Prosto Prosto№-9030982 „586“

1 234 ... +1
0 +0−0Prosto Prosto15:39:36
20/10/2020
0 +0−0Вася Кремлеботов15:38:33
20/10/2020
Больниц не видел, спорить не буду.
Посмотри съезди)
1 +0−0Prosto Prosto15:38:06
20/10/2020
-1 +0−0Вася Кремлеботов15:36:45
20/10/2020
Ну ладно несколько дорог реально построили, деньги то надо пилить.
Конечно, еще немножко аэропорта, больниц и всего остального)
0 +0−0Prosto Prosto15:36:21
20/10/2020
0 +0−0Вася Кремлеботов15:35:29
20/10/2020
Путиноида который может несколько слов связать между собой очень тяжело сейчас найти, я даже плюсануть хочу.
Я тебя мгу еще и уделать в два счета.
3 +0−0Prosto Prosto15:35:13
20/10/2020
Комментарий удалён.
Спроси у 5 миллионов отдохнувших там в этом году.
3 +0−0Prosto Prosto15:34:20
20/10/2020
0 +0−0mike alex15:33:58
20/10/2020
И как?? Обустроил крым???
Съезди, посмотри.
1 +0−0Prosto Prosto15:32:24
20/10/2020
Почему Путин великий политик? Потому, что думает завтрашним днем. Когда вы олухи рогульские думали о ассоциации с Европой, он думал как будет обустраивать Крым. Когда вы думали, как теперь Запад будет давить санкциями, Путин запустил строительство СП2 и настроил Европу против США. Почему нет никаких активных действий со стороны России на выпады США? Все просто, эта фигура уже разыграна. Пока США думают, как им победить СП2, Путин уже думает о другом.
Поэтому, Россия всегда выигрывает, потому, что на шаг впереди.

И это просто факт. Нравится он вам или нет. Вы можете визжать в бессильной злобе, но толку от этого ноль. Вы уже после 14 года Россию похоронили тыщщу раз. Только ничего не случилось, потому, что Путин изначально знал про санкции и давление США.

Так что не хрюкайте, просто радуйтесь сегодняшним победам) Вы так уже радовались, когда первые санкции пошли, когда мост типа невозможнл построить, вам говорили)))) Радуйтесь, удел убогих радоваться сегодня не видя завтра.
0 +0−0Prosto Prosto12:42:33
24/09/2020
0 +0−0Лю Ли12:34:43
24/09/2020
Как интересно. А для немца поло так и остался стоить 15 тысяч евро. Т.е. для него он не подорожал. Хотя ледоколов Германия не делает, но работать на машину немцу не надо больше времени чем россиянину с ледоколами.
Мне уходить или ты родишь что то?
-1 +0−0Prosto Prosto12:36:40
24/09/2020
0 +0−0Лю Ли12:34:43
24/09/2020
Как интересно. А для немца поло так и остался стоить 15 тысяч евро. Т.е. для него он не подорожал. Хотя ледоколов Германия не делает, но работать на машину немцу не надо больше времени чем россиянину с ледоколами.
Т.е. базовые понятия импорта тебе не знакомы? При чём здесь германия? ВО первых у нас поло стоит дешевле чем 15 000 евро. Во вторых, импортные товары всегда дороже, везде.
0 +0−0Prosto Prosto12:34:39
24/09/2020
0 +0−0Dimoka Psl12:25:28
24/09/2020
Скоро это к 2036 году?
Может быть да, а может и раньше.
0 +0−0Prosto Prosto12:33:26
24/09/2020
0 +0−0No Way12:30:15
24/09/2020
Значит, я был прав в оценке твоих умственных способностей.
Всегда приятно, осознать что ты умнее, верно?))) Поздравляю. У тебя удивительные способности) Толку только ноль)))
-1 +0−0Prosto Prosto12:30:29
24/09/2020
1 +0−0Лю Ли12:27:59
24/09/2020
Ответ на вопрос почему подорожал в рублях поло есть?
Потому, что часть деталей производится за пределами России.
0 +0−0Prosto Prosto12:28:10
24/09/2020
0 +0−0СВОБОДУ СЛОВУ12:25:45
24/09/2020
Смишно мне над тобой глупцом диванным ))
Деточка, у меня есть всё, и даже больше чем ты можешь себе представить. У меня есть моя страна и мозг, в отличии от тебя, который сидит где то и от большого счастья доказывает россиянам, какой он счастливый. Так успешные люди не делают))) Ты тупой просто.
-1 +0−0Prosto Prosto12:26:37
24/09/2020
0 +0−0Лю Ли12:25:08
24/09/2020
А бюджетный фольксваген поло как стоил в России 15 тыс евро так и стоит. Внимание вопрос - а чего это он для росиян стал дороже стоить в рублях? И еще вопрос: а чей фольксваген в Калуге?
Пожалуйста, узнайте про производство двигателей, про локализацию и другие вопросы разберите, потом возвращайтесь.
0 +0−0Prosto Prosto12:25:04
24/09/2020
0 +0−0Dimoka Psl12:24:39
24/09/2020
В самом конце Вы задали хороший вопрос: А понадобится ли (вообще) кому-нибудь ледокол?
Скоро узнаешь)))
0 +0−0Prosto Prosto12:24:15
24/09/2020
Комментарий удалён.
Для чего? Что бы тебе олуху на ленте точные цифры писать))))
0 +0−0Prosto Prosto12:22:29
24/09/2020
0 +0−0Robert A.12:22:15
24/09/2020
А инфраструктурой то же самое.
Да.
0 +0−0Prosto Prosto12:22:11
24/09/2020
Комментарий удалён.
За точными числами в справочник)))
0 +0−0Prosto Prosto12:20:51
24/09/2020
1 +0−0Богобоязненный медведь12:20:37
24/09/2020
Все идет к тому, что ледоколы будут не нужны.
Ага, конечно)
0 +0−0Prosto Prosto12:10:48
24/09/2020
0 +0−0pooh12:08:29
24/09/2020
интересно - могут ли россияне инвестировать в американские компании? или как они спасают деньги от инфляции и постоянной девальвации рубля ?
Россияне не знаю.А вот государство деалет примерно так. Головной универсальный атомный ледокол «Арктика» отправился от достроечной набережной АО «Балтийский завод» в направлении морского порта Мурманск. Ледоколы этой серии самые большие и самые мощные в мире. Когда Балтийский завод получил заказ на строительство атомного ледокола «Арктика», на предприятии работало всего 1800 человек. Теперь на заводе трудятся больше 6000 человек.
0 +0−0Prosto Prosto10:19:56
24/09/2020
Вообще дело полезное. Выделить из бюджета богатой Украины несколько миллионов долларов на создание площадки. На эти деньги арендовать в Европе помещение. Пригласить, естественно за деньги, каких нибудь парламентариев из Европы, отправить украинских деятелей, беглых российских деятелей, всякие там Бабченко, Пономаревы, и можно каждый месяц проводить конференции, круглые столы, чаепития, фуршеты, обсуждать Крым, деоккупацию. Пусть украинские налогоплательщики платят за это. Главное, можно обсуждать вечно, хорошая тема для распила бюджета.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь