Максим Холодов№-8774003 „43“

1 23+1
2 +0−0Максим Холодов09:36:24
06/12/2019
-1 +0−0Сергей Терешенков09:35:51
06/12/2019
Хто? ))) Уж не ты ли дятел...
разумеется - я)), я тебя выставил тем, кто срет и тут же это жрет)
4 +0−0Максим Холодов09:35:46
06/12/2019
-3 +0−0glen fiddich09:34:49
06/12/2019
А когда курьер ворует товар - это как называется?
Это называется воровство, когда сей факт будет установлен судом - не так ли?)
2 +0−0Максим Холодов09:35:08
06/12/2019
Комментарий удалён.
сереня, тобой здесь и сейчас только что подтерлись))
5 +0−0Максим Холодов09:34:33
06/12/2019
-3 +0−0Вадим Ухарский09:30:07
06/12/2019
Не ссы, прорвемся. А вам убогим это не под силу, Так что будете с нового года газ из канализации добывать
из канализации?)) Да, и об этом тоже говорит Кобелем в своем интервью - о биогазе, кстати, канализационные остатки- это один из источников для получения биогаза - одного из источников ВИЭ, например,в Германии, производство биогаза составляет эквивалент 16 млрд.куб. природного газа в год.
2 +0−0Максим Холодов09:28:48
06/12/2019
Комментарий удалён.
забавно)), ты жрешь насранное, а разит, почему-то, от меня)), хотя, если у тебя там разит, то все логично: ты сам срешь под себя и сам жрешь насранное)), поэтому, у тебя и соответствующее амбре)), то есть, ты фактически, сейчас, признался в поведении вашего стада: насрете и тут же это сами и сожрете))
2 +0−0Максим Холодов09:23:26
06/12/2019
Комментарий удалён.
Разумеется, мне виднее со стороны, я же вижу, как ты срешь и тут же это и жрешь))
3 +0−0Максим Холодов09:22:49
06/12/2019
0 +0−0Ра му альд Ыч09:16:30
06/12/2019
прекратить продажу газа украине
прекратить транзит через украину
компенсировать убытки за счет миллера
Скорее, это миллер компенсирует убытки за счет всех граждан России и российской экономики)
1 +0−0Максим Холодов09:21:37
06/12/2019
Комментарий удалён.
не смешное ваше стадо, которое привыкло всё валить в одну кучу)), вы как свиньи: насрете и тут же это сами и сожрете))
4 +0−0Максим Холодов09:20:05
06/12/2019
-3 +0−0Хак Кахла09:08:49
06/12/2019
Вот так всегда лишь бы чо украсть. Работать не пробовали?
Вообще-то, транспортировка газа это тоже работа)
1 +0−0Максим Холодов09:19:19
06/12/2019
-1 +0−0Артём Яровиков09:15:06
06/12/2019
Когда же закончитьсмя сотрудничество с непонятными организациями и государствами? Они вообще ничего не делают, но 2 миллиарда им должны. За что? У них газ добывают что ли?
да, у них газ добывают что ли)): 20 млрд.куб. в год
3 +0−0Максим Холодов09:18:27
06/12/2019
Комментарий удалён.
не пори...)): это разные долги, а Кобелев говорит о зачете в рамках тех хозяйствующих субъектов, по которым принято судебное решение.
1 +0−0Максим Холодов09:05:54
06/12/2019
0 +0−0Света Ермакова08:37:52
06/12/2019
Ранее в арбитраже было принято решение следующего характера: по поставкам газа на Украину долг остался за «Нафтогазом», а по вопросу транзита – за «Газпромом». При этом, как посчитали в Стокгольме, долг «Газпрома» оказался на 2,56 млрд долларов больше. Даже если это решение принимать во внимание, то не понятно, о каких ещё 3-х млрд долларов говорит Коболев.
речь идет о тех почти 4,7 млрд.долл., что Стокгольмский арбитраж присудил Нафтогазу, этого Сток присудил Газпрому 2,1 млрд., 3 млрд., о которых говорит Кобелев, это 4,7 + проценты - те 2,1 что они получили, правда, почему он тут умалчивает о тех 2,06 млрд.+ %, что присудили Газпрому..
0 +0−0Максим Холодов18:18:31
05/12/2019
3 +0−0Дед Мазай18:18:04
05/12/2019
Для варианта номер два чем толще стекло, тем лучше
там, не толстое стекло)
0 +0−0Максим Холодов18:16:48
05/12/2019
18 +0−0Дедушка Ёё18:16:03
05/12/2019
Я в честь перекрытия транзита припас бутылочку Мондоро. На которой написано.
1. Вскрыть 1 января в 10 ч. 05 м. ( в случае перекрытия транзита).
2. Разбить об голову первого первого попавшего хохла.
Мондоро?)) Что же так дешево)
0 +0−0Максим Холодов18:04:23
05/12/2019
Комментарий удалён.
твоя истерика забавляет)), главный посыл в том, что Россию уже сейчас можно послать с нефтью в Европе, поэтому, российские власти по поводу нефтепровода и не выделываются, а вот с газом, ПОКА)), послать не получается, поэтому, российские власти с газовым транзитом выделываются)
0 +0−0Максим Холодов17:57:12
05/12/2019
0 +0−0Яков Лаков17:49:08
05/12/2019
Правильно, Укртранснефть с Россией не воюет. Там сидят умные украинцы.
Укртранснефть это 100%-ая дочка Нафтогаза, а значит, там сидят те же самые, тот же Кобелев.
0 +0−0Максим Холодов17:56:17
05/12/2019
0 +0−0Яков Лаков17:51:13
05/12/2019
Так ты же в Испании, а я черте где.
нет, сейчас, я не в Испании
0 +0−0Максим Холодов17:55:06
05/12/2019
0 +0−0Зига Тарраш17:46:35
05/12/2019
А сейчас их уже 8000.

Заканчивается кизяк наверное :)))))))))
нет, сейчас, в Германии свыше 10000 установок
0 +0−0Максим Холодов17:54:37
05/12/2019
1 +0−0Зига Тарраш17:48:51
05/12/2019
Дада..конечно..вот и бог с ним с транзитом, в кизяке сила :)))
С него хохлы и будут кормицца.
Всем фору дадут :)))
скажем так)0: и с кизяка тоже, кстати, их потенциал по биогазу, перекрывает все их нынешние потребности в импорте газа
0 +0−0Максим Холодов17:53:35
05/12/2019
1 +0−0Максим Холодов17:52:36
05/12/2019
тебе объяснить?)) , давай, объясню)): никак...,НО: в случае с нефтяным транзитом, как и с газовым, завязаны две гос.компании: украинская и российская, причем, с украинской стороны это тот же "нафтогаз", который, якобы, "тащит" сырье из транзитного трубопровода - ведь так ты утверждаешь) и там и там платятся немалые деньги за транзит, но, в одном случае, заключается транзитный договор на 10 лет, а в другом нет -получается, что как бы, нет логики)
но, она есть -логика и она следующая: российские власти понимают, что заменить российскую нефть в Европе намного проще, чем российский газ, вот, поэтому, и не выделываются:
- только 40% российской нефти продается в Европу по трубопроводам, остальное поставляется танкерами, которые легко заменить,
- на мировом рынке наблюдается переизбыток предложения нефти, причем, в отличии от СПГ, та же американская нефть торгуется по среднемировым ценам,
- доходы от продажи нефти в разу превышают доходы от продажи газа, поэтому, российская власть не рискует устраивать с нефтью такие же игрища, как с газом.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь