Максим Холодов№-8809956 „57“

1 23+1
4 +0−0Максим Холодов10:02:20
20/12/2019
-2 +0−0Tehodor Probst09:54:06
20/12/2019
Епнулся слегка?
Ты? ) Скорее всего не слегка, а конкретно))
3 +0−0Максим Холодов10:03:42
20/12/2019
-1 +0−0Свидомое Сознание09:54:29
20/12/2019
Так ведь это Путин обещал транзит )))
При чем тут немка?
Меркель обещала, а Вова там крутил какие-то условия: если бы кабы, то ..грибы..)), а вот, Ангела сказала -Ангела сделала!)
2 +0−0Максим Холодов10:02:55
20/12/2019
Комментарий удалён.
Меркель обещала: Ангела сказала -Ангела сделала!)
2 +0−0Максим Холодов10:15:39
20/12/2019
-1 +0−0Tehodor Probst10:04:13
20/12/2019
Чудик, такие вопросы канцлер Германии не решает, не имеет он права вмешиваться в деятельность частных фирм, дятел ты селюковскии:))))
Расскажи, а ограничение гос.регулятором мощности газопровода это вмешательство в деятельность частной фирмы или нет?) Пробка, не забывай, что как только ты открываешь свой рот, так тебя сразу же опускают ниже плинтуса, причем, ты должен уже привыкнуть, что так с тобой происходит всегда))
0 +0−0Максим Холодов15:09:43
19/12/2019
0 +0−0Зига Тарраш15:05:39
19/12/2019
Причем тут тариф, за объемы речь - это важно.
Ты вообще про 10 на 60 писал.
В принципе 10 на 30 это нормальный ход Газпрома.
Если за это по искам все под ноль, кроме 2,6 по которому ждут решения , то данный договор больше выгоден Киеву, НО я бы не сказал, что он плох для Газпрома.
при том): чем меньше объем транзитируемого газа, тем выше тариф на транзит)
Я озвучивал предложение ЕК ЕС и Нафтогаза.
В принципе)), 10 лет транзита это называется "подтиранием таких как ты")
Скорее всего, в условиях и транзита, который будет озвучен и в поставках газа, который будет озвучен, будут "растворены" все иски).
Но ты забавен со своим инсайдом)), пересказом утренних новостей с РИА-новости)
0 +0−0Максим Холодов10:08:42
20/12/2019
Комментарий удалён.
прекрасно понимаю, что ты выглядишь полнейшим пепилом)
0 +0−0Максим Холодов17:08:37
19/12/2019
-1 +0−0Nikola Pupkin17:07:00
19/12/2019
Ну даже если так, то 30-ка в год - это немного больше, чем необходимый технологический объем для поддержания работоспособности ГТС :) Что-то самим транзитом здесь и не пахнет :)
Правда?)) Ты же раньше выл, что нужно минимум 40 млрд.куб. газа в год, а теперь уже и 30 пойдет)), "вона оно, как,Михалыч.."))
0 +0−0Максим Холодов15:33:44
19/12/2019
1 +0−0Александр Пономарев12:49:17
19/12/2019
и потому пять крупнейших энергохолдингов ЕС скооперировались для постройки СП-2, чтоб все видели, как они против
И потому пять крупнейших энергохолдингов ЕС скооперировались и дали Газпрому в долг под 6% годовых, чтобы Газпром, как единственный акционер СП-2, построил СП-2 за свой , газпромовский счет)
они ничем не рискуют, потому что "..пять крупнейших энергохолдингов ЕС дали Газпрому в ДОЛГ под 6% годовых.."))
0 +0−0Максим Холодов14:44:05
19/12/2019
2 +0−0dunga_514:36:51
19/12/2019
Сегодня трёхсторонние переговоры по газу. Что-то,возможно, прояснится...
прояснится лишь то, что ситуация с транзитом останется в тумане)
0 +0−0Максим Холодов18:04:45
19/12/2019
0 +0−0Серый Белый18:01:55
19/12/2019
Всем
в первую очередь российской экономике, которая уже начала ощущать отток украинских гастарбайтеров, которые перемещаются в ЕС, ведь, вопреки твоемуВатному мнению, украинцы не "чистили унитазы" в России, а работали, например, на нефте и газодобычи)
0 +0−0Максим Холодов15:11:27
19/12/2019
0 +0−0Зига Тарраш15:07:36
19/12/2019
Я про экологов за права птиц. Добились они запрета?
Зина, я пишу о непоследовательности нашего президента, о чем пишешь ты, это твои личные проблемы)
0 +0−0Максим Холодов14:52:46
19/12/2019
6 +0−0Зига Тарраш14:51:34
19/12/2019
Ну вообщем есть инсайд.
Транзит 10.
Объемы 50-40-30-30-30 и так далее до конца 30.
Покупка прямая по минус 25% от спот цены.

Про иски пока несовсем ясно.
транзит на 10 лет?)
0 +0−0Максим Холодов09:12:11
20/12/2019
0 +0−0Константин Огарков08:29:18
20/12/2019
СТОИМОСТЬ "транзита импортируемого газа"через ГТС Украины ПРЕВЫШАЕТ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ самого газа...Миллер, сука! ПРИВЕЗИ ко-мне "во-двор" 1 кубо.метр "Достояния России"...Мне ЕГО ХВАТИТ "ЖИТЬ БЕЗБЕДНО" на протяжении 20 лет ( как минимум )....или СЛАБО?
что ты называешь "реальной стоимостью" газа?) похоже, что ты совершенно не соображаешь, о чем пишешь: стоимость газа для потребителя включает в себя стоимость транспортировки, это неотъемлемая часть стоимости газа. Транспортировка газа через Украину стоит около 20 долл. за 1000 куб., контрактная цена газпромовского газа для европейского потребителя около 230 долл.
0 +0−0Максим Холодов15:02:41
19/12/2019
0 +0−0Зига Тарраш15:00:35
19/12/2019
Нет. Я говорил про 5 на 50 , если сток отдадут.
Если говори - то говори до конца.
А здесь после второго года уже не 50, а 30.

Важны не просто сроки, а еще и объемы.
Зина, ты понимаешь)), хотя, кому я это пишу -"понимаешь")), что тариф на транзит при уменьшении объема газа, увеличивается, причем, это делается по понятным общепризнанным формулам.
0 +0−0Максим Холодов17:22:53
19/12/2019
0 +0−0Nikola Pupkin17:21:33
19/12/2019
Я пока раздвоением личности не страдаю. Ладно, посмотрим, что опибликуют и поспрашаю в Газпроме о реалиях жизни.
поспрашивай...)), зайди в процедурную и после укольчика и спроси)
0 +0−0Максим Холодов15:12:24
19/12/2019
0 +0−0Зига Тарраш15:02:22
19/12/2019
ГТС Украины оценили вообще-то поменьше.
Да, меньше - это нормальная практика при передаче гос.имущества от одной гос.компании, другой гос.компании
0 +0−0Максим Холодов17:29:19
19/12/2019
Комментарий удалён.
Ну, вот, коленькой подтерлись - задали конкретных технический вопрос)) и оно слилось, а как дышал, как дышал...))
0 +0−0Максим Холодов15:03:37
19/12/2019
0 +0−0Зига Тарраш15:01:30
19/12/2019
и как? удачно?
что удачно?) Прочти что написано: речь идет о последовательности нашего президента)
0 +0−0Максим Холодов17:43:11
19/12/2019
1 +0−0Федя Сумкин17:39:38
19/12/2019
78 стран мира в своих ВИКИ , покрасили Крым в цвета России )
а если по факту , признание не нужно , но оно придёт со временем .
В сервисе карт Google Крым для большинства стран обозначен территорией с отсутствием границы де-юре, но наличием границы де-факто. В российской и украинской версиях сервиса Крым считается частью России и Украины, соответственно. Согласно распространённому заявлению компании, решения принимаются на основе всестороннего изучения источников.
OpenStreetMap отображает Крым как спорную территорию, относящуюся и к России, и к Украине
0 +0−0Максим Холодов17:16:50
19/12/2019
0 +0−0Максим Холодов17:11:53
19/12/2019
я вас не путаю, потому что я вас и не различаю)), вы какое-то одно недалекое стадо))
Не, Колеька, ты расскажи, как это укроГТС работает при 87 млрд.куб. транзита и не будет работать при 30-40, то есть, при 35% загрузки, а Сила Сибири, имея мощность в 38 млрд.куб., будет нормально работать при 5 млрд.куб. прокачки, то есть при 14% загрузки?))
Ну, вот, коленькой подтерлись и оно слилось, а как дышал, как дышал...))
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь