Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Science Option | 17:33:12 15/06/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Иван, это так называемый «корнер», манипуляция рынком (которое в США считается уголовным приступлением). Чтобы избежать последствий такого рода эксцессов, у биржи и брокеров есть защитные инструменты. Но MOEX сработала неэффективно. Косвенно они это признают, но говорят что постфактум это заявлять легко. Потому и проводят созыв наблюдательного совета и брокеры совместно с НОУФОР пишут письма, пытаясь найти решение в этой сложной ситуации. |
0 +0−0 | Science Option | 17:24:53 15/06/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Иван, ряд «инвесторов» имели профильное финансовое образование престижных вузов и статусы квалифицированных инвесторов. И они знакомы не только с правилами арифметики но и с построением сложных экономометричиских и финансовых моделей. Так же неужели вы думаете что MOEX подозревая о такой возможности, стали бы брать на себя обязательства по обеспечению услуг посредника в осуществлении торговых операций с данным активам, зная что в отрицательной зоне не смогут исполнять свои обязательства? |
0 +0−0 | Science Option | 16:33:34 15/06/2020 | ||||||
| ||||||||
В отрицательных ценах - бенефициары с Уолл-стрит. В том что постфактум закрыли по -37, ограничив торги в положительной зоне, на уровне чуть выше 8 долларов - MOEX. Чтобы переживать такие эксцессы на рынках, у биржи и брокеров есть специальные защитные механизмы. Но MOEX их не использовала и брокерам не дали ничего сделать (хотя у нас были маркет-мейкеры которые могли все перекинуть на те рынки где весь это беспредел и устроили) |
1 +0−0 | Science Option | 15:30:21 15/06/2020 | ||||||
| ||||||||
Естественное плечо фьючерса с тем ГО (гарантийным обеспечением) было не более 1,5. В рамках этой суммы «инвесторы» были готовы нести риски. |
-2 +0−0 | Science Option | 15:24:00 15/06/2020 | ||||||
| ||||||||
Изучите матчасть, вы говорите не о тех людях. |
0 +0−0 | Science Option | 15:21:59 15/06/2020 |
Перед тем как написать отзыв в стиле «Не нужно лезть куда не знаешь», подумайте. Ведь в данную ситуацию попали и профессиональные участники торгов. Даже если мы не говорим о профессиональных «инвесторах» или «спекулянтах», заложниками ситуации оказались и брокеры и Московская биржа. Причём брокеры могут понести серьезные убытки в результате. Если бы профессиональные посредники учли возможность такого развития событий, то не стали бы брать на себя столь высокие риски контр агентов (что мы и увидели позже, с ограничением торгов следующим контрактом). Или неужели вы думаете что Московская биржа взяла бы на себя ответственность как посредника заведомо зная что не сможет выполнять свои обязательства при уходе цены в отрицательную зону? А если говорить о самой ситуации, то это классический «корнер» за что в США по хорошему должны посадить бенефициаров. ———————————————— Для Московской биржи это было форс мажором, и нужно было принимать соотвествующие меры. ———————————————— Законопроект по ограничению доступа неквалифицированных инвесторов на рынок ПФИ нужно принимать, но в данном случае это бы не изменило кардинально ситуации. В данном случае нужно оптимизировать регламенты Московской биржи. (Что и происходит). |
0 +0−0 | Science Option | 15:06:41 15/06/2020 | ||||||
| ||||||||
Вы неправы, скорее всего вы сами не совсем понимаете кто такой «спекулянт». Для срочного рынка термин «инвестиции» слабо применим. |
0 +0−0 | Science Option | 14:56:31 15/06/2020 | ||||||
| ||||||||
Вы неправы, у многих потерявших деньги на данном кейсе было профильное образование. Только вот даже профессионалы не подразумевали что такое возможно. Неужели вы думаете что Московская биржа приняла бы на себе ответственность быть площадкой для данного актива, зная что в уходе цены в отрицательную зону не сможет осуществить свои обязательства? |
1 +0−0 | Science Option | 14:50:11 15/06/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Если вы воспринимаете биржу как «казино», то скорее всего ваша финансовая грамотность не на очень высоком уровне. |
-1 +0−0 | Science Option | 14:34:46 15/06/2020 | ||||||
| ||||||||
Вы мыслите линейно, это не применимо в данном случае. |
0 +0−0 | Science Option | 14:31:08 15/06/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Говоря «Для народа», вы совершаете фундаментальную ошибку. |
5 +0−0 | Science Option | 14:30:07 15/06/2020 | ||||||
| ||||||||
В вашем примере не учтено, что после матча букмекер пришёл к «инвесторам» домой и решил забрать в семь раз больше той ставки которая была сделана на Футбольный Клуб Барселоны. |
-1 +0−0 | Science Option | 14:20:50 15/06/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Подучите матчасть. |
0 +0−0 | Science Option | 14:19:19 15/06/2020 | ||||||
| ||||||||
В какой-то степени MOEX тут так же пострадавшая сторона |
0 +0−0 | Science Option | 14:18:08 15/06/2020 | ||||||
| ||||||||
С тем гарантийным обеспечением (ГО) которое было в тот день, естественный фьючерсный левередж был не более 1,5 (что не соразмерно с теми убытками, что понесли спекулянты). Карт бланш был в России, а основная «игра» происходила в США. В части таких масштабных манипуляций, moex никому неинтересна. |
-2 +0−0 | Science Option | 14:00:08 15/06/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Рынок ПФИ непосредственно создавался из-за потребности в распределении рисков. Банки, нефтяные корпорации, компании в сфере сельского хозяйства «хеджируют» (страхуют) свои кредитные, валютные, ценовые риски и скажем риски неурожая по средствам передачи и распределения части рисков между профессиональными участниками рынка ПФИ и спекулянтами. А спекулянты уже вправе распределять риски между собой. |
-2 +0−0 | Science Option | 13:51:31 15/06/2020 | ||||||
| ||||||||
Можно подробнее, что в данном кейсе сделали инвесторы дегенеративного, что это обошлось им в 7 раз дороже ДЕПО? В данном случае была явная манипуляция на американском рынке называемая «корнер». Чтобы избежать подобного рода проблем, у брокеров есть механизмы спасения (например маржинколл) но они ничего не смогли сделать, так как в стрессовой ситуации площадка оставалось пассивной (хотя имела специальные инструменты для минимизации убытков инвесторов). Хотя «инвест. идея» и не была очень хорошей, так как спот был ниже форвордной цены и под экспирацию их цены должны быть равны (или почти равны), но то что произошло - это трагедия и решения MOEX сделали ситуацию ещё хуже. Будем надеяться что наблюдательный совет примет правильное решение, а ЦБ пусть ограничивает доступ на срочный рынок непрофессиональным инвесторам. (Это правильно, но в данном кейсе это кардинально не поменяло бы ситуацию) |
0 +0−0 | Science Option | 13:34:02 15/06/2020 | ||||||
| ||||||||
А с чего вы взяли что там было много заёмных средств? А что если это и есть твоя работа и профессия на которую ты отучился в «престижном» Московском вузе? И где ни разу даже не упоминалась возможность отрицательных цен на фьючерсы. Отрицательная вар. Маржа которая может превысить активы - да, но и это мало вероятно (только в случае гэпа). Если бы moex поддерживала непрерывность торгов (в тот момент пока торгуется базовый фьючерс на NYMEX) , риск бы распределился среди участников торгов, а брокеры закрыли бы «инвесторов» по маржинколу. Мало кто из профессионалов мог предвидеть такое или неужели вы думаете что Московская биржа взяла бы на себя ответственность как посредника заведомо зная что не сможет выполнять свои обязательства при уходе цены в отрицательную зону? А если говорить о самой ситуации, то это классический «корнер» за что в США по хорошему должны посадить бенефициаров. |
0 +0−0 | Science Option | 13:30:11 15/06/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Роман, странные у вас представления о «спекулянтах», вы говорите о небольшой части непрофессиональных инвесторах с небольшими капиталами. Спекулянты поддерживают рыночную ликвидность и позволяют крупным компаниям (например нефтидобывающим) стабильно осуществлять свою деятельность, это очень важно даже в масштабах страны. Например, не будь спекулянтов и рынка ПФИ, экономика нашей страны могла бы быть ещё менее стабильной из-за нестабильных нефтяных доходов. Спекулянты это часто очень образованные и профессиональные люди, работа которых не заключается в примитивном «купи-продай», соотвественно и положительный эффект от их деятельности распространяется на всю мировую экономику и бизнес. |
0 +0−0 | Science Option | 13:17:31 15/06/2020 | ||||||
| ||||||||
А что если это и есть твоя работа и профессия на которую ты отучился в «престижном» Московском вузе? И где ни разу даже не упоминалась возможность отрицательных цен на фьючерсы. Отрицательная вар. Маржа которая может превысить активы - да, но и это мало вероятно (только в случае гэпа). Если бы moex поддерживала непрерывность торгов (в тот момент пока торгуется базовый фьючерс на NYMEX) , риск бы распределился среди участников торгов, а брокеры закрыли бы «инвесторов» по маржинколу. Мало кто из профессионалов мог предвидеть такое или неужели вы думаете что Московская биржа взяла бы на себя ответственность как посредника заведомо зная что не сможет выполнять свои обязательства при уходе цены в отрицательную зону? А если говорить о самой ситуации, то это классический «корнер» за что в США по хорошему должны посадить бенефициаров. P.S. Это «не нормальная» работа поддерживает ликвидность всей экономики и позволяют другим «нормальным» работникам в «нормальных» компаниях эффективно работать привлекать капитал на рынке и ограничивать свои риски при помощи хеджирование. |