Максим Холодов№-8752288 „30“

1 2+1
0 +0−0Максим Холодов13:06:16
27/11/2019
0 +0−0Семен Петров12:45:29
27/11/2019
А какой там коллапс если это один из крупнеших источников дающих поступления в бюджет страны. Каких политических компанд, политика формирует ту или иную обстановку для бизнеса а бизнес лишь под нее подстраивается. Это если не брать в расчет всякие экономические санкции - вот это действительно политические команды где бизнесом управляют политики ставя бизнесу конкретные указания и запреты. Чем пользуются все и вся и те же СШа и та же Украина и РФ.
А что касается перспектив так газпров же не только в Ес упирается, это лишь один из векторов, там и Китай и тот же СПГ со свими заводами и т.д.
Действительно, никакого коллапса у компании, у которой в кредиторах находятся все граждане России и вся промышленность и энергетика России, произойти и не может, только , на фоне миллиардных потерь из-за обслуживания"политических понтов", у Газпрома, почему-то, не находится средств на газификацию целых регионов России, где конкретные граждане России испытывают конкретные страдания.
Значит, выполняя политические команды и теряя при этом деньги, Газпром недопоставляет в бюджет многие миллиарды, это никак не может оправдываться тем фактом, что что же они приносят в бюджет?)) Так, ты и казнокрада оправдаешь: он же не все украл))
Причем тут санкции? какие санкции были предприняты против Газпрома или против его поставок газа в Европу, например? Никакие!
Поставки газа в Китай производятся из другой ресурсной базы, чем поставки газа в Европу, поэтому, Китай никак не может заменить ЕС. Не может и по объему тоже: запускаемая Сила Сибири , в первый год прокачает не более 5 млрд.куб.газа в год, газпромовский завод СПГ на ДВ даст еще 6 млрд.куб - 11 млрд куб вот и все "восточное направление")), сам сравнишь с более, чем 200 млрд. в Европу или помочь?)
1 +0−0Максим Холодов12:45:52
27/11/2019
-1 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg12:44:53
27/11/2019
так "попросила" или "получила". У тебя ещё и языковые проблемы кроме общих проблем с головой ?
Получила, не волнуйся))
Турция получит от России выплаты за счет скидки на природный газ в размере одного миллиарда долларов. Об этом заявил президент Турецкой Республики Эрдоган,
По его словам, Турция и Россия достигли соглашения по скидке на газ, поставленный российской стороной в 2015 и 2016 годах. «По итогам долгих обсуждений было достигнуто соглашение о скидке в размере 10,25 процента на газ, поставленный в 2015 и 2016 годах. Разница в оплате за эти два года, а именно один миллиард долларов, будет возвращена Турции»,
1 +0−0Максим Холодов12:42:38
27/11/2019
Комментарий удалён.
конечно, пара лярдов зелени это смешно)
1 +0−0Максим Холодов12:41:34
27/11/2019
Комментарий удалён.
чтобы, Эрдоган выбил из Газпрома скидку за уже поставленный газ, как он это сделал у себя в Турции?))
0 +0−0Максим Холодов12:36:17
27/11/2019
0 +0−0Семен Петров12:30:04
27/11/2019
Где то потерял, где то заработал. Я же говорю никакого коллапса не произошло. Газпром разумеется исходит в том числе и из сложвшихся уловий между странами которые напрямую влияяют на бизнес. Это же очевидно. Для того чтобы это борать в расчет никаких команд ни от кого не нужно - имеющаяся ситуация сама по себе ставит определенные рамки.
так, Газпром теряет не из-за того, что неправильно просчитан , например, спрос на газ в Европе или спрогнозирована цена на газ в будущем или просчитаны объемы добычи газа в других странах или изучены перспективы СПГ в мире - это отдельная тема о "..в Газпроме не 9ураки же сидят и они все просчитывают..")), а речь идет о том, что компания теряет деньги из-за политических команд и ручного политического управления.
Действительно, никакого коллапса у компании, у которой в кредиторах находятся все граждане России и вся промышленность и энергетика России, произойти и не может, только , на фоне миллиардных потерь из-за обслуживания"политических понтов", у Газпрома, почему-то, не находится средств на газификацию целых регионов России, где конкретные граждане России испытывают конкретные страдания.
0 +0−0Максим Холодов12:26:40
27/11/2019
0 +0−0Семен Петров12:23:14
27/11/2019
Ну так это вопрос приритетов что лучше потерять сейчас тем терять потом на невыгодынх контрактах с ненадежным партенров при таких взаимоотношениях. Лучше работать над минимизацией убытков, в этом направлении.
То есть, Газпром потерял деньги выполняя политическую команду?) Что же здесь удивительного, если так происходит и снова и снова, пример Южного потока я тебе разложил по полочкам, там, ты уже исчез из дискуса, но продолжаешь писать:" в Газпроме не 9ураки же сидят и они все просчитывают..")), нет, не9ураки, ведь, на реализации политических понтов, можно очень неплохо заработать ЛИЧНО), а убытки компании это убытки гос.компании - Газпром и бюджет страны переживет))
0 +0−0Максим Холодов12:22:10
27/11/2019
0 +0−0Семен Петров12:20:03
27/11/2019
Вопрос времени.
да, укропремьер заявил, что все процедуры по "независимому оператору" будут завершены к 12 декабря.
0 +0−0Максим Холодов12:21:32
27/11/2019
0 +0−0Семен Петров12:17:49
27/11/2019
Во, во. О чем и речь. Видят куда дело идет и страхуются.
что "во-во"?)): каждый год европейские ПГХ заполняются под завязку перед зимним периодом и так каждый год и снова и снова, для это ПГХ и предназначены.
0 +0−0Максим Холодов12:20:57
27/11/2019
0 +0−0Семен Петров12:17:13
27/11/2019
Так же и просчитали. А что произошел какой то коллапс?
Нет)), произошли "мелочи": недополученные доходы на сумму 5,5 миллиарда долларов и еще 400 миллионов долларов штрафа)
0 +0−0Максим Холодов12:15:28
27/11/2019
0 +0−0Александр Пономарев12:07:06
27/11/2019
есть еще Ямал СПГ - которого не было в 2015... и им вполне можно перекрыть несколько месяцев простоя трубопровода
Да, Ямал-СПГ может несколько сгладить ситуацию, но не компенсировать её -мощности не сопоставимы.
0 +0−0Максим Холодов12:14:15
27/11/2019
0 +0−0Александр Пономарев12:11:20
27/11/2019
в ЕС уже все хранилища под завязку
Я тебе открою одЫн секрет)): каждый год европейские ПГХ заполняются под завязку перед зимним периодом и так каждый год и снова и снова)), для это ПГХ и предназначены)
0 +0−0Максим Холодов12:12:46
27/11/2019
Комментарий удалён.
Правда?)): а как же они просчитали ситуация 2015 года, когда ограничили поставки газа в Европу?
0 +0−0Максим Холодов12:07:43
27/11/2019
0 +0−0Семен Петров12:00:28
27/11/2019
Не идет конечно потому как Украина эти упомянутые нормы еще не имплементировала. То о чем я собственно в самом начале и говорил.
Да) и никаких проблем с сертификацией не ожидается.
0 +0−0Максим Холодов12:02:30
27/11/2019
0 +0−0Семен Петров11:59:24
27/11/2019
В 2009 году транзит полностью останавливался а не сокращался.
там, тоже, были потери, просто, ситуация 2015 года больше похожа на ту, что может сложиться в начале 2020 года.
0 +0−0Максим Холодов11:52:32
27/11/2019
0 +0−0Семен Петров11:45:38
27/11/2019
Продление имеющегося договора на красткосрочный период. Заключение нового краткосрочного договора с условирями которые устроят обе стороны. Бронирование самим Газпромом соответсвующих транзитных мощностей в соответсвии с принятыми Украиной энерг. нормами ЕС.
о ".. Бронирование самим Газпромом соответсвующих транзитных мощностей в соответсвии с принятыми Украиной энерг. нормами ЕС..." речь пока не идет, потому, что укрооператор еще не создан.
0 +0−0Максим Холодов11:50:07
27/11/2019
0 +0−0Семен Петров11:47:59
27/11/2019
Транзит уже прекращался ранее, никаких многомиллиардных штрафов не было.
были)), примерно, лет 5 назад:
Осенью 2014 года «Газпром» попытался сократить поставки в Европу, чтобы предотвратить «реверсные поставки», что привело к издержкам в виде недополученных доходов на сумму 5,5 миллиарда долларов и еще 400 миллионов долларов штрафа, которые были заплачены в виде скидок потребителям в качестве компенсации за невыполнение обязательств по контрактам. И в марте 2015 года поставки российского возобновились в полном объеме.
0 +0−0Максим Холодов11:48:33
27/11/2019
0 +0−0Семен Петров11:41:15
27/11/2019
Нельзя кому то что то навязать если это не нужно тому кому это предлагают. пример Украины со своей ГТС это подтвенрждает. В ЕС есть как противники сотрудничество с РФ по газу так и сторонники оного, там свои игры на этот счет и свои лоббисты, плюс США которая оказывает давление на эти страны. Такие как Германия это давление могут держать, такие как Болгария не факт. Что касается законодательства то при неоходимости как удже и бывало они всегда находят нужный им выход а когда необходимости такой нет отрабатывают его по полной схеме.
Не надо писать о своих фантазиях, фантомных болях и рухнувших мечтах)), надо писать о конкретных событиях, которые происходили: Газпром разработал проект Южный поток, в состав которого входили и наземные продолжения в ЕС, которые ЯВНО!!)) противоречили действующему европейскому законодательству, поэтому, здесь могло быть два выхода из ситуации: создать независимого от Газпром -владельца газа оператора наземных газопроводов или подать заявку в ЕК ЕС на исключение ЮП из действия 3-го энергопакета. Что сделали российские власти? Создали независимого оператора? Нет! Подали заявку в ЕК ЕС ? Нет! Так, причем, тут Болгария?)) - в результате, Газпром потерял на ЮП деньги, время, репутацию и продолжает терять, обслуживая излишние мощности уже созданной инфраструктуры.
И причем тут Германия, если наземное продолжение СП-2 строится УЖЕ)) в полном соответствии с требованиями 3-го энергопакета.
0 +0−0Максим Холодов11:39:28
27/11/2019
0 +0−0Семен Петров11:36:26
27/11/2019
Не зависит конечно, РФ устроит оба варианта, они для нее равноценно приемлемы.
какие "оба варианта"?) Эти "оба варианта" это, фактически.один вариант, вед речь идет о ныне действующем транзитном договоре.
0 +0−0Максим Холодов11:30:18
27/11/2019
0 +0−0Семен Петров11:24:57
27/11/2019
Ни, нет а да. Как раз эти краткосрочные договоры если Украина успеет имплемнетрировать указанные нормы ЕС или если нет, то продление существующего на год.
Нет, предложение Газпрома продлить действующий или заключить новых транзитный договор на принципах старого, не зависит от наличия или отсутствия независимого оператора ровно потому, что нынешний транзитный договор на составлен в соответствии с энергетическими нормами ЕС.
0 +0−0Максим Холодов11:26:37
27/11/2019
0 +0−0Семен Петров11:10:12
27/11/2019
Не навязывает свою ГТС в плане собственника оной как то пытаектся делать Украина желая переложить на кого либо расходы за ее модернизацию.
Но и в плане построения аналогично =- никому РФ ничего ен навязывает, это просто невозможно, если газопровод ЕС не нужен и невыгоден она им просто не будет пользоваться. Как и происходит это сейчас с Украинской ГТС - их труба никому не интересна.
ЮП был свернут из за позиции Болгарии которая не дала разрешение на строительство. А все его инфраструктура пошла в турецкий поток.
Нет, Газпром навязывал построение газопровода в ЕС , противоречащим законодательству ЕС, поэтому, Газпром и провалил проект Южный поток.
ЮП был свернут из-за позиции российских властей, которые не смог обеспечить соответствие проекта ЮП в части его наземных продолжений в ЕС, законодательству ЕС.
Нет, вся инфраструктура ЮП не задействована в Турецком потоке: на территории России созданы мощности по транспортировке 63 млрд.куб.газа в год, а ТП будет задействовать только половину - 32 млрд.куб., кроме того, потерянное время это потерянные деньги)
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь