Theodor Siegfried№-8812323 „15“

-1 +0−0Theodor Siegfried14:57:33
20/12/2019
0 +0−0quarktrue .14:56:10
20/12/2019
Зачем эти игры? Закрыть украинскую трубу, и все дела.
Все теряют. Укры теряют пол-ярда, Газпром больше. Хоть и ненадолго.
Поэтому побеждает прагматизм.
Хотя и с трудом.
-1 +0−0Theodor Siegfried14:56:00
20/12/2019
Скоро все узнаем. Оплата долга газом - это тоже довольно газообразно.
По какой цене газ, и что тогда останется от этого долга?
Дураков там нет, но у укров нет долгосрочных рычагов.
Укры и нужны-то всего максимум на полгода.
А что потом, зверьки?
0 +0−0Theodor Siegfried14:43:27
20/12/2019
2 +0−0Максим Холодов14:32:04
20/12/2019
Никто не хочет платить, но ты же не соображаешь, для чего резервировалась сумма штрафа на счетах Газпрома) - это ясно всем, кто в теме, то есть не таким как ты,Пробка)
брателло, твоя компетентная проницательность - это реальная вершина укропской мысли.
Как заметил по схожему поводу Виктор Пелевин: вершина Фудзи, пусть маленькая и заплеванная есть везде.
-1 +0−0Theodor Siegfried14:35:47
20/12/2019
1 +0−0Максим Холодов14:30:28
20/12/2019
Если, Газпром заплатит, как это утверждается в статье, то под этими двумя искам стокгольмского арбитража будет подведена черта и никаких обжалований уже не будет. Победа ли это Нафтогаза? Да, победа! Как будут решаться вопросы по ЕЩЁ поданным искам в стокгольмский арбитраж, зависит от переговорного процесса.
от переговорного процесса значит зависит?
Да что ты говоришь!
Так если укры согласились на закупки и транзит, то что они бросят на весы?
Укры и нужны-то всего на несколько месяцев, пока они как-то еще могут всех шантажировать.
А что потом?
Похоже, у укров останется только вера в доброту шведского правосудия.
0 +0−0Theodor Siegfried14:32:09
20/12/2019
1 +0−0Максим Холодов14:27:09
20/12/2019
оплата результирующего долга + проценты, если она произойдет, подводит черту под всеми этими двумя искам стокгольмского арбитража и никаких обжалований уже не будет - это же так очевидно всем, кроме вашего потешного войска-забавного стада)
Согласен. Только есть слово "если..", а также есть вопрос: чем укры поступились взамен?
Скоро мы это узнаем. Опасаюсь, не было бы зрады.
Так какие пэрэмогхи потом?
В третий раз спрашиваю :)
-2 +0−0Theodor Siegfried14:29:12
20/12/2019
3 +0−0Максим Холодов14:19:50
20/12/2019
Пробка, ты недалек как "пробка"): Газпром закладывал деньги в фин.план не для того, чтобы "заплатить", а для того, чтобы "не платить")) - это ясно всем, кто в теме, то есть не таким как ты,Пробка)
Так Газпром не хотел платить?!
И тебе это было ясно?!
Молодец!
Я же говорю - дикие укры чрезвычайно умны и проницательны :)
-1 +0−0Theodor Siegfried14:25:38
20/12/2019
2 +0−0Максим Холодов14:22:00
20/12/2019
да, ты "унылое зрелище" с твоими недомозгами, но это и забавляет, когда ты с унылым видом , пишешь фантастически недалекие комменты)
Брателло, диких укры чрезвычайно умны.
Вот ты чрезвычайно умен.
Я тебя два раза уже спросил - каких пэрэмогх ждем после того как Газпром может быть заплатит?
Расскажи, не томи.
-1 +0−0Theodor Siegfried14:23:48
20/12/2019
1 +0−0Максим Холодов14:15:00
20/12/2019
если долг будет оплачен, то это означает признание судебного решения и никаких 14 млрд. уже не будет) - это же так очевидно всем, кроме вашего потешного войска-забавного стада)
не съезжай. 14 ярдов уже отъехали, но долг Газпрома будет технически признан после еще двух пересудов в 20-м году. Пока подтвержден только долг укров в размере 2.7.
Будет ли Газпром платить сейчас узнаем просто днями.
И даже если будет, то что потом?
Какие пэрэмогхи?
-1 +0−0Theodor Siegfried14:20:23
20/12/2019
2 +0−0Максим Холодов14:13:30
20/12/2019
Эмоции?) Разве, только, смех)): такие как ты ничего кроме смеха не вызываете), но без вас будет скучно, некому будет веселить)
я вижу, брателло, что тебе весело :)
довольно унылое веселье.
про веселье, кстати, все укры тут говорят.
а все просто - укры зависимы.
Поэтому я и пишу, что укры - это стадо шизанутых наркоманов.
Живут в дурмане перемог и не могут протрезветь.
0 +0−0Theodor Siegfried14:17:31
20/12/2019
1 +0−0dunga_514:14:35
20/12/2019
ты всё же слишком категоричен...подковёрная игра на энергетическом газовом рынке Европы многовекторная и ,наверное, временные наречия "навсегда","никогда" использовать не совсем верно...
с разумным человеком соглашусь.
-2 +0−0Theodor Siegfried14:17:07
20/12/2019
Комментарий удалён.
Брателло, зачем ты здесь? Что тебя так волнует?
У тебя же все есть! :)
-1 +0−0Theodor Siegfried14:14:58
20/12/2019
0 +0−0Михаил Истомин14:09:02
20/12/2019
В своё время на основании советов дорогостоящих аналитиков Газпром не заплатил Украине проигрыш по арбитражу. Что имели ввиду аналитики непонятно. И вот сейчас появляется новость, что Газпром заплатит деньгами или газом эту сумму но уже с процентами. Опять же можно предположить, что Украина получит свой выигрыш благодаря тому, что будет брать газ у Газпрома, а не качать его с запада. За три года наберётся солидная сумма. В противном случае, руководство Газпрома должно выгнать своих аналитиков :))))) Сколько много людей заходят на обсуждение статьи по газу, просто чтобы показывать, что они больные на голову.
С тобой забыли посоветоваться.
Ты сегодня просто вечера дождись.
Колесо генотьбы опять провернется: ще нэ вмэрла, но вот-вот уже...
-4 +0−0Theodor Siegfried14:08:12
20/12/2019
4 +0−0Максим Холодов14:04:24
20/12/2019
представляешь, Пробка, какое-то там "..просто стадо шизанутых наркоманов..." выиграло в суде у Самого Газпрома! так, кто после этого Газпром?)
Технически укры еще ничего окончательно не выиграли. Поскольку ноябрьский пересуд только признал долг укров в размере 2.7, а не 14 ярдов, как Газпром просил. Но укры проиграли навсегда вне зависимости от превратностей арбитражей. Платить Газпром не отказывался никогда и закладывал эти деньги в финансовый план. Он даже заплатит.
А дальше?
Каких пэрэмогх ожидаем?
0 +0−0Theodor Siegfried14:04:22
20/12/2019
Комментарий удалён.
Пробста помню, читал его посты.
Вроде бы он, как и я, на правильной стороне истории.
-3 +0−0Theodor Siegfried14:02:08
20/12/2019
Укры - это просто стадо шизанутых наркоманов.
Параметры соглашения сегодня объявят - опять ведь зрада будет.
Укропская ГТС нужна как резервная, и все это понимают.
Укры будут стоять у тумбочки, поддерживать эту ГТС и ничего не зарабатывать.
Это же все арьергардные бои укров по дороге в полную задницу.
СП-2 достроят и никому вы, укры, уже ничего не впендюрите.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь