Alexander Furman№-9398489 „155“

12 3 456 ... +1
1 +0−0Alexander Furman14:41:29
17/08/2020
0 +0−0Внук Солдата14:33:38
17/08/2020
То есть реально не все так хорошо за чистеньким - стабильным фасадом Беларуси. В Украине Бацьку всегда в пример ставили, - дороги хорошие, не крадет, все при работе. Ну а то что диктатор, - так где вы видели что бы сильный лидер был размазней.
Не крадет... он говорит, на постройку резиденции я не каплю не взял с гос бюджета... а вы здесь меня упрекаете, что я 17ю построил... (интересно, неужели за свои.) Интересно, что было бы с руководителем, который так бы построил себе 5й дом... То же самое про теслу, майбах - подарочки просто за красивые глаза, абсолютно честному человеку. В РБ нет коррупции, не, не... Нет взяточничеству, мы за рациональное пользование бюджета...
1 +0−0Alexander Furman16:26:20
03/09/2020
1 +0−0Алексей Чатов16:16:16
03/09/2020
до 4 ноября его полномочия полностью легитимны.
и деньги он может вернуть до туда же. А дальше... нечего было договариваться...вас предупреждали
1 +0−0Alexander Furman14:35:01
17/08/2020
0 +0−0Внук Солдата14:29:15
17/08/2020
А все же, почему белорусы не любили Бацьку? (до начала ментовского беспредела). У нас в Украине, Лукашенко был самым популярным политиком. Чего такого он сделал, что упал до 3%?
Потому как законы не работают. Ты оскорбляешь - мента, тебе шьют дело, он при исполнении. Он оскорбляет - дела нет, так как, не в общественном месте. Государство забило на людей, людей обманывают, государству наплевать. Человека на улице, забирают без предупреждения, за то, что он просто хлопает. Людям запретили ставить киоски, зато олигархам - зеленый свет. Вообще это можно продолжать бесконечно... На много листов наберется... Здесь вообще почти везде одна показуха..
1 +0−0Alexander Furman12:18:38
17/08/2020
3 +0−0Михаил Михайлов12:17:42
17/08/2020
Рабочие докричатся, потом чтобы не умереть с голоду, будут колеса на металлолом сдавать.
из за 1го человека) В РБ много нормальных управленцев, но только 1 не дает им высунуться.
1 +0−0Alexander Furman15:02:55
17/08/2020
Комментарий удалён.
Да он, то туда, то сюда. А там и там, одно и то же - попка. По человечески нужно с народом, а не по свински... И не придется оправданий искать.
1 +0−0Alexander Furman12:42:59
21/08/2020
0 +0−0Alexandr Simchenko01:46:36
21/08/2020
Вот так, ради красивых фото и продают Родину...
Тексты, слова и доводы так называемых оппозиционеров (читай подпиндосники), при любых "цветных революциях" идентичен...
Всё, что сейчас пишется, про количество людей (а людьми считают только рЭволюционеров), осуждение "режима" всем миром, "зверства" правоохранительных органов - ранее видели на Украине, сейчас обкатывается в Хабаровске (хотя там давно нет массовости, а "протест" обозначается так называемыми "активистами")... Сейчас раскачивают Белорусь...
И есть же идиоты, кто до сих пор поглощает всё это инфо-дерьмо...
Есть идиоты, которые не видят очевидного. И не могут отличить 10 проц. от 90. И которым наплевать, что 90 хотят по другому.
1 +0−0Alexander Furman13:39:21
07/09/2020
1 +0−0Alexander Furman13:34:40
07/09/2020
Если для тебя такое отношение норм, приезжай - заберем все и дадим пенделюй. Все же ок.
А чтобы про экономику писать, нужно немного про не понимать. Сейчас застой и нет движения и не только в экономике, а много где. Люди хотят движения, а руководство не может. Потому что есть 1 и только 1. Он все занет и все понимает, и на всех других ложил, он с колокольни. Любого мало мальского конкурента - за решетку. Любого с улицы могут взять и засудить просто так. Нет безопасности. И экономика тогда не имеет значения. Для человека, а не для раба.
1 +0−0Alexander Furman13:45:06
17/08/2020
Комментарий удалён.
Интересно, что лучше - суверенное рабство или побегушки у сэма? Эх южная и северная кореи.
1 +0−0Alexander Furman17:16:42
18/08/2020
Комментарий удалён.
Да пойман, вот только не соглашается признать это.
1 +0−0Alexander Furman12:49:29
31/08/2020
-12 +0−0Сергей Полыгалов12:40:28
31/08/2020
«Возврат назад — это, наверное, не есть движение. Это есть перемены, но это не движение вперед»
Блин, да он философ.
Белорусский Кант!
Это лука мука. Забыл про одно, что движения уже, более 10 лет нет. Он даже ленится программу написать. Только одно трендит - меня, абы не было войны. Типа без него, только война... Совсем народ слышать перестал... Пусть валит в рашку со своими омоновцами, к тем, кто поощряет такое отношение к себе...
1 +0−0Alexander Furman14:58:30
21/08/2020
-9 +0−0Igor P14:52:05
21/08/2020
А кто против, наводи порядок. Меня интересуют когда будут наказаны те сотрудники правоохранительной системы, которые избивали граждан. При чём так наказать, что б пострадали их семьи. как пострадали семьи избитых граждан. Так когда?
понимаешь - они избивали, это защищались. а когда их - тогда преступление против представителей власти. Лука - захватил незаконно власть - это норм, а когда законно избранный человек хочет получить - это попытка захвата власти со всеми вытекающими. Подавать жалобы - бесполезно, просто не находят подтверждения для регистрации. Когда у цепкало нашли пару подписей недостоверных - его отсранили от выборов, когда выборы прошли с нарушениями на всех участках - это честные выборы и страну они получат только через мой труп...
1 +0−0Alexander Furman13:34:40
07/09/2020
0 +0−0№-577996213:33:53
07/09/2020
Понимаю, обидно стало. А теперь давайте развалим экономику, чтобы Луке тоже обидно стало, так, что ли? Так он же диктатор, ему пофигу на экономику, разве нет?
Если для тебя такое отношение норм, приезжай - заберем все и дадим пенделюй. Все же ок.
1 +0−0Alexander Furman16:28:58
17/08/2020
0 +0−0Татьяна Ю16:23:37
17/08/2020
После такого призыва, Россия должна вмешаться и навести порядок.
так вводите санкции против воров и обманщиков
1 +0−0Alexander Furman12:14:31
17/08/2020
Комментарий удалён.
1 человек, работает. Вот он 1 уйдет, и все рухнет....
1 +0−0Alexander Furman15:18:09
21/08/2020
1 +0−0Азек Ариман13:49:00
21/08/2020
Здравый смысл подсказывает посадить всю её шайку в тюрьму
это несложно. что может быть сложного, если у тебя власть, взять любого человека и посадить в тюрьму. при этом объявить, что он организатор беспорядков. а дело всего лишь в одном. если бы этот один поступал по закону, ничего бы не было такого.
1 +0−0Alexander Furman14:52:39
21/08/2020
2 +0−0Леонарда фон Мантойфель14:48:15
21/08/2020
Это он защищает свою челядь? А простых белорусов кто защитит?
Боится он сильно, вот и обещает силе - все. А на других, уже давно наплевать. У нас уже давно, если ты оскорбляешь матом мента - это оскорбление должностного лица и правонарушение, а если он тебя - это ничего, потому как не в общественном месте....
1 +0−0Alexander Furman15:48:56
21/08/2020
3 +0−0Сеня Рабинович15:44:01
21/08/2020
Неужели сама Скабеева и Соловьев ?
Шоубабов с политолагами не нужно путать.
1 +0−0Alexander Furman12:01:20
17/08/2020
-2 +0−0Vlad Ok11:57:43
17/08/2020
Сергей Марков

Белоруссия. Сценарий краха. Сегодня будут самые большие антиправительственные митинги и демонстрации в Белоруссии за всю ее историю. Они не будут встречать никаких препятствий со стороны властей, потому что после жесткого подавления беспорядков в течении всей недели в обществе Белоруссии и в мире возникло слишком большое недовольство слишком большим применением насилия со стороны силовиков. В то же время и со стороны пропольской оппозиции, организаторов демонстраций, на этот раз не будет никакого насилия, потому что им важно показать, что их много и что они мирные. Это будет прежде всего имитация всеобщего народного марша против Лукашенко. Имитация того, что весь народ Белруссии против Лукашенко. Поэтому это будут сотни тысяч людей под бело-красными флагами.
Но это не будет большинство народа. Сегодня они соберут всех своих. До единого человека. Да еще добавят и граждан Литвы, Польши, Украины, даже России. Больше за них нет никого. И они в меньшинстве, не смотря на огромную демонстрацию. Большинство народа Белоруссии не хочет свержения Лукашенко пропольскими силами. Власть должна не паниковать, а взять паузу.
Но сразу после марша 16 августа Польша и Литва - организаторы марша, будут требовать от Лукашенко начать отдавать власть. Вот этого делать нельзя никоим образом. Пропольское меньшинство должно иметь право сколько угодно маршировать по улицам мирно. Но отдавать власть этому меньшинству только потому, что они сами называют себя большинством и их поддерживают ЕС и США, - нельзя. Большинство белоруссов молча сидят дома и ждут от власти, которую они поддерживают, твердых и умных действий в защиту Белоруссии, а не сдачи ее польским панам.
Главное случится 17 августа, когда Польша попытается остановить экономику Белоруссии, организовав всеобщую политическую забастовку с требованием к Лукашенко сдать власть Польше.
Если это случится, то белорусские инженеры, рабочие, врачи, учителя, скоро встретятся со своими украинскими братьями в польских коровниках и на польских полях за уборкой урожая батраками.

Поэтому они призывали Путина навести в соседней стране порядок с помощью танков.
Без лукашенки , проживет РБ. Один человек, создает кучу проблем...
1 +0−0Alexander Furman16:03:51
17/08/2020
1 +0−0фыывфыв фывыфв16:00:52
17/08/2020
а потом белоруссы обвинят Россию мол вы стояли и смотрели как нас разорвали на части??
)))) Откуда такой бред? Мы привыкли на себя полагаться, а не говорить, что в моей плохой жизни виноваты все вокруг, кроме меня. Это у нашего красавца все враги вокруг, а он, божий одуванчик. Да надоел он уже. Отпускаем...
0 +0−0Alexander Furman14:53:09
17/08/2020
Комментарий удалён.
Зависит и от вас также, если будете какать в тарелку, что ж останется. Кстати торговые воны с РБ начались, как только уровень жизни в РБ стал становиться лучше российского. И ваши пацаны, сильно заволновались. Они никогда не дадут РБ, жить лучше. Что же тогда остается...
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь