Максим Холодов№-8732695 „20“

3 +0−0Максим Холодов11:33:13
19/11/2019
-1 +0−0Игорь Сергеев10:49:26
19/11/2019
Вообще это странно - в 1969 году США якобы отправили астронавтов на Луну, а в 2019 не могут отправить астронавтов на околоземную орбиту.
Почему, "якобы"?)):
"Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди.", - отметил космонавт Алексей Леонов.
3 +0−0Максим Холодов13:43:43
19/11/2019
-2 +0−0Роман Гаранич13:41:27
19/11/2019
Не утверждай, чего сам не видел. Так, может быть, на Луне и атмосфера с ветром есть?
Нет на Луне атмосферы с ветром)): такое может привидеться только невежественному человека, коим ты оказался), а вот ученые, имеющие информацию, приходят в совершенно конкретному выводу:
Евгений Молотов, академик, возглавлял отдел НИИ-885 (разработка систем управления для баллистических ракет):
«Мы принимали огромный поток информации, который давал представление о работе абсолютно всех систем корабля и состоянии всех членов экипажа. Каждое произнесенное астронавтами слово записывалось на пленку. Кстати, у меня до сих пор лежат дома несколько кассет с их голосами. Вывод однозначный: они там были…»
3 +0−0Максим Холодов13:28:24
19/11/2019
-3 +0−0Роман Гаранич13:26:11
19/11/2019
Невежественный человек будет перечить законам физики, как вы. До сих пор нет средства передвижения, чтобы живой организм доставить на Луну...
Невежественный человек это тот, который не обладает информацией)): черепашки летали на советских кораблях серии Зонд - летали к Луне, по орбите вокруг Луны и вернулись обратно)).. - какая незадача, оказаться тебе в роли "невежественного человека"))
3 +0−0Максим Холодов13:25:19
19/11/2019
Комментарий удалён.
Правда?) Сочувствую тебе...
3 +0−0Максим Холодов13:48:49
19/11/2019
Комментарий удалён.
Действительно, а вот силенок Мосфильма не хватило даже декорации построить для "полетаГагарина" в космос:Гагарин спрыгнул в поле с самолета и спустился на парашюте, а обожженный паяльной лампой "шарик спускаемого аппарата" спихнули в борозду с трактора))
2 +0−0Максим Холодов12:15:43
19/11/2019
0 +0−0O B12:15:05
19/11/2019
Если ты мог подумать, что я на этой лентоcpaлке "выступаю за всю Россию", то прислушайся прежде всего к своему организму, не слышит ли твой мозг посторонних звуков, которых кроме тебя не слышит никто, измерь давление, температуру. В идеале - запишись на приём к психиатру.
Да, верно, ты не в адеквате))
2 +0−0Максим Холодов13:31:26
19/11/2019
Комментарий удалён.
Пож-та)) и, хоть таких , как ты, "учить это только портить", но я повторю)):
"Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди.", - отметил космонавт Алексей Леонов-ты не веришь, следовательно, ты- "абсолютно невежественный люди это культурное обозначение людей, которых принято называть"9пилами")),
1 +0−0Максим Холодов13:50:24
19/11/2019
Комментарий удалён.
с твоими пуканиями?)) ты болен? Так, сходи к проктологу, заштопай))
1 +0−0Максим Холодов11:36:49
19/11/2019
происходит что-нибудь необычное или непредсказуемое?)) Абсолютно, нет!:
«Газпром» направил «Нафтогазу Украины» предложение о продлении действующего контракта или заключении нового договора о транзите газа через территорию Украины сроком на год.." - это предложение со стороны Газпрома, то, что оно не будет принято, прекрасно, понимают и в самом Газпроме и все произошло по предсказуемому сценарию: укросторона отказалась от предложения Газпрома.
То есть, все делается и предсказуемо и правильно: было предложение со стороны Газпрома. С другой стороны, было предложение: контракт на 60 млрд.куб. газа в год и на 10 лет, тоже, разумеется, с лагом для торга. Принятое решение будет где-то)) посередине)
1 +0−0Максим Холодов12:06:52
19/11/2019
0 +0−0O B11:42:57
19/11/2019
Только Россию вполне устроит вариант, при котором никакой договор так и не подпишут к новому году:)
Ты собираешься здесь выступать за "всю Россию", да, в адеквате ли ты?)
Чем, это интересно, "Россию" устроит отсутствие транзитного договора, недопоставкой газа в Европу, а следовательно, недополучением миллиардов и миллиардов долларов?
1 +0−0Максим Холодов13:40:00
19/11/2019
Комментарий удалён.
Конечно, ты,"НеМешкиГрузитель" и не можешь быть против, ведь, весь твой функционал это "НеМешкиГрузить", а вот функционал ученых это исследовать, наблюдать и докладывать "куда надо")):
Евгений Молотов, академик, возглавлял отдел НИИ-885 (разработка систем управления для баллистических ракет):
"На протяжении всего полета прекрасно принимались переговоры экипажа с землей и телеметрическая информация, отражающая работу всех бортовых систем корабля......Дальше слежение велось за космическими кораблями экспедиций «Аполлон-10», «Аполлон- 11» и «Аполлон-12» с декабря 1968-го по ноябрь 1969 года. Как и раньше, отлично принимались телефонные переговоры экипажей с землей и телеметрия и телевизионную картинку...Мы «видели», как американцы садились на Луну..."
0 +0−0Максим Холодов13:49:43
19/11/2019
Комментарий удалён.
без проблем)), ведь, ты так забавно поскуливаешь)):
космонавт и конструктор космических кораблей К. П. Феоктистов:
«Когда Армстронг, Олдрин и Коллинз летели на Луну, наши приемные радиосредства принимали сигналы с борта „Аполлона-11„, разговоры, телевизионную картинку о выходе на поверхность Луны."
0 +0−0Максим Холодов13:35:03
19/11/2019
Комментарий удалён.
Да, я верю советскому космонавту, который готовился по советской лунной программе, Герою Страны, генералу...)), не тебе же-"НеМешкиГрузителю" верить, не так ли))
0 +0−0Максим Холодов10:31:15
19/11/2019
0 +0−0intheshadowBy .09:50:04
19/11/2019
интересно отражение на стоимости
Здесь, главное это массовость выпуска:
Стоимость американских истребителей пятого поколения F-35 достигла исторического минимума. В 2019 году Lockheed Martin снизила стоимость машин до $85 млн
0 +0−0Максим Холодов12:20:42
19/11/2019
Ничего особенно нового не происходит: выкладываются "экстремальные")) позиции сторон, далее, идет согласование позиций с учетом всех козырей, которые есть у каждой из сторон, но, решение будет принято не на переговорах, а лично Самим. Есть достаточно много сценариев, которые высказывают различные эксперты, по которому будут развиваться дальнейшие события. Наиболее импонирует та версия, где в текущем году ничего подписано не будет, в 2020 год. войдут без подписанных договоров и, после определенной "драматической паузы" на арены этого "цирка" выйдет главный "актер" и порешает все вопросы), как и было 10 лет назад
0 +0−0Максим Холодов13:45:36
19/11/2019
Комментарий удалён.
Да, я и не парюсь)), я тебя мимоходом пинаю, а ты так забавно скулишь)):
Евгений Молотов, академик, возглавлял отдел НИИ-885 (разработка систем управления для баллистических ракет):
«Мы принимали огромный поток информации, который давал представление о работе абсолютно всех систем корабля и состоянии всех членов экипажа. Каждое произнесенное астронавтами слово записывалось на пленку. Кстати, у меня до сих пор лежат дома несколько кассет с их голосами. Вывод однозначный: они там были…»
0 +0−0Максим Холодов10:16:39
19/11/2019
-1 +0−0Алмаз Биев10:11:29
19/11/2019
Это нашим ватанам надо объяснить, а ещё им надо рассказать, что Руста перестали видеть ещё над Балтикой, не то что огневые дивизионы с С 300, даже радары РТВ потеряли тогда его из виду.
нашим ватанам не надо объяснять ничего, их уровень, это показать "палец" - "хибины и Кука" и они буду долго ржать,как лошади)
0 +0−0Максим Холодов10:26:53
19/11/2019
-2 +0−0Псевдопатриот Всея Руси10:17:37
19/11/2019
Произведено более 3 тыщ единиц, очень популярная и востребованная машина. Амеры умеют продавать.
нет, собираются произвести 3352 единицы, на ноябрь 2019 года, произведено 455 самолетов, на июнь 2019 года, общий налет всех типов Ф-35 превысил 200 000 часов.
0 +0−0Максим Холодов12:24:06
19/11/2019
0 +0−0Максим Холодов12:20:42
19/11/2019
Ничего особенно нового не происходит: выкладываются "экстремальные")) позиции сторон, далее, идет согласование позиций с учетом всех козырей, которые есть у каждой из сторон, но, решение будет принято не на переговорах, а лично Самим. Есть достаточно много сценариев, которые высказывают различные эксперты, по которому будут развиваться дальнейшие события. Наиболее импонирует та версия, где в текущем году ничего подписано не будет, в 2020 год. войдут без подписанных договоров и, после определенной "драматической паузы" на арены этого "цирка" выйдет главный "актер" и порешает все вопросы), как и было 10 лет назад
К этому все и идет: остается 2, максимум, 3 раунда переговоров, понятно, что на ближайшем раунде ничего не произойдет, в декабре аналогично и наступит 2020 год, дальнейшее развитие событий, будет развиваться по выше описанному сценарию: в 2020 год. войдут без подписанных договоров, ситуация дойдет до определенной "точки кипения" и.."по просьбам европейских трудящихся", Сам порешает все проблемы, кстати, в этом он более, чем предсказуем.
-1 +0−0Максим Холодов10:56:42
19/11/2019
-1 +0−0Алмаз Биев10:17:37
19/11/2019
И скорее всего из зенитки, а не 125 комплекса!
Да, использование ракеты ПВО предполагает обнаружение самолетом самого факта атаки и следовательно определенные меры противодействия атаки, а этого, судя по всему, не было
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь