№-9088262 „72“

1 234+1
0 +0−0№-908826217:09:51
12/11/2020
Это все происки Ротшильдов, била гейтса и прочих зажвашихся капиталюг
0 +0−0№-908826213:00:06
08/11/2020
2 +0−0. .12:55:35
08/11/2020
ну значит у тебя слабо прошло. О чем тогда разговор? У меня было несколько раз было 40 и отключка сознания
У меня 3 года назад такое от гриппа было , но почему-то панику глобального масштаба не вводили
-1 +0−0№-908826212:58:40
08/11/2020
-1 +0−0лео вв12:56:29
08/11/2020
слабый иммунитет значит, пора заняться спортом, начать бегать, высыпаться и поверь, простуды перестанешь замечать
Мне нравится, что люди , которые и так одной ногой в могиле , жалуются , что тяжело болели . Что же с ними грипп или стафилококк сделает тогда
0 +0−0№-908826212:56:55
08/11/2020
3 +0−0Nizze Bro12:29:58
08/11/2020
20 лет назад ыся мировая пресса кричала, что от СПИДа половина населения вымрет в ближайшее время. Срочно раздать всем презервативы! Сегодня они говорят, что планете угрожает перенаселение...
Про СПИД уже все забыли не смотря огромный рост заболевших. Но про это СМИ молчат и по.... всем. Зато из-за насморка истерика
-1 +0−0№-908826212:54:53
08/11/2020
-1 +0−0№-908826212:54:05
08/11/2020
Что-то не страшно
Так я болел )) с подтверждением
-1 +0−0№-908826212:54:05
08/11/2020
2 +0−0. .12:52:32
08/11/2020
переболеешь - поймешь
Что-то не страшно
0 +0−0№-908826212:53:42
08/11/2020
2 +0−0. .12:52:32
08/11/2020
переболеешь - поймешь
Я болел и не понял. 37, 3 2 дня и здоров
0 +0−0№-908826212:52:29
08/11/2020
0 +0−0Фидель12:47:15
08/11/2020
посмотрите на вопрос с математической точки зрения, если лгут и ложно положительные и ложноотрицательные, то с математической точки зрения общая заболеваемость останется практически неизменной
это я к тому - что не стоит обычное ОРВИ считать Ковид, и потом бить себя пяткой в грудь -"я переболел"
Вы не правы. Просто люди настолько боятся цифрового рабства , что не сообщают о симптомам. У нас болел весь офис, а заразил всех один человек который попал в больницу с подтвержденным ковидом. При этом из моих коллег никто не вызывал врача , а болели все однаково . То есть из 80 человек только 2 вызвали скорую и делали тест во время болезни. У одного только на 4 раз мазок дал положительный результат. Так вот по статистике только 2 человека из 80 болели . А реально болели 80 . При этом мы потом все сдавали на антитела и они только у 10 человек. Хотя все заразились от одного человека и болели все одинаково. Даже сам инфекционист фаворов говорит, что при любой эпидемии статистику надо умножать от 10 до 100 раз
2 +0−0№-908826212:47:10
08/11/2020
0 +0−0Al Gurin12:34:56
08/11/2020
Дело не в вирусе, а в его мутациях. Та же оспа имела мутации, которые приводили всего к 1% смертности, а были мутации, уничтожавшие 90% населения на пораженной территории. И корона постоянно мутирует.
Грипп тоже мутирует , но что - то никто не переживает из-за этого
-3 +0−0№-908826212:45:01
08/11/2020
3 +0−0Кондратий Клюг12:31:34
08/11/2020
Искренне от всей души желаю всем ковидиссидентам и адептам секты свидетелей отсутствия короновируса облизать все ручки и унитазы в местной инфекционке, чтобы заразиться и подохнуть в муках. Все равно от них пользы обществу никакой, ведь большинство из них верят, что Земля плоская, американцы не были на Луне, а миром правит мировое правительство жидорептилоидов с планеты Нибиру, которое хочет чипировать всех людей.
Да пожалуйста. Большинство из них переболели и не парятся
0 +0−0№-908826212:44:07
08/11/2020
-1 +0−0Yustas12:41:20
08/11/2020
Население не понимает простых примеров с азиатскими странами, где при малейшей угрозе все начинают ходить в масках и вирус там не распространяется.
Они и жрут всякое г. Это из серии не надо ковыряться в навозе и руки не надо будет мыть
0 +0−0№-908826212:42:59
08/11/2020
2 +0−0Фидель12:33:59
08/11/2020
у нас ПЦР тесты, а не ИФА - которые как раз на антитела
И те и те лгут. Если бы они показывали ложно положительные результаты, то у нас бы уже 100 млн человек переболели бы. А по факту если тест неинформативен , то что его делать. Смысл. Мы же не делает тест на грипп года им заболеваем. Просто болеем и выздоравливаем. Так и здесь. Не надо из - за насморка панику разводить.
0 +0−0№-908826212:31:29
08/11/2020
0 +0−0Фидель12:28:56
08/11/2020
Минздрав подтвердил, что ошибочность тестов высока, а доля ложноотрицательных и ложноположительных - это профессиональная тайна.
в качестве примера - моя родственница получила 1-й положительный, потом все отрицательные
перерыв между 1 и 2 тестом - 2 дня
Вы не понимаете как работает тест . Он даёт реакцию на присутствие антитела. Он не может быть ложно положительным. Так как реактив срабатывает только на специфические раздражители . А вот ложно отрицательным легко, потому что чувствительность низка. Недостаточная концентрация антител и тест ничего не покажет
0 +0−0№-908826212:26:24
08/11/2020
0 +0−0Фидель12:24:47
08/11/2020
откуда такая уверенность, что именно "ковид", если Там "75 процентов тестов косячные ". Можем именно 4-й тест и был косячным?
Он даёт ложно отрицание , а не ложно положительные результаты . Даже Минздрав это подтвердил
3 +0−0№-908826212:25:32
08/11/2020
При этом что в метро люди с открытой формой туберкулёза ездят и их никто не контролирует почему-то никого не смущает и не пугает
0 +0−0№-908826212:24:09
08/11/2020
4 +0−0Nizze Bro12:21:30
08/11/2020
Согласен полностью.
Вот как "мировые СМИ" грузят мозг:
"Смертность в 3 раза выше, чем у гриппа!!!"
И сколько смертность у гриппа?
А это как считать )) макаронники вообще весной обнаглели. Они если человек погиб в дтп и у него при вскрытии анализы показали ковид, то в статистику он попадал как умерший от ковида .
3 +0−0№-908826212:22:37
08/11/2020
Комментарий удалён.
Нет они как раз им и переболели. Просто на самом деле он проходит как недомогание у 90 процентов. Вот у моей коллеги он был. 3 раза брали мазок и кровь и все отрицательно , а на 4-й раз показал ковид. Там 75 процентов тестов косячные . И даже если вам дали отрицательный результат не факт , что у вас его не было. Поэтому я и говорю, что им болеют или болели в 10-100 раз больше людей чем показывает статистика
5 +0−0№-908826212:18:11
08/11/2020
Я считаю так. Кто очкует и не имеет критического мышления пусть сидит дома. Остальные пусть делают что хотят. И волки сыты и овцы целы. На самом деле его летальность меньше 0,5 процентов. Потому что в статистике нет случаев , когда люди не обращаются за помощью и болеют без симптомом , а таких в 10-100 раз больше чем выявленных . Все мои знакомые , кто болел не вызывали врачей , чтобы избежать цифрового контроля и карантина . Вот и считайте сколько реально болеет . Просто умные люди не делают из этого проблему.
6 +0−0№-908826216:34:22
06/11/2020
Как всегда денег нет. А машины и квартиры скупают пачками
1 +0−0№-908826200:32:57
06/11/2020
Может справедливее эту меру применить к китайцам ?
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь