Максим Холодов№-8699960 „60“

1 23+1
3 +0−0Максим Холодов12:00:23
05/11/2019
Комментарий удалён.
Это называется, "усиление переговорной позиции", по крайней мере, попытка усиления -нормальный процесс
2 +0−0Максим Холодов12:02:53
05/11/2019
Комментарий удалён.
Газпрому какая разница?: газ так или иначе покупается у Газпрома, а за транзит по-любому надо платит: Газпром нигде не несет дополнительных финансовых потерь
2 +0−0Максим Холодов12:12:05
05/11/2019
Комментарий удалён.
Дрюнька, я же помню, как я легко тебя опустил ниже плинтуса, когда ты начал трендеть)), что суда-трубоукладчики уже "летят" на всех порах достраивать СП-2)), так, что "Чип и Дейл (трубоукладчики Pioneering Spirit и Solitaire) уже спешат на помощь (прокладывать СП-2)?))
2 +0−0Максим Холодов12:03:31
05/11/2019
Комментарий удалён.
ты забавно бьешься в конвульсиях своей деменции)
2 +0−0Максим Холодов10:11:39
05/11/2019
-1 +0−0Раис Максютов10:08:23
05/11/2019
Здесь два момента. Транзит газа через Украину и заполненные газохранилища Украины. В первом случае, газ проходящий через Украину не принадлежит Украине и не может импортироваться Украиной в Европу. Украина закрывает транзит, пусть Европа сама разбирается с Украиной по этому вопросу. Но более непонятным является второй момент - заполненные газохранилища Украины. И через СМИ делаю публичное обращение к Генеральному Прокурору РФ (возможно это вопрос к ФСБ). Каким образом газохранилища Украины оказались заполненными, при отсутствии поставок на Украину российского газа? Возможно Газпром неофициально, по мошенническим схемам, поставляет на Украину неучтенный газ. Последствия таких схем понятны, незаконная и неучтенная выручка для топ-менеджеров Газпрома, сокрытие доходов и неуплата налогов.
"..Украина закрывает транзит, пусть Европа сама разбирается с Украиной по этому вопросу.." - вообще-то, поставка газа европейским потребителям это зона ответственности Газпрома, поэтому, он и заключает транзитные договора не только с Украиной, но и со Словакией, Чехией, Венгрией, Румынией, Болгарией, Германией, Польшей, Австрией.., поэтому, претензии в неорганизации поставок газа будут в сторону Газпрома.
2 +0−0Максим Холодов12:05:15
05/11/2019
-2 +0−0Андрей Княжев12:03:44
05/11/2019
Продолжай Максимко. Выпускай свой биогаз.
Пож-та)):
согласно энергетической стратегии страны, в 2020 г. Германия планирует заместить биогазом еще 6 млрд куб. м природного газа, а к 2020 г. нарастить еще на 10 млрд куб. м подачу в ГТС обогащенного метана, а это все за счет поставок российского газа
2 +0−0Максим Холодов12:06:05
05/11/2019
-3 +0−0Андрей Княжев12:04:45
05/11/2019
Умора. Максимко, ты хоть знаешь, шо це таке деменция? Это тебе такой диагноз поставили?
Знаю), это твое слабоумие, которое ты так ярко здесь демонстрируешь)
2 +0−0Максим Холодов10:15:09
05/11/2019
-1 +0−0Раис Максютов10:08:23
05/11/2019
Здесь два момента. Транзит газа через Украину и заполненные газохранилища Украины. В первом случае, газ проходящий через Украину не принадлежит Украине и не может импортироваться Украиной в Европу. Украина закрывает транзит, пусть Европа сама разбирается с Украиной по этому вопросу. Но более непонятным является второй момент - заполненные газохранилища Украины. И через СМИ делаю публичное обращение к Генеральному Прокурору РФ (возможно это вопрос к ФСБ). Каким образом газохранилища Украины оказались заполненными, при отсутствии поставок на Украину российского газа? Возможно Газпром неофициально, по мошенническим схемам, поставляет на Украину неучтенный газ. Последствия таких схем понятны, незаконная и неучтенная выручка для топ-менеджеров Газпрома, сокрытие доходов и неуплата налогов.
"..но более непонятным является второй момент - заполненные газохранилища Украины.." - что же здесь непонятного? Нафтогаз активно закупал газ в ЕС, начиная с весны, по летним, выгодным ценам, так, с апреля по октябрь, запасы в УПГХ были увеличены с 4.7 до 20,5 млрд.куб., то есть, было закачено почти 16 млрд.куб. газа, причем, по "летним" ценам.
2 +0−0Максим Холодов12:01:07
05/11/2019
0 +0−0Ольга Доновина11:56:13
05/11/2019
Газпром платил, получается, не за транзит. Двойная оплата за ложь явилась одним из факторов отказа от утн.
Двойная оплата в чем заключается?
1 +0−0Максим Холодов10:52:14
05/11/2019
0 +0−0Nikola Pupkin10:38:28
05/11/2019
Причем на 30% дороже, чем напрямую с Ямала :))))))))))
Что значит, "напрямую" с Ямала, а с Норвегии не "напрямую", что ли, или из США или Катара?)
1 +0−0Максим Холодов11:32:12
05/11/2019
-1 +0−0SS SR11:31:15
05/11/2019
Европа сможет выбирать из какой трубы ей дешевле сосать газ.
Европа большая, например, для Словакии, через СП-2 посредников становится больше, чем через Украину.
1 +0−0Максим Холодов11:32:34
05/11/2019
0 +0−0SS SR11:31:58
05/11/2019
Не смотри хохлотелевизор и все наладится
Не смотрю), поэтому, у меня все налажено)
1 +0−0Максим Холодов10:38:27
05/11/2019
Комментарий удалён.
Нет, европейского газа в укроПГХ около 2 млрд.куб. и эти 2 млрд. не учитываются в тех запасах -21,5 млрд.куб. газа, которые предназначены для снабжения газом Украины.
1 +0−0Максим Холодов11:55:13
05/11/2019
Комментарий удалён.
Да, "кизячий газ"-"биогаз" это очень актуально:
В ЕС ежегодно объем производства биогаза повышается минимум на 20%. Ведущую роль при этом играет производство богаза из лэндфилл-газа, то есть биогаза с мусорных свалок (49,2%), затем идет производство биогаза из сельскохозяйственных культур, выращенных специально, около15% биогаза в ЕС на очистных сооружениях. Биогазовая отрасль вырабатывает не один итоговый продукт, а целый спектр важных и дорогих продуктов, не причиняя ущерб экологии.
Общее производство биогаза в ЕС-25 в 2016 г. составило 16,9 млн. т н.э. (эквивалент 18,5 млрд. м3 природного газа), из них 12,7 млн. т н.э. произведено в Германии. Сейчас, в Германии производится около 16 млрд.куб. эквивалента природного газа.
- ))), хочешь, продолжить?
1 +0−0Максим Холодов10:48:08
05/11/2019
0 +0−0Мон Мокшан10:44:15
05/11/2019
Согласись, хорошая нажива - продавать своим на 100 долларов дороже!!! А если продавать на 200 или скажем на 300 дороже, то исам черт не брат!!!
Это неплохая нажива), но газовщики все таковы, продает же, Газпром, например, жителям Бурятии газ по 17000-23000 рублей за 1000 кубов, даже, киевляне платят меньше)
1 +0−0Максим Холодов11:20:51
05/11/2019
0 +0−0комендант Чердынцев11:18:39
05/11/2019
газа нет ,но вы живите
Почему, "нет"?) Написано же в статье, что "ЕСТЬ"
1 +0−0Максим Холодов10:16:09
05/11/2019
0 +0−0Петя Ухов10:13:42
05/11/2019
Ну понятно, ты пациент.
с апреля по октябрь, запасы в УПГХ были увеличены с 4.7 до 20,5 млрд.куб., то есть, было закачено почти 16 млрд.куб. газа, причем, по "летним" ценам.
1 +0−0Максим Холодов11:31:22
05/11/2019
-1 +0−0SS SR11:28:02
05/11/2019
Есть такое кино,называется "Блеф"
ты о том, что Газпром может обойтись без транзита через Украину в следующем году? Да, это блеф.
0 +0−0Максим Холодов10:18:22
05/11/2019
Комментарий удалён.
к отопительному сезону 2019-2020 годам, скорее всего, да)
0 +0−0Максим Холодов11:44:57
05/11/2019
Комментарий удалён.
нет, Вайсик, расширение это увеличение пропускной способности УЖЕ существующего маршрута, диверсификация это создание нового маршрута, которого не было ранее, вот , ТАП это диверсификация, Балтикпейп это диверсификация
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь