Дмитрий Панков№-9116996 „187“

123 4 567 ... +1
-2 +0−0Дмитрий Панков13:32:44
06/05/2020
3 +0−0Богобоязненный медведь12:47:29
06/05/2020
Щелочное питание - это не волшебная палочка, а только один из элементов укрепления здоровья.
Это когда организм здоров. А когда вирус атакует - у организма есть своя методика лечения. Для этого организм отключает аппетит и даже обоняние. Для того, чтобы не хомячили, не закисляли организм.
0 +0−0Дмитрий Панков12:32:53
06/05/2020
Комментарий удалён.
Насчет алкоголя - обратите внимание, как иностранцы пьют. Фужер для вина, а рядом большой фужер стоит. Такой примерно на поллитра. Думаете для вина? Наши используют для вина. Это естественно. Но вообще это для минералки. Пьют вино, кислоты гасят минералкой. И кайф, и ничего не болит. Если сразу в вино соду добавить - вино горькое становится. Да и смысла особого нет - спирт еще не перешел в кислоту.
0 +0−0Дмитрий Панков12:13:33
06/05/2020
Комментарий удалён.
Да, если вы выпили алкоголь, то конечно пока это спирт, он и работает как спирт. Но организм спирт переваривает, причем через кислоту, сами знаете, какая кислятина во рту под утро, и такая кислятина во всем организме. Так что если уже заболели, алкоголь не нужен. Если заболели, пейте вместо алкоголя щелочную минералку, или совсем немного, на кончике чайной ложки, пищевую соду можно добавлять в воду и так пить небольшими глотками, задерживая во рту, чтобы сода всасывалась как таблетка при рассасывании, быстрее входила в организм. Выздоровеете - пейте алкоголь опять. В умеренных дозах конечно. Похмельный синдром, кстати, тоже можно так содой гасить или минералкой. Я так делаю - пью воду с содой - гасятся кислоты, и нет синдрома. Если конечно доза алкоголя не дикая.
0 +0−0Дмитрий Панков11:57:37
06/05/2020
Вирус может атаковать клетки только в закисленой среде. Закисление происходит в основном от питания, от курения, от принятия алкоголя, от больших доз сахара, и т.д. В основном играет роль питание, так как в процессе питания клетки переваривают пищу, окисляя ее, и на выходе - кислоты. Эти кислоты клетка выкидывает наружу, в межклеточную жидкость, тут и прикрепляется вирус. Вирусу, чтобы притянуться к клетке, нужно именно закисление среды. В щелочной среде механизм притягивания вируса к клетке не работает или почти не работает.

В организме есть своя встроенная система диагностики и лечения. Вы порезали палец - все зажило само. Вернее, всю работу сделал организм. Сам.

Так же и в случае с вирусом. Организм дает вам сигнал - больше не принимать пищу. Отключает аппетит, обоняние. Пить - только воду, в воде есть небольшое количество соды, так нейтрализуются кислоты и промывается организм.

Что делает человек? Конечно ест. По привычке. И закисляет организм. И вирус атакует.

Что делают врачи - ставят капельницу с глюкозой. Это тот же сахар, но легче усваиваемый. Результат такой помощи - быстрое закисление и быстрая новая вирусная атака.

Нужно убирать закисление, а мы и врачи делаем ровно наоборот - закисляем организм. Естественно вирус атакует.

Есть на этот счет книга немецких врачей "Щелочная система оздоровления" автор Ентшура, Локэмпер, там все подробно расписано на этот счет, повторять особого смысла нет. Книге больше 20 лет, и в самой книге говорится о 20 летнем опыте применении этой методики. Где то эта методика применяется, но по всей видимости в институтские программы обучения не входит и в основном врачи эту методику не применяют. Врачи конечно знают и об ацидозе и об алкалозе, но особо не акцентируют на этом свое внимание.

Так что этому вирусу можно ставить заслон. Убирать закисление внутри организма. Это ко всем вирусам относится, не только к этому. Закисление можно легко убрать за пару часов. Тем самым убрать условия, при которых вирус себя отлично чувствует и быстро атакует. Нет подходящих условий - нет и вирусных атак. И иммунная система побеждает.

Разной степенью закисления и объясняется разное течение болезни у больных.
0 +0−0Дмитрий Панков06:05:57
06/05/2020
-1 +0−0Yunk Yunkovsky05:47:29
06/05/2020
Шизофреники у человека обострилась из-за короновируса. Точнее из-за паники, вызванной короновирусом.
Про себя написал?
0 +0−0Дмитрий Панков05:51:28
06/05/2020
0 +0−0Andrey Nikitchuk05:32:45
06/05/2020
Это вы какого очередного эксперда цитируйте?
Это здравый смысл.

Так кстати и животные лечатся - первым делом перестают есть. Потом ищут травку - травка продавливает старую пищу, освобождая от нее организм, так нет закисления от пищи, но самое главное - эта трава ощелачивает, т.е. гасит кислоты.

В старину люди так же лечились - не ели, пили отвары трав. Все отвары лечебных трав - щелочные. И вирусов не боялись.

Так что этот метод давным давно известен и давным давно проверен. Человечество подсело на химию, на таблетки, ждет спасительный антидот, который будет только через год, а простые методы забыло.
0 +0−0Дмитрий Панков03:28:29
06/05/2020
Вирус использует некоторые закономерности в питании человека и некоторые закономерности в лечении человека. И активно атакует.

Вирус может атаковать клетки только в закисленой среде. Это происходит в основном от питания, от курения, от принятия алкоголя, от больших доз сахара, и т.д. Но в основном играет роль питание, так как в процессе питания клетки переваривают пищу, окисляя ее, и на выходе - кислоты. Эти кислоты клетка выкидывает наружу, в межклеточную жидкость, тут и прикрепляется вирус. Вирусу, чтобы притянуться к клетке, нужно именно закисление среды. В щелочной среде механизм притягивания вируса к клетке не работает или почти не работает.

В организме есть своя встроенная система диагностики и лечения. Вы порезали палец - все зажило само. Вернее, всю работу сделал организм. Сам.

Так же и в случае с вирусом. Организм дает вам сигнал - больше не принимать пищу. Отключает аппетит, обоняние. Пить - только воду, в воде есть небольшое количество соды, так нейтрализуются кислоты и промывается организм.

Что делает человек? Конечно ест. По привычке. И закисляет организм. И вирус атакует.

Что делают врачи - ставят капельницу с глюкозой. Это тот же сахар, но легче усваиваемый. Результат такой помощи - быстрое закисление и быстрая новая вирусная атака.

Нужно убирать закисление, а мы и врачи делаем ровно наоборот - закисляем организм. Естественно вирус атакует.

Есть на этот счет книга немецких врачей "Щелочная система оздоровления" автор Ентшура, Локэмпер, там все подробно расписано на этот счет, повторять особого смысла нет. Книге больше 20 лет, и в самой книге говорится о 20 летнем опыте применении этой методики. Где то эта методика применяется, но по всей видимости в институтские программы обучения не входит и в основном врачи эту методику не применяют. Врачи конечно знают и об ацидозе и об алкалозе, но особо не акцентируют на этом свое внимание.

Так что этому вирусу можно ставить заслон. Убирать закисление внутри организма. Это ко всем вирусам относится, не только к этому. Закисление можно легко убрать за пару часов. Тем самым убрать условия, при которых вирус себя отлично чувствует и быстро атакует. Нет подходящих условий - нет и вирусных атак. И иммунная система побеждает.

Разной степенью закисления и объясняется разное течение болезни у больных.
-1 +0−0Дмитрий Панков03:12:31
06/05/2020
Вирус использует некоторые закономерности в питании человека и некоторые закономерности в лечении человека. И активно атакует.

Вирус может атаковать клетки только в закисленой среде. Это происходит в основном от питания, от курения, от принятия алкоголя, от больших доз сахара, и т.д. Но в основном играет роль питание, так как в процессе питания клетки переваривают пищу, окисляя ее, и на выходе - кислоты. Эти кислоты клетка выкидывает наружу, в межклеточную жидкость, тут и прикрепляется вирус. Вирусу, чтобы притянуться к клетке, нужно именно закисление среды. В щелочной среде механизм притягивания вируса к клетке не работает или почти не работает.

В организме есть своя встроенная система диагностики и лечения. Вы порезали палец - все зажило само. Вернее, всю работу сделал организм. Сам.

Так же и в случае с вирусом. Организм дает вам сигнал - больше не принимать пищу. Отключает аппетит, обоняние. Пить - только воду, в воде есть небольшое количество соды, так нейтрализуются кислоты и промывается организм.

Что делает человек? Конечно ест. По привычке. И закисляет организм. И вирус атакует.

Что делают врачи - ставят капельницу с глюкозой. Это тот же сахар, но легче усваиваемый. Результат такой помощи - быстрое закисление и быстрая новая вирусная атака.

Нужно убирать закисление, а мы и врачи делаем ровно наоборот - закисляем организм. Естественно вирус атакует.

Есть на этот счет книга немецких врачей "Щелочная система оздоровления" автор Ентшура, Локэмпер, там все подробно расписано на этот счет, повторять особого смысла нет. Книге больше 20 лет, и в самой книге говорится о 20 летнем опыте применении этой методики. Где то эта методика применяется, но по всей видимости в институтские программы обучения не входит и в основном врачи эту методику не применяют. Врачи конечно знают и об ацидозе и об алкалозе, но особо не акцентируют на этом свое внимание.

Так что этому вирусу можно ставить заслон. Убирать закисление внутри организма. Это ко всем вирусам относится, не только к этому. Закисление можно легко убрать за пару часов. Тем самым убрать условия, при которых вирус себя отлично чувствует и быстро атакует. Нет подходящих условий - нет и вирусных атак. И иммунная система побеждает.

Разной степенью закисления и объясняется разное течение болезни у больных.
0 +0−0Дмитрий Панков03:09:23
06/05/2020
Вирус использует некоторые закономерности в питании человека и некоторые закономерности в лечении человека. И активно атакует.

Вирус может атаковать клетки только в закисленой среде. Это происходит в основном от питания, от курения, от принятия алкоголя, от больших доз сахара, и т.д. Но в основном играет роль питание, так как в процессе питания клетки переваривают пищу, окисляя ее, и на выходе - кислоты. Эти кислоты клетка выкидывает наружу, в межклеточную жидкость, тут и прикрепляется вирус. Вирусу, чтобы притянуться к клетке, нужно именно закисление среды. В щелочной среде механизм притягивания вируса к клетке не работает или почти не работает.

В организме есть своя встроенная система диагностики и лечения. Вы порезали палец - все зажило само. Вернее, всю работу сделал организм. Сам.

Так же и в случае с вирусом. Организм дает вам сигнал - больше не принимать пищу. Отключает аппетит, обоняние. Пить - только воду, в воде есть небольшое количество соды, так нейтрализуются кислоты и промывается организм.

Что делает человек? Конечно ест. По привычке. И закисляет организм. И вирус атакует.

Что делают врачи - ставят капельницу с глюкозой. Это тот же сахар, но легче усваиваемый. Результат такой помощи - быстрое закисление и быстрая новая вирусная атака.

Нужно убирать закисление, а мы и врачи делаем ровно наоборот - закисляем организм. Естественно вирус атакует.

Есть на этот счет книга немецких врачей "Щелочная система оздоровления" автор Ентшура, Локэмпер, там все подробно расписано на этот счет, повторять особого смысла нет. Книге больше 20 лет, и в самой книге говорится о 20 летнем опыте применении этой методики. Где то эта методика применяется, но по всей видимости в институтские программы обучения не входит и в основном врачи эту методику не применяют. Врачи конечно знают и об ацидозе и об алкалозе, но особо не акцентируют на этом свое внимание.

Так что этому вирусу можно ставить заслон. Убирать закисление внутри организма. Это ко всем вирусам относится, не только к этому. Закисление можно легко убрать за пару часов. Тем самым убрать условия, при которых вирус себя отлично чувствует и быстро атакует. Нет подходящих условий - нет и вирусных атак. И иммунная система побеждает.

Разной степенью закисления и объясняется разное течение болезни у больных.
0 +0−0Дмитрий Панков03:06:40
06/05/2020
Вирус использует некоторые закономерности в питании человека и некоторые закономерности в лечении человека. И активно атакует.

Вирус может атаковать клетки только в закисленой среде. Это происходит в основном от питания, от курения, от принятия алкоголя, от больших доз сахара, и т.д. Но в основном играет роль питание, так как в процессе питания клетки переваривают пищу, окисляя ее, и на выходе - кислоты. Эти кислоты клетка выкидывает наружу, в межклеточную жидкость, тут и прикрепляется вирус. Вирусу, чтобы притянуться к клетке, нужно именно закисление среды. В щелочной среде механизм притягивания вируса к клетке не работает или почти не работает.

В организме есть своя встроенная система диагностики и лечения. Вы порезали палец - все зажило само. Вернее, всю работу сделал организм. Сам.

Так же и в случае с вирусом. Организм дает вам сигнал - больше не принимать пищу. Отключает аппетит, обоняние. Пить - только воду, в воде есть небольшое количество соды, так нейтрализуются кислоты и промывается организм.

Что делает человек? Конечно ест. По привычке. И закисляет организм. И вирус атакует.

Что делают врачи - ставят капельницу с глюкозой. Это тот же сахар, но легче усваиваемый. Результат такой помощи - быстрое закисление и быстрая новая вирусная атака.

Нужно убирать закисление, а мы и врачи делаем ровно наоборот - закисляем организм. Естественно вирус атакует.

Есть на этот счет книга немецких врачей "Щелочная система оздоровления" автор Ентшура, Локэмпер, там все подробно расписано на этот счет, повторять особого смысла нет. Книге больше 20 лет, и в самой книге говорится о 20 летнем опыте применении этой методики. Где то эта методика применяется, но по всей видимости в институтские программы обучения не входит и в основном врачи эту методику не применяют. Врачи конечно знают и об ацидозе и об алкалозе, но особо не акцентируют на этом свое внимание.

Так что этому вирусу можно ставить заслон. Убирать закисление внутри организма. Это ко всем вирусам относится, не только к этому. Закисление можно легко убрать за пару часов. Тем самым убрать условия, при которых вирус себя отлично чувствует и быстро атакует. Нет подходящих условий - нет и вирусных атак. И иммунная система побеждает.

Разной степенью закисления и объясняется разное течение болезни у больных.
0 +0−0Дмитрий Панков15:11:04
05/05/2020
0 +0−0Дмитрий Панков06:52:54
05/05/2020
23 апреля было сообщение интерфакса, что метод восстановления кислотного-щелочного баланса начали применять в Институте Склифасовского.
Так что может и не зря я писал про связь тяжелого течения болезни от этого вируса и закисления. Связь четко просматривается.
0 +0−0Дмитрий Панков15:03:50
05/05/2020
0 +0−0Дмитрий Панков08:24:06
05/05/2020
После окончания регистрации примерно час до выхода к самолету - как раз время пожрать. Но люди просто сидят. А в самолете обязательно надо все загадить крошками и мусором от еды - причем даже когда лететь совсем недолго.
Чтобы не набивать самолеты жратвой, в аэропорту в зоне вылета должно быть большое и недорогое кафе , с быстрым обслуживанием - кто голодный, быстро поел и полетел. Может с собой бутерброд какой купил. Часть людей вообще бы не ела. Не все есть хотят через несколько часов после выхода из дома.
0 +0−0Дмитрий Панков14:56:14
05/05/2020
0 +0−0Dmitry Pi12:24:41
05/05/2020
А что должно перезагружаться при потере всех генераторов?
В фильме видел, что есть запасной, работает от напора воздуха. Но на каком то буржуйском самолете. Мощность запасного генератора небольшая, но на основное хватает.
Говорю же, в этот самолет вообще не нужно брать еды, убрать микроволновки, посуду и прочую необязательную хрень. В самолете должно быть дублирующее оборудование - пара доп. раций, пара запасных генераторов, и как опция - пару безотказных стюардесс :))
1 +0−0Дмитрий Панков14:45:57
05/05/2020
-2 +0−0№-916112710:16:16
05/05/2020
Нет, хрень порете-самолет это вам не Газель! Отказал у него автопилот и навигация, да, но самолёт то летел и был полностью управляем! Авария произошла из за недоученности пилота, и эта авария-не первая ласточка в этом плане! Вспомните падение в Татарстане отвесно в полосу, ютейр в реке искупавшийся в Сочи. Будут ещё катастрофы, к сожалению
Пилот говорит как раз о том, что самолет был плохо управляем, управление было с задержкой и джойстик работал в другую сторону.
0 +0−0Дмитрий Панков14:38:59
05/05/2020
0 +0−0Dmitry Pi12:07:45
05/05/2020
Не тянет на серьёзное исследование.
На вас не угодишь.... :))
0 +0−0Дмитрий Панков14:34:30
05/05/2020
0 +0−0Igor Semin12:09:11
05/05/2020
Он этот пост на каждой ветке выкладывает
Не обманывай, не на каждой. Хотя иногда дублирую - чтобы информация дошла до врачей и до людей. Повторение - мать учения. На самом деле метод рабочий - жалко люди от незнания умирают. Врачей уже больше 70 человек умерло. Думаешь, коллеги жалели для них глюкозу? Уверен, что лили им вдвойне, по свойски..... И так перевели их в рай...
0 +0−0Дмитрий Панков14:29:45
05/05/2020
0 +0−0Марк Короневский12:47:58
05/05/2020
НИПНИ им. В.М. Бехтерева, шизофрению там изучают
Откуда знаешь? Был там?
1 +0−0Дмитрий Панков09:59:28
05/05/2020
-1 +0−0Valery Ivanov09:37:45
05/05/2020
Если виноват, наберись мужества и признайся, что лоханулся!
Пилот же раньше сажал этот самолет - все было нормально. Оборудование отказало - в результате произошла авария, и самолет сгорел. Не было бы отказа оборудования - не было бы и этой аварии. Если на ГАЗеле откажут тормоза или руль - тоже будет авария. Разве водитель виноват?
1 +0−0Дмитрий Панков09:39:14
05/05/2020
1 +0−0Дмитрий Панков09:33:38
05/05/2020
На кукурузнике почти все блевали, хоть и не ели перед этим полетом. Знали, что есть нельзя. Я блевал. Давно это было, наверно лет 40 назад. подростками летали на шахматные соревнования. Причем я начал блевать не от тряски - от запаха бумажного пакета для блевания. Специально что ли их таким запахом пропитывали? Вроде совсем новый был пакет , но пах так, что я блеванул в него сразу как его понюхал. :))
Я сейчас даже в поездах не ем, не то что в самолете. В самолете еду беру, по прилету дети съедают, иногда в аэропорту, если дети тоже летят. Нет жратвы - нет проблем. Три часа не сложно посидеть без жратвы.

За мелкий проступок на три дня сажали в кутузку - не ел три дня. Воду только пил. Для здоровья польза. Даже аппетита не было - сразу настроился тюремную хрень не есть. Правда компот на 3 день попробовал - оказался вкуснее чем дома. Теперь жена такой варит - не зря был на экскурсии. :)) Дело было перед ЧМ по футболу, кормили нормально.
1 +0−0Дмитрий Панков09:33:38
05/05/2020
0 +0−0Артур Астафьев08:45:27
05/05/2020
Дима ...а еще не пить ...не ссать...не блевать...прям как на кукурузнике...АН-2...
На кукурузнике почти все блевали, хоть и не ели перед этим полетом. Знали, что есть нельзя. Я блевал. Давно это было, наверно лет 40 назад. подростками летали на шахматные соревнования. Причем я начал блевать не от тряски - от запаха бумажного пакета для блевания. Специально что ли их таким запахом пропитывали? Вроде совсем новый был пакет , но пах так, что я блеванул в него сразу как его понюхал. :))
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь