Bez raskachki№-8741270 „43“

1 23+1
24 +0−0Bez raskachki00:10:53
02/12/2019
Самые лучшие санкции это заморозка счетов и недвиги друзей путина. Граждане России уверен поддержат.
3 +0−0Bez raskachki23:29:25
26/11/2019
На самом деле в отпуск не включат. По факту на предприятиях отберут выходные дни, а отпуск оставят тот же) так что очередная затея не в реалиях РФ
2 +0−0Bez raskachki11:48:00
02/12/2019
Дело засекречено по причине ментовского беспредела видимо.
2 +0−0Bez raskachki13:22:42
02/12/2019
Комментарий удалён.
У тебя кремлебота все хохлы кто не согласен с царем.
2 +0−0Bez raskachki11:44:17
28/11/2019
-1 +0−0serginkognito4311:07:14
28/11/2019
Вот странно, ты обвиняешь меня в русофобстве фактически соглашаясь со мной. Я не говорю что Азия плохая или не развитая. Я просто констатирую тот факт, что в России выжила именно азиатская ментальность, а не западная или славянская. Ничего зазорного в этом нет.
Смотри сам, ты приводишь «черты» национального характера как выпить, зачать по пьяни и т. п. называя это азиатчиной. Какие нибудь японцы со своей трезвостью и техническим прогрессом кроме русских могут вполне обидеться. Это не объективно, это эмоции. Если брать историю, то где не было массовых казней? Или взять Германию с ее третьим рейхом и обозвать их поголовно нацистами. Или тех же японцев обозвать маньяками за некоторые эпизоды во второй мировой. У нас сейчас по ящику в такой примитивной манере рассказывают о «врагах». И с тобой я не согласен полностью если по делу без эмоций, азиатчины у нас столько же сколько и влияния запада. Такое уж географическое положение которое само собой тоже повлияло. Что касается политики и развития России, то как угодно можно назвать азиатчиной или еще как. Но я бы назвал просто этап деградации. Надеюсь получится разорвать этот путинский замкнутый круг тогда и развитие будет в первую очередь политических институтов. Все остальное приложится.
2 +0−0Bez raskachki12:57:50
02/12/2019
1 +0−0фывфыв фыв12:51:49
02/12/2019
ок давайте подсчитаем вместе
388 делим на 30 это 12.9
12.9/38 = 0.34
что есть 340 а не 330
Это секретная путинская информация. Точную цену не называют потому чио кругом враги
2 +0−0Bez raskachki14:33:16
29/11/2019
Забавно, просто сменил работу. Хотя должен сидеть как и все причастные.
2 +0−0Bez raskachki15:20:28
29/11/2019
Работает работает, а только хуже становится. Кроме близкого окружения. Эти будут его благодарить пожизненно.
2 +0−0Bez raskachki11:43:29
27/11/2019
Комментарий удалён.
Само собой, эти международные организации отстраняют от соревнований только из-за русофобии как рассказывает нам зомботелик
2 +0−0Bez raskachki14:34:06
29/11/2019
2 +0−0Bez raskachki14:33:16
29/11/2019
Забавно, просто сменил работу. Хотя должен сидеть как и все причастные.
Еще одно подтверждение, что закон не для всех.
1 +0−0Bez raskachki13:19:48
02/12/2019
0 +0−0Bez raskachki13:19:27
02/12/2019
Прибыль для подрядчиков: сколько акционеры «Газпрома» теряют на стройках
Аналитики Sberbank CIB назвали крупнейших подрядчиков «Газпрома» главными выгодоприобретателями строительства экспортных трубопроводов. Расходы на «Силу Сибири», «Северный поток-2» и «Турецкий поток» они оценили в $93,4 млрд

Основной вывод, который делают аналитики Sberbank CIB Алекс Фэк и Анна Котельникова в майском отчете о российских нефтегазовых компаниях, — главными выгодоприобретателями проектов «Газпрома» по строительству трех экспортных газопроводов в Китай («Сила Сибири») и Европу («Северный поток-2» и «Турецкий поток») являются не его акционеры, а подрядчики, среди которых «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга и «Стройтранснефтегаз» (около 50% принадлежит Геннадию Тимченко и его семье).

По расчетам экспертов инвестбанка, капиталовложения в эти проекты низкорентабельны. «Мы обнаруживаем, что решения «Газпрома» становятся абсолютно понятными, если предположить, что компания управляется в интересах своих подрядчиков, а не для получения коммерческой выгоды», — говорится в отчете.
Аналитиков естесно уволили
1 +0−0Bez raskachki14:36:33
29/11/2019
0 +0−0Авель Аравии14:35:51
29/11/2019
не курю и не пью - поэтому мне по....
Ничего не видел ничего не знаю. А после меня хоть потоп (с)
1 +0−0Bez raskachki19:56:57
28/11/2019
Очень смешная тема. Даже не стесняются и не молчат как раньше. Более того уверены, что так и должно быть.
1 +0−0Bez raskachki11:57:02
29/11/2019
В Воркуте у нас почти за бесценок продаются квартиры, да мало кто берет. В основном говорят таджики. Так что Сицилия или Воркута?))
1 +0−0Bez raskachki00:17:47
02/12/2019
-1 +0−0Куй Железо00:15:57
02/12/2019
Если у пендосов отнять печатный станок, то они через месяц на карачки встанут и лаять начнут... хи
А кто отнимет ротенберги с дерипаской?
1 +0−0Bez raskachki10:48:08
28/11/2019
-4 +0−0serginkognito4310:05:43
28/11/2019
Смешно, какие нахрен славянофилы и западники.. Автор совершенно не понимает всю степень азиатчины России. С древнейших времен до настоящего. Азиатчина это естественный процесс, поскольку любые другие формы объединения страны не выдержали столетий зачатия по пьяне, массовых казней, репрессий Сталина и промывки мозгов пропагандой. Только азиатчина могла не только сохраниться, но и необратимо интегрироваться в душу российского человека. Причём достаточно давно, пример драки графа и профессора отличная тому иллюстрация. Россиянам не нужно этого стесняться, наоборот нужно гордиться своими положительными сторонами, например фактом, что россияне могут выпить значительно больше чем другие азиаты.. Может быть и что то ещё положительное, но я просто не знаю. И конечно нужно сближаться с Китаем. Даже возможно пожертвовав размещением десятка миллионов россиян в исправительных китайских лагерях. Зато создание Китайской Руси решит проблему с митингами и западопочитанием. Это абсолютно необходимый шаг для россиян, возвращение в свою азийскую гавань.
У тебя чувствуется личное негативное отношение к России. Не к власти, а именно к стране. Отсюда объективности ноль. Азия ведь тоже разная, в том числе и развитая и со своими традициями ничем не хуже западных. А Россия так уж сложилось, перенимала черты и запада и востока. Кого больше вопрос открытый.
1 +0−0Bez raskachki17:35:47
28/11/2019
Как то скромно. В Москве за такие деньги ни одна звезда открывания рта не поедет
1 +0−0Bez raskachki14:40:49
29/11/2019
0 +0−0Yunk Yunkovsky14:38:13
29/11/2019
Хватит фантазировать. Это было в 90-х, когда через религиозные и спортивные организации шли табачка и алкоголь, не облагаемые налогами. Кстати, это было при либералах.
Ну да конечно. На днях писали про виноградники рпц и что начнут выпускать не кагор тот самый а вполне гражданские вина.
0 +0−0Bez raskachki19:29:31
28/11/2019
Если царь скажет, то будет чудо холопам 31 декабря или кто то сомневается? И превратится в деда мороза)
0 +0−0Bez raskachki13:19:27
02/12/2019
Прибыль для подрядчиков: сколько акционеры «Газпрома» теряют на стройках
Аналитики Sberbank CIB назвали крупнейших подрядчиков «Газпрома» главными выгодоприобретателями строительства экспортных трубопроводов. Расходы на «Силу Сибири», «Северный поток-2» и «Турецкий поток» они оценили в $93,4 млрд

Основной вывод, который делают аналитики Sberbank CIB Алекс Фэк и Анна Котельникова в майском отчете о российских нефтегазовых компаниях, — главными выгодоприобретателями проектов «Газпрома» по строительству трех экспортных газопроводов в Китай («Сила Сибири») и Европу («Северный поток-2» и «Турецкий поток») являются не его акционеры, а подрядчики, среди которых «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга и «Стройтранснефтегаз» (около 50% принадлежит Геннадию Тимченко и его семье).

По расчетам экспертов инвестбанка, капиталовложения в эти проекты низкорентабельны. «Мы обнаруживаем, что решения «Газпрома» становятся абсолютно понятными, если предположить, что компания управляется в интересах своих подрядчиков, а не для получения коммерческой выгоды», — говорится в отчете.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь