Максим Холодов№-8811815 „33“

1 2+1
4 +0−0Максим Холодов14:04:24
20/12/2019
-3 +0−0Theodor Siegfried14:02:08
20/12/2019
Укры - это просто стадо шизанутых наркоманов.
Параметры соглашения сегодня объявят - опять ведь зрада будет.
Укропская ГТС нужна как резервная, и все это понимают.
Укры будут стоять у тумбочки, поддерживать эту ГТС и ничего не зарабатывать.
Это же все арьергардные бои укров по дороге в полную задницу.
СП-2 достроят и никому вы, укры, уже ничего не впендюрите.
представляешь, Пробка, какое-то там "..просто стадо шизанутых наркоманов..." выиграло в суде у Самого Газпрома! так, кто после этого Газпром?)
3 +0−0Максим Холодов14:19:50
20/12/2019
-4 +0−0Theodor Siegfried14:08:12
20/12/2019
Технически укры еще ничего окончательно не выиграли. Поскольку ноябрьский пересуд только признал долг укров в размере 2.7, а не 14 ярдов, как Газпром просил. Но укры проиграли навсегда вне зависимости от превратностей арбитражей. Платить Газпром не отказывался никогда и закладывал эти деньги в финансовый план. Он даже заплатит.
А дальше?
Каких пэрэмогх ожидаем?
Пробка, ты недалек как "пробка"): Газпром закладывал деньги в фин.план не для того, чтобы "заплатить", а для того, чтобы "не платить")) - это ясно всем, кто в теме, то есть не таким как ты,Пробка)
2 +0−0Максим Холодов14:13:30
20/12/2019
Комментарий удалён.
Эмоции?) Разве, только, смех)): такие как ты ничего кроме смеха не вызываете), но без вас будет скучно, некому будет веселить)
2 +0−0Максим Холодов14:34:39
20/12/2019
0 +0−0Mark Third14:29:02
20/12/2019
Так вроде нет, 22 лярда - это помимо этих трёх.
Что до госдолга Украины перед РФ - простят. Россия - щедрая душа*

* - не для граждан РФ
нет, 22 это 4 (сток)+6 (АМКУ)+ 12(новые претензии)
2 +0−0Максим Холодов14:32:04
20/12/2019
-2 +0−0Theodor Siegfried14:29:12
20/12/2019
Так Газпром не хотел платить?!
И тебе это было ясно?!
Молодец!
Я же говорю - дикие укры чрезвычайно умны и проницательны :)
Никто не хочет платить, но ты же не соображаешь, для чего резервировалась сумма штрафа на счетах Газпрома) - это ясно всем, кто в теме, то есть не таким как ты,Пробка)
2 +0−0Максим Холодов14:22:00
20/12/2019
-1 +0−0Theodor Siegfried14:20:23
20/12/2019
я вижу, брателло, что тебе весело :)
довольно унылое веселье.
про веселье, кстати, все укры тут говорят.
а все просто - укры зависимы.
Поэтому я и пишу, что укры - это стадо шизанутых наркоманов.
Живут в дурмане перемог и не могут протрезветь.
да, ты "унылое зрелище" с твоими недомозгами, но это и забавляет, когда ты с унылым видом , пишешь фантастически недалекие комменты)
1 +0−0Максим Холодов14:15:00
20/12/2019
-4 +0−0Theodor Siegfried14:08:12
20/12/2019
Технически укры еще ничего окончательно не выиграли. Поскольку ноябрьский пересуд только признал долг укров в размере 2.7, а не 14 ярдов, как Газпром просил. Но укры проиграли навсегда вне зависимости от превратностей арбитражей. Платить Газпром не отказывался никогда и закладывал эти деньги в финансовый план. Он даже заплатит.
А дальше?
Каких пэрэмогх ожидаем?
если долг будет оплачен, то это означает признание судебного решения и никаких 14 млрд. уже не будет) - это же так очевидно всем, кроме вашего потешного войска-забавного стада)
1 +0−0Максим Холодов14:30:28
20/12/2019
-1 +0−0Theodor Siegfried14:25:38
20/12/2019
Брателло, диких укры чрезвычайно умны.
Вот ты чрезвычайно умен.
Я тебя два раза уже спросил - каких пэрэмогх ждем после того как Газпром может быть заплатит?
Расскажи, не томи.
Если, Газпром заплатит, как это утверждается в статье, то под этими двумя искам стокгольмского арбитража будет подведена черта и никаких обжалований уже не будет. Победа ли это Нафтогаза? Да, победа! Как будут решаться вопросы по ЕЩЁ поданным искам в стокгольмский арбитраж, зависит от переговорного процесса.
1 +0−0Максим Холодов14:27:09
20/12/2019
-1 +0−0Theodor Siegfried14:23:48
20/12/2019
не съезжай. 14 ярдов уже отъехали, но долг Газпрома будет технически признан после еще двух пересудов в 20-м году. Пока подтвержден только долг укров в размере 2.7.
Будет ли Газпром платить сейчас узнаем просто днями.
И даже если будет, то что потом?
Какие пэрэмогхи?
оплата результирующего долга + проценты, если она произойдет, подводит черту под всеми этими двумя искам стокгольмского арбитража и никаких обжалований уже не будет - это же так очевидно всем, кроме вашего потешного войска-забавного стада)
1 +0−0Максим Холодов14:06:15
20/12/2019
0 +0−0Theodor Siegfried14:04:22
20/12/2019
Пробста помню, читал его посты.
Вроде бы он, как и я, на правильной стороне истории.
Да, ты как и он в "одномТу5оголовомСтаде")
0 +0−0Максим Холодов11:32:18
20/12/2019
0 +0−0toki ro11:28:41
20/12/2019
Или посчитали, кому они могут перепродавать газ, и экономическая выгода изменила решение.
откуда немцы смогут перепродавать газ, можешь рассказать?
0 +0−0Максим Холодов11:25:50
20/12/2019
Комментарий удалён.
Я давно определился и ясно же написал)):
"прикрутить", как любит выражаться ваше стадо - это легко))" -что тебе не понятно из написанного?
0 +0−0Максим Холодов11:13:50
20/12/2019
1 +0−0Юрий Бобов11:13:23
20/12/2019
Прикрутить - это украинское изобретение. Автор Порошенко П. А.
"прикрутить" это обычная практика в теплоэнергетике.
0 +0−0Максим Холодов11:21:25
20/12/2019
0 +0−0Юрий Бобов11:19:22
20/12/2019
Да ты прекрасно понял о чем я сказал. О том призыве Порошенко "прикрутить" не от хорошей жизни.
я понятия не имею то, о чем говорил Порошенко, я говорю о том, что "прикручивание" теплопотребления это распространенный и эффективный способ повышения эффективности систем теплоснабжения и теплопотребления, с которым я сталкивался лично).
0 +0−0Максим Холодов13:13:53
20/12/2019
1 +0−0Алексей Киселев12:36:47
20/12/2019
Мне кажется, что Меркель и потерпит и сглотнет и спасибо скажет: мол, санкции экономике Германии на пользу!
Меркель сама загнала себя в этот "газпромовский тупик":
...Недооценивать политический масштаб проекта "Северный поток - 2", сводя его к уровню экономической деятельности одной частной компании, "с политической точки зрения наивно или даже беспечно. Серьезная и суверенная внешняя политика выглядит совершенно иначе.
0 +0−0Максим Холодов13:14:04
20/12/2019
0 +0−0Максим Холодов13:13:53
20/12/2019
Меркель сама загнала себя в этот "газпромовский тупик":
...Недооценивать политический масштаб проекта "Северный поток - 2", сводя его к уровню экономической деятельности одной частной компании, "с политической точки зрения наивно или даже беспечно. Серьезная и суверенная внешняя политика выглядит совершенно иначе.
Теперь же, Берлину придется выразить свое отношение к этой "экономической деятельности" в той категорической форме, которой должно пытаться избежать любое федеральное правительство, и которая звучит следующим образом: за или против Америки.
0 +0−0Максим Холодов13:14:15
20/12/2019
0 +0−0Максим Холодов13:14:04
20/12/2019
Теперь же, Берлину придется выразить свое отношение к этой "экономической деятельности" в той категорической форме, которой должно пытаться избежать любое федеральное правительство, и которая звучит следующим образом: за или против Америки.
Берлин (…) оказался в опасном положении. "Сейчас, когда Германия так остро нуждается в европейской солидарности в связи с угрозой введения США штрафных таможенных пошлин на импорт автомобилей, правительство страны своими действиями в области энергетической политики дурачит соседние государства
0 +0−0Максим Холодов11:24:10
20/12/2019
0 +0−0Константин Огарков11:22:19
20/12/2019
...Для и д и о т о в ПОЯСНЯЮ :" 1 куб.м. Газа (в ЖИДКОМ состоянии) = 1000 литров. 200 литровая "бочка" СОДЕРЖИТ в СЕБЕ РАЗНОЕ КОЛ-ВО МАТ-ла. ....Но ,примерно, 1 куб.газа = 5 "бочкам" ЖИДКОГО ГАЗА.
полнейший6ред)
0 +0−0Максим Холодов11:31:23
20/12/2019
1 +0−0Юрий Бобов11:28:40
20/12/2019
То есть ты себя к стаду отнес. Ладно, дела меня ждут, бывай.
нет, таких как ты, я отнес к стаду)
-1 +0−0Максим Холодов11:54:26
20/12/2019
Комментарий удалён.
Другая: до строительства газопровода "Ямал - Европа", внешних поставок газа в Европу не было, сейчас, внешний поток природного газа в ЕС более, чем обильный и Европой взят курс на декарбонизацию экономики - это принципиальные отличия -ЕС очередной газопровод для неё, не существенен!
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь