Владимир Путин№-9695049 „142“

1 ... 345 6 78+1
0 +0−0Владимир Путин00:41:23
31/12/2020
1 +0−0Джордж Сорос00:38:47
31/12/2020
Чем меньше себестоимость товара - материалов и прочего - тем больше прибыль и следовательно больше доля зарплаты рабочих в прибыли предприятия.
Еще раз ликбез по экономикс...Себестоимость товара = зарплата...чем меньше себестоимость тем меньше же и может быть зарплата..А вот инвестор - А он разумеется может быть например 100% Путин..получит все остально что не себестоимость. Рабочий может получить больше только по договренности с инвестором - либо с представителем инвесторов.
0 +0−0Владимир Путин00:36:07
31/12/2020
0 +0−0Джордж Сорос00:35:30
31/12/2020
Прибыль делится между рабочими и владельцем предприятия.
Если инвестор рабочий то да....Но извини чувак - жизнь не так проста как ты думаешь..
0 +0−0Владимир Путин00:34:47
31/12/2020
1 +0−0Джордж Сорос00:34:03
31/12/2020
Нет,зарплату рабочим платят из прибыли . Не придумывай
Ты откуда взялся??Я тебе рассказываю первый курс экономики..Прибыль остается ИНВЕСТОРАМ????? Они в опу имели зарплату..
0 +0−0Владимир Путин00:33:17
31/12/2020
2 +0−0Джордж Сорос00:32:11
31/12/2020
Себестоимость не включает зарплату. Ты откуда ,дядя? Дииссертацию в Горном институте купил по экономике?
прямая себестоимость — это затраты на сырьё и материалы, комплектующие, возвратные отходы, з/п рабочим, налоги и отчисления от з/п, а также расходы на оборудование;
0 +0−0Владимир Путин00:32:17
31/12/2020
0 +0−0Джордж Сорос00:31:15
31/12/2020
За вычето инфляции и налогов много ли там дохода ?
Так мы говорим о его росте...А не о том сколько остается или не остается..
-2 +0−0Владимир Путин00:31:08
31/12/2020
2 +0−0Джордж Сорос00:30:30
31/12/2020
А зарплату рабочим в деревне тоже уменьшать как и прибыль?
Вообще-то себестоимость включает зарплаты.Вы экономикс вообще изучали???
0 +0−0Владимир Путин00:29:58
31/12/2020
0 +0−0Джордж Сорос00:29:28
31/12/2020
Не рост зарплат,а рост реальных доходов
А зарплата это не доход??
0 +0−0Владимир Путин00:29:29
31/12/2020
0 +0−0Фидель00:25:34
31/12/2020
ну все, приплыли, теперь сахар будет по 46 руб плюс ежегодная индексация)))
У него себестоимость 35 рублей....Прибыль даже иметь можно не то что отбивать затраты..
0 +0−0Владимир Путин00:25:44
31/12/2020
0 +0−0Джордж Сорос00:23:48
31/12/2020
Да,но отсутствие роста реальных доходов это как бы не очень нормально
У нас отсутствует рост зарплат???? Вы давно были на сайте Росстата??
0 +0−0Владимир Путин00:25:00
31/12/2020
1 +0−0Тот Cамый00:23:13
31/12/2020
Знаю. Роснефть. Её из ФНБ спасли. Потом, путём деления Венесуэльских активов государство потеряло контрольный пакет.
Её перекредитовали для того чтобы провести слияние (выкуп) компаний у инвесторов..Никакой связи с регулированием бензина оно не имеет..Было бы две разные Роснефти - всем было бы "пофигу"
0 +0−0Владимир Путин00:22:29
31/12/2020
1 +0−0Падла Эскобар00:21:44
31/12/2020
Зато окорочка будем закупать у китая.
Они уже здесь н аместе стоят дешевле чем в Китае..нахрена они нам сдались..
-1 +0−0Владимир Путин00:21:22
31/12/2020
6 +0−0Инопланетянин Y00:20:32
31/12/2020
Запретительные меры не остановят ни инфляции ни других проблем , нарастающих , как снежный ком , заворовались- признайтесь и застрелитесь
Инфляция собственно нормально для любой капиталистической страны...
0 +0−0Владимир Путин00:18:43
31/12/2020
0 +0−0Тот Cамый00:17:10
31/12/2020
Прости, Господи. Ну вот откуда вы? Кто вы? Ну почитайте работы Ленина про НЭП, почитайте записки наркомов. Ну проходила Россия все это. И не раз. И каждый раз был один и тот же результат.
Это не актуальные даты..Так как они могут в лучшем случае лишь подтвердить мои слова..
-2 +0−0Владимир Путин00:16:24
31/12/2020
0 +0−0kiss of death00:14:43
31/12/2020
Нет, ЭТА страна так долго как Союз не протянет
У нас цена на Бенз регулируется..Ты знаешь до хрена обанкротившихся нефтекомпаний???
0 +0−0Владимир Путин00:14:04
31/12/2020
0 +0−0Джордж Сорос00:12:10
31/12/2020
Они не дешевые
Не понял сути ответа..
0 +0−0Владимир Путин00:13:40
31/12/2020
-1 +0−0Тот Cамый00:12:29
31/12/2020
С дешевыми можно. С директивными нельзя. Это ещё Ленин понял.
Ленинизм это не подразумелва...Марксизм запрещал не подсчитывать себестоимость продукции..Пробема в том что здесь не указано продавать в убыток..При том что в убыток часть продукции продают даже торговые сети..
1 +0−0Владимир Путин00:11:23
31/12/2020
0 +0−0Шаден Фройде00:10:03
31/12/2020
Россия служит миру примером того, как нельзя жить.
Нельзя жить с дешевыми продуктами???
0 +0−0Владимир Путин00:10:36
31/12/2020
1 +0−0Völkischer Beobachter00:06:24
31/12/2020
Кто бы мычал. Ладно, продукты. Мне, диабетику, пришлось двое суток по городу побегать, чтобы получить бесплатный русский инсулин. Кто не знает, что это такое - сравните "Ладу" с современными достижениями. Ещё двое суток - чтобы с вами и хохлами общаться. МТС что-то с портами на чердаке напутал.
Стрелять и сажать снизу доверху!
Хреновый у Вас город...у нас инсулин принимают и выдают без очереди как экстренный вызов..
0 +0−0Владимир Путин00:03:40
31/12/2020
Комментарий удалён.
Я писал в первую очередь про то что у мерикосов претензии к комми...Потому не пойму в чем суть Вашего поста..
0 +0−0Владимир Путин00:01:14
31/12/2020
0 +0−0фсб постирает трусы00:00:12
31/12/2020
Предлагаю новый термин путинофобия. Ведь Россия это не путин, а путин это не Россия. Как бы нас не хотели в этом убедить всякие захаровы.
Путин такой из себя коммунист - а основная претензия мерикосов к комми.
1 ... 345 6 78+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь