Petr Marko№-9564063 „68“

1 2 34+1
0 +0−0Petr Marko14:42:23
11/11/2020
0 +0−0Astrit Suuvi14:41:28
11/11/2020
Мы все сказала сдохни трусливый суслик.
натащ, ну вот смотри же:
Население России к концу года может уменьшиться на 352,5 тысячи человек, а к 2024 году — на 1,2 миллиона. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на прогноз правительства из обновленной версии единого плана по достижению национальных целей до 2030 года.
lenta.ru/news/2020/10/16/population/
0 +0−0Petr Marko14:40:23
11/11/2020
0 +0−0Astrit Suuvi14:39:36
11/11/2020
Ваши хахлушечки едут к Нам, что б от Наших Парней стать Мамой, а вас пузатых кусков дерьма они презирают
натащ, а почему вы от своих парней не рожаете?
0 +0−0Petr Marko14:38:11
11/11/2020
Комментарий удалён.
натаща, чего так вскипела?
0 +0−0Petr Marko14:32:00
11/11/2020
0 +0−0Astrit Suuvi14:27:26
11/11/2020
С восторгом прокатилась по Мосту-Красавцу на века соединившем Крым с Родиной и с приятным удивлением и узнала отлично и проведенную операцио русскими Парнями по возвращению Крым России и одного не могла понять, а сто украинские парни делали когда у их Родины Крым забирать стали.
русские воспользовались моментом безвластия, когда золотобатонника в Ростов спровадили, а новая власть еще не взяла контроль в свои руки. Аппетит ведь был на большее, но собрались украинцы и дали по щам.
0 +0−0Petr Marko14:10:32
11/11/2020
Граждане Северного и Южного Занзибара не нашли язык взаимопонимания.
0 +0−0Petr Marko14:09:02
11/11/2020
0 +0−0Уважаемый гость КОВИД14:02:50
11/11/2020
На Занзибаре - классно.
"Мы живём на Занзибаре,
В Калахари и Сахаре,
На горе Фернандо-По,
Где гуляет Гиппо-по
По широкой Лимпопо".
Но сбор платить не станем!
1 +0−0Petr Marko14:04:24
11/11/2020
0 +0−0Дмитрий Комаров13:41:01
11/11/2020
я и написал что 6к евро для европы это нечем гордиться, обычная зп, может чуть выше среднего, а в рф можно роскошно жить на эти деньги
вот именно, таких как ты не миллионы. И на самом деле в этом ничего хорошего нет. Рано или подно найдется из миллионов существенно более бедных соотечественников один, который из зависти перо в бок сунет. Общество должно быть в своем большинстве обеспеченным. Кучка отдельных богатых индивидуумов - это не показатель развитого общества.
0 +0−0Petr Marko14:00:17
11/11/2020
0 +0−0vinnyvan13:20:21
11/11/2020
Да, да, доллары нужно покупать покупать по 80, чтобы потом продать по 60.
Ilya Varlamov
Кстати, я продал все свои доллары по 48 и сейчас сижу в рублях ;) обратно откуплюсь по 41 через месяц. Запомните этот твит
0 +0−0Petr Marko13:53:20
11/11/2020
0 +0−0vinnyvan13:43:20
11/11/2020
А если курс резко отольётся, как в 2016-2017-м или 2019-м? Тогда ведь тоже многие думали, что это навсегда. Если доллар взлетел, то на ценах это сказывается не сразу. А вот если купил баксы дорого и они отлились, ты действительно потерял. Не надо путать сбережения со спекуляциями. А вот если покупать валюту регулярно, то и выигрыш долгосрочно будет точно такой же, как от ставок по депозитам или даже меньше.
Хорошо, давайте о долгосрочном. Допустим 2008 год. 23 рубля за доллар, сейчас - 76. Рост - 330%. В каком банке такой рост за 12 лет?
0 +0−0Petr Marko13:48:57
11/11/2020
0 +0−0vinnyvan13:43:20
11/11/2020
А если курс резко отольётся, как в 2016-2017-м или 2019-м? Тогда ведь тоже многие думали, что это навсегда. Если доллар взлетел, то на ценах это сказывается не сразу. А вот если купил баксы дорого и они отлились, ты действительно потерял. Не надо путать сбережения со спекуляциями. А вот если покупать валюту регулярно, то и выигрыш долгосрочно будет точно такой же, как от ставок по депозитам или даже меньше.
В каком месяце курс был выше сегодняшнего. Максимум, что случилось с самыми-самыми неудачливыми - они остались на своих! У остальных только в плюс.
0 +0−0Petr Marko13:37:18
11/11/2020
-1 +0−0Дмитрий Комаров13:30:19
11/11/2020
6 к евро, и чем тут гордиться, это мало, я и в рф столько зарабатываю
для ЕС 6к в месяц - это средний класс. Что для России 6к евро в месяц?
0 +0−0Petr Marko13:35:10
11/11/2020
0 +0−0Chrys Red13:30:56
11/11/2020
Лень спорить, правда. Я уже раз десять тут это делал. Вам, кстати, выше дали хороший коммент на эту тему. Пока))
Всего хорошего. Не дайте государству себя в очередной раз обокрасть, как это было с моим отцом в Союзе.
0 +0−0Petr Marko13:34:16
11/11/2020
0 +0−0vinnyvan13:16:08
11/11/2020
И это всё так и остаётся фантазиями. Потому что берётся гипотетическая ситуация, когда купил на самом лое, а продал на самом хае, что не бывает даже у опытных трейдеров.
нужно учитывать тот факт, что самого лоя в данном случае нет.) Даже в мыслях не было утверждать, что держать в долларах или евро под подушкой - лучшее вложение. Я просто написал, что худшее - держать в банке рубли под 4%.)
0 +0−0Petr Marko13:29:32
11/11/2020
0 +0−0Chrys Red13:26:42
11/11/2020
За три года из сотни - получается почти 170. Вот и считай.
Были те годы, да давно ушли. За 3 года из сотни под 4%... да нифига там не нарастет, а вот убыль будет при сохранившейся тенденции около половины.)
0 +0−0Petr Marko13:25:51
11/11/2020
0 +0−0Chrys Red13:24:58
11/11/2020
Нет. Гораздо больше. Гораздо. Проценты на проценты учти.
Потому я и не написал 180%, а около 200. И уж точно не 250.)
0 +0−0Petr Marko13:24:25
11/11/2020
0 +0−0Chrys Red13:22:55
11/11/2020
Если с десятого (ну или с зимы 08го, например), то я - строго в плюсе. Там ставка даже в Сбере была порядка 12ти, емнип. А в нем у меня - процентов 15 лежит всегда. В остальных вроде было порядка 18ти. Вот и считай. Ставки резко упали с 8ми до 4х три года назад.
даже при 18% за 10 лет около 200%, а это не 250% за 6 лет. А сейчас под 4%... да ты грабишь сам себя!
0 +0−0Petr Marko13:20:10
11/11/2020
0 +0−0Chrys Red13:19:05
11/11/2020
Давай с 10го? )))
можешь и с 10-го. Просто с 14-го 250% дало бы самое неэффективное вложение в доллары. )
0 +0−0Petr Marko13:18:42
11/11/2020
0 +0−0Chrys Red13:17:50
11/11/2020
Не буду опять приводить цифры. За десять лет я - только приобрел без излишних метаний. А паникеры (и гении экономики доморощенные) - потеряли. Часто - последнее.
ого, давай хотя бы с 2014-го посчитаем. Сколько на процентах за эти годы "поднял"?)
0 +0−0Petr Marko13:14:13
11/11/2020
0 +0−0Chrys Red13:11:58
11/11/2020
Реально. Хотел летом снять на недвигу, но - забегался, не успел. Теперь - уже только след.летом.
Когда-то мой батя "забегался" и не успел за советские рубли хотя бы кооперативную квартиру купить, а была возможность. Так и лежат где-то на сберкнижке. Там периодически что-то с нулями все делают. Даже не интересуется цифрой уже.)
0 +0−0Petr Marko13:10:15
11/11/2020
0 +0−0Chrys Red13:09:34
11/11/2020
Не.
чо, реально под 4% держишь в банке рубли на две квартиры?)))
1 2 34+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь