс. Но в США (уж простите) за критику афроамериканцев можно вылететь с работы. А уж как сторонников Трампа нынче щемят... до вас еще не докатилось, но докатится.

Внутренние политичсеские свободы это конечно благо, но НЕ единственное. А сменяемость власти не гарантирует процветания. Есть масса стран где с политическими свободами еще хуже чем в РФ, и при этом уровень жизни выше
0 +0−0unrealbore20:57:44
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks20:51:55
27/01/2021
Вы пишите быстрее, чем я успеваю отвечать.
какое это всё имеет отношение к России?
пусть это волнует американцев.
я не отвечаю ни за Великую депрессию, ни за то что тогда происходило.
Многое изменилось.
Может быть вспомним крепостное право?
оппонент кремлебот?
я не вешаю ярлыки, максимум... могу спросить.
И вообще, я не оскорбляю оппонентов.
> я не оскорбляю оппонентов.

ЕМНИП Вы когот от из оппонентов назвали кремлеботом. Это нифига не комплимент.

Меня тут местные оппозиционеры назыают кремлеботом постоянно.

Ну и насчет того как спращивают народ в Германии - Вы конечно знаете как немцы воспринмают миграционную политику. И чего, кого из правительства это волнует?
0 +0−0unrealbore20:55:37
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks20:51:55
27/01/2021
Вы пишите быстрее, чем я успеваю отвечать.
какое это всё имеет отношение к России?
пусть это волнует американцев.
я не отвечаю ни за Великую депрессию, ни за то что тогда происходило.
Многое изменилось.
Может быть вспомним крепостное право?
оппонент кремлебот?
я не вешаю ярлыки, максимум... могу спросить.
И вообще, я не оскорбляю оппонентов.
> какое это всё имеет отношение к России?

Вы пытаетесь давать морально-этические оценки тому что происходит в РФ. Но такие оценки не имеют смысла без сравнения происходящего в РФ с тем что присходит/происходило в других странах. Это все равно что говорить - 5 вольт это много (или мало)! По сравнению с чем много (мало)?Для чего много (мало)?

> я не отвечаю ни за Великую депрессию

Да как бы Вы и за то что в РФ происходит тоже не отвечаете ни разу. Но Вы можете неожиданно оказаться в ответе что произойдет. И потом будете как Ваш зять удивляться - как же так получилось то? Если конечно будет чем удивляться...
0 +0−0unrealbore20:47:55
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks20:41:22
27/01/2021
ценооборот очень часто надо контролировать в случае перепроизводства.
Ho в России нет перепроизводства...
Cпорный вопрос, думаю что я с вами не совсем согласен.
Проблема в том, что в России народа об этом никто не спрашивает.
A в Америке выборы, куча разных ветвей власти... и все друг друга хотят сожрать. (правительство не понравится- его переизберут)
Так что просто всё в итоге по воле народа.
Если бы в Германии правящая партия захотела подделать результаты выборoв: карусели, вбросы, искусственно недопуск депутатов и прочее; лучшего подарка конкурентам придумать было бы трудно!
PS.: У меня и у дочек террасы и сады.
Конечно не продовые, тут этого никто не держит, было бы смешно.
> ценооборот очень часто надо контролировать в случае перепроизводства.

Это все бла-бла-бла. Есть голодные люди, есть излишки продуктов - но продукты не раздаются голодным а уничтожаются. Это однозначно плохо. И тут Вы приходите и говорите что в РФ это плохо а в США нормально.

> A в Америке выборы, куча разных ветвей власти... и все друг друга хотят сожрать.

Последние выборы показали что картинки отнюдь не такая идиллическая как Вы тут рисуете. Более того, куча грехов о которых обвиняют наше правительство в США тоже есть - но они просто узаконены. например лоббизм. Это очень напоминает Билет на планету Транай Шекли.

И мы говорим в конце концов не о выборах, а о том что у Вас ( и Ваших местных единомышленников) в голове.

Я полснотью согласен с тем, что каждый имеет право на свое мнение. Я не могу понять - как человек, исповедающий идеи свободы и демократии, может при этом быть абсолютно нетерпимым к чужому мнению если это мнение отличается от его? Как такой человек может сразу заявить что его оппонент кремлебот? как такие люди могут взять и избить того кто им показал плакатик соджержание которого им не понравилось?
0 +0−0unrealbore20:33:40
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks20:31:53
27/01/2021
Товар является собственностью производителя.
Он волен поступать так, как считает нужным.
Там же не было коллективизации...
И никто ничего не отбирал, при всех недостатках и негативах.
Раньше у меня был сад при домe, плодовый.
Всё HE удавалось собрать, часть просто сгнила, или Никто не хотел собирать.

@устраивали немцы во 2МВ и прочие геноциды.
Старший зять- немец; очень умный, хороший, красивый, высокообразованный парень.
Он сам поражал, что такое происходило...
> Товар является собственностью производителя.

Я там ниже написал, почитайте про роль правительства в этой истории.

> Он сам поражал, что такое происходило...

Курт Воннегут очень точно описал почему это могдо произойти. И ровно те же симптомы есть у Вас лично и вообще у местных либералов.
0 +0−0unrealbore20:25:13
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks20:24:01
27/01/2021
B Испании раз в году происходят помидорные бои.
сколько их уничтожается...
Eсли урожай превышает потребности населения, какой же выход?
Вы невнимательны, для ученого это большой недостаток. Я не говорю про ЕС сейчас, я говорю про США во время великой депрессии. Тогда тоже урожай сущсетвенно превышал потребности населения?
0 +0−0unrealbore20:22:54
27/01/2021
Комментарий удалён.
Я не говорю про то что сейчас - я говорю про тот период когда Вы служили в Армии. И это фасад, Вы поживите в этой деревне. Даже сейчас
0 +0−0unrealbore20:21:53
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks20:18:57
27/01/2021
@классический тоталитарный склад ума. Warum so?
Bсегда хожу на выборы.
Картонные ящики- никакого ажиотажа.
Cлучайные люди, которым рандомно пришло приглашение, за 50 Euro день обслуживают эти выборы.
И причем тут это? Согласно Воннегуту тоталитарный склад ума - это игнорирование некоторых фактов, это двойные стандарты. Скажем как у Вас - вата уничтожает проджукты это плохо, США уничтожает продукты - это сказки совесткой пропагнады и вообще другое.

Именно эти двойные стандарты позволяют устривать то что устраивали немцы во 2МВ и прочие геноциды. Именно это делает возможным Гулаг.

И самое удаснтное что это есть у Вас, вроде бы умного, образрованного человека
0 +0−0unrealbore20:16:14
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks20:14:37
27/01/2021
Cлужил всё время в армии и во время учения нас забросили в районе Пскова.
После "учёбы" я зашёл псковскую деревню.
Кошмар.
Зайди Вы в то время в финскую деревню - тоже бы не обрадовались. есть целый пласт литературы (европйеской, кое кто нобелевку получил) о жизни европейских деревень в тот период. Советую ознакмиться
0 +0−0unrealbore20:14:45
27/01/2021
Комментарий удалён.
Самое печальное что Вы сами не сознаете что у Вас, жителя Германия, специалсита по электроникке и электротехнике, классический тоталитарный склад ума.

Я понимаю когда такое в голове у ватников - они малообразованные люди с голвой забитой соловьиным пометом. Но Вы то?!
0 +0−0unrealbore20:12:08
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks20:11:28
27/01/2021
шутка..
В США никто не умер от голода.
Во первых умерли (но сильно меньше чем в РФ). Во вторых в РФ сейчас тоже от голода не мрут (ну не больше чем тогда в США)
0 +0−0unrealbore20:10:38
27/01/2021
-1 +0−0Alexander Aleks20:10:17
27/01/2021
так я, вообще, лицемер!
нехорошо. Это хуже чем вата
0 +0−0unrealbore20:09:58
27/01/2021
-2 +0−0Alexander Aleks20:03:04
27/01/2021
Все претензии к конструкторам Лады.
Oна в случае аварии сжимается как гармошка
А если бы он ехал на харлее то все было бы ок?
0 +0−0unrealbore20:09:20
27/01/2021
0 +0−0Alexander Aleks20:07:53
27/01/2021
Kогда нас в школе учили "о кризисах капитализма", то непременно говорили о кризисе перепроизводства.
А мы завидовали, нам бы хоть раз такой кризис...
Aнекдот ходил о Сахаре, в которой при нашем правительстве исчезнет песок.
Bсех благ.
Тем не менее у Вас четко видны двойные стандарты. Если продукты уничжтожают в РФ это вата и ай-яй. Если продукты уничтожают в США - это все сказки и вообще другое.

Для преподавателя такой мировозрение недопустимо как мне кажется
2 +0−0unrealbore20:07:29
27/01/2021
Комментарий удалён.
Ягода сидел в СИЗО а потом его расстреляли, не надо тут сказок рассказывать
0 +0−0unrealbore20:06:45
27/01/2021
Комментарий удалён.
Мне казалось у Вас с логикой получше... для преподавателья как то слабо выступаете
12 3 456+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь