Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
1 +0−0 | Theodor Siegfried | 20:16:03 25/01/2020 |
так называемых "украинцев" большевики учредили в ходе коренизации во время переписи 1926г. Ленин тогда уже умер. Само решение об учреждении "украинцев" было принято в 1923г. на 12-м съезде ВКПб. Ленин был еще жив, но уже сильно болен. Дикие укры - это больше сталинский продукт. Их конкретный отец - Лазарь Моисеевич Каганович, самый главный украинский князь :) |
2 +0−0 | Theodor Siegfried | 20:11:40 25/01/2020 |
Укры больны тупым, примитивным презентизмом, который еще называется пост-правдой. Им чудится такая УССР, но 10 веков назад. Укров оболванивают еще в школе, им внушают, что "Украина в одних и тех же границах была всегда". Опровергать эту шизофрению бесполезно. Укры - это просто стадо шизов, многоногий коллективный психоз. Большевики вытащили маргинальную попытку периодизации от 1837г. под названием "Киевская Русь", и рассказали украм, что они эта "Русь" и есть. Украм эта "Русь" очень нравится. Укры хотят быть древними. |
0 +0−0 | Theodor Siegfried | 20:04:45 25/01/2020 | ||||||
| ||||||||
Шел бы ты сам википедию читать. После Андрусовского перемирия 1686г. русские выкупили Киев у поляков. Левобережье осталось за Россией, а на Правобережье по договору вообще никто не жил. Там была согласована буферная зона. Кстати, науке и этногенезу никакие "украинцы" вообще не известны. |
0 +0−0 | Theodor Siegfried | 19:59:34 25/01/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Укры, брателло, ходят по чужой земле и живут в чужих городах. Например, укры живут в Киеве, который вообще выкуплен русскими у поляков в 1689г. А с тех пор, брателло, набежали проценты и плата за аренду русского города, в котором и похоронен основатель Москвы. |
0 +0−0 | Theodor Siegfried | 19:29:25 25/01/2020 | ||||||
| ||||||||
и ты думаешь, что транспондер нельзя с помощью реле банально радиосигналом отключить от внутренней сети? |
0 +0−0 | Theodor Siegfried | 19:26:23 25/01/2020 | ||||||
| ||||||||
Видимо, ты думаешь, что GPS это лазерный луч. |
0 +0−0 | Theodor Siegfried | 19:21:01 25/01/2020 |
Комментарий удалён. | ||
в горах! |
1 +0−0 | Theodor Siegfried | 19:19:36 25/01/2020 | ||||||
| ||||||||
она к бортовому компьютеру подключена? или только к твоей шапочке из фольги? |
1 +0−0 | Theodor Siegfried | 19:15:13 25/01/2020 | ||||||
| ||||||||
Да-да. Опять видосы. И кто же это снял в Иране, ночью момент попадания ракеты на высоте 2 км? Что за астроном? Есть нарастающая лавина фактов, что у укров рыло опять в пуху. Укропский журналист-востоковед с рейса слился по утечке. Думаешь, он дальше не протечет? Не удивлюсь, если он впадет в депрессию и покончит с собой как Волошин двумя выстрелами в затылок. |
-1 +0−0 | Theodor Siegfried | 19:11:29 25/01/2020 | ||||||
| ||||||||
Да, скорее всего. И чо? |
0 +0−0 | Theodor Siegfried | 19:10:39 25/01/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Мелко, Сергей :) |
1 +0−0 | Theodor Siegfried | 19:09:23 25/01/2020 | ||||||
| ||||||||
Дружное турбо-признание тебя ни на какие мысли не наводит? При прочих равных, магометы могли признаваться лет пять. Им четко сказали - либо риск майдана, либо удары с санкции ООН. Сулеймани пиндосы убили сами, а вот катастрофа Боинга акценты поменяла радикально. Иранцы разумно выбрали признание, сожаление и майдан, поскольку это риск внутренний. Они Боинг, скорее всего, вообще не сбивали. |
1 +0−0 | Theodor Siegfried | 19:05:18 25/01/2020 | ||||||
| ||||||||
Самолет-то пиндостанский - вот таким. Или ты думаешь, там нет сокровенных чипов? |
0 +0−0 | Theodor Siegfried | 19:04:06 25/01/2020 | ||||||
| ||||||||
Я просто верую в бездонную подлость диких укров. Кроме того, по всем признакам, эпизод - голимая подстава. |
1 +0−0 | Theodor Siegfried | 19:03:08 25/01/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Шел спойлером, и вдруг вынесло. Укры в отчаянии и тупике. А Зеля думал, что это "конкурс капитанов". Он и в Париже пытался хохмить про фекальные блоки. Это вообще дно. Чел не понимает куда попал. |
-4 +0−0 | Theodor Siegfried | 19:00:09 25/01/2020 |
Скорее всего пиндосы со спутника отключили транспондер. Мелкая деталь в том, что это было сделано по согласованию с украми. Зеля в Омане на что-то согласился, а на что согласился понял только потом. Поэтому он так испугался. |
0 +0−0 | Theodor Siegfried | 18:44:22 25/01/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Так он потому и обос..ался, что на что-то смутно согласился. А на что согласился, он сам не понял, пока не грянуло. Из стенограммы было же видно, что он вообще не понимает что ему говорят. "Ваш самолет гораздо больше и лучше моего" - вот его уровень. |
-1 +0−0 | Theodor Siegfried | 18:41:10 25/01/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Да, он залип. Был задумчив. Вполне возможно, что с ним беседовали иносказательно, и согласовал он не совсем то, что огреб. Это примерно как с публикацией стенограммы. Разрешил, но не то, и одновременно не разрешал. А его спрашивали и не спрашивали. И вообще он не догнал. Но на что-то он явно покивал. |
-1 +0−0 | Theodor Siegfried | 18:35:12 25/01/2020 |
Голимая подстава по всем признакам. Открытый вопрос - участвовали ли укры в провокации сознательно, или их поюзали втемную? Лично я сторонник первого. Зеля Боинг тупо продал. По крайней мере согласовал. |
0 +0−0 | Theodor Siegfried | 18:32:31 25/01/2020 |
Комментарий удалён. | ||
По всем признакам, это голимая подстава с сознательным участием укропов. |