Максим Холодов№-8863711 „34“

1 2+1
0 +0−0Максим Холодов13:07:30
13/01/2020
0 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС12:57:15
13/01/2020
да. вот только объемы газа газпрома в европе выросли за это время. )))
Они росли и снижались, сейчас, тенденция на снижение
0 +0−0Максим Холодов13:06:11
13/01/2020
Комментарий удалён.
Что такое их «текущая цена»?
0 +0−0Максим Холодов11:24:05
12/01/2020
2 +0−0Delegator7 .11:20:32
12/01/2020
И как же он по твоему окупится:
Если строился он на цену 400$ и выше, а сегодня цена стремится к 100$ и это еще без экспансии американского СПГ?
Если смета строительства с учетом санкций, возросших до заоблачных размеров взяток немецким политикам выростет в 7-10 раз?
Если его уже придавили ограничением - использования только 50% от мощности?
Если ЕС планово переходит на возобновляемую энергию - планируя с 2035 по 2050 год полностью запретить сжигание органического топлива?
Кстати, цена самого газа здесь не первична: окупаемость СП2 рассчитывалась на основе стоимости транспортировки газа, а не цены самого газа. Разумеется, стоимость самого газа тоже имеет значение: как бы стоимость транспортировки газа не заняла всю цену газа))
0 +0−0Максим Холодов11:10:03
12/01/2020
4 +0−0Delegator7 .11:07:29
12/01/2020
Непреодолимых препятствий там действительно нет...
Но для того чтобы достроить оставшиеся 10% - придется потратить в три раза больше денег чем на то что уже построили... а это значит, что учитывая тенденцию снижения цены на газ - окупаемость строительства СП-2 не произойдет никогда...
действительно, ничего не поменялось: как был СП2 неокупаемым проектом, так им и остался , а то что на год-два более неокупаемый это абсолютно не принципиально)
0 +0−0Максим Холодов11:08:36
12/01/2020
-1 +0−0Umad D22:59:59
11/01/2020
санкции задержали, но принципиально ничего не поменялось, продолжайте страдать.
Принципиально, действительно, ничего не поменялось: как был СП2 неокупаемым проектом, так им и остался , а на год-два более неокупаемый это абсолютно не принципиально)
0 +0−0Максим Холодов11:05:37
12/01/2020
0 +0−0Максим Холодов10:38:52
12/01/2020
Не похож ли ВовВовыч на, мягко говоря, выдумщика?...
«...За три квартала 2019 года Анкара закупила у России лишь 11,8 млрд кубов по сравнению с 17,9 млрд за тот же период 2018-го...» и, вдруг, на запуске Турецкого потока, В.В.Путин заявляет о том, что поставки газа в Турцию в 2019 году составили 24 млрд.куб. газа, то есть , на уровне 2018 года)) Неужели, Вова соврал ?)) и Газпром в 4-м квартале 2018 года поставил газа больше, чем за предыдущие 3 квартала?)) Похоже, что это риторический вопрос )
Вспоминается диалог из известного фильма)):
«... уедем на море, если он не врет..»
«.. врет, конечно..»
«.. как это низко, подозревать человека во вранье: не может же Он все время врать...»
... или может?))
0 +0−0Максим Холодов10:38:52
12/01/2020
Не похож ли ВовВовыч на, мягко говоря, выдумщика?...
«...За три квартала 2019 года Анкара закупила у России лишь 11,8 млрд кубов по сравнению с 17,9 млрд за тот же период 2018-го...» и, вдруг, на запуске Турецкого потока, В.В.Путин заявляет о том, что поставки газа в Турцию в 2019 году составили 24 млрд.куб. газа, то есть , на уровне 2018 года)) Неужели, Вова соврал ?)) и Газпром в 4-м квартале 2018 года поставил газа больше, чем за предыдущие 3 квартала?)) Похоже, что это риторический вопрос )
0 +0−0Максим Холодов02:52:33
12/01/2020
0 +0−0Алексей Птицин02:45:44
12/01/2020
А кому ты здесь пишешь ?
Исключительно, пишу себе:
Экспорт российского газа в первом полугодии 2019 г. сократился и в направлении Болгарии: -17,4%
0 +0−0Максим Холодов02:31:39
12/01/2020
0 +0−0Алексей Птицин02:30:43
12/01/2020
Пиши в Газпром.
Зачем, Газпрому знать, что тобой, Ленька, здесь подтерлись)):
Доля российского газа в общем импорте газа в Турцию упала с почти половины (48%) в первой половине 2018 года до чуть более трети в 2019 году (34%)
0 +0−0Максим Холодов02:30:00
12/01/2020
0 +0−0Алексей Птицин02:28:42
12/01/2020
Начало как из пионерского лагеря. Десять страниц со ссылками в Дуйсбург, а не мне.
Не тебя, что )), не посылать?)) ещё как тебя посылать)):
Турция снизила закупку природного газа из России на 36% в первой половине 2019 года, в то время как поставки сжиженного природного газа (СПГ) из США подскочили более чем в четыре раза. Турция стала вторым по величине импортером американского СПГ в Европе и Центральной Азии.
Общий объем импорта газа в Турцию сократился на 10% в первой половине 2019 года по сравнению с предыдущим годом, а импорт трубопроводного газа сократился на 18%
0 +0−0Максим Холодов02:25:35
12/01/2020
0 +0−0Алексей Птицин02:24:32
12/01/2020
Дай в Дуйсбург статистику в динамике за 10 лет, введи формулы, пролангируй все тенденции. Копию Меркель и Путину.
Давать ты будешь)) ученым анализы)):
Все снижение экспорта российского газа в Европу в 2019 году произошло именно за счет Турции и балканских стран — Румынии, Болгарии и Греции. Турция при этом показала самое крупное сокращение импорта — на 34%. По данным квартального отчета «Газпрома» по РСБУ, поставки газа по ту сторону Черного моря составили за девять месяцев этого года 11,79 млрд кубометров, в то время как в прошлом году они совсем немного не дотягивали до 18 млрд кубометров.
0 +0−0Максим Холодов02:20:51
12/01/2020
0 +0−0Алексей Птицин02:18:58
12/01/2020
В Дуйсбург, а не на Ленту ру. Там ученые, разберутся.
Для ученых ты представляешь интерес лишь как подопытный кролик)):
В 2019 году Турция сократила импорт российского газа на треть, и поставленных за девять месяцев объемов хватило бы для прокачки по уже действующему газопроводу «Голубой поток».По сравнению с прошлым годом экспорт российского газа на Балканы и в Турцию за девять месяцев этого года сократился на 7 млрд кубометров.
0 +0−0Максим Холодов02:17:46
12/01/2020
0 +0−0Алексей Птицин02:16:35
12/01/2020
Вышли в Дуйсбург в университет.
Выслать тебя ))... или послать?)):
Турция в 2018 году стала вторым по величине импортером сжиженного природного газа (СПГ) в Европе, увеличив его закупку на 13,2% - до 8,3 млн тонн, при этом, как сообщено на сайте "Газпрома", в 2018 году Турция снизила закупку российского газа с 29 до 24 млрд кубометров газа в год (на 17,24%), что является самым низким показателем с 2012 года.
0 +0−0Максим Холодов02:15:36
12/01/2020
0 +0−0Алексей Птицин02:14:43
12/01/2020
Вася, И, да . В феврале ? Иди Житомир лечи. Сказано на 10 страницах. А эту порнографию сам читай. Если три строчки большими буквами со скобочками тогда зачет.
Сказано тебе кукарекать, так ты не каркай)):
поставки сжиженного природного газа из разных стран в Турцию выросли на 14% до 7,14 млрд куб. м. Рост поставок сжиженного природного газа в Турцию из Соединенных Штатов составил 363%, страна импортировала 884 млн куб. м природного газа из США в первом полугодии. Турция стала вторым (после Испании) крупнейшим импортером американского сжиженного природного газа в Европу. Цены на поставляемый СПГ из США опустились с 5,66 долларов за 1 млн британских термических единиц в январе до 4,39 долларов за 1 млн БТЕ в июне 2019 г..."
0 +0−0Максим Холодов02:11:00
12/01/2020
0 +0−0Алексей Птицин02:10:24
12/01/2020
Только большие буквы и сто скобочек.
Да, не вопрос:
начиная с января 2019 года, Турция стабильно закупает больше СПГ, чем российского газа:
если в декабре 2018 года трубопроводные поставки из России составили 2,261 млрд кубометров по сравнению с 1,978 млрд СПГ, то уже в январе 2019 года ситуация переломилась: у «Газпрома» было приобретено 1,837 млрд кубометров, а в сжиженном виде - 2,34 млрд кубометров.
В феврале разрыв сохранился: закупки у «Газпрома» рухнули еще на треть, до 1,214 млрд кубометров. В виде СПГ было приобретено 1,693 млрд кубов. И, да:))))
0 +0−0Максим Холодов02:05:16
12/01/2020
0 +0−0Алексей Птицин02:04:10
12/01/2020
Больше больших букв и скобочек.
Это специально для твоего дЭпильного)) уровня)) и да: )))))
0 +0−0Максим Холодов02:02:15
12/01/2020
0 +0−0Алексей Птицин02:01:15
12/01/2020
Ты сам расписался.
В твоём дипилизме?)) УЖЕ, давно))
0 +0−0Максим Холодов01:56:28
12/01/2020
0 +0−0Алексей Птицин01:55:36
12/01/2020
В зачетку твою так и поставлено. Посмотри.
Конечно, проставишь)), в месте где расписываются)
0 +0−0Максим Холодов01:54:38
12/01/2020
0 +0−0Алексей Птицин01:53:52
12/01/2020
Незачет.
Дипил?) это в точку)
0 +0−0Максим Холодов01:52:33
12/01/2020
0 +0−0Алексей Птицин01:51:18
12/01/2020
Вася, предоставь немедленно твое видение вопроса на десяти страницах. Ссылки на литературу, статистику только за 2019 год. В течении получаса, я тебе поставлю отметку зачет.
10 страниц на тебя?)) зачем, так много, тебе хватит одного определения: пепил)) и это все о тебе)
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь