Андрей Княжев№-9234680 „23“

1 2+1
-1 +0−0Андрей Княжев09:06:46
30/06/2020
Комментарий удалён.
Как только ответить ничего не можете, так из вас одна ругань лезет. Успокойся.
-1 +0−0Андрей Княжев09:05:14
30/06/2020
Комментарий удалён.
Ну, конечно. Все эти сказки белорусским безработным будешь рассказывать.
0 +0−0Андрей Княжев21:33:39
28/06/2020
0 +0−0Дмитрий Жуков18:42:35
28/06/2020
он вставляет этот коммент раз в сорок минут

у нас с такой же интенсивностью по громкой связи призывали народ сидеть дома и не заражаться
Да пусть верещит теперь, раз он изнасилованный.
0 +0−0Андрей Княжев21:32:27
28/06/2020
0 +0−0Дмитрий Жуков18:45:50
28/06/2020
брежнев и хонеккер?
Типа того.
0 +0−0Андрей Княжев21:23:33
28/06/2020
0 +0−0Prosto Prosto21:13:27
28/06/2020
Остапа понесло)))) Остановись, умоляю! Я думал у тебя есть хоть толика разума! Ужас!

Друже моё неразумное. Начнём с санкций. Их вводят для чего то! Ну ввалили санкции по самое не балуйся, что дальше? Ну, ну, роди что сделали эти санкции, из-за чего их вводили, какой результат, ну скажи мне чудик ты мой дорогой)))

Крым не сдался даром))) Да пусть не сдался, но это же ведь не рядовое событие, это плевок в рожу от Путина, который, как ты сказал, нарушил всё и вся)))

Загнобили, обгадили... Ты вообще, хоть немного думаешь, когда пишешь? Тебеж 5 минут написали и ты сам подтвердил, что вассалы США будут делать всё что им прикажут) Ну загнобили за деньги, что дальше. Вон Германия упирается по СП-2, даже на деньги наплевать и все союзнические отношения)))

Действия в Крыму нужно оправдывать! Ты вообще чтоли пьяный. Как ещё оправдывать? желанием лично Путина купаться в Севастополе? Есть народ и есть его воля на референдуме, всё, больше никаких оправданий. А то, что это не устраивает США, и их вассалов, это их проблемы. Пусть делают что-то чтоб исправить ситуацию. Россия отстаивает свои интересы, там где считает нужным, не нравится, плачьте тихо)
Мальчонка, ты опять юлишь. Ты ж сам заявил, что никакой воли народа не референдуме не было. Были решительные и смелые действия Путина по аннексии чужой территории. Потому что в мире прав тот, кто сильнее. Все остальное - ерунда.
И тут выясняется, что все -таки нужна воля народа, референдум. Этак ты начнешь приплетать какой то бред про Порошенко, гражданскую войну, Ленина и так далее. А, малыш? Потому что нас загнобили. И надо как -то оправдаться. Ну, загнобили и что, спрашиваешь?
Ну- во первых, это как минимум, стыдно для такого великого и умного как Путин. А во -вторых, Россия столкнулась с большими трудностями в экономике и развитии.
Все это говорит о том, что ты вообще не понимаешь о чём речь и пытаешься извернуться как уж на сковородке. Слово "извернуться" пишется через мягкий знак. Иди учись мальчик.
0 +0−0Андрей Княжев21:03:18
28/06/2020
0 +0−0Prosto Prosto20:54:48
28/06/2020
И что тебя не устраивает? Я что наврал? Что не было неизвестных войск? Что не было референдума и выбора народа?)))) Смешно.

И при чём здесь подлость и глупость? Это хорошо спланированная операция, которая позволила без единой жертвы провести присоединение лояльной части Украины к России.

А твой глупый вопрос кто в мире сильнее задай себе) Путину нужен был Крым, он его получил, Путин сказал что Ассад должен остаться, Ассад остался.

А сильные и умные США что на это? Ассад уже может не уходить) Разорванная в клочья экономика России, народ свергнет Путина, санкции вынудят Россию вернуть Крым, уйти с Донбасса! Мы изолируем Россию от всего мира!

Ну как, разорвали, Крым вернули, из Донбасса ушли, Ассада бросили. Это же сказали сильные и умные)))) Ты смешной, сил нет)))
Но заюлил-то ты не даром. Смотри сам.
США имеют мощную армию, мощную экономику и послушных вассалов, а Россия не имеет ничего За аннексию Крыма, проведенную благодаря смелым и решительным действиям Путина России ввалили санкции по самое не балуйся. А то что США силой не вышвырнули Путина из Крыма значит просто им этот Крым и даром не сдался. Зачем, если Россию загнобили полностью и обгадили перед всем миром, выставив в качестве подлого агрессора? Интересно в каком ты классе, мальчик?
Так что запомни. Услужливый дyрак опаснее врага.
Ну так как? Стало быть действия России в Крыму все-таки надо было оправдывать, а не просто хорохориться силой?
0 +0−0Андрей Княжев20:47:08
28/06/2020
0 +0−0Prosto Prosto20:37:43
28/06/2020
Не не, не передергивай. Я не говорил, что выбора народа не было. Я говорил, что Путин ввёл войска, и на это трусливый Обама не ответил. То что народ был за это решение Путина, показали дальнейшие события. Оккупационных войск не было, была интересная операция в неопознанными людьми)

А теперь думай. Я тебе написал, что побеждает в мире тот кто сильнее в военном плане, экономическом, у кого сильный лидер.

А теперь складываем всё это в кучу.

Россия не так сильна экономически и может отстаивать свои интересы прибегая к военной силе. Так она сделала на Украине и Сирии. США обладают и военной силой и мощной экономикой, они могут позволить себе отстаивать свои интересы при помощи военных и покупать голоса союзников за счёт сильной экономики.

И теперь возвращаясь к уму и силе. Обама имея то и другое ничего не смог сделать. Путин его переиграл, обладая только военной силой и собственными качествами. Еслиб Обама и его администрация были по умнее, они бы Путину не позволили ничего сделать, у них для этого всё было.

Так что мы пришли опять к тому, что я и сказал))))
Ути- пути как мы заюлили. "Я не говорил, что выбора народа не было"
А вот это чье: "Крым был территорией Украины. На эту территорию вошли неизвестные войска и стали захватывать стратегические объекты, блокировать военные базы украинских войск и удерживать их там. Ты вообще здоров? Это что народ Крыма делал?"
Вот за это, За подлость, глупость и трусость Путина и твою России и вваливают санкции.
"США обладают и военной силой и мощной экономикой, они могут позволить себе отстаивать свои интересы при помощи военных и покупать голоса союзников за счёт сильной экономики."
Так кто в мире сильнее и умнее?
0 +0−0Андрей Княжев20:29:31
28/06/2020
0 +0−0Prosto Prosto20:23:11
28/06/2020
Ты опять сам себе противоречишь! Ты же сам писал что это выбор народа Крыма! И Путин об этом всегда говорит и не просто говорит, а даже референдум провел. Только вот миру, и США, о которых ты говоришь, что они оправдывают и их поддерживают за это, наплевать на референдум и народ Крыма)))

И кто тебе сказал, что люди на стороне США. Глупые обыватели, для которых это и говорится, принимают всё как есть, это тупая биомасса. Любой думающий человек далеко не на стороне США. И союзники у США за деньги а не по доброй воле. И это все знают и понимают.

И если уж на то пошло, то союзников вообще в мире нет, есть деловые партнёры и вассалы. У России слава богу, нет союзников, и есть партнёры, а у США есть вассалы, которые будут поддакивать и соглашаться со всем.
А-а. Но мы же с тобой выяснили, что никакого выбора народа Крыма не было, а были смелые и решительные действия Путина по оккупации Крыма. Потому что мы сильнее какой-то там Украины. Ура!. И референдум там не местные власти провели, а Путин. Оккупационные войска. Так сам подумай, кто же его признавать-то будет, если ты сам его не признаешь? Сам себе противоречишь.
Далее. Нашим партнерам на нас наплевать и воевать они за нас не пойдут. а у США есть послушные вассалы. Со своей промышленностью, какими -никакими армиями и флотами. И они послушны. То есть воевать пойдут. Так кто после этого в мире умнее и сильнее?
0 +0−0Андрей Княжев20:18:05
28/06/2020
0 +0−0Prosto Prosto20:11:11
28/06/2020
Ты себя слышишь? Ты только что сказал, что Путин аннексировал, нарушил и т.д. И тут же говоришь, что он призывает не нарушать! Тебе сколько лет? Он не брешит и не хитрит, а говорит то что должны слышать обыватели вроде тебя. Ты же вот тупой не можешь даже в отрезке нескольких минут понять это, и пишешь об одном и том же человеке абсолютно противоположное. Чего уж о других говорить))) Очнись чучело. Это Путин аннексировал и Путин же призывает к соблюдению порядка в мире. Это США говорят о демократии и свободе выбора народа, и тут же бомбят и свергают власть в других странах. ЭЙ ТУК ТУК! Спустись с небес и начни думать головой.
Ну, стало быть брешет. Для обывателей. Ладно. А аннексию Крыма вообще никак не оправдывает. Мы пришли и взяли. И все. И все должны это принять, потому что мы сильнее. Правильно.
Но тут есть нюанс. Когда то же самое делают США, то они как раз оправдывают свои действия. Вопят о борьбе за свободу и демократию, о праве народа на самоопределение (Косово) и тому подобное. Все это хорошие вещи и потому симпатии обывателей и всех стран на стороне США. Россия никак не оправдывает оккупацию Крыма и ни одна страна нас не поддержала. Не поддержали и зарубежные обыватели. В результате у США много друзей и союзников, у России кроме армян и таджиков, да и то, норовящих предать, никого. Так кто тогда в мире сильнее и умнее?
0 +0−0Андрей Княжев20:04:30
28/06/2020
0 +0−0Prosto Prosto19:58:50
28/06/2020
С этим никак не быть. Это мир в итоге примет, как принимает такие же действия США, которые постоянно творят беспредел, вторгаясь и бомбя другие страны. Россия отстаивает свои интересы. Если кто не согласен, могут действовать в ответ. Мир это не ООН и разговоры о свободе и демократии. В мире побеждает сильнейший. Тот у кого сильная армия, сильная экономика, сильные лидеры. А все нарушения, аннексии, и всё остальное, это пустая болтовня для обывателей.
Вот оно как. Ну-ну. То есть когда Путин призывает чтить и не нарушать международное законодательство, придерживаться заключенных договоров, призывает всех не нарушать послевоенное устройство мира, все споры решать через СБ ООН, это он все просто брешет, что ли? Хитрит? Так ведь и до Третьей мировой недалеко. Если все в мире будет решать только сила. А вообще, с такими друзьями как ты, Путину и врагов не надо. Услужливый дyрак опаснее врага.
0 +0−0Андрей Княжев19:54:39
28/06/2020
0 +0−0Prosto Prosto19:51:11
28/06/2020
Давай прежде чем будем говорить о другом закроем тему Крыма и Обамы. Был комментарий про Крым и Обаму. На данный момент Крым Российский. Стал он Российским из-за смелых и решительных действий Путина и благодаря трусости и глупости Обамы. Все последствия присоединения - это отдельная тема. На данный момент Крым в составе России и на этом точка. С этим ты согласен я так понял.

Теперь о санкциях. Я уверен, что санкции на пользу, а значит это очередная глупость США, вводить их.

Теперь про Украину. Я считаю, что это Россия и живут там Русские, а в приграничных районах смесь с теми народами с которыми граничит Украина. Никакой Украины никогда не было, украинского языка нет. И Укарину, за исключением нескольких областей, нужно присоединять к России, с последующим уничтожением всех радикалов и нацистов там.

Вот как то так.
Гм. Ну, это уже лучше. И все же раз вы признаете Украину суверенным государством, а в результате смелых и решительных действий Путина произошла аннексия чужой территории. А это ведь незаконно. Нарушены международные договора и соглашения. Подло нарушен договор о дружбе и гарантиях безопасности Украине. Как быть с этим?
0 +0−0Андрей Княжев19:36:32
28/06/2020
Комментарий удалён.
"Крым был территорией Украины. На эту территорию вошли неизвестные войска и стали захватывать стратегические объекты, блокировать военные базы украинских войск и удерживать их там. Ты вообще здоров? Это что народ Крыма делал?"
Прекрасно. Значит это прямая аннексия, которую осуществил наш смелый Путин. Весь мир осудил его за это. Следовательно, санкции введены правильно, а Крым надо вернуть. Ты это хотел доказать? Ну, так ты прав. Прыгай!
0 +0−0Андрей Княжев19:25:08
28/06/2020
0 +0−0Prosto Prosto19:21:47
28/06/2020
Всё понятно. Короче, прежде чем писать, научись думать, у тебя в голове каша, и ты вообще не понимаешь о чём речь.

Ещё раз. Мы говорим о Крыме. КРЫМЕ! И почему он стал Российским. И тебе четко сказали почему. Потому что тупой Обама не подумал об этом и потому что трусливый Обама, когда увидел это, испугался что либо делать.

И если ты хоть чуть чуть обладаешь разумом, то сможешь понять, что ввод войск в независимую страну для отторжения части территории, это очень серьёзный поступок, что подготовка к этому вводу, это очень серьёзная операция. А вот не увидеть этого, не понять этого и испугаться предотвратить дальнейшее - это и есть глупость и трусость, о чём и было написано в первом комментарии.

А то, что ты тут начинаешь приплетать какой то бред про Порошенко, гражданскую войну, Ленина и так далее, говорит о том, что ты вообще не понимаешь о чём речь и пытаешься извернутся как уж на сковородке.
Ну и имбецил. Крым стал российски потому, что так решил народ Крыма. Но если вы признаете волю народа Украины и Порошенко законным президентом, а Украину не нацистским, а нормальным государством, то значит рефрендум в Крцыму был незаконным. Там были какие-то зеленые человечки. Они все делали незаконно. И от них Россия открестилась. Следовательно, Крым теперь надо вернуть. А если нет - санкции. Прыгай!
0 +0−0Андрей Княжев19:14:55
28/06/2020
0 +0−0Prosto Prosto18:58:32
28/06/2020
Ты несёшь неслыханный бред! При чём здесь переворот в Киеве? Мы говорим о Крыме. Российские войска в Крыму не имеют права вмешиваться в дела Крыма. И если там высадились войска США, то единственное, что они могли делать это наблюдать за ними. А США могли делать всё что угодно, кроме нападения на базы России. Разведка могла спокойно увидеть подготовку России, а если и не увидела, то США могли спокойно войти парой тройкой кораблей в чёрное море на всякий случай по приглашению любой страны. Власть в Киеве исчезла и что? Путин как более умный и смелый политик этим воспользовался, а Обама струсил. Об этом и речь, глупость Обамы в том, что он не предугадал действий Путина, а трусость, это когда после этих действий он испугался и ничего не предпринял. Единственное на что его хватило, это отправить кука в Черное море.

По поводу признания Порошенко. Его избрал народ, и Путин признал этот выбор, именно народа Украины, а не по указке США. И санкции вводят, совсем не из-за того, что Путин признал Порошенко. Что за тупость вообще ты несёшь!

И если, как ты намекаешь США ничего не делали, потому, что это восстания народа Крыма, то почему они его не признают за Россией, раз это народ решил, а трубят что там под дулами автомата голосовали и санкции вводят?

Ты хоть думай иногда что пишешь, а то сплошной несвязанный бред льётся.
Чушь это все. Тебе же сказали, никаких войск США законный президент Украины Янукович не приглашал. Так что все остальное - фантазии.
Никакой народ Порошенко не избирал. На Украине уже вовсю шла гражданская война, которую развязал Кровавый пастор, а новый режим сразу позиционировал себя как нацистский, запретив украинцам родной язык и объявив всех, кто пользуется русским гражданами второго сорта. В условиях гражданской войны никакие выборы не проводятся и не могут быть признаны легитимными. Но чекист их признал. Кроме того Путин трусливо согласился не считать новую власть на Украине нацистской. Он также побоялся заявить, что и сама Украина - это искусственное образование незаконно созданное на русской земле Лениным и кoммунистами. Вот за это. За его глупость и трусость, России и вваливают санкции. Потому- то США и не признают выбор крымского народа. Пользуясь глупостью чекиста. Потому, что Украина разрешения на референдум не давала. А раз так он незаконный. И еще масса причин. Поскольку ведь Украину признали полноценным государством с законным правительством.
5 +0−0Андрей Княжев18:54:40
28/06/2020
Комментарий удалён.
А референдум там был под дулами автоматов. Сама-то поняла чего пистанула?
0 +0−0Андрей Княжев18:48:04
28/06/2020
0 +0−0Prosto Prosto18:35:49
28/06/2020
Да надо же! Украина находится под внешним управлением сразу после переворота. Предугадывать не нужно. Есть разведка, которая должна была увидеть подготовку и предотвратить. Высадить войска, на каком основании. Ты я вижу туповатый. В Крыму появились зелёные человечки без опознавательных знаков, от которых Россия открестилась. США вошли в Сирию бить террористов без всяких приглашений. На Украину они могли войти вообще на всех законных основаниях, по просьбе Украины, или вообще заявив, что там террористы, которых срочно нужно выгонять. И никакую третью мировую никто бы не начал. Это территория Украины, и там неизвестные люди, которых законно хотят выгнать США как гаранты безопасности Украины. И при чём тут была бы Россия? Никаких юридических оснований начинать войну нет. Малоли, что США делают на территории независимой страны Украина.
Ну и ну. Как те разведка? Чего предотвратить? Переворот в Киеве, что ли? Дyркаина никого не приглашала, поскольку там и правительства-то не было, а президент сбежал. В Крыму же по договору с Дyркаиной УЖЕ ДАВНО были российские войска с Черноморским флотом. Высаживать там десант было бы неслыханно. Это могло привести к прямому столкновению. А зеленые человечки.... Это лишь следствие восстания самого народа Крыма. И его выбора.
При этом Обама с европейскими партнерами обул чекиста по полной программе. Они заставили его признать Порошенко законным резидентом, а Украину не нацистским, а вполне нормальным государством. И на этом основании Россию загнобили. И до сих пор вваливают санкции.
0 +0−0Андрей Княжев10:51:30
05/06/2020
0 +0−0Василий Иванов10:44:13
05/06/2020
Тебе привели в пример Бразилию как государство, которое в точности следовало твоим ценным указаниям - не объявляло локдаун, не останавливало предприятия, не устраивало карантинов и самоизоляций, не вводило пропуска. И теперь очевидно, какого результата они добились - 20-30 тыс зараженных в день со вторым местом в мире по количеству зараженных. В России порядка 8 тыс зараженных в день - благодаря принятым противоэпидемиологическим мерам, а могло быть как в Бразилии, если бы Путин и Роспотребнадзор следовали твоим особо ценным советам.
Скажи, ты сам разве не маразматик, раз не понимаешь, к чему приведет твоя чушь? Тебя уже признали слабоумным, поскольку ты не способен проанализировать статистику соседних стран, тебе привели все аргументы, но ты, как упоротый сектант, повторяешь глупости и бред раз за разом, хотя жизнь твой бред полностью опровергла.
Ты упорствуешь в своем маразме. Еще раз повторяю. Гадать , что было бы, если бы... это фантазии, они совершенно бессмысленны.. В России 441 108 инфицированных. 5384 больных умерли. Мы на третьем месте в мире по количеству заболевших после Бразилии, "благодаря принятым противоэпидемиологическим мерам". В Швеции - инфицированных:- 41 883. Умерших - 4 562. Могло быть и так? Могло, да еще как. Скажи после этого, что наш правитель не полоумный.
0 +0−0Андрей Княжев10:42:39
05/06/2020
Комментарий удалён.
В России 441 108 инфицированных
5384 больных умерли.
Глупость и маразм чекиста не оправдать.
0 +0−0Андрей Княжев10:42:01
05/06/2020
0 +0−0Valerii Mandrykin10:17:46
05/06/2020
Тебе уже не раз объясняли, что абсолютное количество без учета населения не имеет никакого смысла. Но это как об стенку горох. Ты даже не удосужился заметить, что даже по абсолютному числу не второе, а третье место. Не вижу далее смысла метать бисер перед... читателем надписей на заборах.
Ага. Опять перешел к ахинее о процентах к количеству населения.
Тебя ведь уже тыкали носом, что и по эти цифрам выходит все то же самое. Глупость и маразм чекиста не оправдать.
В России 441 108 инфицированных
5384 больных умерли.
По количеству заболевших Россия занимает третье место в мире.
Эти цифры для тебя надпись на заборе? Опровергни Росстат, убогий.
0 +0−0Андрей Княжев10:37:53
05/06/2020
2 +0−0Вова Топоров10:13:17
05/06/2020
Всё трудишься за полгривны в день, бедолага.
Чушь ведь несешь. Плохо работаешь.
В России 441 108 инфицированных
5384 больных умерли.
Опровергни Росстат Вова.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь