Калужанин Калуга№-8863260 „207“

123 4 567 ... +1
0 +0−0Калужанин Калуга18:19:59
29/03/2020
1 +0−0Крeмлёвская eлбаса18:19:22
29/03/2020
У Елбасянии начинается агония перед распадом.
Согласен, Неньке уже вряд ли что поможет))).
0 +0−0Калужанин Калуга16:29:52
28/03/2020
Комментарий удалён.
Тёрки есть всегда. Но, если ты адекватный человек, то сможешь решить любые вопросы. Р.С. Кстати, в 88 году приехал первый раз в Ригу, объездил всю Латвию с моими, уже нынешними Друзьями, был буквально везде, даже смолу добывал для парфюмерии из сосен))). Будте доброжелательны, изначально, и люди 100% потянутся!
0 +0−0Калужанин Калуга22:01:38
11/01/2020
-3 +0−0Шаден Фройде22:00:13
11/01/2020
Европа удовлетворена уничтожением опасного военного преступника Солеймани. Из иранской пирамиды выдернут огромный камень, прямо из основания.
Европа в шоке! Никакого камня не было выдернуто, зато была угроза приезда к "старушке" ещё 10-20 млн. беженцев-бармалеев;)
0 +0−0Калужанин Калуга23:08:14
11/01/2020
Подтянулись украинские мостостроители, которые у себя в стране ничего не строят, зато готовы высказывать своё "компетентное" мнеие насчёт мостов других стран. Как и укро-флотовики до этого о ЧФ. Как и укронавты о российском космосе)))
0 +0−0Калужанин Калуга17:45:13
28/03/2020
0 +0−0Roma Argon17:38:54
28/03/2020
Вот оттого что половина ваших "без понятия" вы не разобравшись обвиняете украинцев бог знает в чем и покрываете настоящих подонков и преступников. Читать нужно не только рашавтудей а разные источники.
Дружище, от того что я пишу на Ленте не стоит делать вывод о моих пристрастиях, т.к. я не смотрю, совсем, Рашатудей и бываю крайне мало на политических сайтах. Но вывод, из войны на Донбассе , я могу сдать вполне чёткий, предварительно изучив этот вопрос. А он наталкивает на мысль, что некоторая категория украинцев получает с этого гешефт, а остальные тупо молчат. Если есть чем аргументированно возразить, хотелось бы послушать.
0 +0−0Калужанин Калуга14:49:18
28/03/2020
Комментарий удалён.
Какие-то, может быть, но современные Подмосковные дома могут этому сопротивляться, уверен).
0 +0−0Калужанин Калуга00:33:09
12/04/2020
Модер, реши,л на всякий случай, потереть все комменты. Что ж, похвальное рвение;)
0 +0−0Калужанин Калуга19:38:26
29/03/2020
Комментарий удалён.
Дружище, ты слишком возбуждён и неадекватен. Как раз над такими ржать - самый цимус).
0 +0−0Калужанин Калуга22:23:36
11/01/2020
Комментарий удалён.
Кстати, в той же Саудовской Аравии есть все то, о чём ты написал даже в худшем проявлении, что не мешает той же США продавать им современное оружие;)
0 +0−0Калужанин Калуга17:56:34
29/03/2020
Комментарий удалён.
При сохранении нынешних цен на нефть даже пяти лет не придётся ждать, что бы полностью похоронить сланец в США;)
0 +0−0Калужанин Калуга10:07:05
28/03/2020
Комментарий удалён.
Так и будет, но чуть позже. Сейчас, слишком много сил и средств вложено в антироссийскую пропаганду, надо подождать;)
0 +0−0Калужанин Калуга14:38:48
28/03/2020
0 +0−0Господин Хороший14:35:01
28/03/2020
В США гуляет не ветер а торнадо, оно не оставит следа от любых зданий кроме дореволюционных где станы по 2 метра. А сегодня строительству и не нужна фундаментальность, у нового поколения новые понятия об архитектуре, комфорте и пропорциях. Надоел старый дом, снесли и построили новый за 3 месяца, либо сделали недорого реконструкцию и перепланировку
Да какая разница? Я лишь отметил тенденцию. Грубо говоря, в США строят дома из "го-вна и палок", в России требуют основательности. А сам дом, по виду, будет одинаковым.
0 +0−0Калужанин Калуга11:27:45
28/03/2020
0 +0−0Лю Ли11:24:58
28/03/2020
Есть у Айвозовского картина "раздача американской помощи" Советую посмотреть и почитать как это было.
Айвазовский, всё-таки не из времён 90-х, что бы я мог достоверно судить о событиях того времени. А вот про смешную мантру нынешних либералов и укро-патриотов (о том, что США кормила Россию в 90-х), имею некоторое представление, как очевидец тех событий;)
0 +0−0Калужанин Калуга15:01:01
28/03/2020
1 +0−0Господин Хороший14:55:58
28/03/2020
Полно таких зданий, особенно где нерегулярное отопление... Уехал в Таиланд на зиму пару раз, решил сэкономить на отоплении и домик поплыл от замораживания-оттаивания.... Глянь на здания Зоводов 30-40 годов
Скажу больше, средний дом из кирпича в обычных условиях простоит не сильно больше каркасника.
Кирпич, как строительный материал, стоит веками. Другое дело, что строить дома из него, в современных условиях - это больше блажь, чем рациональное мышление. Любой каркасник, даже в подмётки кирпичу не годится, причём, по любым показателям. Но, повторюсь, смысла в кирпиче, в качестве материала в современном строительстве, 0 целых 0 десятых.
0 +0−0Калужанин Калуга17:05:25
28/03/2020
А что там Петрушка тогда подписывал несколько лет назад?)
0 +0−0Калужанин Калуга16:47:27
28/03/2020
4 +0−0Гуссейн Гуслия16:45:09
28/03/2020
Зачем Сочи нужна твоя зараза? В стране объявили не отпуск, а карантин.
Именно этим я себя и успокаиваю). Но я люблю Сочи, летаю туда, минимум 3 раза в год. Дружище, я тебя понял (даже не тебя, а рекомендации), поэтому буду проводит карантин в Калуге;)
0 +0−0Калужанин Калуга15:12:40
28/03/2020
0 +0−0Господин Хороший15:09:13
28/03/2020
посмотри испытая на нагрузку... В некоторых тестах дерево даже прочнее кирпича...
Сколы и изгиб кирпичь вообще не выдерживает... А уж если влага попадает и мороз, то у него всего 10-20 циклов и финал.
Так фишка в том, что в США не строят дома из дерева. Каркас, не в счёт. Давай другой вопрос, сколько циклов выдержит гипсокартон, ОСБ и мин. вата, по сравнению с кирпичём? Кирпич, однозначно тут лидер;)
0 +0−0Калужанин Калуга10:39:13
28/03/2020
1 +0−0Калужанин Калуга10:37:46
28/03/2020
Она, чуть ли не единственный человек на Неньке, адекватно оценивающий тамошнюю ситуацию, как бы дико это не звучало;)
Точнее, та, кто озвучивает её. Не думаю, что остальные украинские политики идиоты, просто говорят, что нужно, а не то что знают;)
0 +0−0Калужанин Калуга15:22:09
28/03/2020
0 +0−0Господин Хороший15:18:45
28/03/2020
нет, неверно... Кроме отсутствия отопления, есть условие контакта с атмосферной влагой. Именно она при замерзании рвет кирпич.
Ерунда. Разве что принять то, дореволюционный кирпич прочнее современного. Я видел много кирпичных зданий, которые стояли даже без крыши годами. А вот ты, можешь себе представить здания из ОСБ, гипсокартона и мин. ваты, которые так же будут стоять годами при экстримальных условиях?;)
0 +0−0Калужанин Калуга23:24:16
11/01/2020
0 +0−0Раха в Опе23:22:49
11/01/2020
Пусть у меня сдохнет корова, а у соседа две? Палишься, кремлебот
Вообще не понял аналогии). Я пишу о том что будет, мне, скорее, жалко финансы Украины в связи с потерей части транзита, но я не плачу).
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь