Максим Холодов№-8671443 „22“

1 2+1
3 +0−0Максим Холодов18:19:16
23/10/2019
-3 +0−0Иван Разуваев18:16:28
23/10/2019
Ядерные отходы запрещено ввозить в РФ. И их не ввозят. В данном случае речь идет о сырье для переработки, после чего оно отправится обратно в ядерный топливный цикл. Но тут, видимо, задача навести как можно больше шума громким заголовком.
хорошо)), назови это не отходами, а "побочными продуктами для обогащения")
3 +0−0Максим Холодов18:28:52
23/10/2019
Комментарий удалён.
Да, русский язык один из богатейших и именно им написано данная статья, где про "х0хл0в" написано ноль слов)): судя по всему, ты и не владеешь "богатейшим из всех европейских наречий"))
2 +0−0Максим Холодов18:24:40
23/10/2019
Комментарий удалён.
судя по всему, звание самогоТуГого, по праву, достается тебе: это же ты в тему возвращения радиоактивных материалов из Германии в Россию влез с "х0хлами")), судя по всему, ты был не в состоянии понять текста данной статьи))
2 +0−0Максим Холодов17:31:18
23/10/2019
Правильно, что немцы избавляются от АЭС:
лишь 10 или 20 процентов урана вернулось в ФРГ
ФРГ делает ставку на возобновляемые источники энергии, а ископаемые энергоносители, включая газ, подорожают. Это новое решение Берлина!
1 +0−0Максим Холодов17:17:58
23/10/2019
-1 +0−0Цивербулькин17:15:21
23/10/2019
Так то в 2009. Росатом вообще создали только в 2007.
какая разница, когда был создан Росатом?)): атомная энергетика это способ "по9на7рать" следующим поколениям проблемами с радиоактивными отходами!
1 +0−0Максим Холодов18:33:14
23/10/2019
Комментарий удалён.
судя по всему, главное скудоуимие проявил именно ты: это же ты в тему возвращения радиоактивных материалов из Германии в Россию влез с "х0хлами")), судя по всему, ты был не в состоянии понять текста данной статьи))
1 +0−0Максим Холодов18:27:16
23/10/2019
3 +0−0Мустафа Ибрагим18:26:06
23/10/2019
Не остановлен, а ждут разрешение. А будут вые. обойдут остров южнее. И Дания потеряет деньги.
Ну, если одно из судов-трубоукладчиков покинуло "место боев" еще месяц назад, а второе, позавчера и сегодня уже прибыло в эстонский порт, то это означает, что текущий статус проекта «Северный поток-2» - проект остановлен, так как , прокладка трубы не ведется.
Дания потеряет? С какой стати))
0 +0−0Максим Холодов17:11:04
23/10/2019
Комментарий удалён.
Пока, "загрузили" Россию:
- в стране накоплено около миллиона тонн радиоактивных отходов.
0 +0−0Максим Холодов18:00:26
23/10/2019
1 +0−0Сеульский майдан17:54:33
23/10/2019
И как же они будут оказывать системные услуги в пасмурный безветренный день?
средняя загрузка морских ветропарков в Германии составила 362 дня в году)) и как ты сам понимаешь, что не было такого, что 3 дня в году не работали все ветропарки)
Тебе не приходило в голову, что пик энергопотребления совпадает в пиком электрогенерации на солнечных станциях, может, ты знаешь, что такое "двугорбый" график потребления?))
0 +0−0Максим Холодов18:01:52
23/10/2019
1 +0−0Смирнов Иван17:47:27
23/10/2019
Да шож да школота из секты ВИЭ.. Эти все отрасли ДОТАЦИОННЫЕ!!!!! Ты знаешь по чем в Германии кВт? - 0,4 Евро! А в России - 0,13 Евро.
- Разница понятна? И полоса у нас не Берлина на большей части
ветровая электроэнергия добилась нового рекорда в снижении тарифов - 2,13 цента (1,35 руб) за киловатт-час.
0 +0−0Максим Холодов17:49:37
23/10/2019
0 +0−0kamyshes17:02:20
23/10/2019
из этих 21 восемь лярдов это газ ЕС, услуга хранения.
не пиши ерунды: Нафтогаз предоставляет услуги по хранению газа, на настоящий момент, в УкроПГХ размещено около 2 млрд.куб. европейского газа, но этот газ не учитывается в отчетности Нафтогаза: 21,5 млрд.куб. газа это газ самого Нафтогаза и других украинский компаний.
0 +0−0Максим Холодов18:14:25
23/10/2019
1 +0−0Смирнов Иван17:47:27
23/10/2019
Да шож да школота из секты ВИЭ.. Эти все отрасли ДОТАЦИОННЫЕ!!!!! Ты знаешь по чем в Германии кВт? - 0,4 Евро! А в России - 0,13 Евро.
- Разница понятна? И полоса у нас не Берлина на большей части
Для ветряных турбин Vestas срок энергетической окупаемости обычно составляет от пяти до 12 месяцев, но в среднем это 5-7,5 месяцев. Например, модель V112-3,3 МВт имеет срок окупаемости 6,5 месяцев для средних ветровых условий. Принимая во внимание заявляемый компанией 20-летний срок службы, в течение жизненного цикла ветряной турбины V112-3,3 МВт она выработает в 38 раз больше энергии, чем потребила. Таким образом, когда вы инвестируете 1 кВт*ч в ветроэнергетику, то взамен получаете 38 кВт*ч.
0 +0−0Максим Холодов17:56:19
23/10/2019
0 +0−0Смирнов Иван17:24:36
23/10/2019
А во Франции 80% атомка, а Болгары локти кусают из-за отказа от Белены...Экспэрд бггггг..
Нет, во Франции АЭС дают 63-65% электроэнергии и, если новые мощности ВИЭ вводимых во Франции за последние 5 лет составили почти 12 ГВт, то новые мощности атомной энергетики составили ноль)), Ноль, Карл!!!
0 +0−0Максим Холодов17:20:08
23/10/2019
0 +0−0Александр Панченко17:16:44
23/10/2019
Ядерная энергетика развивается. Так что найдётся во что переработать. Помнится на волне санкций Австралия думала запретить поставки Урана в РФ. Вот тебе и замена.
ядерная энергетика это тупик и практичные немцы это давно поняли, поэтому и собираются закрыть все свои АЭС к 2022 году
0 +0−0Максим Холодов17:33:35
23/10/2019
2 +0−0Максим Холодов17:31:18
23/10/2019
Правильно, что немцы избавляются от АЭС:
лишь 10 или 20 процентов урана вернулось в ФРГ
ФРГ делает ставку на возобновляемые источники энергии, а ископаемые энергоносители, включая газ, подорожают. Это новое решение Берлина!
за шестимесячный период в Германии возобновляемые источники (ВИЭ) впервые выработали больше энергии, чем угольные и атомные электростанции. Доля электроэнергии, произведенной из энергии солнца, ветра, биомассы и воды, составила 47,3%.
0 +0−0Максим Холодов17:57:02
23/10/2019
0 +0−0Сеульский майдан17:50:51
23/10/2019
Это не "практичность", а невежество и страх. Иначе дали бы всем АЭС отработать свой ресурс.
я не думаю, что ты умнее немцев)
0 +0−0Максим Холодов17:51:10
23/10/2019
0 +0−0kamyshes17:40:08
23/10/2019
тебе привели совершенно не секретные данные из разных источников. а ты заладил не верю и не верю. про буферный газ ты вообще наврал в 5 раз и ни одного пруфа ты привести не сможешь, разумеется.
не ту5и, ты совершенно не разбираешься в вопросах газа
0 +0−0Максим Холодов18:16:20
23/10/2019
1 +0−0Смирнов Иван17:47:27
23/10/2019
Да шож да школота из секты ВИЭ.. Эти все отрасли ДОТАЦИОННЫЕ!!!!! Ты знаешь по чем в Германии кВт? - 0,4 Евро! А в России - 0,13 Евро.
- Разница понятна? И полоса у нас не Берлина на большей части
Цены в офшорной ветроэнергетике Бельгии снизились до евро79/МВт*ч. Для первого бельгийского проекта в офшорной ветроэнергетике в 2014 году была установлена цена в евро138/МВт*ч. По прошлогодним проектам были согласованы цены 124 и 129,8 евро за мегаватт-час (ветропарки Norther и Rentel). Сегодня мы видим снижение цены почти в два раза. Министр энергетики Бельгии, Marie-Christine Marghem говорит, что это сэкономит потребителям примерно 3,9 миллиардов евро.
0 +0−0Максим Холодов17:57:53
23/10/2019
0 +0−0Сеульский майдан17:49:59
23/10/2019
Это всё немецкая политика, мало общего имеющая с реальностью. В Финляндии построили окончательный могильник (в граните) за гораздо более скромные деньги.
десятки млрд.долл. трат на утилизацию АЭС это политика?)) Вообще-то, эта "политика" ожидает любую страну, где есть АЭС
0 +0−0Максим Холодов17:41:30
23/10/2019
Речь в статье идет не о нехватке объемов газа, а о чисто логистических проблемах, а так запасенных объемов газа в Украине достаточно для прохождения предстоящего отопительного сезона
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь