Юрий Кулешов№-8694487 „38“

1 2+1
0 +0−0Юрий Кулешов17:50:06
07/11/2019
-2 +0−0Lee N10:04:26
07/11/2019
ипать пригожин вас там напрягает по всем статьям
Интерестно как там платят, я бы на пол ставки пошел)
0 +0−0Юрий Кулешов17:41:16
07/11/2019
-1 +0−0Dk Kd14:50:09
07/11/2019
Над коммуняками надо устраивать суд по типу нюренбегского процесса.
Уже не нужно, все заводы и народные богатства созданные по плану коммунистов давно приватизированы, у них уже ничего нет и сами они мертвы
0 +0−0Юрий Кулешов16:21:10
07/11/2019
Комментарий удалён.
Прочитайте Государство и Революцию для начала, то что они использовали классовые категории не означает что они не оперировали категориями нации и государства. Читаем "о национальном вопросе"
0 +0−0Юрий Кулешов15:55:57
07/11/2019
0 +0−0Андрей Княжев15:20:29
07/11/2019
О том и речь. Советское государство содержало Сталина и все Политбюро. Да и всю компартию тоже. На их содержание из народа выжимали все соки. И все кoммунисты хотят вернуть то золотое время.
В компартии так то взносы платили. Вы правда хотите сравнить траты на аппарат Сталина и траты на аппарат правительства и президента РФ ну ну, интересно в сколько десятков раз они различаются
0 +0−0Юрий Кулешов15:51:11
07/11/2019
0 +0−0Alexandr Kisler14:57:51
07/11/2019
Опять бредятина!

"свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ." - ЭТО СКАЗАЛ ЛЕНИН! А не Бухарин!
А вот о чем на самом деле говорил Ленин, это полная цитата.

"Я успел только побеседовать с тов. Дзержинским, который приехал с Кавказа и рассказал мне о том, как стоит этот вопрос в Грузии. Я успел также обменяться парой слов с тов. Зиновьевым и выразить ему свои опасения по поводу этого вопроса. Из того, что сообщил тов. Дзержинский, стоявший во главе комиссии, посланной Центральным Комитетом для «расследования» грузинского инцидента, я мог вынести только самые большие опасения. Если дело дошло до того, что Орджоникидзе мог зарваться до применения физического насилия, о чем мне сообщил тов. Дзержинский, то можно себе представить, в какое болото мы слетели. Видимо, вся эта затея «автономизации» в корне была неверна и несвоевременна.

Говорят, что требовалось единство аппарата. Но откуда исходили эти уверения? Не от того ли самого российского аппарата, который, как я указал уже в одном из предыдущих номеров своего дневника, заимствован нами от царизма и только чуть-чуть подмазан советским миром.

Несомненно, что следовало бы подождать с этой мерой до тех пор, пока мы могли бы сказать, что ручаемся за свой аппарат, как за свой. А сейчас мы должны по совести сказать обратное, что мы называем своим аппарат, который на самом деле насквозь еще чужд нам и представляет из себя буржуазную и царскую мешанину, переделать которую в пять лет при отсутствии помощи от других стран и при преобладании «занятий» военных и борьбы с голодом не было никакой возможности
При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке".

Итак, великороссом-шовинистом, подлецом и насильником оказался не русский человек, а царский чиновник. Ай-ай-ай, господа антисоветчики. В лучших традициях Геббельса.

Теперь давайте посмотрим, как Ленин развивает мысль об отношении титульной нации (русских) с маленькими нациями (инородцы).

"Я уже писал в своих произведениях по национальному вопросу, что никуда не годится абстрактная постановка вопроса о национализме вообще. Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетенной, национализм большой нации и национализм нации маленькой.
0 +0−0Юрий Кулешов15:41:42
07/11/2019
0 +0−0Андрей Княжев12:41:35
07/11/2019
И где они, эти успехи?
Остались в прошлом
0 +0−0Юрий Кулешов15:40:02
07/11/2019
0 +0−0Андрей Княжев14:17:27
07/11/2019
Ну, вот видишь. Сам же признал, что фразочка русофоба зафиксирована у Соломона. А кроме того в воспоминаниях Бонч-Бруевича. А кроме того в советских фильмах и книгах. Так ведь если бы у русофоба Ленина она была одна, а то ведь полно подобных высказываний. Все они - в ПСС,
«Строго секретно». Председателю ВЧК тов. Дзержинскому Ф.Э. Указание.
В соответствии с решением ВЦИК и СНК, необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно (подчеркнуто в тексте) и повсеместно. И как можно больше.
Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады.
Председатель ВЦИК М. Калинин, Председатель СНК В Ульянов (Ленин) 01.05.1919 года.
Религиозные праздники настолько донимали вождя, что по поводу празднования дня Николая Чудотворца 25 декабря 1919 года он указывает: «Мириться с «Николой» глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за «Николы». Ну и так далее.
А совпропаганда о количестве иуд-офицеров никому не интересна . Наплевать. Иуды и есть иуды. сколько бы их ни было.
Я так и не вижу ссылок, а фильмы пересмотрите там такого нет. А каким образом вы связывайте русофобию и больбу с церковью? Кончились аргументы?
0 +0−0Юрий Кулешов14:05:02
07/11/2019
-1 +0−0Андрей Княжев13:37:25
07/11/2019
Ну вот видишь, батенька. Соврал таки на Шульгина. И ссылка из советской пропаганды. Так же и с фразой Ленина. В воспоминаниях Бонч-Бруевича она и есть. Но не только. И во всех фильмах, книгах. Да еще и, оказывается, у какого-то вашего же Соломона. Так чего ж вы, стыдитесь-то? Что касается книг и фильмов. Не говори, что фильм "Человек с ружьем" (1938) не смотрел и там этой фразы нету. Есть еще "Ленин в Октябре" (1937). И масса литературы.
То есть с самим фактом массового перехода офицерства на сторону красных вы уже не спорите. И котнр аргументов вы тоже не приводите. По поводу фразы, посмотрите эти фильмы медленно и два раза, если найдете скиньте тайм код. Вот про саму фразу "Самая "знаменитая" и "крылатая " его фраза: "А на Россию мне наплевать, я большевик...", была зафиксирована в разговоре Ленина с Бонч-Бруевичем советским дипломатом Г. Соломоном в его книге "Среди красных вождей" (с.15)."

Само собой именно этой фразы у Георгия Соломона нет. Есть другая: "Дело не в России, на нее, господа хорошие, мне наплевать, — это только этап, через который мы проходим к мировой революции!". И говорил он ее не Бонч-Бруевичу, а самому Соломону. Диалог этот мог быть 27 ноября (10 декабря) 1917 года. Но насколько можно доверять мемуарной литературе, в которой все (!) диалоги расписаны как в романах? Настолько же, как и трилогии Дюма о мушкетерах. Это уже художественная литература с элементами «якобы так было на самом деле». Ради интереса попробуйте сами расписать некий диалог с неким человеком, который произошел хотя бы лет пять назад. Поэтому говорил Ленин именно так или по-другому уже и не установишь. А приписать те или иные обороты другому человеку для ангажированного мемуариста - раз плюнуть.
0 +0−0Юрий Кулешов13:31:30
07/11/2019
-2 +0−0Андрей Княжев13:17:22
07/11/2019
Зачем врешь? У Шульгина таких цифр не было. Да, были на службе у красных царские генералы. Но количество иуд, каким бы оно ни было, ни о чем не говорит. Все -равно они - иуды. Ни о каком Соломоне никто никогда не слышал. Эта фраза Ленина о России вошла во все советские пропагандистские учебники и фильмы. Рассказывал об ответе Ленина на свой вопрос иммено Бонч-Бруевич. Так почему вы начали стыдиться русофобии Ильича, которой еще недавно гордились?
Ссылочу, батенька, ссылочку, хоть на один фильм и пропагандиский учебник. Источник данной утки я указал, книга Соломона. В воспоминаниях бонч бруевича чэя такого не нашел. Про цифры, они действительно не из Шульгина а из Кавтарадзе А.Г. «Военные специалисты на службе Республики Советов 1917-1920 гг. И тем не менее других данных вы не привели. Еще раз спрашиваю, для вас вставшие на сторону своего народа иуды, а на сторогу интервентов тогда кто?
0 +0−0Юрий Кулешов13:10:45
07/11/2019
1 +0−0Андрей Княжев12:34:37
07/11/2019
Цифры дутые. Из советской пропаганды. Приведенным высказыванием Ленина восхищался управляющий делами Совнаркома Владимир Бонч-Бруевич. Именно так Ленин ответил ему на вопрос, что же теперь будет с Россией? Этой фразой Ленина большевики очень гордились и она даже вошла в советские художественные фильмы о Ленине. Только теперь вы начали стыдиться Ленина и его откровенной русофобии.
Цифры из книги Шульгина В.В. монархиста. О том высказывании что вы писали, говорил только Соломон, сбежавший в 23 году за границу. Подтверждений такого высказывания в других источниках нет. Зато вот что писал Ленин в работе о национальной гордости виликоросов.

Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет! Мы любим свой язык и свою родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы ее трудящиеся массы (т. е. 9/10 ее населения) поднять до сознательной жизни демократов и социалистов. Нам больнее всего видеть и чувствовать, каким насилиям, гнету и издевательствам подвергают нашу прекрасную родину царские палачи, дворяне и капиталисты. Мы гордимся тем, что эти насилия вызывали отпор из нашей среды, из среды великорусов, что эта среда выдвинула Радищева, декабристов, революционеров-разночинцев 70-х годов, что великорусский рабочий класс создал в 1905 году могучую революционную партию масс, что великорусский мужик начал в то же время становиться демократом, начал свергать попа и помещика.
0 +0−0Юрий Кулешов12:54:10
07/11/2019
-1 +0−0chtole12:42:52
07/11/2019
Были бы люди нормальные, коммунисты бы к власти не пришли.
не тот у нас народ, не тот
1 +0−0Юрий Кулешов12:40:45
07/11/2019
2 +0−0Рашкинец11:13:55
07/11/2019
Мальчик о каких ты белых пишешь, если в 91 победили бывшие коммунисты, которые стали себя считать либералами и демократами?!
ключевое слово тут, бывшие
0 +0−0Юрий Кулешов12:39:33
07/11/2019
2 +0−0Мстислав Грозный12:34:58
07/11/2019
Да здравствует Великая Октябрьская социалистическая революция. Ура товарищи!!!
Ура!
1 +0−0Юрий Кулешов12:38:16
07/11/2019
-1 +0−0Alexandr Kisler11:13:02
07/11/2019
С первым предложением полностью согласен.
А второе поправлю: не геноцид, и не только русского, а дегенерация всех народов СССР.
О да и успехи советской науки, спорта и культуры это явно демонстрируют!
0 +0−0Юрий Кулешов12:36:45
07/11/2019
0 +0−0Alexandr Kisler11:14:15
07/11/2019
БРЕД!
Бред абсолютный!
Блин вы так комично возмущайтесь, а самое главное никаких аргументов. Респект!
-1 +0−0Юрий Кулешов12:29:40
07/11/2019
0 +0−0Андрей Княжев12:20:42
07/11/2019
Во-первых, кoммунист всегда русофоб. Эта фраза звучит так. Недаром главный большевистский вождь самодовольно заявлял: "на Россию, батенька, мне наплевать, ибо я большевик!"
Во- вторых, к красным примкнуло меньшинство офицеров. Потому что стали иудами. Предали свой народ. Большевики их всех в конце-концов, ликвидировали.
Ссылку на высказывание Ленина дадите, или вы его сами придумали? То есть те кто пошли служить интервентам патриоты, а вставшие на сторону русского народа иуды, теперь понятно кому вы преданы. И вот еще про количество офицеров.
Но особенно выразителен тот факт, что из "самой ценной и подготовленной части офицерского корпуса русской армии - корпуса офицеров Генерального штаба" (с. 181) в Красной армии оказались 639 (в том числе 252 генерала) человек, что составляло 46 процентов - то есть в самом деле около половины - продолжавших служить после Октября 1917 года офицеров Генштаба; в Белой армии их было примерно 750 человек (цит. соч., с. 196-197). Итак, почти половина лучшей части, элиты российского офицерского корпуса служила в Красной армии!
1 +0−0Юрий Кулешов12:16:48
07/11/2019
-1 +0−0Андрей Княжев12:02:43
07/11/2019
Кoммунист - это всегда русофоб. Ведь кoммунисты - лютые враги России и русского народа. Кoммунисты виновны в разрушении нашей государственности, в том, что на немецкие деньги разваливали фронт и тыл во время Первой мировой, и осуществили антигосударственный переворот, Виновны в миллионах жертв, которых они уничтожили, отсталой экономике и повальной нищете, которую они создали. Если бы не было Совдепии, то вряд ли возник бы и нацизм в Германии и Второй Мировой могло вообще не быть. Одним из самых тяжких преступлений кoммунистов против нашей страны является создание на русской земле искусственных псевдогосударств УССР и БССР, объявление украинцев и белорусов, не русскими, а отдельными народами. В результате после крушения Совдепии русский народ оказался самым большим разделенным народом в мире. Последствия этого преступления кoммунистов мы расхлебываем сегодня. Поэтому коммунизм в нашей стране осужден народом и в 1991 году был выброшен на помойку.
Кoммунизм и русофобия равнозначны, кoммунисты рассматривали Россию как завоеванную страну. Недаром главный большевистский вождь самодовольно заявлял: "на Россию, батенька, мне наплевать, ибо я большевик!"
Во первых антисоветчик всегда русофоб, эта фраза звучит так. Во вторых , почему Брусилов и большинство царских офицеров встали на сторону красных?
0 +0−0Юрий Кулешов12:10:18
07/11/2019
-8 +0−0Mr Мороз02:31:19
07/11/2019
Белые - это русские.
Красные - это совки, коллаборационисты.
Убийцы, порезавшие Россию на куски.
По ним Нюрнберг плачет.
О да имено по этому большинство офицеров пошло в красную армию, а белых поддерживали интервенты)
0 +0−0Юрий Кулешов12:07:21
07/11/2019
2 +0−0Константин Никитин06:50:21
07/11/2019
Так снимите доски всяким Лениным. Маннергейм хоть о Финляндии думал, а Вова - о мировой революции за русский счет.
Ленина с Троцким не путайте
0 +0−0Юрий Кулешов12:03:13
07/11/2019
0 +0−0Константин Никитин07:27:46
07/11/2019
Не было никаких "идей". У белых была полная мешанина из десятков общественно-политических течений.
Поддерживаю. Во первых разные армии финансировались разными государствами, кто то с немцами, кто то с американцами. И разумеется их идейное наполнение зависило от интересов спонсоров
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь